Происшествие в Silk Way cityподскажите как поступить (особенно юристы)
#181
Отправлено 14.05.2008, 15:38:21
чем больше будут люди возмущаться даже по таким мелочам как неисправная дверь, тем улучшится наше с вами качество жизни...
#182
Отправлено 14.05.2008, 15:50:39
Дятла со спиногы... эээ с ребятенком на руках?а входах в супермаркет наряду с наклейками не входить с "животными" "мороженым" "на роликах" надо еще наклейку дятла приклеить
З.Ы. Почему молчат журналисты!? Общественность должна знать о таких вопиющих фактах! Почему до сих пор никто не привлечен к ответстсвенности???
#184
Отправлено 14.05.2008, 15:53:38
Почему Казахстан не Япония? (с) Егнадкону почему в америке или в другой европейской стране потребитель может подать в суд за неисправную дверь или горячий кофе и при этом выигрывает дело, а женщина тут которая так или иначе пострадала, сразу же плохая мать или грубианка?
#186
Отправлено 14.05.2008, 16:07:26
и я не говорю ей идти в суд как в америке, потому что мы не япония))) хватает написать жалобу, чтобы хоть как-то растормошить наших работников...
Сообщение отредактировал Sleepyhead: 14.05.2008, 16:11:38
#188
Отправлено 14.05.2008, 16:11:50
..... в один из дней пашина мама выходит во двор и у паши перебинтована правая рука, оказывается он сунул руку в огонь газовой плиты
на следующий день выходит она во двор а у пашки перемотана левая рука, он значит подумал, (два года ж) что еси правой больно то может левой не будет больно
теперь представьте что в инструкции к газовой плите есть примечание - руки в огонь не сувать и левую тоже .......
Аналогичный случай был со мной в возрасте... э-э-э... в общем в школу не ходила. Привлеченная пузырьками в кипящем масле, куда мама отпускала баурсаки для жарки, и воспользовавшись тем, что мама буквально на секунду отвлеклась, засунула туда указательный палец, чтобы заценить пузырьки от жарящегося пальца Юристы, я так понимаю, что срок исковой давности к производителям сковородки, масла и газовой плиты давным-давно истек?
З.Ы. Баурсаки так и не умею делать и вообще не люблю жаренное
#190
Отправлено 14.05.2008, 16:18:30
1. А что, ребенку надо умереть, чтобы работники супермаркета соизволили попросить прощения за неисправность их техники, а не отвечать в стиле "сама ты, мамаша, дура"о майн гат
1. ребенок пострадал? травмы? кровоподтеки? ссадины? седые волосы? кровь шла носом?
2. т.е. вы полагаете со стороны мамаши произошло общение с сотрудниками приблизительно в следующей тональности:
мамаша. - не могли бы Вы подсказать кто закрыл дверь? (обращение к близнаходившейся сотруднице)
м. - будьте любезны подайте мне книгу жалоб и предложений
м. - не будете ли Вы так любезны пригласить ко мне руководство супермаркета
имхается судя по первому посту там были обращения типо - стерва, тетка, вякаешь и все такое
2. Я полагаю, что если бы даже общение было в подобной тональности, на результат это никак бы не повлияло. Еще быстрей бы расстроенная мама с плачущим ребенком узнала мнение персонала насчет того, кто она и куда ей идти. ИМХО, ессно
#192
Отправлено 14.05.2008, 16:26:28
Кому? Топикстартеру?К чему это все? Столько волокиты! В пятак дайте да и все!
Почему вы такие злые, люди? На месте этого несчастного ребенка мог быть ваш сыночек! А вдруг у него испуг на всю жизнь? А что, если он писаться ночью начнет? Бессердечные вы, чОрствые!
#193
Отправлено 14.05.2008, 16:30:26
Чушь. Вежливое и спокойное обращение, пусть и ледяным тоном, куда действеннее истерических воплей и оскорблений. Тем более в супермаркете/кафе/ресторане. Администратор лично не несет ответственности за техническую неполадку, ее задача - донести до руководства факт неисправности. Но когда ей в лицо бросают оскорбления, ответная реакция достаточно предсказуема.2. Я полагаю, что если бы даже общение было в подобной тональности, на результат это никак бы не повлияло. Еще быстрей бы расстроенная мама с плачущим ребенком узнала мнение персонала насчет того, кто она и куда ей идти. ИМХО, ессно
#194
Отправлено 14.05.2008, 16:37:29
а неисправность техники не доказана. и ее вполне могло и не быть, так как, повторюсь вполне возможно, что эти поручни не рассчитаны реагировать на параметры трехлетнего ребенка, который даже теоретически один в магазин ходить не может.1. А что, ребенку надо умереть, чтобы работники супермаркета соизволили попросить прощения за неисправность их техники, а не отвечать в стиле "сама ты, мамаша, дура"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0