взяла в обед филе охлаждённое но его оставалось мало, всё остальное замороженноуе былоскажите (давно не заезжали в магнум, а сегодня побывали), охлажденную курочку уже не продают? зашли в мясной отдел, а там вся куриная продукция в усмерть замороженная...
Супермаркет "Magnum"А вы обращали внимание на чек?
#4221
Отправлено 15.08.2011, 22:47:23
#4222
Отправлено 15.08.2011, 22:58:33
На выходных купили селедку под шубой, так вот селедка в ней оказалась с душком - попахивало тухлятиной. Во французском салате пай был раскисшим - тоже пришлось выкинуть... Дата упаковки была датой продажи... Неужели эта селедка или копеечные овощи стоили того, чтобы потерять кучу покупателей? В кулинарку больше - ни ногой, на базаре и то надежнее покупать...Плюсуюсь, муж взял салаты, попробовали и отправили в мусорное ведро, больше в кулинарке ничего не покупаем.
Кулинарка не вкусная - все перченное или с уксусом. Даже простая отварная картошка посыпана красным перцем. Обычно красным перцем в общепите посыпают, когда хотят скрыть вкусовые недостатки блюда. (за исключением корейских и уйгурских кафе и столовок)
#4223
Отправлено 16.08.2011, 01:52:11
У меня с моим лялем там похлеще было. Сыну тогда было 3 года по моему. Тихо мирно сидел ребенок в тележке, а мы с мужем затоваривались. Мимо один из работников пер тележку, на которых они товары то возят, с огромной ручкой (ну наверно все там их видели). Так вот именно этой ручкой он моему сыну по голове и заехал. Ребенок в слезы, все на моих глазах. А этот ........ тихо молча дальше двинул. Тут на крики ребенка прибежал наш папа и толком не разбераясь кинулся за обидчиком. Догнал, поймал.... Спрашивает "Видел что ребенка зацепил?". Тот ему "ВИДЕЛ!!! И ЧЕ!!!". Наглый до бес предела. И надо еще заметить, что мой муж ростом только 2 метра, а уж про вес промолчу, короче убой-машина. А этот стоит перед ним полтора метра в прыжке и еще и посылает его!!!А мне еще очень ребята на автопогрузчиках "нравятся". Ну понятное дело, когда они не пускают людей туда, где работы идут. Но я один раз выбирала сок и приехали как раз эти погрузчики. Так они, не дождавшись, когда я выберу товар (а не прошло и пары минут), схватили тележку, в которой сидел мой ребенок и потащили ее на выход с криком: "выходим быстро!". Ну пришлось мне сказать им пару ласковых. Менеджмент магазина совсем видимо не обучает обслуживающий персонал общению с клиентами
Короче муж его уже бить собрался как тут же набежала администрация. И тут уже я вмешалась. Они своему "работнику" говорят мол извиняйся, тот встал, отвернулся и опять хамить попробовал. Тут уже мой не выдержали вдарил ему. Тот лег, а встать не смог. Пришлось другим его уносить. Охрана понабежала, рядом встали, но сунуться видать побоялись, т.к. муж мой уже всех там был готов порвать. Девушка администратор сказала, что они обязательно посмотрят на записи с камер и виновного накажут. Попытались зямять.
В итоге я все таки взяла у них данные директора и реквизиты и накатала официальную притензию. На что в течении недели получила ответ, что данный сотрудник был уволен и нам приносят свои извинения.
Но вот осадок остался. Набирают всех подряд и даже банальный инструктаж поведения в торговом зале не проводят
#4224
Отправлено 16.08.2011, 08:27:15
#4226
Отправлено 16.08.2011, 10:21:42
ну это Вы зря. У каждого супермаркета гипермаркета и т.д. существует практика выколачивать из поставщиков акции (Вы думаете скидки выходного дня и прочие "чумачедщие жары, школьные поры и хитовые цены магазины от себя дают в убыток себе?)В акцию обычно и пихают товар с истекающим сроком годности. Лично я всегда акционный товар внимательно рассматриваю на предмет просрочки. На нормальный и ходовой товар поставщик редко хорошую акцию будет давать.
Просто видимо поставщик данного продукта спихнул именно подходящие сроки годности либо магазин выставил то что у них заведомо шло на просрочку. Если к примеру я покупаю йогурт со сроком 3-4 дня мне без разницы какой там срок потому как съем его сразу же по прибытию домой или на работу, а 1+1 получится гораздо дешевле. На том и логика.
Но когда на паллетах видишь промо паки а внутри оказывается товар со сроком минус неделя от конечного - это косяк магазина однозначно. (чай майами недавно чуть не купила, хорошо от нечего делать в очереди на кассе залезла внутрь и посмотрела сроки годности на упаковке).
А так же не спешите ругать производителя, когда видите на витрине просроченный товар - это вина магазина однозначно, т.к. они просто обязанны следить за сроками продукта на полках и возвращать поставщику просрочку.
Сообщение отредактировал Руни.: 16.08.2011, 10:31:52
#4228
Отправлено 16.08.2011, 10:43:44
Ну так наверное и делается, только просрок уже в магазине всплывает, потому-что на приёмке такую кучу товара нереально проверить, учитывая обороты САБЖа. Так что получается за датами нам самим, покупателям приходится следить.А так же не спешите ругать производителя, когда видите на витрине просроченный товар - это вина магазина однозначно, т.к. они просто обязанны следить за сроками продукта на полках и возвращать поставщику просрочку.
