Перейти к содержимому

Фотография

DHL - я в гневе!

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1990

#21
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
а зачем ВЫ dhl ругаете если во всем виновата таможня РК?
  • 0

#22
Russya

Russya
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
Советов много, только толку мало! Таможить и разтамаживать груз нужно было всегда, если посылка весить более одного килограмма. От двери до двери это процедура формальная. Нужно договариваться сразу по разтаможке. Груз поврежден - это не по вине ДиЭйчЭла. Это вина кидал на таможне. Развод на бабки тоже всегда присудствовал, сколько я себя помню. Соотношение 5% на 95%. Тебе просто не повезло. Репутацией ДиЭйчЭл дорожит, согласен, но увольнять там никого не будут. Если правда жалко и бесит, тогда пиши письма куда только можно. И в компанию и в проверяющие органы и т.п. Фотки не забуть приложить + документы ИнВойсного характера по этой посылке!
  • 0

#23
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
Не первый случай слышу про эту контору. Сам отправлял как то срочной отправкой договора из Алматы в Атырау, сказали оки поки, доки будут завтра. Но ни завтра, ни через три дня, ни через 5 дней их не было.
А все оказалось просто, работники ДХЛ прошляпили пакет а порту Атырау, тот ушел в Амстердам, что мешало этим уродам загрузить на тот же борт не понятно. В общем через Лондон - Москву нам вернули пакет в Алмату опять.... и ПРИ ЭТОМ ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ!!! Сослались просто на договор, по которому они НЕ НЕСУТ ответственность за доставку в срок. Деньги также не вернули.

ХАМСТВО И НАГЛОСТИ нет предела. Щас максимально избегаю этих уродов (пардон).
  • 0

#24
Obstinate Lizard

Obstinate Lizard

    не всегда

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
приходила рекламная продукция, на 10 000 тенге по курсу с Украины. Получатель компания. Скзали растамаживать. Отправитель отправил письмо с переодресацией на ч\л и растамаживать стало не обязательно.
  • 0

#25
Spamlo

Spamlo
  • Постоялец
  • 330 сообщений
вижу, что не один такой, значит это не единичный случай а систематические нарушения.
в повреждении груза и его несохранности вина именно ДХЛ. Они принимают груз, проверяют его упаковку, готовят к отправке и грузят в соих собственных палетах. Это не чемодан который вы получаете в порту, и который "дядя Вася" швиряет в общей куче, это все таки груз, и порой он может быть очень ценным.
По поводу таможния, я все прекрастно понимаю, закон есть закон и от этого не уйти, толкьо надо предупреждать клиентов об этом! Есть несколько вариантов растаможки груза для частных лиц и стоимостью не превышающей лимит. В первом случае это ТПО (товарно приходный ордер), в этом случае вы уплачиваете НДС от стоимости груза и доставки. Во втором случае это письмо в таможню, где вы указываете груз, его назначение и тд (точно не могу сказать). В первом и во втором случае вся процедура занимает от 1 дня (с разводом) - до 3 дней (без развода). Заниматься оформлением ТПО брокеры не хотят, на этом много не заработаешь, а время уходит порядком, самому заниматься этим некогда да и нельзя, поскольку этим должны заниматься брокерские компании.
Если бы ДХЛ вовремя уведомил о прибытии и посоветовал, хотя бы немного как решить эти проблемы, то вопросов было бы меньше. А то у них позиция одна! Нас ваши проблему не волнуют! Приезжай, плати за хранение, бегай тамож, потом привезем, и не ипет...
Материальная компенсация мне от них не нужна, как и извенения за испорченный груз и потраченые нервы! Но хавать это г...,я не собираюсь, по крайней мере если 5 человек основываясь на моем опыте смогут избежать подобных проблем и затрат, то это уже будет хорошо. Тем более что недовольных, как показывает практика хватает. Я не склоняю всех форумчан к тому что бы они отказались от работы С ДхЛ, кто работает и доволен тому флаг, кто собирается тому советую быть бдительней, и не надеятся на рекламные слоганы.
  • 0

#26
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

... От двери до двери это процедура формальная.
... Груз поврежден - это не по вине ДиЭйчЭла.

