Добрый день.
Уважаемая компания DHL!
Вы являетесь лидером на рынке Республики Казахстан в области экспресс-доставки, по перевозке грузов наземным и воздушным транспортом. Пользуюсь вашими услугами регулярно.
Хотелось бы сообщить Вам мою следующую претензию:
26 мая 2009 г. друзья выслали мне посылку из Канады (Торонто) в Алматы со следующим наименованием вещей
1. телефон Apple Iphone 3G
2. voip-адаптер Linksys PAP2T
3. voip-адаптер Grandstream
на сумму 75000 тн (500 USD). Трекинговый номер посылки 7337389194.
29 мая 2009 г. позвонив в офис, по телефону 2588588, узнал что посылка доставлена, и я могу ее забрать в офисе, вечером 29 мая в офисе желательно до 22.00. по адресу Жандосова 1а.
Далее сообщаю следующие обстоятельства:
1. сотрудники DHL сказали, что посылка еще не пришла и необходимо подождать, ( до этого при телефонном разговоре сказано было, что посылка уже в офисе!!!) мне пришлось подождать в офисе более одного часа.
2. сотрудники DHL посылку отказали вручить мне в связи с тем, что необходимо уплатить сумму в 1500 тн за «услуги оформления растоможки для физических лиц в упрощенном порядке».
3. сотрудники не смогли мне объяснить, зачем мне необходимо оплачивать данные суммы.
4. сотрудниками DHL был предоставлен некий листок бумаги, содержание которого не имело отношение к данной проблеме, листок не имел виз, подписей, и исходящего номера, и не являлся документом.
5. сотрудники DHL отказались представится. А также отказались предоставить любые контакты руководителей, которые могли решить данную проблему.
6. Сотрудники DHL хамили, высказывались следующим содержанием – «вы можете подать на нас в суд», высказали угрозы о возможности утери посылки.
7. Сотрудники DHL отказались предоставить мне книгу жалоб.
8. Далее на столе я, заметил, следующую анкету «предложения по улучшению сервиса/care card». После чего я заполнил анкету жалобой и вручил ее сотрудникам, после чего эту анкету порвали на моих глазах.. После чего сотрудники DHL вызвали охрану, и выставили меня на улицу как «преступника».
Прошу вас оказать содействие в получение моей посылки. В соответствие с Постановлением Правительства №217 от 09 марта 2005 г. «Некоторые вопросы перемещения товаров физическими лицами через таможенную границу Республики Казахстан», моя посылка весит меньше 31 кг, инвойс не превышает сумму в 1000 долларов США и не подпадает под критерии предпринимательской деятельности Я освобожден от уплаты растаможки, и следовательно оплаты 1500 тн.
А также прошу Вас принять меры в отношение сотрудников DHL, работающих в офисе Жандосова 1а., время 19.00 до 22.00 29 мая 2009 г, которые проявили юридическую некомпетентность, хамство и грубости в отношение клиента.
Посылку необходимо будет доставить лично мне, связаться со мной можно по следующему телефону – 8-701-7586495. если на данную претензию не отреагируете я вынужден буду обратится в вышестоящие курирующие государственные органы.
PS
Домой посылку не доставили, к Вам в офис ходил, прошу доставить лично.