#4230
Отправлено 16.08.2011, 11:21:25
Да это от воспитания самого человека зависит, вряд ли работодатели могут предвидеть такие ситуации.У меня с моим лялем там похлеще было. Сыну тогда было 3 года по моему. Тихо мирно сидел ребенок в тележке, а мы с мужем затоваривались. Мимо один из работников пер тележку, на которых они товары то возят, с огромной ручкой (ну наверно все там их видели). Так вот именно этой ручкой он моему сыну по голове и заехал. Ребенок в слезы, все на моих глазах. А этот ........ тихо молча дальше двинул. Тут на крики ребенка прибежал наш папа и толком не разбераясь кинулся за обидчиком. Догнал, поймал.... Спрашивает "Видел что ребенка зацепил?". Тот ему "ВИДЕЛ!!! И ЧЕ!!!". Наглый до бес предела. И надо еще заметить, что мой муж ростом только 2 метра, а уж про вес промолчу, короче убой-машина. А этот стоит перед ним полтора метра в прыжке и еще и посылает его!!!
Короче муж его уже бить собрался как тут же набежала администрация. И тут уже я вмешалась. Они своему "работнику" говорят мол извиняйся, тот встал, отвернулся и опять хамить попробовал. Тут уже мой не выдержали вдарил ему. Тот лег, а встать не смог. Пришлось другим его уносить. Охрана понабежала, рядом встали, но сунуться видать побоялись, т.к. муж мой уже всех там был готов порвать. Девушка администратор сказала, что они обязательно посмотрят на записи с камер и виновного накажут. Попытались зямять.
В итоге я все таки взяла у них данные директора и реквизиты и накатала официальную притензию. На что в течении недели получила ответ, что данный сотрудник был уволен и нам приносят свои извинения.
Но вот осадок остался. Набирают всех подряд и даже банальный инструктаж поведения в торговом зале не проводят
#4231
Отправлено 16.08.2011, 11:22:32
Я имела в виду не кулинарию, а сырые. Лежали в холодильнике, упакованые, конечно. Дома оказалось, что жутко воняют и уже зеленоватыеПо поводу кулинарки у меня стойкое убеждение, что качество продукции зависит от смены. Чаще беру селедку под шубой и киевские котлеты - небо и земля, какая разница.
Никогда не было проблем Магнумом, но последний поход оставил разочарование в виде протухших куриных желудочков.
Ну, блины еще ничего. А куры гриль зареклась брать - ужос противные.
#4233
Отправлено 16.08.2011, 11:52:15
Ну так наверное и делается, только просрок уже в магазине всплывает, потому-что на приёмке такую кучу товара нереально проверить, учитывая обороты САБЖа. Так что получается за датами нам самим, покупателям приходится следить.
Поверьте следят еще как и проверяют. Просто не всегда следят за ротацией продукта на складах и на полках, вот это да.
А следить лучше всегда самому - при покупке пищи которой можно испортить себе здоровье, а некоторыми продуктами и вообще получить трансфер в иной мир, нельзя надеятся ни на поставщика, ни на магазин. Например йогурты всегда проверяю на отсутсвие дырочек (да простят меня производители Активии) но очень часто попадаются упаковки при нажатии на которые из стаканчика выходит воздух - факторов на это влияющих много, но после того как в Магнуме накупила Активии на 4 с гаком тыщи и получила больше половины йогуртов с "дырочками" стала проверять каждый стакан - деньги деньгами, но травануть ребенка нет желания.
Какой бы золотой магазин не был - за сроками и за всем остальным должен следить тот кто покупает, то есть прямой потребитель. Для здоровья дешевле выйдет.
#4234
Отправлено 16.08.2011, 12:02:09
Да это от воспитания самого человека зависит, вряд ли работодатели могут предвидеть такие ситуации.
Так вот для корректировки такого "воспитания" и существуют различные тренинги для персонала. Другое дело, что не все компании готовы на это тратить время и деньги
#4237
Отправлено 16.08.2011, 12:15:18
Не раз встречал товары с просроченной датой, особенно молочкуНа выходных купили селедку под шубой, так вот селедка в ней оказалась с душком - попахивало тухлятиной. Во французском салате пай был раскисшим - тоже пришлось выкинуть... Дата упаковки была датой продажи... Неужели эта селедка или копеечные овощи стоили того, чтобы потерять кучу покупателей? В кулинарку больше - ни ногой, на базаре и то надежнее покупать...
p/s/ неуж то Магнум превращается "Дисконт-магазин просроченных товаров"
Сообщение отредактировал hugoboss: 16.08.2011, 12:15:51
#4239
Отправлено 16.08.2011, 14:49:07
Сообщение отредактировал Нонночка: 16.08.2011, 14:56:12
#4240
Отправлено 16.08.2011, 14:56:12
Да не переживайте так, народ кнопочки тестирует Плюсанула, для равновесия)))Сорри за оффтоп, но какая скотина мне минусов понаставила, и самое главное за что?
По теме повторюсь - сроки, упаковку, наличие или отсутствие запахов всяческих или насекомых, в наших магазинах надо проверять не зависимо от имени и статуса оного. У меня это уже привычка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0