Перейти к содержимому

Фотография

Почему в США многое дешвле?Автомобили, электротехника?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#1
smailik

smailik
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
Поиском пользовалась - ответа не смогла найти.
Почему в США дешевле автомобили, которые производятся на в США, а например, в Германии (Мерсы, БМВ, Ауди) ?
Почему бытовая техника дешевле?
Телевизоры, видеокамеры, сотки, коммуникаторы, ноутбуки и т.д.? Почему?

И дешевле не только по отношению к нам, а и по отношению к Европе. С чем это связано? Таможня и налоги? Только в этом причина?

Сообщение отредактировал smailik: 02.04.2008, 18:50:41

  • 0

#2
asan-kaygy

asan-kaygy
  • В доску свой
  • 3 762 сообщений
Да там очень много дешевого. Я еще в бородатом 2003 покупал ЛСД монитор 15 за 80 долларов. У нас такой стоил 200-300 баксов.
Как мне говорил один америкос, все потому что много товаров везут с китая, а так морская перевозка дешевле сухопутной, то и издержки не так сказываются на цене. Вот и ездил он в Портленд покупать себе вещи (Портленд - порт, куда доставляются товары из Китая)
  • 0

#3
smailik

smailik
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
Ну поидее Европа тоже вся в морях, а цены выше.
  • 0

#4
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Транспортная составляющая не очень велика . Например 40 HQ из Китая в Дубаи - около 3 к бак , в Алматы из Шанхая - около 5кбак. А уж если в США из Шанхая - то пожалуй и дороже чем 5к . Так что дело - в таможенном и налоговом законодательстве . Причем , не только поставщиков , но и небольших розничных компаний . Известно , что в США налоги в основном берут с физ лиц , а не с корпораций . Кто знает точнее - прошу высказываться
  • 0

#5
Arcano

Arcano
  • Читатель
  • 496 сообщений

Ну поидее Европа тоже вся в морях, а цены выше.


cmon, сравни кол-во товаров ввозимых в США и кол-во ввозимых например в Германию
тем более как заметил den10 разница в налогах

#6
smailik

smailik
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений


Ну поидее Европа тоже вся в морях, а цены выше.


cmon, сравни кол-во товаров ввозимых в США и кол-во ввозимых например в Германию
тем более как заметил den10 разница в налогах


То есть причина в том, что там рынок больше? Не согласна. Вся европа может и соответсвует США по количеству потребителей, если даже не больше. А если бы цены были такие же как в США - так и желающих купить бы товар - больше было.

И еще. Автомобили. Та же новая Ауди в США стоит дешевле чем в Германии. Почему?????
  • 0

#7
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Ну поидее Европа тоже вся в морях, а цены выше.

В РК принята Европейская система налогообложения , где высокие корпоративные налоги и таможенные платежи . Самый большой минус - наличие НДС . Правда ставки по налогам в РК чуть ниже чем в Европе , поэтому в РК цены выше американмких , но чуть ниже Европских .
  • 0

#8
smailik

smailik
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений


Ну поидее Европа тоже вся в морях, а цены выше.

В РК принята Европейская система налогообложения , где высокие корпоративные налоги и таможенные платежи . Самый большой минус - наличие НДС . Правда ставки по налогам в РК чуть ниже чем в Европе , поэтому в РК цены выше американмких , но чуть ниже Европских .


А цифр случайно не знаете? Чтобы можно было хоть приблизительно посчитать как происходит ценообразование в США, Европе и у нас?
Например, выпустили в тайване ноутбук ценой 1000$. США: доставка - 20$, таможня - 30$, налоги - 50$. Ну в итоге получается 1100$. Может кто цифры знает?
  • 0

#9
Arcano

Arcano
  • Читатель
  • 496 сообщений



Ну поидее Европа тоже вся в морях, а цены выше.


cmon, сравни кол-во товаров ввозимых в США и кол-во ввозимых например в Германию
тем более как заметил den10 разница в налогах


То есть причина в том, что там рынок больше? Не согласна. Вся европа может и соответсвует США по количеству потребителей, если даже не больше. А если бы цены были такие же как в США - так и желающих купить бы товар - больше было.

