Перейти к содержимому

Фотография

Строение из контейнеров.Просьба поделиться инфой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2452

#21
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений
Уххх...Столько металла :smoke:
Сколько стоит б/ушный и новый контейнер?
  • 0

#22
Paheritos

Paheritos
  • Свой человек
  • 947 сообщений
800 $
  • 0

#23
Natti

Natti
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Natti, из контейнеров получаются замечательные, сейсмостойкие строения. Теплосбережение зависит только от того, как вы утеплите эту конструкцию. Мы начали строить такие здания ещё 2 года назад и на данный момент из контейнеров построено более 3000 м кв. Так что стройте не раздумывая.
Единственное условие, для жилых помещений используйте контейнера Хай Кьюб (морские), а для технических можно взять и обычные. Они различаются только по высоте.
Изображение

Скажите, а какая внутренняя высота контейнера Хай Кьюб? И где их можно купить? И сколько такие стоят, если не секрет?


Natti, из контейнеров получаются замечательные, сейсмостойкие строения. Теплосбережение зависит только от того, как вы утеплите эту конструкцию. Мы начали строить такие здания ещё 2 года назад и на данный момент из контейнеров построено более 3000 м кв. Так что стройте не раздумывая.
Единственное условие, для жилых помещений используйте контейнера Хай Кьюб (морские), а для технических можно взять и обычные. Они различаются только по высоте.
Изображение

Скажите, а какая внутренняя высота контейнера Хай Кьюб? И где их можно купить? И сколько такие стоят, если не секрет?

Это стоимость нового контейнера? А размеры каковы? И где есть такие в продаже?
  • 0

#24
Natti

Natti
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
Что то не то получилось.... вопрос хотела задать to Paheritos. Это стоимость нового контейнера? А размеры каковы? И где есть такие в продаже?
  • 0

#25
Jiggit

Jiggit
  • В доску свой
  • 1 827 сообщений
800 долларов стоили летом ж/д контейнеры, а Хай Кьюб (морские) подороже на 100-200 долларов.. я брал морские с документами за 1100, без доков подешевле будет.. плюс доставка каждого около 15 000 тг.. в ветке продам есть несколько предложений по продаже ;)
  • 0

#26
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
в колесах в разделе прочее\ продам прочее.
вот сцыла http://kolesa.kz/a/search/?cat=25
  • 0

#27
Natti

Natti
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

800 долларов стоили летом ж/д контейнеры, а Хай Кьюб (морские) подороже на 100-200 долларов.. я брал морские с документами за 1100, без доков подешевле будет.. плюс доставка каждого около 15 000 тг.. в ветке продам есть несколько предложений по продаже ;)

Спасибо за инфу.

А какие максимальные размеры контейнеров?
  • 0

#28
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений

Простите, не понял какие боковые, а какие передние и задние?


Передние считаються там где ворота стоят. Вы открываете ворота заходите прямо и справа и слево от Вас боковые стены а перед вами задняя стенка контейнера.
  • 0

#29
Subar

Subar
  • Свой человек
  • 686 сообщений

А вот тут вы немного не правы. Если соединить два контейнера, то они соединяются именно ушками, их можно соединить болтами или сваркой. В данном случае боковые стенки контейнеров уже не несут на себе практически ни какой нагрузки. Всю нагрузку на себе несут передние и задние стенки а вот они довольно крепкие.


Не хочу вас обидеть, но у меня такой вопрос: у вас есть высшее строительное образование? Если есть, то вы очевидно знаете, что пролет 20 метров, не может держаться на уголках или на швеллере), иначе он прогнется просто. Так вот чтобы он не прогибался, и чтобы контейнер не сложился в трапецию, а оставался геометрически неизменяемым, ставятся гофрированые стенки по периметру, и они как вы понимаете являются несущими (для одноэтажного стрения это скорее будет не так явно, но чем больше этажей тем опасней пилить стенки этих контейнеров). Поправте меня если я ошибаюсь. :super:
  • 0

#30
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений

Не хочу вас обидеть, но у меня такой вопрос: у вас есть высшее строительное образование? Если есть, то вы очевидно знаете, что пролет 20 метров, не может держаться на уголках или на швеллере), иначе он прогнется просто. Так вот чтобы он не прогибался, и чтобы контейнер не сложился в трапецию, а оставался геометрически неизменяемым, ставятся гофрированые стенки по периметру, и они как вы понимаете являются несущими (для одноэтажного стрения это скорее будет не так явно, но чем больше этажей тем опасней пилить стенки этих контейнеров). Поправте меня если я ошибаюсь. :super:


