Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#8801
the angel of goodluck

the angel of goodluck
  • Забанен
  • 224 сообщений


Сейчас перелет Алматы-Астана 50 000 тенге, перелет Алматы-Москва 62000 тенге. Расстояние в 3 раза больше, питание в отличие от внутреннего рейса полное. Почему разница всего 10000 тенге???? :confused:

Если сделать билет Ала-Мск-Ала от ЭА дороже 70.000 тг, то все перейдут на Трансаэро и другие а/компании.
Хотя можно запретить Трансаэро летать, это несложно.

также как и запрет ЭА летать в дубаи.

Сообщение отредактировал angel on the earth: 05.04.2012, 00:03:41


#8802
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
В целом, стоимость авиаперелета «Эйр Астаной» на любом направлении складывается из следующих составляющих
30% - керосин и ГСМ
16% -персонал
5% - расходы на пассажиров
11% -лизинг воздушных судов и запчастей
14% -техобслуживание судов
1% -налоги и таможенные платежи
4% -навигация и метеообслуживание
12% -аэропортовое и наземное обслуживание
6% -продажи
1% -прочие расходы
  • 1

#8803
Samira

Samira
  • В доску свой
  • 1 557 сообщений
Сегодня в новостях пишут что и Скату теперь в Дубаи летать запретили.
  • 0

#8804
the angel of goodluck

the angel of goodluck
  • Забанен
  • 224 сообщений

Сегодня в новостях пишут что и Скату теперь в Дубаи летать запретили.

теперь будут приземляться в аэропорт Шарджи.

#8805
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений


Сегодня в новостях пишут что и Скату теперь в Дубаи летать запретили.

теперь будут приземляться в аэропорт Шарджи.

в Дубаях строят новый аэропорт, а после ввода в нынешнем будут обслуживать только местного перевозчика...но на чем основаны текущие запреты то
  • 0

#8806
aelyn

aelyn
  • Постоялец
  • 388 сообщений
Хотели купить на июнь в один конец Атырау-Алматы по предварительной продаже,звонила в ЭА-говорят по Предварительной -билетов нет и не будут.А я с,слышала,что по этому тарифу -продажа открывается за 45 дней до вылета?Это правда -стоит подождать?
  • 0

#8807
Zamka

Zamka
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
цены на сайте пришли более или менее в норму, хотя конечно и дороже на 10к тенге (я про Атырау-Алматы). Пришлось купить билет за 6 месяцев вперед , на случай если Эйр Астана еще что-нибудь выдумает.
Атырау-Алматы (туда и обратно) вышло за 39400 тенге.
  • 0

#8808
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений



возле стойки регистрации осталось еще человек 10-15, которые тупо не смогли улететь, имея на руках билеты. Что это? Эйр Астана продает билетов больше чем может увезти самолет?


Овербукинг это нормально для ЭА, а для Ската вообще обычный случай.
Часто бывает что меняют борт, а там другое количество мест и другая схема рассадки.

Поэтому всегда входим в зал не позднее 2,5 часов до вылета.

На самом деле, "overbooking" часто встречающаяся практика не только в ЭА или местных авиакомпаниях, чтобы не складывалось впечатление в алчности "наших". Это нормальное явление и для других европейских и азиатских перевозчиков. При большой загрузке на направлении авиакомпании не выгодно терять прибыль, в случае неявки пассажира на рейс по приобретенному билету. Он может не полететь и вернуть билет позже, конечно если позволяет правило тарифа. Поэтому, иногда продается большее количество мест на рейс. В случае если остаются пассажиры, то выгоднее выплатить им компенсацию, чем просто вернуть билет, потерять прибыль и отправить борт с пустым местом. Возможно, с ужесточением правил и сумм за отказ в предоставлении места эта процедура будет встречаться реже. По этой же причине пассажиры пришедшие на рейс даже за минуту до или после окончания регистрации, с удивлением узнают о том, что мест на борту уже нет.