И еще. Автомобили. Та же новая Ауди в США стоит дешевле чем в Германии. Почему?????

Покупательная способность США выше чем у любой страны ЕС, как я помню половину покупательнской способности приходится на США.

#10
smailik

smailik
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
ну а если рассматривать европейские гос-ва не по отдельности, а в целом?
  • 0

#11
Export

Export
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

Поиском пользовалась - ответа не смогла найти.
Почему в США дешевле автомобили, которые производятся на в США, а например, в Германии (Мерсы, БМВ, Ауди) ?
Почему бытовая техника дешевле?
Телевизоры, видеокамеры, сотки, коммуникаторы, ноутбуки и т.д.? Почему?

Потому что там заработная плата ГОРАЗДО выше чем здесь :lol: :laugh:
  • 0

#12
asan-kaygy

asan-kaygy
  • В доску свой
  • 3 762 сообщений
В последний раз хороший новый ноутбук себе присмотрел за 699 долларов (+налоги около 750)
Налоги платят потребители при покупке, причем в разных штатах разные налоги, если в моих Есентуках (кентукки) - 15 %, то в других штатах может быть абсолютно по другому,
  • 0

#13
Arcano

Arcano
  • Читатель
  • 496 сообщений

ну а если рассматривать европейские гос-ва не по отдельности, а в целом?

как я помню половину мировой покупательнской способности приходится на США.



#14
smailik

smailik
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений


ну а если рассматривать европейские гос-ва не по отдельности, а в целом?

как я помню половину мировой покупательнской способности приходится на США.



цена слишком разная. на 30% почти. не думаю что в этом дело
  • 0

#15
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений



Ну поидее Европа тоже вся в морях, а цены выше.

В РК принята Европейская система налогообложения , где высокие корпоративные налоги и таможенные платежи . Самый большой минус - наличие НДС . Правда ставки по налогам в РК чуть ниже чем в Европе , поэтому в РК цены выше американмких , но чуть ниже Европских .


А цифр случайно не знаете? Чтобы можно было хоть приблизительно посчитать как происходит ценообразование в США, Европе и у нас?
Например, выпустили в тайване ноутбук ценой 1000$. США: доставка - 20$, таможня - 30$, налоги - 50$. Ну в итоге получается 1100$. Может кто цифры знает?

Про там точно не знаю . Знаю только , что корпоративное налогообложение в США очень щадящее .

У нас в РК примерно могу сообщить так :
При приходе любого товара из любой страны , на таможне РК оплачивается :
1.НДС - 13% от таможенной стоимости ( причем в стоимость включается и стоимость перевозки ) + возможна КТС - корректировка таможенной стомости , т е неважно почем купили - могут посчитать по своему
2.Пошлина - % от стоимости , разная от вида товаров , если нулевая - тогда там есть сертификация , лицензирование или что-нибудь приятное
3. 50Евро за каждый лист деларации
4.Услуги брокера - от 100 и более долларов
5.Услуги СВХ - за контейнер может набежать около 1000 долл за мес , в аэропрту еще дороже .

Это - только затем , чтобы растаможить ( т е себестоимость ) , потом на все это накручивается оптовик и передает в розницу . Розница тоже крутит свое - вот и считайте .
2
  • 0

#16
Arcano

Arcano
  • Читатель
  • 496 сообщений



ну а если рассматривать европейские гос-ва не по отдельности, а в целом?

как я помню половину мировой покупательнской способности приходится на США.

