Перейти к содержимому

Фотография

Почему в США многое дешвле?Автомобили, электротехника?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#21
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

Есть предложение не верить мифам о дешевизне морских перевозок , во всяком случае для электроники .
например , доставка из порта Шенжень в порт Сидней ( думаю в портленд все аналогично ) - 40 футовый контейнер HQ стоит 3400 долларов + доставка контейнера заказчику + обработка в порту - набежит все 4к . Доставка аналогичного контейнера из Шенженя в Алматы по ж\д - около 5к или чуть больше . Затрудняюсь сказать сколько стоит контейнер с ноутбуками - ну не менее 200к - следственно , разница в траспортных расходах всего лишь 1% . Однако , контейнер по морю будет плыть 2-3 мес , а по ж\д максимум месяц . Т е этот процент набежит даже просто по ставке рефинансирования .
Более того , ноутбуки редко поставляются контейнерами , а если самолетом - то цена перевозки в Москву и в Алматы примерно равная , хотя до Москвы дальше . Например , с Тайваня в Алматы - примерно 7-8 долл за кг , в Москву - около 8-10 за кг , а до США наверняка больше , т к дальше .
Так что , транспорт ни при чем :laugh:


1. А если не про электронику, а про габаритные \ большие по обьему товары. :lol:
2. Сами только что показали, что даже по этому примеру морская перевозка дешевле чем автомобильная \ жд.
3. Как Вы заметили, транспорт - только один из факторов, и не самый главный.
  • 0

#22
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Речь о том , что транспортной сотавляющей можно пренебречь , во всяком случае с ТНП ,электроникой и прочим . По сравнению со стоимостью товара - разница очень мала .
А Вы знаете , что автомобили тоже часто перевозят самолетами , видел как растамаживают в нашем аэропорту . А самолетами в США даже дороже чем в РК из той же Германии .
Так что транспорт - не главная причина и даже не причина ...
  • 0

#23
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

Так что транспорт - не главная причина и даже не причина ...


Дык про то, что это не главная причина уже сказали.

А про то, что это вообще не фактор, извиняйте, но это нелогично. Товары сами не телепортируются.
  • 0

#24
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений


Так что транспорт - не главная причина и даже не причина ...


Дык про то, что это не главная причина уже сказали.

А про то, что это вообще не фактор, извиняйте, но это нелогично. Товары сами не телепортируются.

ОК , нет проблем , пусть будет разница в транспортной составляющей в 1% , пусть даже 2 , пусть % . Т е там ноут стоит 700 долларов , а здесь 714 . Но этого , как видите - не наблюдается .
Главная причина - в законодательстве для бизнеса , вот и все .
  • 0

#25
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений
...the average customs tariff in Kazakhstan is less than 10 percent...

The World Bank
  • 0

#26
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

...the average customs tariff in Kazakhstan is less than 10 percent...

The World Bank

Совершенно верно , пошлины в РК не высокие , однако там и без пошлины хватает ( на пред странице ) , один НДС чего стоит ...
  • 0

#27
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

ОК , нет проблем , пусть будет разница в транспортной составляющей в 1% , пусть даже 2 , пусть % . Т е там ноут стоит 700 долларов , а здесь 714 . Но этого , как видите - не наблюдается .
Главная причина - в законодательстве для бизнеса , вот и все .


С какой радости то прибавок 14 долларов? Транспорт - одна из многих причин, навскидку накидал же. Да и примерчик самый лёгкий - дорогие и компактные ноутбуки. :laugh:

1.Техника в Штатах дешевле ещё потому что этот рынок массовый. Его берут обьемом, который можно завоевать, если предлагать адекватную цену. Казахстан - маленький рынок. Чтобы сюда что то привести - издержки большие. Опять же - большая покупательная способность, .т.к рынок богатый.
2. Цена на товар в КЗ часто "спекулятивная", наценки и накрутки достигают 50% - 100% - 300% и выше. В Штатах наценки меньше в силу известных факторов.
3. Конкуренция - один из двигателей торговли. За рынок Казахстана никто не дерётся, т.к. он маленький. В Штатах же огромная конкуренция.
4. Транспорная накладная тоже фактор. США товары в основном получает морским путём - т.е. самым дешевым. Мы - по жд и авто, что дороже.
5. В стоимость товара в КЗ кроме расходов на транспорт и т.д. также вкладываются взятки таможне, налоговой и прочим государственныи органам. На кого компания - продавец переносит стоимость этих взяток - совершенно верно, на покупателя путём включения их в стоимость товара.