Подожите, но ведь я не опоздал на регистрацию... Получается это Нормально? Чушь, ведь это нарушение прав пассажиров. Почему за этим никто не следит. У СКАТА этого не встречал ни разу, хотя часто летаю. Почему ЭА везде трубит что она лучшая по СКАЙТРАКСУ, но нигде не заявляет - МЫ ПРОДАЕМ МЕСТ НА РЕЙС БОЛЬШЕ ЧЕМ МОЖЕМ УВЕЗТИ??? Непонятно, чесс слово.
  • 0

#8809
URS

URS
  • Свой человек
  • 714 сообщений
1 Мая рейсы в Уральск могут быть отменены, информация распостраненная КПО
  • 0

#8810
Louve_Di

Louve_Di
  • В доску свой
  • 4 893 сообщений
Кстати, лига потребителей как-то готовила иск к ЭйрАстана по поводу некачественного питания. Интересно, удалось ли судиться.
  • 0

#8811
A330

A330
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

Подожите, но ведь я не опоздал на регистрацию... Получается это Нормально? Чушь, ведь это нарушение прав пассажиров. Почему за этим никто не следит. У СКАТА этого не встречал ни разу, хотя часто летаю. Почему ЭА везде трубит что она лучшая по СКАЙТРАКСУ, но нигде не заявляет - МЫ ПРОДАЕМ МЕСТ НА РЕЙС БОЛЬШЕ ЧЕМ МОЖЕМ УВЕЗТИ??? Непонятно, чесс слово.

Здесь никто не говорит о том, что Эйр Астана и ТОЛЬКО Эйр Астана допускает перепродажу на некоторые свои рейсы. Эта практика была внедрена американскими перевозчиками в 70-е годы двадцатого века. Поверьте, сам не раз видел и слышал от друзей о том, как Люфтганза, КЛМ и другие авиакомпании предлагают своим пассажирам еще ожидающим очередь на регистрацию компенсацию за отказ от полете из-за перепродажи, имею право сделать это. Отношения же с пассажиром в данном случае регулируются пунктом "отказ в предоставлении места" указанном в договоре о перевозке. К тому же это может быть вызвано заменой типа ВС или другими ограничениями.
  • 0

#8812
A330

A330
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

Кстати, лига потребителей как-то готовила иск к ЭйрАстана по поводу некачественного питания. Интересно, удалось ли судиться.

Мне кажется, в таких случаях нужно так сказать "почувствовать разницу". Осенью пришлось лететь а/к Россия (Пулково).
Так я до сих пор в шоке от обслуживания, в том числе питания.
  • -1

#8813
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

У СКАТА этого не встречал ни разу, хотя часто летаю

Кстати да... про SCAT - это навет. Специальной перепродажи, как у сабжа нет никогда, не заложена в систему.
Другое дело когда идет замена типа ВС... компоновку судна поменять в системе не проблема, а с "лишними" паксами ведется работа, кто соглашаются меняют билеты на следующие рейсы, кое-кого отправляют транзитом через другие города... кому-то деньги возвращают 100 % (в случае отказа от полета), перед всеми извиняются.
Но эти случаи редки...
  • 0

#8814
Zamka

Zamka
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений


Подожите, но ведь я не опоздал на регистрацию... Получается это Нормально? Чушь, ведь это нарушение прав пассажиров. Почему за этим никто не следит. У СКАТА этого не встречал ни разу, хотя часто летаю. Почему ЭА везде трубит что она лучшая по СКАЙТРАКСУ, но нигде не заявляет - МЫ ПРОДАЕМ МЕСТ НА РЕЙС БОЛЬШЕ ЧЕМ МОЖЕМ УВЕЗТИ??? Непонятно, чесс слово.

