Перейти к содержимому

Фотография

BMW X6Как она вам или он?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 230

#41
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

:smoke: Народ!!! Не надо полоскать грязью новый Х5, он намного лучше чем старый, больше по размерам, как на бумаге, так и в жизни. Намного удобнее в эксплуатации, да и намного навороченнее прежнего.
Пусть на первый взгляд он выглядет совсем иначе, в отличие от Е53, но ведь Вы сами через некоторое время захотите его приобрести. Это неизбежно!!!

Товарищ! Если у вас 3-литровый Е70 я вообще не совсем понимаю о чем мы говорим, о каких радостях эксплуатации, динамике разгона и так далее. Мой коментарий относительно Е70 = овощ связан с тем, что 4,8 Е70 сливает первую и половину второй передачи Landcruiser 100 4.7. Не позор? Я уже молчу про динамику 3.0 Е70 относительно 3.0 Е53, это ж реально стоячка. Плюс типа интеллектуальные 6 передач, которые по городу туда-сюда бесконечно переключаются. Если у вас лично был опыт эксплуатации Е53 4.8is, то вы бы тоже поездив на Е70 вернулись бы к Е53. Как и многие. Повторюсь, я не говорю про 3.0 и 4.4 в 53 кузове, речь именно о 4.8 E53 vs 4.8 E70.
По Е70 у меня лично следующие впечатления:
+ салон = произведение искусства. Очень красиво.
+ плавность хода выше.
+ много в принципе ненужных наворотов типа массажа сидений и проекции показаний спидометра на лобовое стекло. За рулем кстати удовольствие от БМВшного массажа очень сомнительное, а показания проекции видно только под определенным углом человеку определенного роста при определенной посадке. Короче головняк : )
+ наконец-то электропривод крышки багажника с 2008 модельного года.
+- дизайн спорный, но он в общем ключе марки, думаю что со временем привыкнем, как было с Е65, Е60, Е9х.
- не едет как того ожидаешь от 3,0 и 4,8 от БМВ
- ходовка начинает греметь через 100-200 км пробега (особенно у спорт-пакетных машин).
- салон начинает скрипеть через 100-200 км пробега.
- нереально огромные арки колес, машина нормально смотрится минимум на 20 колесах. Этот косяк общий начиная с Е60. У меня на Е92 18ые колесики смотрятся как на Дэу Тико блин, купил 19, будем посмотреть.
- по-прежнему рулевое колесо направлено вверх даже когда его опустишь максимально вниз. Чисто для спортсменов наверное. На М3 это удобно, на Иксе же запаришься подбирать оптимальную посадку.
- камера заднего вида - это просто позорище. Неужели мля нельзя было купить у япошек бюджетное готовое решение? Даже у МЛки 2008 модельного года камера на 10 порядков лучше показывает. Позор для тачки которая стоит у официалов сотку евро.
- зеркала по-прежнему ни о чем, вроде бы и размеры побольше, но видно в них также хреново, как и в Е53. Про американские зеркала говорить не надо, на все свои машины ставлю европейские.
- нет запаски. Для типа СУВа это реально косяк, как и РФТ-шины, которые по нашим дорогам реально как пластмассовые.
Если еще что-то вспомню - напишу.
  • 0

#42
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Полный Х6 50i будет стоить в США тысяч на 6-7 дороже, чем полный X5 4.8.
  • 0

#43
MUS LEE

MUS LEE
  • Частый гость
  • 68 сообщений
А зачем сравнивать Е53 4.8is и E70 4.8i???
Это же совсем разные машины.
В свое время Бавария проводила закрытый тест, где Е53 4.8is оторвала Cayenne 4.5 turbo. E70 4.8i такого повторить уже не сможет, какой бы там спорт пакет не стоял... Но E70 4.8i это не самая мощная версия, будет еще 4.4 турбо, вот с ним и будете сравнивать версию "iS".
  • 0

#44
MUS LEE

MUS LEE
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Не утихают слухи насчёт двигателя самого мощного BMW X5
То, что BMW вынашивает и скоро родит «заряженную» версию кроссовера X5, известно. То, что она даст бой признанным грандам вроде Porsche Cayenne Turbo или Mercedes ML 63 AMG, — очевидно. А вот то, что окажется под капотом, — пока загадка.


