Клиенты ДХЛ оформляют договор один раз. Или вы полагаете, что надо подписывать договор на каждую посылку? Бегать в офис и подписывать каждый раз на каждую посылку. Так что ли? Когда приходит посылка ДХЛ от клиента только требуется оплатить 1500 тг. за услугу очистки ( оплатить карточкой). В данном случае за клмента платит 1500 тг. магазин Некст. Все. Что здесь не понятного?
Не надо пороть откровенную херню. Клиенты некста не дают доверенность на получение посылки и не дают доверенность на декларирование посылки ДЧЛом. Первый раз, второй раз или третий раз неважно. А если кто начитался ваших бредней и идет на их левый сайт и сам несет бабки и шлет удостоверение, то так делать не надо.
ДХЛ приносит домой посылку клиенту некста не прося его дать доверенность. Если вы представитель ДХЛ, то вы тут всем прото врете уже давно. Если вы не представитель ДХЛ, то вы просто тУпите вместе с ДХЛ, считая всю страну идиотами, крутясь как ВОШ на гребешке и отвечая на здравые посты, буквенным поносом надерганным со всего мира по форумам не имеющим отношения к законодательным.
Ничего не значит. Высосал из пальца одно ложное и нелепое предположение и из него сделал очередное ложное предположение.
Я незнаю откуда вы высасываете свои предположения, я давно не читаю ваши простыни. Но кто заказывал с некста помнит, что в начале кипиша с 1500 тенге были непонятные ситуации у NEXT с ДХЛ. Потом европейцы быстро утрясли этот вопрос и ДХЛ КЗ получили по башке. Если бы вы там работали штатно, вы бы знали это точно.
Сообщение отредактировал Margus: 15.12.2014, 11:51:09