Перейти к содержимому

Фотография

Почему в США многое дешвле?Автомобили, электротехника?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#41
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

Хорошо , а разве п 2,3,5 и отчасти п4 не зависят напрямую от законодательства ? В частности - от налогового и таможенного кодекса ?


Не зависят или зависят в слабой степени.

п.2. спекуляции - уже говорил, многие накидывают несколько сот процентов наценки просто так, знают, что все равно купят, никуда не денутся. Лозунг "купи - продай" уже засел некоторым в мозг. И законами здесь не поможешь.

п.3. конкуренция. по существующим законам ничего с ней не сделаешь.

п.5. коррупция. Опять же - с ней борятся не законами. Прими самый жестокий закон - будет бесполезно. Сначала надо поменять мозги. Многим и многим товарисчам если не всем.

п.4. транспортные издержки опять же к законам мало относятся.
  • 0

#42
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений


Хорошо , а разве п 2,3,5 и отчасти п4 не зависят напрямую от законодательства ? В частности - от налогового и таможенного кодекса ?


Не зависят или зависят в слабой степени.

п.2. спекуляции - уже говорил, многие накидывают несколько сот процентов наценки просто так, знают, что все равно купят, никуда не денутся. Лозунг "купи - продай" уже засел некоторым в мозг. И законами здесь не поможешь.

А Вы знаете отчего так происходит ? У нас избыточное налогообложение юридических лиц - КНП+НДС + соцналог + ит.д.. , т е , продав задешево - маленькой прибыли не хватит чтобы рассчитаться с государством . Вот и накручивают "с запасом" :laugh:

п.3. конкуренция. по существующим законам ничего с ней не сделаешь.

Ну почему ж ? Причины неразвитости маленьких бизнесов в РК связаны именно с законодательством . Многие боятся создавать малые предприятия , зная , сколько придется отстегивать государству + при ошибках попадать к фискалам . Размер налогов и ответственность за ошипки - регулируются текущим законодательством
  • 0

#43
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

п.5. коррупция. Опять же - с ней борятся не законами. Прими самый жестокий закон - будет бесполезно. Сначала надо поменять мозги. Многим и многим товарисчам если не всем.

Предпосылки коррупции заложены в правилах ведения игры , т е . в законах . пока предпринимателю выгодно недоплачивать государству непомерные налоги и прочие поборы , а "разводить" - будет коррупция . Далее , куча контролирующих органов с различными полномочиями ( 01-й сказал около 50 что ли :laugh: ) - у них есть куча соблазнов .
Если короче - коррупцию ( и соблазны для госслужащих ) создают несовершенные законы . Для бизнес среды - основное законодательство - Налоговый кодекс , таможенный кодекс , Закон о лицензировании , Адм кодекс и несколько ведомственных актов . Говорят , что будут менять :lol:
  • 0

#44
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

А не потому ли конкуренция маленькая , что многие не решаются создать свое предприятие , справедливо опасаясь налоговых , таможенных и силовых органов ? Многих пугает сложность и запутанность законодательства , возможные ошипки и дальнейшее общение с финполом и т.д...


Бизнес в США открыть легче - это правда. Но опять же, если откроешь бизнес - это сделает товары дешевле? Ответ - нет.

Рынок у нас маленький, производить ряд товаров нет смысла. Основные промышленные и другие товары будут завозиться и тут вступят в силу озвученные факторы.

Как компетенный в этих вопросах чел касательно "сложности и запутанности законодательства" поясняю следующее:

Наше законодательство, как это для Вас бы не прозвучало относительно простое и не такое уж сложное и запутанное. Тот же упомянутый Налоговый Кодекс, да, он написан очень тяжелым, казёенным и неудобным языком. Но! Грамотный человек, получивший высшее образование может свободно его прочитать.

В Штатах, когда надо (особенно это касается среднего и крупного бизнеса) чтобы работать с налогами нанимают налогового юриста. Ибо прочитать, понять налоговое законодательство (и работать с ним) самому - абсолютно бесперспективное дело. Абсолютно ничего не поймете. Даже юристы - налоговики для работы таскали книги по налоговому законодательству на тележках, так как их (книг) - тысячи.

У нас налоговое законодательство попроще. Просто его применение используется налоговыми органами для пробивания взяток. Подзаконные НПА, да и основные в принципе тоже - они же сами пишут, вот заранее там несостыковки и оставляют, чтобы взятки трясти. Так что дело не в законах, а в коррпуции.
  • 0

#45
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

п.4. транспортные издержки опять же к законам мало относятся.