креведко-блондинко?
  • 0

#27
InJoyAndSorrow

InJoyAndSorrow

    Чёрт знает что

  • В доску свой
  • 6 852 сообщений

Тоесть другим языком, прежде чем отправить просылку в Казахстан через курьеров, вы должны проштудировать все Таможенное зак-во РК, обзванить кучу знакомых на предмет наличия знакомых в таможне и брокерских конторах, и потом сидеть и бздеть дойдет почта или не дойдет.

Вы знаете у меня ушло пол дня, сопроводительные документы подготовила сторона, которая отправляла груз, в DHL сказали про растаможку, спросила в какой конторе лучше и быстрее, дали адрес, съездила подписала с ними договор, заплатила, на утро получила груз -все! Ни каких знакомых, блатов, и спец знаний.... DHL не пойму причем? Они же работают не по своим законам, а по закону РК...ваши претензии тогда к правительству РК
  • 0

#28
ruba

ruba
  • Постоялец
  • 383 сообщений

В итоге я получил груз с опозданием на два дня, с нарушеной упаковкой и недостчей 5 каталогов. (вес посылки 7 кг).
За отправку было уплочено 300 Евро
За хранение груза 30 баксов
За таможню 80 баксов
ИТОГО.....................сами прикиньте
Сталкивался ли кто с такими ситуациями? Такой принцип используют все компании или только избранные?

Уроды не ДХЛ. Уроды - местные граждане, которые работают. В Казахстане работающих людей не осталось. Одни Начальники остались. Беда не только с ДХЛ, но и со всеми брендами, которые во всем мире нормально работают, и только в КЗ - через жопу.
Да сюда даже Сингапурэйрлайнс поставь и то - засрут сервис.

РС. Вы пишите на форум истории, что вас качественно обслужили и не взяли денег. Вот тогда и народ спросит, где это и как это.
  • 0

#29
The citizen

The citizen
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Привет всем пострадавшим от происков буржуинских компаний. Сволочи они, берут бешенные бабки за перевозку, заставляют растамаживать грузы без коммерческой стоимости, доставляют вместо 3-х дней все 5, а то и более, и после всего этого зачем мы пользуемся этими курьерскими службами. проще слетать к получателю, выпить с ним чашку кофе, взять компакт диск или брошюрку и привести к себе в офис. не надо платить каким то дармаедам, которые и работать то не умеют. растамаживать, бросил в сумку и порядок, а уж сроки какие хочешь себе ставь. А если серьезно, то не важно какая компания ДХЛ, Федекс, или ЮПС если она дорожит своей репутацией, то она не пойдет на нарушение законодательства в стране пребывания. и если Закон однозначно говорит, что все грузы пребывающий в адрес юридического лица вне зависимости от стоимости, характера груза и его веса, должны проходить таможенное оформление с уплатой там. пошлин и налогов значит так и будет и плевать, что там компакт с рекламной продукцией или тендерные документы, которые принесут стране в тысячи или миллионы раз больше денег, в случае успешного заключения сделки, будь любезен заплати 800-5000тг. налогов, подожди 2-10 дней на там. оформление и пользуйся. Так причем здесь курьерские службы (они сволочи не дают нарушать закон какой бы он ни был, так что-ли), что касается ввоза в адрес физических лиц. Закон разрешает ввозить один раз в месяц до 31кг. до 1000 долларов США (там. стоимостью, а это стоимость по инвойсу плюс транспортные расходы, как правило обозначаются отдельной справкой в стране получения) для личного использования (рубашка, трусы, телевизор, тот же ноут и сотка, хотя с ними могут возникнуть проблемы, т.к. данный товар ставиться на контроль органами безопасности), а когда физ. лицо бьет себя в грудь и доказывает, что этим компактом он защищается от радаров, а брошюрами топит печку, он не понимает что в первую очередь им займется таможня потом налоговики, потом санэпидемстанция и далее по порядку. почему никому не приходит в голову, зачем я должен платить бешенные бабки за ввоз автомашины которую мне подарили родственники и которую я не собираюсь продавать ближайшие 2-3года и которую я не могу купить здесь у отечественного производителя (из-за отсутствие такового), но готовы порвать любого кто не дает нам образец пуговицы на ширинку А ведь законодательсто и налоги одни и тежи, что на машину, что на образец пуговицы. Второе сроки и цены на доставку- как правило курьерские службы имеют представительство почти во всех странах, соответственно все должно быть систематизированно, груз летит из разных стран в одно место, там сортируется и летит дальше, то же смое, что если вам надо в Польшу, а рейс только КЛМ, то вы выбераете, либо Ж/Д, авто или пешком напрямую в Польшу, либо самолетом, но через Амстердам. так же и здесь либо с пассажиром или проводником рискуя не увидеть ни того ни другого напрямую(если есть рейс из Алматы), либо через курьера через несколько стран, отсюда и сроки и цены кушать всем хоться, и последнее отношение к клиенту- здесь как правило вступает в большей степени человеческий фактор, и уж не как не политика компании (главная цель для любой компании это деньги, а деньги это клиент) если сотрудник не компетентен, гнать в шею, а если получатель закрыл уши, это уже его проблема, т.к. в следующий раз он наступит на теже грабли. PS сочуйствую Spamlo, но смотреть надо в глубь продолжение следует
  • 0