Нет строительного образования у меня нет.
Но есть так сказать наглядный опыт и виденья того что я описываю. Если вы заметили что когда контейнер стоит на контейнере то между ними образовываться зазоры. Так сказать пол верхнего контейнера не касается крыши нижнего контейнера. И по этой причине на боковые стены вообще нет нагрузки. Что бы конструкция была крепкой ее соединяют специальными пальцами где находиться ушки контейнеров ( это когда на СВХ ставят 3 и более контейнера вверх). Если будете как то проезжать по Сейфулина от ЖД вокзала вы можете убедиться там стоят два контейнера и какого давление на стены верхнего контейнера.
Так же могу вам сказать и другое. Если вы сталкивались с Алюминиевыми контейнерами то вы наверное наблюдали ровные стены они не как не гофрированные. И давление они наверняка и 3 тонн не выдержат. Но все же они так же стоят как и железные. Самое главное когда режешь боковые стены то не надо убирать швеллер.

Р.S. Не строитель могу и ошибиться но то что описываю проверенно и увидено мной.
  • 0

#31
Subar

Subar
  • Свой человек
  • 686 сообщений

Нет строительного образования у меня нет.
Но есть так сказать наглядный опыт и виденья того что я описываю. Если вы заметили что когда контейнер стоит на контейнере то между ними образовываться зазоры. Так сказать пол верхнего контейнера не касается крыши нижнего контейнера. И по этой причине на боковые стены вообще нет нагрузки. Что бы конструкция была крепкой ее соединяют специальными пальцами где находиться ушки контейнеров ( это когда на СВХ ставят 3 и более контейнера вверх). Если будете как то проезжать по Сейфулина от ЖД вокзала вы можете убедиться там стоят два контейнера и какого давление на стены верхнего контейнера.
Так же могу вам сказать и другое. Если вы сталкивались с Алюминиевыми контейнерами то вы наверное наблюдали ровные стены они не как не гофрированные. И давление они наверняка и 3 тонн не выдержат. Но все же они так же стоят как и железные. Самое главное когда режешь боковые стены то не надо убирать швеллер.

Р.S. Не строитель могу и ошибиться но то что описываю проверенно и увидено мной.


Вот это как раз плохо, что верхние контейнеры соеденены с нижними только ушами. По хорошему, боковые стенки надо сварить между собой, тогда конструкция станет гораздо надежней. Поймите, одно дело когда контейнеры хранятся на складах и в них какие-нибудь товары, которые застрахованы, и ущерб в случае падения, повреждения контейнера и товара может быть востановлен. А другое дело, когда вы из этих штук делаете здание, т.е. там будут находится люди и недай бог случится авария ущерб уже будет не востановим.
Во-первых в здании должна быть четкая конструктивная схема, во-вторых надежность ее должна быть проверена расчетом; в результате расчета мы получаем усилия на основе которых мы и подбираем сечения элементов(швеллеров, уголуов и т.д.) или же делаем проверку несущих конструкций. Даже в этом случае проектировщики допускают ошибки, но все же при правильном подходе 95%(цифра очень грубая) зданий будут надежными. Если не делать этих проверок это значит расчитывать на авось... .
Вы бы полетели в самолете, который сделан из фанеры скажем хорошим автомехаником?
  • 0

#32
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений

Вот это как раз плохо, что верхние контейнеры соеденены с нижними только ушами. По хорошему, боковые стенки надо сварить между собой, тогда конструкция станет гораздо надежней. Поймите, одно дело когда контейнеры хранятся на складах и в них какие-нибудь товары, которые застрахованы, и ущерб в случае падения, повреждения контейнера и товара может быть востановлен. А другое дело, когда вы из этих штук делаете здание, т.е. там будут находится люди и недай бог случится авария ущерб уже будет не востановим.
Во-первых в здании должна быть четкая конструктивная схема, во-вторых надежность ее должна быть проверена расчетом; в результате расчета мы получаем усилия на основе которых мы и подбираем сечения элементов(швеллеров, уголуов и т.д.) или же делаем проверку несущих конструкций. Даже в этом случае проектировщики допускают ошибки, но все же при правильном подходе 95%(цифра очень грубая) зданий будут надежными. Если не делать этих проверок это значит расчитывать на авось... .
Вы бы полетели в самолете, который сделан из фанеры скажем хорошим автомехаником?