Вариантов, впрочем, осталось немного. Всё активнее идут разговоры, что бешеный Х5 получит отнюдь не форсированный атмосферный V8 объёмом 4,8 литра, как у его более спокойного родственника. Теперь говорят о 4,4-литровом битурбо, как на совсем свежем BMW X6.

Естественно, баварцы сделают всё, чтобы «заряженный» X5 стал самой быстрой серийной машиной в своём классе. Поэтому V8 раскочегарят до 550 «лошадок» и 700 «ньютонов», что позволит тяжёлому полноприводнику набирать «сотню» менее чем за 5 секунд!
  • 0

#45
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

По поводу Х6 согласен, но за Х5 буду спорить до конца...
... чем больше машина, тем проятне на ней ездить, а если она управляется как седан, то в ней вообще жить можно. А загруженность в городе абсолютно не имеет значения, буть у то Сабурбан или МИНИ, у нас же не Нью Йорк или Москва. А вопрос парковки и маневрирования в пробках легко регулирется парктроником, изображение которого высвечивается на дисплее, либо камерой ЗВ которая вообще показывает куда надо руль крутить...
Просто пройдет некоторое время, Е53 устареет, Вы начнете задумываться о приобретении нового кузова, приобретёте (дай Вам Бог), и совсем по другому запоёте. После этого вообще не захочется вспоминать Е53. Это уже пройденный этап.



я не спорил и не спорю. Просто говорю, что чем такой Е70, уж лучше сразу взять Х6. Надо просто признать, что есть удачи, а есть неудачи. И имхо в плане внешнего вида и как Макс говорит динамики Е70 это неудача бмв. Но баварцы не стоят на месте и исправляются... вон выкатывают уже Х6.

Вообще когда я вижу е70 на расстоянии то он очень смахивает на Х3...какой то приземистый и зауженный что ли. А с х3 ассоциация как ни крути - младший брат х5. Короче х5 уже таким тиражом вышел и так раскрутился что е70 нужно будет оооочень постараться чтобы переплюнуть тот результат который уже зафиксирован с продажами его предшественников. Кстати и сам х3 тож новичок и тоже еще должен доказать свою состоятельность..только время сможет установить правду. Пусть ужасную, но приведу аналогию с жигулями. Начиная с копейки дофига ведь моделей было...но народ зависал (и любил) на шестерке, девятке, а любители "спорт пакета" ))) отмечали восьмерку. Хотя вроде были и получше модели (как тогда казалось), но время само все ставит по местам. Так и с иксами только время покажет ...
  • 0

#46
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
чёта не могу врубиться, новый Х5 с 3 литровым мотором проигрывает на старте первую и часть второй передачи?
  • 0

#47
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
из вышеперечисленного скажу камера да отстой, а так ничего не скрепит, не ломаеться, колёса на лето поставил 20, мотор 3 литра, побыстрее старого, сиденья супер, да и много чего полезного и приятного, единственный недостаток это где клима пластик жосткии и при нажатии иногда скрипит, но это иногда,.
  • 0

#48
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

чёта не могу врубиться, новый Х5 с 3 литровым мотором проигрывает на старте первую и часть второй передачи?

4.8. Можем устроить показательный тест.
  • 0

#49
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

В свое время Бавария проводила закрытый тест, где Е53 4.8is оторвала Cayenne 4.5 turbo.

Прошу прощения, но это бред. При всем моем уважении к БМВ разницу в 100 сил никакими волшебными пузырьками не закроешь при одинаковом весе.
  • 0

#50
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений


чёта не могу врубиться, новый Х5 с 3 литровым мотором проигрывает на старте первую и часть второй передачи?

4.8. Можем устроить показательный тест.

3 литровый бумер проигрывает крузеру 100, ни в жизнь не поверю. Если естествено крузер без компрессора.