#30
Mastah

Mastah

    Da Skier

  • В доску свой
  • 3 284 сообщений
был у меня похожий случай, сделал покупку по нету, отправили дхлом, по всем правилам в таможню попасть не должна была... но мне позвонили из дхла, сказали надо растамадивать, чтоб приезжал к ним... пришлось приехать, потом позвонил в таможню, все объянил, те согласились и пропустили... Не знаю чья эта вина, но могу сказать что пользовался много раз юпсом, федексом, а вот дхлом всего два раза, из которых один неудачный ))
  • 0

#31
Фрэнк

Фрэнк

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 3 788 сообщений
Местный филиал DHL в Алматы - это отстой, все логисты как на настоящей, так и на прежней работе об этом говорили.

#32
Tiger_1999

Tiger_1999
  • Свой человек
  • 842 сообщений
Про DHL правды много. Но надо понимать, что по законодательству - больше 1 штуки одного наименования и больше 1000 у.е. со стоимостью доставки надо растамаживать... Раньше я часто получал грузы через DHL - можно было за 10% с таможней договориться.... Сейчас ставку до 30% подняли резиновые изделия №2... Сейчас только TNT или PONY. Там получается договориться...
  • 0

#33
Akvarelka

Akvarelka
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений
а что посоветуете альтернативой для крупных грузов?
малые объемы, доки пока нормально
но через 2 недели нужно высылать (через них?) тяжеленные рекламные конструкции для конференции в Европу
страшно
  • 0

#34
у меня все СОШЛОСЬ

у меня все СОШЛОСЬ
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
А мы в офисе нашли способ отправки товара (по Казахстану).
На запад (Атырау, Актау и др)-отправляем Ex Line, а в другие регионы GPS.
И у тех и у других, масса проблем, был случай, когда мы оплачивали билеты на самолет, нашим клиентам, а они в одном городе конкурентам местами поменяли конверты ....
А прикол в том, что первому билеты в обе стороны, а второму в одну (так нужно было)... Было не приятно и неловко... :)
  • 0

#35
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

1. Хорошо было бы если модераторы прилепили эту тему к уже существующей Курьерская доставка.
2. Сам тоже встревал как с полной аналогией пофигизма локальной мутации известной компании DHL, так и FedEX.
3. Отзыв на сайт компании должен быть однозначно - они, буржуи, это лечат, я убедился. Молчать это значит поощрять западлы самому себе.


Гош, по вопросам работы DHL в Астане, обращайся ко мне, буду стараться помочь.