Ну про самолет плохой примел Яки как раз были сделаны в 42 году из стальных брусьев обтянутыми брезентом и на фанерных самолетах я летал. Что касается конструкции в любом случае контейнера скрепляют сваркой и этих швов не видно так как это потом все покрывается отделочным кирпичом. Так же не стоит сравнивать строительство дома из бетона и так деле со строительством из контейнеров. Так как нагрузки и крепления данной конструкции очень сильно отличается от конструкции из бетона и кирпича.
Что касается аварий. Представите себе вы находитесь в таком здании из контейнеров и вдруг землетрясение. Все что может случиться
1. контейнера разойдутся если не были качественно стянуты изначально. И даже если они разойдутся то у вас есть шанс что вас не раздавит крышей так как потолок сам по себе цельный и пробить его не так уж и легко.
2. Замкнуть проводка и дом окажется под напряжением опять таки все зависит от того качественно ли провели электрику и учтены ли сечения проводов и поставлены ли предохранители.
Так что не стоит сравнивать строения из кирпича и из контейнеров. Так как это совершенно разные веши и расчеты выдуться совершенно по другому.
  • 0

#33
Subar

Subar
  • Свой человек
  • 686 сообщений

Ну про самолет плохой примел Яки как раз были сделаны в 42 году из стальных брусьев обтянутыми брезентом и на фанерных самолетах я летал. Что касается конструкции в любом случае контейнера скрепляют сваркой и этих швов не видно так как это потом все покрывается отделочным кирпичом. Так же не стоит сравнивать строительство дома из бетона и так деле со строительством из контейнеров. Так как нагрузки и крепления данной конструкции очень сильно отличается от конструкции из бетона и кирпича.
Что касается аварий. Представите себе вы находитесь в таком здании из контейнеров и вдруг землетрясение. Все что может случиться
1. контейнера разойдутся если не были качественно стянуты изначально. И даже если они разойдутся то у вас есть шанс что вас не раздавит крышей так как потолок сам по себе цельный и пробить его не так уж и легко.
2. Замкнуть проводка и дом окажется под напряжением опять таки все зависит от того качественно ли провели электрику и учтены ли сечения проводов и поставлены ли предохранители.
Так что не стоит сравнивать строения из кирпича и из контейнеров. Так как это совершенно разные веши и расчеты выдуться совершенно по другому.


Дело в том, что я занимался несколько лет расчетом и проектированием металлических конструкций и не только кстати говоря металлических. И прекрасно знаю как проектируются задания из металла. Сейчас я работаю в той же сфере, но уже более узко специализировался. Могу вам сказать, что подход который здесь предложен трудно назвать надежным, особенно в сейсмических районах. Конечно, когда мы ставим даже полностью загруженные контейнеры друг на друга и скрепляем их между собой - они многое выдержат. И сильный ветер и сейсмические толчки. Но когда мы из них делаем здание, нарушаем структуру контейнера (а ведь каждая деталь там используется только после тщательного расчета и наверника еще и испытаний) то тут уже изменяется расчетная схема. Конечно, если вы пропилите окошко в середине стены скажем метр на метр, то коробка (контейнер) особо не пострадают. А вот убирать стены, когда сверху еще стоит 2, а то и более контейнеров, я бы вам не советовал.
А пример на мой взгляд я применил подходящий, т.к. Яки на которых вы летали, были сделаны профессионалами авиаконструкторами, и эти машины были проверены множеством расчетов и испытаний. А вот если доверить создание чего-либо человеку, который в этом деле плохо осведомлен, то результат сами понимаете будет какой... .
Принцип по которуму возводятся такие сооружения как предложены здесь - не нов. В советское время активно изобретались серии конструкций называемые - объемно блочные. Когда коробку делали на заводе, а потом на стройке складывали дома как из кубиков (там конечно преимущественно Ж/б использовался, но это уже другая история). И эти конструкци предназначались именно для строительства зданий (!), опять же простите меня за назойливость, но они соответственно проектировались, расчитывались и испытывались... .
  • 0

#34
kisa

kisa
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Кто может сказать где есть уже построенное здание, желательно публичное, чтобы можно было посмотреть как это вообще выглядит.
  • 0

#35
noodles777

noodles777
  • Постоялец
  • 313 сообщений
Внесу свои 5 копеек. У нас построили офис из контейнеров. Строила одна из ведущих в этой области компаний (имя не назову). Строили долго , цена получилась не такая уж и дешевая, да и вобще дерьмо.
Летом от так нагревался, не какие кондеры не спасали, запах от матерьялов, утепления и пластика не реальный. Для склада пойдет но не как не для жилья. Называем сие творение будкой.
  • 0

#36
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
noodles777 не надо ля-ля, я сам лично жил в них летом под Кызылордой в песках где летом в тени +50, ине че так с кондером. правда они кондеры круглые сутки молотили. были два вида вагончиков, одни чиста переделанные из контейнеров, а другие заводские, там все стены были вырезаны и взамен их установлены сэндвич панели, фоты скину позже.
  • 0

#37
Natti

Natti
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

noodles777 не надо ля-ля, я сам лично жил в них летом под Кызылордой в песках где летом в тени +50, ине че так с кондером. правда они кондеры круглые сутки молотили. были два вида вагончиков, одни чиста переделанные из контейнеров, а другие заводские, там все стены были вырезаны и взамен их установлены сэндвич панели, фоты скину позже.