В свое время Бавария проводила закрытый тест, где Е53 4.8is оторвала Cayenne 4.5 turbo.

Прошу прощения, но это бред. При всем моем уважении к БМВ разницу в 100 сил никакими волшебными пузырьками не закроешь при одинаковом весе.

это может моторы с подарочной сериибыли, правда я видел на ровере мотор от бмв и битурбо.
  • 0

#51
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
Короче, парни Е70 - отстой. Если сзади он мне еще как-то нравится, то спереди... фу... Е53 - всегда :laugh:
Х6 - ничего общего с 70 кузовов не имеет. Совершенно другое решение, и смотрится и едет (я надеюсь) по другому совсем. Эх, тест-драйв бы устроить :lol:
  • 0

#52
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
2Нвизард: ППКС
  • 0

#53
martinos90

martinos90
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
[/quote]3 литровый бумер проигрывает крузеру 100, ни в жизнь не поверю. Если естествено крузер без компрессора.[/quote]
полностью согласен, уже проверяли с другом, легко оторвали Крузак на Х5, хотя ещё всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем)

Сообщение отредактировал martinos90: 27.03.2008, 11:20:39

  • 0

#54
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
Мартинос, я тебе другое скажу - мы с папиком на его лыксе четвертого дня сделали Е70 4.8i на Курдайской трассе. Правда там за рулем была девушка ;)
  • 0

#55
martinos90

martinos90
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Мартинос, я тебе другое скажу - мы с папиком на его лыксе четвертого дня сделали Е70 4.8i на Курдайской трассе. Правда там за рулем была девушка ;)

да она наверное больше стольника без страховки не ездиет)))
  • 0

#56
martinos90

martinos90
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Х6 будет рвать всех пижонов типа Лексусов и Инфинити и Крузаков)
  • 0

#57
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений
Компания BMW Group Russia объявила цены на новую модель X6, которая появится в продаже в Июне. Базовая версия BMW X6 xDrive35i с рядным 3,5-литровым шестицилиндровым двигателям с двойным турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил обойдется покупателям в 104 850 у,е,, не считая опционального оборудования.
Дизельная X6 xDrive30d мощностью 235 лошадиных сил будет стоить немного больше – 108 600 у.е, Самая дорогая станет BMW X6 xDrive50i с мощным 407-сильным мотором V8 объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом. Ее стартовая цена составит 131 850 у.е, В КЗ можно считать цены на 15-20% ниже!!! Я так думаю
Все модели, независимо от двигателя, комплектуются автоматической шестиступенчатой коробкой передач, системой управления iDrive, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и шинами Runflat. Стандартным также является биксеноновые фары, противотуманные фары, омыватели фар высокого давления, датчик дождя и света, сидения с частичной электрорегулировкой, крепления ISOFIX, аудиосистема BMW Professional и цветной монитор бортового компьютера диагональю 6,5 дюйма.
Топовая версия BMW X6 поставляется с системой автоматической регулировки уровня кузова и адаптивного круиз-контроля. Экстерьер xDrive50i отличает хромированная решетка радиатора и сдвоенные патрубки выхлопной системы с хромированными насадками прямоугольной формы. В базовое оснащение входит двухзональный климат-контроль и отделка деревом.

Сообщение отредактировал RIEGER: 27.03.2008, 17:06:11

  • 0

#58
AMG

AMG

    Watcher

  • В доску свой
  • 2 485 сообщений
можно даже 30%
  • 0

#59
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
///сидения с частичной электрорегулировкой...
вот это мне особенно в БМВ нравится ;)
  • 0

#60
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Короче, парни Е70 - отстой. Если сзади он мне еще как-то нравится, то спереди... фу... Е53 - всегда :smoke:
Х6 - ничего общего с 70 кузовов не имеет. Совершенно другое решение, и смотрится и едет (я надеюсь) по другому совсем. Эх, тест-драйв бы устроить :D


Только Е53 рейсталлинговый :rotate:


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.