DHL - я в гневе!
#42
Отправлено 26.02.2008, 18:11:07
и в зеппу поцеловали бы... да?Смысла писать нет за бугор. крайнего теперь не найдешь. Местный ссылаются на отправителя и говорят, разбирайтесь там, мы типа принимающая сторона и не епет! Закон есть закон, положено таможить и все тут. Речи нет, сотрудники достаточно вежливы и терпиливы, но реально ничего дельного не могут сказать.
Я бы не имел претензий, если бы меня вовремя уведомили о прибытии, привезли доки в офис, и подсказали как что правильно сделать, а то просто бабло отжимают...............
они доставляют. таможенными услугами занимаются брокеры. потому вам и было сказанно - таможьте сами. если получаете на фирму инструкции на CD - таможите. если получаете на частника гостинец с инет-шопа стоимостью менене 1000 баксов - не таможите. закон не виноват, что вы его не знаете, а спрашивать у каждого подопечного "знаете ли вы закон?" - язык сотрется...
#43
Отправлено 26.02.2008, 18:22:07
не понял...DHL -наиотстойнейшая контора, но виноваты в сложившейся ситуации таможенники, выжимающие бабло из граждан через своих подельников в таможенных отделах(взяткозаносящих) псевдокурьерских служб. Большая часть предпочтет дать денег курьерам или брокерам, чем добиваться правды в таможне, тем эти упыри и пользуются
1. Наиотстойнейшея по сравнению с чем?
2. Что значит выжимат бабло? Выше я слышал стон "DHL - резинки №2 потому как уже за 30%". Ну и кто тут д'Артаньян?
3. Никто не пробовал по-закону хоть раз сделать растаможку? Частники получают посылки с инет-шопов и ничего не платят (как правило, если не поддаются на открытый развод или если стоимость посылки превышает лимит). Фирмы - таможат даже 1 диск CD, если по докам посылка на фирму пришла. Ну закон такой, что делать. И зачем винить курьеров в этом?
Я иногда на стенки прыгаю от того, какие занятные законы у нас принимаются, вернее от того, как мне извратиться, чтобы сохранить высокие стандарты принятые в нашей компани по отношению к обслуживанию клиентов и закон местный соблюсти... Я это к тому, что знаю насколько это сложно...
#46
Отправлено 27.02.2008, 10:56:46
В последний раз паспорт который должен был быть доставлен в турцию почему то оказался в Бангладеше.
#48
Отправлено 27.02.2008, 11:19:27
разве в раза два? по-моему ненамного, а в зависимости от страны, так может быть и дешевле...отправили нам сыр из Италии (сами понимаете особые условия хранения) DHL-ом, потеряли, месяц искали, так и не нашли, и это при том, что деньги были заплачены немалые за транспортировку... ничего не могу сказать - сыр они нам выслали снова, в этот раз все хорошо слава богу, но и сколько они мне нервов помотали со своими отказами от прав на тот сыр, который сами же утеряли...Правда дороже раза в два... Видимо они растаможку уже включают в стоимость отправки
#49
Отправлено 27.02.2008, 11:32:42
Ну что-ж..... Страна у нас такая.......
#50
Отправлено 27.02.2008, 11:51:41
в любом случае, в таких курьерских службах как ЮПС и ТНТ вопросы таможки можно всегда решить неофициально за 3-5 тыщ тенге..с ДХЛ это дело всегда напряжно было провернуть...типа все у них официально....но неофициально тоже оказывается бывает
Доставка от двери до двери оказывается беспроблемно...только растаможьте сначала товар, сбросьте им копию декларации на факс и получите товар на дом с доставкой...
В общем, если хотите что-то откуда-то отправить или получить, зайдите в свой отдел логистики сначала, там вам много полезного посоветуют))
#51
Отправлено 27.02.2008, 11:52:57
Убивает другое:
Я так понимаю, что если платишь нормальные деньги, то должны сами забирать, когда необходимо тебе, а не когда удобно им (ну хотя бы в течение рабочего времени). А то сколько раз - нет, мы уже сегодня к Вам не сможем подъехать, завозите сами в офис...
Также их логистика...
Необходимо срочно доставить документ из Алматы в Уральск... Ждут прямого рейса, а я точно знаю, что если через Астану, со стыковкой двух рейсов - можно было бы доставить в течение одного дня...
Отправляли документы в Милан... Через четыре дня звонит клиент - ничего нет... Посмотрел по номеру накладной - конверт два дня пробыл в Алмате... Опять же в Европу рейсы каждый день, по-моему, ну и там, в Европе, самолеты часто летают...