Транспортное предприятие тоже платит налоги ( кроме НДС ) , сборы , покупает лицензии и подвергается абсолютно такому же прессингу проверяющих и фискальных структур , как и все остальные . Аэропорты , СВХ - тоже платят все это на общих основаниях . Потому - тоже закладывают маржу "с запасом" . Если в целом по стране будет более либеральное бизнес-законодательство - цены на транспорт ( во всяколм случае по РК ) - упадут .
  • 0

#46
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

Если короче - коррупцию ( и соблазны для госслужащих ) создают несовершенные законы


:lol: :laugh: :-) Уагага.

Коррупцию создают коррупционеры и сами бизнесмены (а точнее все мы), а не законы.
  • 0

#47
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

Бизнес в США открыть легче - это правда. Но опять же, если откроешь бизнес - это сделает товары дешевле? Ответ - нет.

Ну , дело наверное не в открытии а в условиях ведения . У нас открыть в общем то больших проблем нету . Раньше были - но есть изменения к лучшему . Во Всяком случае - с регистрацией .
Так вот - если будет много небольших бизнесов - будет выше конкуренция , следственно ниже цены .
  • 0

#48
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

А Вы знаете отчего так происходит ? У нас избыточное налогообложение юридических лиц - КНП+НДС + соцналог + ит.д.. , т е , продав задешево - маленькой прибыли не хватит чтобы рассчитаться с государством . Вот и накручивают "с запасом" :laugh:


Прекрасно знаю.

Насчёт избыточного налогообложения:

Налогообложение у нас не избыточное, оно ещё более- менее щадящее по сравнению с западными странами. Пример - все ведущие западные страны. В США на налоги уходит от 40 до 70% дохода. В скандинавских странах бывает ещё больше.

В экономической теории куча примеров когда налоги повышаются, а темпы роста экономики и бизнеса сразу растут. Меркель подняла, к примеру, ставку налогов (НДС в частности), а рост экономической активнотси сразу пошел вверх.

Там масса факторов, и монетарная, налоговая политика только одни из многих факторов.
  • 0

#49
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений


Если короче - коррупцию ( и соблазны для госслужащих ) создают несовершенные законы


:lol: :laugh: :-) Уагага.

Коррупцию создают коррупционеры и сами бизнесмены (а точнее все мы), а не законы.

Ну хорошо , возьмем ОАЭ . Налоги - 4% с оборота любого предприятия . И больше ничего , никаких подоходных , социальных и прочих выплат . Какой смысл чего-то разводить , когда проще и дешевле заплатить ? 4% введено законодательно .
  • 0

#50
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 708 сообщений
Длительность пользования автомобилем и средняя цена за машину в ОАЭ какая? :laugh:
  • 0

#51
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

Налогообложение у нас не избыточное, оно ещё более- менее щадящее по сравнению с западными странами. Пример - все ведущие западные страны. В США на налоги уходит от 40 до 70% дохода. В скандинавских странах бывает ещё больше.

Возможно и 40-70 , но для кого ? Для физических лиц . В США корпоративные налоги так утсроены , что имея хорошего адвоката - корпорации ( т е предприятия ) платят существенно меньше . А граждане - да , платят высокие налоги . Собственно , ценообразование корпораций зависит от уровня налогов , чем они ниже - тем ниже цена предлагаемой корпорациями продукции . В США большую часть налогов , видимо , оплачивают граждане , потребители , а не предприятия .


Длительность пользования автомобилем и средняя цена за машину в ОАЭ какая? :laugh:

Насчет длительности - не скажу . Видел там довольно древние машины которым 10 и более лет . А средняя цена такова - что наши покупают там - везут сюда самолетом , растомаживают - и получают цену несколько меньшую чем в автосалоне . Почему ? Автосалон - тоже юридическое лицо и играет по местным бизнес-правилам
  • 0

#52
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

Ну хорошо , возьмем ОАЭ . Налоги - 4% с оборота любого предприятия . И больше ничего , никаких подоходных , социальных и прочих выплат . Какой смысл чего-то разводить , когда проще и дешевле заплатить ? 4% введено законодательно .


Какое то странное у Вас представление о законодательстве. Оно что с неба падает?

Оно же создаётся людьми. Верно? Только в ОАЭ это адекватные люди, а в нашем случае используется коррупционерами и коррупция эта частично поощряется самими гражданами.