цена слишком разная. на 30% почти. не думаю что в этом дело

:laugh: проясните связь пж

#17
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений
Брал в Сиэттле ноутбук за 800 долларов, у нас тогда он стоял 1500. :laugh:

1.Техника в Штатах дешевле ещё потому что этот рынок массовый. Его берут обьемом, который можно завоевать, если предлагать адекватную цену. Казахстан - маленький рынок. Чтобы сюда что то привести - издержки большие. Опять же - большая покупательная способность, .т.к рынок богатый.
2. Цена на товар в КЗ часто "спекулятивная", наценки и накрутки достигают 50% - 100% - 300% и выше. В Штатах наценки меньше в силу известных факторов.
3. Конкуренция - один из двигателей торговли. За рынок Казахстана никто не дерётся, т.к. он маленький. В Штатах же огромная конкуренция.
4. Транспорная накладная тоже фактор. США товары в основном получает морским путём - т.е. самым дешевым. Мы - по жд и авто, что дороже.
5. В стоимость товара в КЗ кроме расходов на транспорт и т.д. также вкладываются взятки таможне, налоговой и прочим государственныи органам. На кого компания - продавец переносит стоимость этих взяток - совершенно верно, на покупателя путём включения их в стоимость товара.
  • 0

#18
smailik

smailik
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений


цена слишком разная. на 30% почти. не думаю что в этом дело

:laugh: проясните связь пж


Я имею ввиду, что от разной покупательской способности не может так сильно цена зависить, например, в штатах продаеют ноут за 1000$ - а в европе за 1300$.

den10

Это получается, что во всем мире прибюлизительно как у нас? А в США по другому? И за счет этого у них все дешевле?


Брал в Сиэттле ноутбук за 800 долларов, у нас тогда он стоял 1500. :lol:

1.Техника в Штатах дешевле ещё потому что этот рынок массовый. Его берут обьемом, который можно завоевать, если предлагать адекватную цену. Казахстан - маленький рынок. Чтобы сюда что то привести - издержки большие. Опять же - большая покупательная способность, .т.к рынок богатый.
2. Цена на товар в КЗ часто "спекулятивная", наценки и накрутки достигают 50% - 100% - 300% и выше. В Штатах наценки меньше в силу известных факторов.
3. Конкуренция - один из двигателей торговли. За рынок Казахстана никто не дерётся, т.к. он маленький. В Штатах же огромная конкуренция.
4. Транспорная накладная тоже фактор. США товары в основном получает морским путём - т.е. самым дешевым. Мы - по жд и авто, что дороже.
5. В стоимость товара в КЗ кроме расходов на транспорт и т.д. также вкладываются взятки таможне, налоговой и прочим государственныи органам. На кого компания - продавец переносит стоимость этих взяток - совершенно верно, на покупателя путём включения их в стоимость товара.



ну в европе то ценыв на бытовую технику почти как у нас. у них то что не так?
  • 0

#19
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

ну в европе то ценыв на бытовую технику почти как у нас. у них то что не так?


Налоги намного выше чем у нас. И всё, этого уже хватит.
  • 0

#20
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

4. Транспорная накладная тоже фактор. США товары в основном получает морским путём - т.е. самым дешевым. Мы - по жд и авто, что дороже.

Есть предложение не верить мифам о дешевизне морских перевозок , во всяком случае для электроники .
например , доставка из порта Шенжень в порт Сидней ( думаю в портленд все аналогично ) - 40 футовый контейнер HQ стоит 3400 долларов + доставка контейнера заказчику + обработка в порту - набежит все 4к . Доставка аналогичного контейнера из Шенженя в Алматы по ж\д - около 5к или чуть больше . Затрудняюсь сказать сколько стоит контейнер с ноутбуками - ну не менее 200к - следственно , разница в траспортных расходах всего лишь 1% . Однако , контейнер по морю будет плыть 2-3 мес , а по ж\д максимум месяц . Т е этот процент набежит даже просто по ставке рефинансирования .
Более того , ноутбуки редко поставляются контейнерами , а если самолетом - то цена перевозки в Москву и в Алматы примерно равная , хотя до Москвы дальше . Например , с Тайваня в Алматы - примерно 7-8 долл за кг , в Москву - около 8-10 за кг , а до США наверняка больше , т к дальше .
Так что , транспорт ни при чем :laugh:


den10

Это получается, что во всем мире прибюлизительно как у нас? А в США по другому? И за счет этого у них все дешевле?

Ну Европа не весь мир вообще то . Щадящее налогообложение в Китае, Тайване , Сингапуре и странах АТР , в ОАЭ ( вообще сказка :lol: - 4% с оборота и все , больше никаких налогов сборов и поборов )
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.