Дело не в законодательстве. Это дилетанский подход - мол законы хорошие примем, и псё, алес. Теперь всё будет идеально. Не в законах дело.
  • 0

#28
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений


ОК , нет проблем , пусть будет разница в транспортной составляющей в 1% , пусть даже 2 , пусть % . Т е там ноут стоит 700 долларов , а здесь 714 . Но этого , как видите - не наблюдается .
Главная причина - в законодательстве для бизнеса , вот и все .


С какой радости то прибавок 14 долларов? Транспорт - одна из многих причин, навскидку накидал же. Да и примерчик самый лёгкий - дорогие и компактные ноутбуки. :laugh:

С такой радости , что транспорт обычно считается в % к стоимости товаров . 14 долларов - это 2% от стоимости товаров .

А законы именно определяют - по каким правилам "играет " бизнес . Собственно , от законов и их соблюдения зависит и общая эк ситуация , и развите бизнесов , и конкуренция , и цены соответственно .
  • 0

#29
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

С такой радости , что транспорт обычно считается в % к стоимости товаров . 14 долларов - это 2% от стоимости товаров .


Я Вас умоляю - какие 2%. Однозначно больше.

А законы именно определяют - по каким правилам "играет " бизнес . Собственно , от законов и их соблюдения зависит и общая эк ситуация , и развите бизнесов , и конкуренция , и цены соответственно .


Хмммм...как грится, вообще то я юрист, мне про законы зажёвывать не надо. Ключевое выделено мною. Эффективность великолепных законов, которые не будут исполяться мала. Эффективность средненьких законов, которые относительно хорошо исполняются - велика соответственно.

А кто у нас создаёт правила и как они исполняются, ИМХО говорить вообще не буду. Думаю ясно.

Ещё раз - подход, "мол приняли новый закон и всё теперь будет супер" является дилентанским по сути.
  • 0

#30
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
ОК , пусть 3% , непринципиально :laugh:
Какая же главная причина , по Вашему мнению , - почему в РК многое дороже чем в США ?
  • 0

#31
smailik

smailik
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
Если бы доставка товара была одним из влиятельнейших факторов ценообразования - то тогда не выгодно было бы нам покупать ноутбук в США, который оттуда к нам будет доставлен самолетом через DHL или FEDEX.
  • 0

#32
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Если бы доставка товара была одним из влиятельнейших факторов ценообразования - то тогда не выгодно было бы нам покупать ноутбук в США, который оттуда к нам будет доставлен самолетом через DHL или FEDEX.

А почему Вы думаете , что этого не происходит ? :laugh:

исправлю - раз это есть - значит дело не в транспорте , невнимательно прочел

Сообщение отредактировал den10: 02.04.2008, 21:26:34

  • 0

#33
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
загадка - какой самый продаваемый автомобиль в мире?
отгадка - фод ф150 в 2006 году было продано более 1-го миллиона штук

вы представляете какой это РЫНОК. и низкая маржа производителей плата за вход на этот рынок
  • 0

#34
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

ОК , пусть 3% , непринципиально :laugh:
Какая же главная причина , по Вашему мнению , - почему в РК многое дороже чем в США ?


Причин как всегда много, навскидку несколько уже перечислил.