Условия ОАЭ для нас не совсем подходят ИМХО.
  • 0

#53
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений


Ну хорошо , возьмем ОАЭ . Налоги - 4% с оборота любого предприятия . И больше ничего , никаких подоходных , социальных и прочих выплат . Какой смысл чего-то разводить , когда проще и дешевле заплатить ? 4% введено законодательно .


Какое то странное у Вас представление о законодательстве. Оно что с неба падает?

Оно же создаётся людьми. Верно? Только в ОАЭ это адекватные люди, а в нашем случае используется коррупционерами и коррупция эта частично поощряется самими гражданами.

Условия ОАЭ для нас не совсем подходят ИМХО.

Есть много общего , однако :lol:
В ОАЭ - абсолютная монархия , закон о 4% налогообложении - закон прямого действия - был написан Шейхом Заедом ( земля ему пухом ) лично и принят им же и все . Причем , там закон можно пересказать в двух словах :
1.Корпрации платят государству 4% от оборота - и фсё + еще покупают личензию , но она недорогая .
2.При реэкспорте - корпорации ничего не платят

Вот собственно и фсё налоговое законодательство в ОАЭ :laugh:
  • 0

#54
fortunatus

fortunatus
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений

В США на налоги уходит от 40 до 70% дохода.


Бред.
  • 0

#55
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

Бред.


Налоговое законодательство США читали?

Думаю нет. Почитайте в свободное время.
  • 0

#56
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений


Бред.


Налоговое законодательство США читали?

Думаю нет. Почитайте в свободное время.

Если Вы читали - не могли бы вкратце здесь выложить , например как я выложил про ОАЭ ? Хотя бы про корпоративные налоги ?
  • 0

#57
Arcano

Arcano
  • Читатель
  • 496 сообщений



цена слишком разная. на 30% почти. не думаю что в этом дело

:mad: проясните связь пж


Я имею ввиду, что от разной покупательской способности не может так сильно цена зависить, например, в штатах продаеют ноут за 1000$ - а в европе за 1300$.


разница в обхемах ввозимых товаров, в О Б Ъ Е М А Х.
В штаты ввозят товары на сумму $2 триллиона

в те же локомативы европейской эконимики Германию и Англию ввозят товары на сумму около $1.7 триллионов

у европейцев союз союзом, но из за того у них не асболютно все единные добавляет экспенсесы которые выливаются в повышене цены например на 10-20%

#58
OMGWTF

OMGWTF
  • очередь на регистрацию
  • 666 сообщений
Не стоит также забывать о традициях ведения бизнеса. Вот взять например какую-нибудь японскою торговую корпорацию, например, Мицуи или Сумитомо. У этих компаний обороты сотни млрд. долларов США. Однако при этом чистая прибыль может составлять всего несколько процентов. Я это к тому, что они не накручивают сотни процентов на товары, как это делается в других странах.

#59
Drakon

Drakon
  • Свой человек
  • 912 сообщений
Вчера по ТВЦ вечером докфильм показывали "Бесценный доллар" называется! Очень многое обьясняет, в том числе ответ на вопрос почему в США цены на новые авто много дешевле чем где либо! Посмотрел прослезился, как всетаки амерекосы весь мир на колени поставили со своим долларом!
Короче если в двух словах то тот доллар что в США он полновесный и обеспечен товаром, тот что у нас недороже бумаги и краски! Незнал но оказывается "федеральная резервная система США" которая баксы штампует, это частная лавочка! Короче нужны вам в страну доллары, они их печатают и отгружают, кстати делают метки на банкнотах, чтобы распознать потом! А когда мы с нашими баксами в США приезжаем, спускаем их там, федеральная резервная система их из оборота выводит! Крорче фильм очень поучительный советую всем посмотреть!
  • 0

#60
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений

Есть предложение не верить мифам о дешевизне морских перевозок , во всяком случае для электроники .
например , доставка из порта Шенжень в порт Сидней ( думаю в портленд все аналогично ) - 40 футовый контейнер HQ стоит 3400 долларов + доставка контейнера заказчику + обработка в порту - набежит все 4к . Доставка аналогичного контейнера из Шенженя в Алматы по ж\д - около 5к или чуть больше . Затрудняюсь сказать сколько стоит контейнер с ноутбуками - ну не менее 200к - следственно , разница в траспортных расходах всего лишь 1% . Однако , контейнер по морю будет плыть 2-3 мес , а по ж\д максимум месяц .

ну если подойти с другой стороны сколько контейнеров можно перевезти по морю из Китая в США в еденицу времени и сколько контейнеров можно перевезти через наши ЖД в еденицу времени?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.