у моего босса была пренеприятнейшая ситуация. ему постлала по DHL ноут. Мы заранее проконсультировались (и в офисе DHL в штатах) подтвердили, что если стоимость посылки менее 1000 долларов, и предмет будет использоваться лично, не в коммерческих целях, то не нужно платить никаких пошлин. Прилетает ноут, а нам в DHL его не отдают... Говорят, что ноутбук- в списке оборудования, которое подлежит обязательной разтаможке... ( в то время как любой человек может спокойно провезти с собой ноут, даже не декларируя...). Мы говорим, это для личного пользования, и мы можем подписать обязательство, что он с хозяином вместе уедет в штаты... В общем, они с нами много спорили, мы ходили в таможенный комитет, месяца полтора эта вся канитель была, а потом мы просто дали взятку 10 000 тенге, что получилось выгодней, ведь за растаможку, склад, декларацию пришлось бы платить 500 долларов, что сбольше половины стоимоти компа.



Оба на! спс что пердупредили,тоже хотела ноут получить с отпракой DHL, теперь поостерегусь...
Сотку то получала, через 3 пинка и не в обещанный срок,правда позвонили извинились и принесли совсем не тогда когда было заявлено!

мда. уж...


вины DHL тут нет, таможня у нас такая :)
  • 0

#36
ober_sturmbannfuhrer_YoZh

ober_sturmbannfuhrer_YoZh

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 210 сообщений


1. Хорошо было бы если модераторы прилепили эту тему к уже существующей Курьерская доставка.
2. Сам тоже встревал как с полной аналогией пофигизма локальной мутации известной компании DHL, так и FedEX.
3. Отзыв на сайт компании должен быть однозначно - они, буржуи, это лечат, я убедился. Молчать это значит поощрять западлы самому себе.


Гош, по вопросам работы DHL в Астане, обращайся ко мне, буду стараться помочь.



у моего босса была пренеприятнейшая ситуация. ему постлала по DHL ноут. Мы заранее проконсультировались (и в офисе DHL в штатах) подтвердили, что если стоимость посылки менее 1000 долларов, и предмет будет использоваться лично, не в коммерческих целях, то не нужно платить никаких пошлин. Прилетает ноут, а нам в DHL его не отдают... Говорят, что ноутбук- в списке оборудования, которое подлежит обязательной разтаможке... ( в то время как любой человек может спокойно провезти с собой ноут, даже не декларируя...). Мы говорим, это для личного пользования, и мы можем подписать обязательство, что он с хозяином вместе уедет в штаты... В общем, они с нами много спорили, мы ходили в таможенный комитет, месяца полтора эта вся канитель была, а потом мы просто дали взятку 10 000 тенге, что получилось выгодней, ведь за растаможку, склад, декларацию пришлось бы платить 500 долларов, что сбольше половины стоимоти компа.



Оба на! спс что пердупредили,тоже хотела ноут получить с отпракой DHL, теперь поостерегусь...
Сотку то получала, через 3 пинка и не в обещанный срок,правда позвонили извинились и принесли совсем не тогда когда было заявлено!

мда. уж...


вины DHL тут нет, таможня у нас такая :)


чуть-чуть измененная классика жанра:
"таможня БЕРЕТ добро"
  • 0

#37
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений
да, ДиЭйчЭлем отсюда не пользуюсь и партнеров прошу не отправлять нам посылки на юр.лицо и курьерской компанией DHL, к тому же действительно существуют правила таможни (причем нашей), которые никто не отменял, а курьерские компании с этим ничего не могут поделать... по мне лучше FedEx, да и быстрей в Европу, особенно в Лондон.
  • 0

#38
admin55

admin55
  • Частый гость
  • 95 сообщений
а много альтернатив?
  • 0

#39
Snooker

Snooker
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

а много альтернатив?


Реальная альтернатива - FedEx , чуть похуже (в этом отношении) UPS.
По крайней мере если посылка на физическое лицо и в пределах ограничений (меньше 1000, меньше 31 кг и не более одного экземпляра в месяц), то на растаможку не отправляли.
Возможно, FedEx научились с Алматинской таможней самостоятельно договариваться, но это только предположение :)
  • 0

#40
Broncher

Broncher

    эксперт по стебу

  • В доску свой
  • 2 587 сообщений
DHL -наиотстойнейшая контора, но виноваты в сложившейся ситуации таможенники, выжимающие бабло из граждан через своих подельников в таможенных отделах(взяткозаносящих) псевдокурьерских служб. Большая часть предпочтет дать денег курьерам или брокерам, чем добиваться правды в таможне, тем эти упыри и пользуются :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.