Здесь никто не говорит о том, что Эйр Астана и ТОЛЬКО Эйр Астана допускает перепродажу на некоторые свои рейсы. Эта практика была внедрена американскими перевозчиками в 70-е годы двадцатого века. Поверьте, сам не раз видел и слышал от друзей о том, как Люфтганза, КЛМ и другие авиакомпании предлагают своим пассажирам еще ожидающим очередь на регистрацию компенсацию за отказ от полете из-за перепродажи, имею право сделать это. Отношения же с пассажиром в данном случае регулируются пунктом "отказ в предоставлении места" указанном в договоре о перевозке. К тому же это может быть вызвано заменой типа ВС или другими ограничениями.


да, это правда. При мне, с КЛМ-вского рейса Абердин-Амстердам, один наш сотрудник не попал на рейс, сказали что нету мест. А нам еще надо было успеть на Амстердам-Алматы, в общем его посадили на следующий рейс и он прилетел взмыленный на посадку в Амстердаме. Стрессовая ситуация, ага и причем создана одной из ведущих авиалиний
  • 1

#8815
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Замена борта - согласен, можно извиниться и отправить другим рейсом. Но специально так продавать - это беспредел. 621 рейс всегда летит 757, он потом на франкфурт уходит.
  • 0

#8816
Tina_1

Tina_1
  • В доску свой
  • 1 436 сообщений
Написала в Айр астану претензию 20 марта и отправила по электронке, получила подтверждение о прочтение. Прошло больше 15 дней, скажите куда обращаться за ответом
  • 0

#8817
the angel of goodluck

the angel of goodluck
  • Забанен
  • 224 сообщений

Написала в Айр астану претензию 20 марта и отправила по электронке, получила подтверждение о прочтение. Прошло больше 15 дней, скажите куда обращаться за ответом

это подтверждение автоматом всегда приходит спустя несколько секунд после отправки- лучше писать не на общий, а конкретно адресатам если знаете.

тогда быстрей дело решают.

#8818
Tina_1

Tina_1
  • В доску свой
  • 1 436 сообщений


Написала в Айр астану претензию 20 марта и отправила по электронке, получила подтверждение о прочтение. Прошло больше 15 дней, скажите куда обращаться за ответом

это подтверждение автоматом всегда приходит спустя несколько секунд после отправки- лучше писать не на общий, а конкретно адресатам если знаете.

тогда быстрей дело решают.

У меня пришло только на следуюший день, и до этого я списывалась с представителем Айр Астаны, где мне указали адрес куда псать письмо
  • 0

#8819
sabi87

sabi87
  • Свой человек
  • 506 сообщений


У СКАТА этого не встречал ни разу, хотя часто летаю

Кстати да... про SCAT - это навет. Специальной перепродажи, как у сабжа нет никогда, не заложена в систему.
Другое дело когда идет замена типа ВС... компоновку судна поменять в системе не проблема, а с "лишними" паксами ведется работа, кто соглашаются меняют билеты на следующие рейсы, кое-кого отправляют транзитом через другие города... кому-то деньги возвращают 100 % (в случае отказа от полета), перед всеми извиняются.
Но эти случаи редки...

Ну вот, а мы говорим, ЭА - монополист. Давайте устроим бойкот ЭА, и бум летать на Скате, Сапсане, Евразии-Эйр и др.!
  • 0

#8820
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений



У СКАТА этого не встречал ни разу, хотя часто летаю

Кстати да... про SCAT - это навет. Специальной перепродажи, как у сабжа нет никогда, не заложена в систему.
Другое дело когда идет замена типа ВС... компоновку судна поменять в системе не проблема, а с "лишними" паксами ведется работа, кто соглашаются меняют билеты на следующие рейсы, кое-кого отправляют транзитом через другие города... кому-то деньги возвращают 100 % (в случае отказа от полета), перед всеми извиняются.
Но эти случаи редки...

Ну вот, а мы говорим, ЭА - монополист. Давайте устроим бойкот ЭА, и бум летать на Скате, Сапсане, Евразии-Эйр и др.!

А куда они летают?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.