Перейти к содержимому

Фотография

Разбился миг-29разбился рядом с Алматы

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#21
Maroder

Maroder
  • Постоялец
  • 329 сообщений
а как в анекдоте
На учения солдат потерял каску, после завершения учений с его
месячного оклада удержали деньги за потерянную каску, солдат выходит
из бухгалтерии и говорит -"теперь я понимаю почему капитаны
предпочитают утонуть вместе со своим кораблем",
это у нас еще с войны повелось типа техника важней людей и до сих пор
это у нас считается за норму, потому что если бы они раньше
катапультировались, то при расследовании им бы сказали а почему вы вот
так и так, не сделали? вы же могли бы таким образом спасти ДОРОГУЮ
машину, значит вы не чего не умеет и мы вас от полетов отстраняем и вы
больше не когда не полетите.... хотя конечно возможен был вариант то
что они уводили машину от жилых районов (хотя мало вероятно) скорей
всего их подвели системы катапультирования и скорей всего это просто
тупой износ техники.

p.s балин опередили немного

Сообщение отредактировал Maroder: 12.02.2008, 18:07:13

  • 0

#22
Monzza

Monzza
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Видел тренировочные полеты летом, сидя с удочкой на карьерах у Николаевки. Громко проносились МИГи и СУ, - рыбу спокойно половить не давали, но все равно в душе все замирало от восхищения, жалко что так.
  • 0

#23
Omar_Yusuf

Omar_Yusuf

    Джин

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

многоцелевой истребитель МиГ-29

а можно пояснить выделенное? в смысле он и истребитель, и для метерологических целей? :D
  • 0

#24
Lord Fame

Lord Fame

    Юный Милитарист

  • В доску свой
  • 3 678 сообщений


многоцелевой истребитель МиГ-29

а можно пояснить выделенное? в смысле он и истребитель, и для метерологических целей? :D


почитайте.
многое для себя поймете.
  • 0

#25
Omar_Yusuf

Omar_Yusuf

    Джин

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений



многоцелевой истребитель МиГ-29

а можно пояснить выделенное? в смысле он и истребитель, и для метерологических целей? :)

почитайте.
многое для себя поймете.

спасибо за информацию :D
  • 0

#26
Farmer

Farmer

    Где дураков нет, там и дороги хорошие

  • Модератор
  • 37 885 сообщений

снова?!
в прошлом году вроде уже падал ведь...
нашим пилотам можно только пилотки доверить, а не самолеты. :lol:

Вам уже доложили причины катастрофы? Может и нам расскажете?
А если не доложили - то какого извините хрена вы обвиняете летчиков не имея понятия о том, о чем изволите тут говорит? :D

Погибшему - земля пухом :)
  • 0

#27
Красный Барон

Красный Барон
  • В доску свой
  • 1 585 сообщений

наоборот радоваться за него надо, умер шахидом, сразу в рай попадет

нашим пилотам можно только пилотки доверить, а не самолеты. :)

Умники, блин! Вам персонально двоим - СЮДА!
Надо ж таким ослам под луной родиться ! :D
  • 0

#28
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 082 сообщений
Как же произошла катастрофа? По КТК видел что самолет лежит перевернутым. Предварительная причина - отказ двигателей.
  • 0

#29
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений
Жалко людей, что вынуждены на дряблой технике работать.
  • 0

#30
Alisalisa

Alisalisa
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Искренние соболезнования родственникам и близким погибшего.
  • 0

#31
بدوى

بدوى

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 029 сообщений
МиГ-29 УБ приписан к в/ч 65229 (шестисотая гвардейская авиабаза) . Лётчик-инструктор п/п-к Дильмухамедов успел катапультироваться в критической ситуации, но нач.штаба эскадрильи м-р Ковязин принял решение о катапультировании слишком позно... На мой взляд, пилот-профессионал (налет которого составляет более 237 часов), всё-таки до последнего момента пытался посадить самолёт...

...соболезнования родственникам...
...почва для размышлений аппарату Мин.Обороны...
  • 0

#32
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

На мой взляд, пилот-профессионал (налет которого составляет более 237 часов), всё-таки до последнего момента пытался посадить самолёт...

Когда я выпускался из училища налёт у меня был более 300 часов. :D Грустно, но таковы реалии нынешних ВВС. Виталий, оставшийся в живых мой хороший друг.

#33
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 255 сообщений
Погибшему парню - пусть земля пухом. Живому - выздоровления.
Родственникам искренне соболезную.
_____________________________________________________________

налет 237 ч для майора - это наша печальная действительность.

равно как и повальное слабоумие офисных идиотов.
  • 0

#34
bolsevik

bolsevik
  • Постоялец
  • 420 сообщений

Умники, блин! Вам персонально двоим - СЮДА!

Нечего козлов расчёсывать, всё равно козлами остануться.

Ребята сделали всё что могли. К-36 вещь отличная, но обстоятельства так сложились. Вечная Память!
  • 0

#35
Йурист

Йурист

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 261 сообщений
в мирное время падают. война будет что делать будем?
  • 0

#36
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

в мирное время падают. война будет что делать будем?


Падают везде и в хваленых US Air Force в том числе... надеюсь семья погибшего летчика получит достойную компенсацию...
  • 0

#37
bolsevik

bolsevik
  • Постоялец
  • 420 сообщений

налет 237 ч для майора - это наша печальная действительность.

Налёт в 200 часов для истребителя - это очень неплохо. Это вам не транспортники и не дальники, с их 10 часовыми перелётами. Здесь другие скорости, другие перегрузки.
  • 0

#38
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Налёт в 200 часов для истребителя - это очень неплохо. Это вам не транспортники и не дальники, с их 10 часовыми перелётами. Здесь другие скорости, другие перегрузки.

Грустно от вашего незнания. В СССРе минимальный налёт для истребителя был 40 часов в год. 13х40=520+ 300 училищных итого 820 часов!!!, вот нормальный налёт для майора. :D Скажем так на 3-й класс надо минимум 300 часов, на первый 500. Нормы истребительные. :)
Пысы. Натовцы имеют как минимум 100 часов в год.

Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 12.02.2008, 22:44:26


#39
bolsevik

bolsevik
  • Постоялец
  • 420 сообщений

В СССРе минимальный налёт

Тогда страна была другая. Я говорю о наших реалиях. Летчик 1973 г.р. попал в самое сложное для авиации время.
300 училищьных часов - это не налёт на истребителе, а общий, куда входит первоначальное обучение на поршневом самолёте, затем Л-29 (39). И потом, 300 часов было по плану, который не всегда и не везде выполнялся. Мы сейчас тоже планируем одно, а получается......
  • 0

#40
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 9 957 сообщений
Эх ребята - эта беда - отсутствие опыта у летунов и если транспортники и вертолетчики не сразу платят за свои ошибки то истребители - мгновенно. Насмотрелся я на подготовку летчиков в период 90х - мрак и тихий ужас а теперь они естественно майоры и выше - сами толком не умеют летать - не берем кому дано богом - их мало талантливых. Помню случай залетел к нам один на посадку -истребитель так сказать - полоса длинной 3,25км - два раза промахнулся - еле сел на третий - новоиспеченный подпол оказался, все понятно скорости большие не знакомая полоса - но е мае не лейтенант же сраный. Экономия выходит боком в таком случае и железо дорогое и на обучение летчика много тратиться а зачем спрашивается - что б гробились?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.