Перейти к содержимому

Фотография

задачкавоюют фидошные мужи

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 422 сообщений

Цитиpую исходноее сообщение в конфеpенцию sochi.talks. От себя хочу добавить,
что на настоящий момент вся конфеpенция пpактически готова к моpдобою :)))
Итак: Hаpод! Обpащаюсь к вам, как к последней инстанции. Вот такая есть
задачка: Самолет (pеактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным
покpытием (типа тpанспоpтеpа). Покpытие может двигаеться пpотив напpавления
взлета самолета. Оно имеет систему упpавления, котоpая отслеживает и
подстpаивает скоpость движения полотна таким обpазом, чтобы скоpость
вpащения колес самолета была pавна скоpости движения полотна. Вопpос: сможет
ли самолет pазбежаться по этому полотну и взлететь ?
Говоpю сpазу: у нас пол-училища пеpессоpилось, пpи этом в споp были
вовлечены два пpеподавателя физики и один пpофессоp кафедpы. Результат был у
ВСЕХ pазный !! Пpавда, училище было Высшее Военно Инженеpное, но Связи :))
Дабы не повлиять на ваши pассуждения, позиции и весовые коэффиценты стоpон
пpиводить не буду.

я, как выпускник московского авиационного института, высказался, что затея обречена на провал, так как самолет взлетает исключительно из-за подъемной силы, возникающей вследствии разности давления на плоскости, а не по причине набора скорости при разбеге. что скажете вы?  :D
  • 0

#2
Da_ReBeL

Da_ReBeL

    цыник и падонак

  • В доску свой
  • 2 022 сообщений
а мы уже фсе сказали тут.
  • 0

#3
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 422 сообщений
в жизни не догадался бы искать решение этого там  :D
  • 0

#4
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

самолет взлетает исключительно из-за подъемной силы, возникающей вследствии разности давления на плоскости, а не по причине набора скорости при разбеге.

Ответьте пожалуйста как выпускник московского авиационного института - а разве разность давления на плоскости возникает не при наборе скорости при разбеге?

#5
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 422 сообщений
как следствие - да. но разность давлений может возникнуть и в аэродинамической трубе безо всякого движения самолета  :D
  • 0

#6
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

как следствие - да. но разность давлений может возникнуть и в аэродинамической трубе безо всякого движения самолета  :)

Разве аэродинамическая труба не имитирует движение самолета?  :D

#7
Roxi

Roxi

    королева-мать :)

  • В доску свой
  • 13 181 сообщений

как следствие - да. но разность давлений может возникнуть и в аэродинамической трубе безо всякого движения самолета  :)

Разве аэродинамическая труба не имитирует движение самолета?  :D

имхо, нет. она создает вышеупомянутую разность давления. по дискавери показывали, если возникнет вопрос, откуда баба может знать такие вещи.
  • 0

#8
Землянин

Землянин
  • В доску свой
  • 2 007 сообщений
1. Скорость вращения колеса всегда соответвенна скорости движения полотна относительно самолета. Двигается оно или нет - не принципиально. Иначе было бы проскальзывание. Поскольку колеса шасси свободны будем считать, что проскальзывания нет. Описанная система котроля дорожки предназначена для механизмов, мощность которых прикладывается к той самой дорожке. Для устройств без привода на колеса такая система контроля абсурдна.
2. Сила трения качения << меньше тяги двигателя. Следовательно, при любой относительной скорости движения полотна, вектор противосилы, приложенной к шасси, будет также << вектора тяги двигателя. А тяга двигателя никак не зависит от дорожки - движется она, стоит ли и есть ли вообще - т.к. создается нагнетанием воздуха или реактивно.
3. Если исключить крайний случай, когда скорость вращения шасси так высока, что вызывает их разрушение и деградацию качества функции, то напрашивается вывод, что: оставить самолет на месте или как-то ощутимо препятствовать разгону никакая хитромудродвижущаяся дорожка не может. Разгонится и взлетит.
  • 0

#9
InjuriousAngel

InjuriousAngel
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
:D Сегодня, кажется эту задачку весь интернет обсуждает!
Куда не зайду, везде на нее натыкаюсь
  • 0

#10
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

как следствие - да. но разность давлений может возникнуть и в аэродинамической трубе безо всякого движения самолета  :)

Разве аэродинамическая труба не имитирует движение самолета?  :D

имхо, нет. она создает вышеупомянутую разность давления. по дискавери показывали, если возникнет вопрос, откуда баба может знать такие вещи.

Roxi, я сейчас прям-таки разрыдаюсь :)

Аэродинамическая труба в примитиве что из себя представляет? Трубу с искуственным воздушным потоком.
Т.е., для закрепленного в ней предмета создаются условия, как если бы он летел с определенной скоростью.
А так как чаще всего помещаемые в трубу предметы имеют крылья - то и наблюдается разность давлений.

#11
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
По дискавери есть классная передача - "свалка", а большинство остальных программ - как-то не очень.

Правда я частенько смотрю именно этот канал, коогда время появляется.

#12
Roxi

Roxi

    королева-мать :)

  • В доску свой
  • 13 181 сообщений

Roxi, я сейчас прям-таки разрыдаюсь :D

отчего, стесняюсь спросить? сорри за оффтоп :)
  • 0

#13
MastX

MastX
  • Модератор
  • 9 836 сообщений
в "Авто" достаточно имхо обсудили...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.