1.Техника в Штатах дешевле ещё потому что этот рынок массовый. Его берут обьемом, который можно завоевать, если предлагать адекватную цену. Казахстан - маленький рынок. Чтобы сюда что то привести - издержки большие. Опять же - большая покупательная способность, .т.к рынок богатый.
2. Цена на товар в КЗ часто "спекулятивная", наценки и накрутки достигают 50% - 100% - 300% и выше. В Штатах наценки меньше в силу известных факторов.
3. Конкуренция - один из двигателей торговли. За рынок Казахстана никто не дерётся, т.к. он маленький. В Штатах же огромная конкуренция.
4. Транспорная накладная тоже фактор. США товары в основном получает морским путём - т.е. самым дешевым. Мы - по жд и авто, что дороже.
5. В стоимость товара в КЗ кроме расходов на транспорт и т.д. также вкладываются взятки таможне, налоговой и прочим государственныи органам. На кого компания - продавец переносит стоимость этих взяток - совершенно верно, на покупателя путём включения их в стоимость товара.


  • 0

#35
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

Какая же главная причина , по Вашему мнению , - почему в РК многое дороже чем в США ?


Объем, ёмкость и платежеспособность рынка главная причина.

Сообщение отредактировал Позитивер: 03.04.2008, 09:04:37

  • 0

#36
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений


Какая же главная причина , по Вашему мнению , - почему в РК многое дороже чем в США ?


Объем, ёмкость и платежеспособность рынка главная причина.

Имхо , не главная .
возьмите например Тайвань - населения примерно как у нас , цены ниже или ОАЭ - населения вообще что то около 1,5 млн .

Далее , если у покупателей больше денек - следственно цены в более богатых странах должны быть и выше , получается наоборот ...

1.Техника в Штатах дешевле ещё потому что этот рынок массовый. Его берут обьемом, который можно завоевать, если предлагать адекватную цену. Казахстан - маленький рынок. Чтобы сюда что то привести - издержки большие. Опять же - большая покупательная способность, .т.к рынок богатый.
2. Цена на товар в КЗ часто "спекулятивная", наценки и накрутки достигают 50% - 100% - 300% и выше. В Штатах наценки меньше в силу известных факторов.
3. Конкуренция - один из двигателей торговли. За рынок Казахстана никто не дерётся, т.к. он маленький. В Штатах же огромная конкуренция.
4. Транспорная накладная тоже фактор. США товары в основном получает морским путём - т.е. самым дешевым. Мы - по жд и авто, что дороже.
5. В стоимость товара в КЗ кроме расходов на транспорт и т.д. также вкладываются взятки таможне, налоговой и прочим государственныи органам. На кого компания - продавец переносит стоимость этих взяток - совершенно верно, на покупателя путём включения их в стоимость товара.


Хорошо , а разве п 2,3,5 и отчасти п4 не зависят напрямую от законодательства ? В частности - от налогового и таможенного кодекса ?
  • 0

#37
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Кто платит, тот и танцет. Конкуренция итить ее за ногу. У нас денег мало, вот нас и танцуют
  • 0

#38
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Кто платит, тот и танцет. Конкуренция итить ее за ногу. У нас денег мало, вот нас и танцуют

А не потому ли конкуренция маленькая , что многие не решаются создать свое предприятие , справедливо опасаясь налоговых , таможенных и силовых органов ? Многих пугает сложность и запутанность законодательства , возможные ошипки и дальнейшее общение с финполом и т.д...
  • 0

#39
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
При чем тут это?!

Для абстрактного (почти) примера - возьмем Тойоту. При марже 60% сколько они тут заработают с точки зрения всей компании? Праальна, копейки. Ибо рынок не приоритетный. А сколько они заработают в Америке с маржой 20%?
  • 0

#40
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

При чем тут это?!

Для абстрактного (почти) примера - возьмем Тойоту. При марже 60% сколько они тут заработают с точки зрения всей компании? Праальна, копейки. Ибо рынок не приоритетный. А сколько они заработают в Америке с маржой 20%?

ОК , с той же Тойотой . В ОАЭ с населением в 1,5 млн чел продается раз в 10 больше ( или в 100 ) машин чем у нас . Многие отсюда покпуают в ОАЭ и везут к нам . Почему ? Ведь там рынок меньше ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.