DHL - я в гневе!
#661
Отправлено 14.03.2013, 10:55:39
#662
Отправлено 19.03.2013, 15:48:40
1500тг теперь нет, можете смело отправлять его, если он спросить или будет брать вас на пом.
А так тоже не доволен работой ДЧЛ и таможни. сидят чай пьют на работе.))
#663
Отправлено 28.03.2013, 10:19:04
#664
Отправлено 28.03.2013, 10:34:49
посылка прибыла по трекингу 16 марта. ДО праздников никто не доставил. Ну думаю наверное перед праздниками завал. После праздников тоже тихо. По трекингу вижу customs delay. Вчера уже ближе к вечеру позвонила уточнить причину задержки и оказалось, что вступили в силу новые правила заполнения Соглашения на предоставление таможен. услуги по льготке с DHL на каждую отправку. Так вот пока я не позвонила никто даже не проинформировал, что нужно предоставить соглашение это.
Кстати оплату 1500 тенге действительно отменили. Что радует!
#665
Отправлено 28.03.2013, 11:17:57
я не в защиту дхл. я про вашу срочность......Клятвенно обещали доставить за 2 дня....... Так мало того что прошло уже 8 дней....... Звоню ругаюсь уже 3 день,
посылка в городе минимум 3 дня. вы же могли плюнуть на принцип и забрать сами? вам же срочно.
у меня было срочно, я встречал почту у них в офисе... как с порта пришло в офис так мое письмо первое откопали.
а так конечно да... хочется чтобы все было как задумано, при переплате за скорость и комфорт. но...
#666
Отправлено 28.03.2013, 12:14:13
в том то и дело что уже сроки прошли и человек которому были нужны эти документы улетел в москву. туда заново отправили документы , а тут теперь вопрос принципа.я не в защиту дхл. я про вашу срочность.
.....Клятвенно обещали доставить за 2 дня....... Так мало того что прошло уже 8 дней....... Звоню ругаюсь уже 3 день,
посылка в городе минимум 3 дня. вы же могли плюнуть на принцип и забрать сами? вам же срочно.
у меня было срочно, я встречал почту у них в офисе... как с порта пришло в офис так мое письмо первое откопали.
а так конечно да... хочется чтобы все было как задумано, при переплате за скорость и комфорт. но...
И еще раздражает то, что они ставят статус получателя нет дома, хотя они почту даже не привозили.
Сообщение отредактировал jus_1: 28.03.2013, 12:34:12
#667
Отправлено 28.03.2013, 12:52:16
если вопрос принципа, то пишите жалобу на имя директора в письменном виде и завезите в центральный офис, с отметкой о получении.И еще раздражает то, что они ставят статус получателя нет дома, хотя они почту даже не привозили.
а из простого http://www.dhl.kz/ru...ry_problem.html - жалоба на не своевременную доставку.
жалоба на имя директора с указанием всего гнева реально принесет вам плоды удовлетворения в виде: увольнения агента на доставке, который отметился что вас нет дома. или штрафа на него же, либо других ответственных за сие лиц.
а при условии упущения коммерческой выгоды можете попытать удачу с компенсацией.
уверенно считаю, что в подобных компаниях то, что идет вверх, спускается с шумом.
Сообщение отредактировал Obstinate Lizard: 28.03.2013, 12:53:05
#668
Отправлено 29.03.2013, 12:15:24
Теперь они звонят и просят заключить договор на оформление таможенных операций от моего имени, якобы ссылаясь на изменение правил таможенного оформления с 1 марта 2013 года. При этом просят подписать договор и прислать скан удостоверения.
Кто с этим сталкивался? Как себя вести в этой ситуации?
#670
Отправлено 29.03.2013, 14:59:49
чуть выше прочитайте, на этой же странице.Кто знает, что за новый развод в ДХЛе появился?
Теперь они звонят и просят заключить договор на оформление таможенных операций от моего имени, якобы ссылаясь на изменение правил таможенного оформления с 1 марта 2013 года. При этом просят подписать договор и прислать скан удостоверения.
Кто с этим сталкивался? Как себя вести в этой ситуации?
#671
Отправлено 29.03.2013, 18:28:42
я не в защиту дхл. я про вашу срочность.
.....Клятвенно обещали доставить за 2 дня....... Так мало того что прошло уже 8 дней....... Звоню ругаюсь уже 3 день,
посылка в городе минимум 3 дня. вы же могли плюнуть на принцип и забрать сами? вам же срочно.
у меня было срочно, я встречал почту у них в офисе... как с порта пришло в офис так мое письмо первое откопали.
а так конечно да... хочется чтобы все было как задумано, при переплате за скорость и комфорт. но...
А я вот пыталась сама забрать. Не дают. Говорят - она еще с таможни не приехала. Из Англии посылка прилетела за сутки, а в Алматы я ее получу только через 5 дней после прибытия. Но, надо отдать им должное, они всегда на связи, трубками не кидаются, разговаривают предельно вежливо, даже после 5-го моего звонка
#672
Отправлено 30.03.2013, 23:07:29
Кто знает, что за новый развод в ДХЛе появился?
Теперь они звонят и просят заключить договор на оформление таможенных операций от моего имени, якобы ссылаясь на изменение правил таможенного оформления с 1 марта 2013 года. При этом просят подписать договор и прислать скан удостоверения.
Кто с этим сталкивался? Как себя вести в этой ситуации?
Вам сюда, все 100 раз обсудили:
http://vse.kz/topic/.../page__st__4320
#674
Отправлено 01.04.2013, 01:41:11
Оплачивала посылку, нужна была срочно, 4 дня доставки выкатили в 120 $ за мелкий пакет, в итоге получила через 12 дней, 2 раза к ним ездила.
Какой вес? Откуда и куда доставка $120?
Зачем 2 раза ездили?
Что за манера писать загадками???
Я вот получал один пакет неизвестно откуда, неизвестного веса, почему-то 12 дней, хотя точно не знаю, 3 раза куда-то туда к ним ездил, а зачем сам не знаю...
#678
Отправлено 13.05.2013, 17:54:39
третью неделю не доставляют посылки (за3 дня дошли из англии, и третью неделю тут валяются)
то договор составить надо по новым правилам, то праздники
теперь посылки на доставке, но когда доставят - неизвестно , дня сказать не могут
телефон курьера дать не могут
сиди дома как привязанный
брррр
#679
Отправлено 13.05.2013, 18:55:59
Обратите ваше бешенство на доблестную таможню.бесят
третью неделю не доставляют посылки (за3 дня дошли из англии, и третью неделю тут валяются)
то договор составить надо по новым правилам, то праздники
теперь посылки на доставке, но когда доставят - неизвестно , дня сказать не могут
телефон курьера дать не могут
сиди дома как привязанный
брррр
Во всех задержках они виноваты, а не ДХЛ.
Если таможня держит посылку, то зачем вам телефон курьера?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0