#52
Отправлено 27.02.2008, 11:59:41
это не показатель)...курьерские службы увы телепортаторами не располагают))...все зависит от того, как быстро они оформят ваш заказ, как быстро забукируют место на самолете...но самый важный фактор это частота рейсов, некоторые рейсы совершаются раз в неделю, некоторые каждый день, по многим направлениям прямых полетов вообще нет, и груз идет с пересадками и простоями в нескольких аэропортах, так что мы тут в кз можем пока только мечтать о быстрой доставке в три дня по многим направлениям))DHL берет раскрученным брендом
FedEx, на мой взгляд намного лучше
особенно, в пересылке с Лондоном
18 февраля выслали DHL'ом
25 февраля выслали FedEx'ом
пришли в один день в разницей в 2 часа
#55
Отправлено 27.02.2008, 15:06:59
это не показатель)...курьерские службы увы телепортаторами не располагают))...все зависит от того, как быстро они оформят ваш заказ, как быстро забукируют место на самолете...но самый важный фактор это частота рейсов, некоторые рейсы совершаются раз в неделю, некоторые каждый день, по многим направлениям прямых полетов вообще нет, и груз идет с пересадками и простоями в нескольких аэропортах, так что мы тут в кз можем пока только мечтать о быстрой доставке в три дня по многим направлениям))
DHL берет раскрученным брендом
FedEx, на мой взгляд намного лучше
особенно, в пересылке с Лондоном
18 февраля выслали DHL'ом
25 февраля выслали FedEx'ом
пришли в один день в разницей в 2 часа
А Вы даже сами попробуйте, по расписанию самолетов проверить - уверяю Вас, при грамотной логистике и расторопности в течение суток, в большинство, если не во все регионы Казахстана можно доставить... Нет прямого рейса, есть со стыковкой в другом городе... А за 3 дня можно и на поезде хоть куда доехать...
#56
Отправлено 27.02.2008, 17:11:29
таможенный отдел при DHL организован для ВАШЕГО же удобства, чтобы ВЫ не бегали сами по таможенным органам (правильное название, иначе и не назвать) и не сталкивались с этими людьми в форме которым только денег подавай. не хотите платить DHL за свое удобство - бегайте сами производите таможенную очистку по закону как полагается.
у нас был случай еще похлеще вашего. я сам работаю в транспортной компании и как то мы везли в астану груз - гуманитарная помощь от правительства японии городу астане - 23 автомобиля скорой помощи упакованные всем реанимационным оборудованием каким только можно для центра скорой помощи г. Астана. у нас на руках был документ ратифицированный Токаевым и, да простят меня люди за то, что упоминаю это луноликое имя в суе - Назарбаевым Н.А. - "пропустить безпрепятственно".
и что бы вы думали? таможня тормознула наш груз на 2 недели. будем проверять! ну проверяйте ради бога! приехали проверять и началось. подари мне запаску (микроавтобус делика) подари мне еще чего нибудь. наш брокер ему тычет этот документ типа ты че дядя обнаглел что ли? ответ гениальный - мне пофиг до этого документа давайте денег. короче 2 недели бодались с ними в конце концов припугнули хорошенько и нас выпустили. кто виноват? мы как транспортники? или может быть правительство японии? лично я считаю что наша таможня уже очень зажралась и жаловаться надо на нее а не на DHL
но это у нас кишка тонка гораздо проще на форуме обхаять DHL какие они плохие.
#58
Отправлено 27.02.2008, 18:27:38
а потом еще претензии предъявляют...типа посылка доставлена прально, грят Фамилию....пипец...мы потом 3 дня искали нашу посылку...
#59
Отправлено 27.02.2008, 21:26:46
Если бы компания была клиентоориентированна, то они объясняли бы. например разницу, между приемом того дже CD для отправки на компанию и для частного лица, пусть работающего в той же компании.
ОНИ этого не делают, т.е. способствуют проблемам получателя и расцвету всяческой коррупции при "растаможке".
После первого же случая, я предепредил партнеров не отправлять ничего этой шарагой, а в случае, если кто то, по недогляду, что то отправил, просто отказываемся от посылок и получаем их через неделю-другую через курьеров помельче, но "до двери".
Резюмируя: при отправке в DHL, вам не сообщат о возможных проблемах у получателя, возьмут деньги и фактически поставят получателя перед "фактом", избегайте их.
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 27.02.2008, 21:27:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0