Товарищ! Если у вас 3-литровый Е70 я вообще не совсем понимаю о чем мы говорим, о каких радостях эксплуатации, динамике разгона и так далее. Мой коментарий относительно Е70 = овощ связан с тем, что 4,8 Е70 сливает первую и половину второй передачи Landcruiser 100 4.7. Не позор? Я уже молчу про динамику 3.0 Е70 относительно 3.0 Е53, это ж реально стоячка. Плюс типа интеллектуальные 6 передач, которые по городу туда-сюда бесконечно переключаются. Если у вас лично был опыт эксплуатации Е53 4.8is, то вы бы тоже поездив на Е70 вернулись бы к Е53. Как и многие. Повторюсь, я не говорю про 3.0 и 4.4 в 53 кузове, речь именно о 4.8 E53 vs 4.8 E70.Народ!!! Не надо полоскать грязью новый Х5, он намного лучше чем старый, больше по размерам, как на бумаге, так и в жизни. Намного удобнее в эксплуатации, да и намного навороченнее прежнего.
Пусть на первый взгляд он выглядет совсем иначе, в отличие от Е53, но ведь Вы сами через некоторое время захотите его приобрести. Это неизбежно!!!
По Е70 у меня лично следующие впечатления:
+ салон = произведение искусства. Очень красиво.
+ плавность хода выше.
+ много в принципе ненужных наворотов типа массажа сидений и проекции показаний спидометра на лобовое стекло. За рулем кстати удовольствие от БМВшного массажа очень сомнительное, а показания проекции видно только под определенным углом человеку определенного роста при определенной посадке. Короче головняк : )
+ наконец-то электропривод крышки багажника с 2008 модельного года.
+- дизайн спорный, но он в общем ключе марки, думаю что со временем привыкнем, как было с Е65, Е60, Е9х.
- не едет как того ожидаешь от 3,0 и 4,8 от БМВ
- ходовка начинает греметь через 100-200 км пробега (особенно у спорт-пакетных машин).
- салон начинает скрипеть через 100-200 км пробега.
- нереально огромные арки колес, машина нормально смотрится минимум на 20 колесах. Этот косяк общий начиная с Е60. У меня на Е92 18ые колесики смотрятся как на Дэу Тико блин, купил 19, будем посмотреть.
- по-прежнему рулевое колесо направлено вверх даже когда его опустишь максимально вниз. Чисто для спортсменов наверное. На М3 это удобно, на Иксе же запаришься подбирать оптимальную посадку.
- камера заднего вида - это просто позорище. Неужели мля нельзя было купить у япошек бюджетное готовое решение? Даже у МЛки 2008 модельного года камера на 10 порядков лучше показывает. Позор для тачки которая стоит у официалов сотку евро.
- зеркала по-прежнему ни о чем, вроде бы и размеры побольше, но видно в них также хреново, как и в Е53. Про американские зеркала говорить не надо, на все свои машины ставлю европейские.
- нет запаски. Для типа СУВа это реально косяк, как и РФТ-шины, которые по нашим дорогам реально как пластмассовые.
Если еще что-то вспомню - напишу.