C нетерпением жду фотки.
  • 0

#38
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений

[
Дело в том, что я занимался несколько лет расчетом и проектированием металлических конструкций и не только кстати говоря металлических. И прекрасно знаю как проектируются задания из металла. Сейчас я работаю в той же сфере, но уже более узко специализировался. Могу вам сказать, что подход который здесь предложен трудно назвать надежным, особенно в сейсмических районах. Конечно, когда мы ставим даже полностью загруженные контейнеры друг на друга и скрепляем их между собой - они многое выдержат. И сильный ветер и сейсмические толчки. Но когда мы из них делаем здание, нарушаем структуру контейнера (а ведь каждая деталь там используется только после тщательного расчета и наверника еще и испытаний) то тут уже изменяется расчетная схема. Конечно, если вы пропилите окошко в середине стены скажем метр на метр, то коробка (контейнер) особо не пострадают. А вот убирать стены, когда сверху еще стоит 2, а то и более контейнеров, я бы вам не советовал.
А пример на мой взгляд я применил подходящий, т.к. Яки на которых вы летали, были сделаны профессионалами авиаконструкторами, и эти машины были проверены множеством расчетов и испытаний. А вот если доверить создание чего-либо человеку, который в этом деле плохо осведомлен, то результат сами понимаете будет какой... .
Принцип по которуму возводятся такие сооружения как предложены здесь - не нов. В советское время активно изобретались серии конструкций называемые - объемно блочные. Когда коробку делали на заводе, а потом на стройке складывали дома как из кубиков (там конечно преимущественно Ж/б использовался, но это уже другая история). И эти конструкци предназначались именно для строительства зданий (!), опять же простите меня за назойливость, но они соответственно проектировались, расчитывались и испытывались... .


По строительству я с вами не спорю. Но поставить контейнера в два уровня сильно на сейсмостойкость не повлияют. Опять же как я и говорил ранее. Вы не учитываете что когда контейнер стоит на контейнере стенки ни какой роли не играют они не несут на себе ни какого давления. Я приводил пример уже про алюминиевые контейнера. Главную и несущею роль играют стойки контейнера. А потом если поставить дом в два уровня из 6 контейнеров то сейсмостойкость не как не повлияет. Если вам так интересно то можем встретиться и я вам покажу как крепятся контейнера и несущие стены контейнера и мы можем тогда в живую с вами все обсудить. Может кто то из нас чего то не допонимает и по этому споре не можем найти альтернативу.

noodles777 Если правильно сделан контейнер под офис то вам не могло быть в нем жарко летом а холодно зимой. Значить ваш офис был сделан барыгами из Таджикистана. Вы выдели когда-нибудь термо контейнер. Он сделан из листа алюминия толщиной 5 мм. Потом проложен слой пенопласта либо слой монтажной пены а потом опять лист алюминия. Так вот такой контейнер при рабочем кондиционере остужает его и держит заданную температуру в течении суток. А если просто взять тупо контейнер и вырезать в нем окошко и внутри оббить фанерой то вам летом там будет невыносимо жарко а зимой холодно.

Кisa могу показать Правда это находиться в районе греса и смотреть придется только с наружи так как где сейчас строиться этот дом нас туда не пустят.
  • 0

#39
Subar

Subar
  • Свой человек
  • 686 сообщений

По строительству я с вами не спорю. Но поставить контейнера в два уровня сильно на сейсмостойкость не повлияют. Опять же как я и говорил ранее. Вы не учитываете что когда контейнер стоит на контейнере стенки ни какой роли не играют они не несут на себе ни какого давления. Я приводил пример уже про алюминиевые контейнера. Главную и несущею роль играют стойки контейнера. А потом если поставить дом в два уровня из 6 контейнеров то сейсмостойкость не как не повлияет. Если вам так интересно то можем встретиться и я вам покажу как крепятся контейнера и несущие стены контейнера и мы можем тогда в живую с вами все обсудить. Может кто то из нас чего то не допонимает и по этому споре не можем найти альтернативу.


Да с ваших слов я примено понял как крепятся друг с другом контейнера. Вопрос в том как скреплены стойки с балками и со стенками. Если стенки действительно несут только ограждающую роль ( в чем я лично сомневаюсь) тогда вопрос исчерпан. А если они установленны для увеличения жесткости, тогда возникает проблема, о которой я уже ранее говорил. Гораздо проще выразить это терминами, которые используются в пректировании. А именно, наверняка стойки с балками соеденнены рамно, но все-таки боковые стенки играют роль диафрагм и участвуют в работе каркаса контенера. ИМХО
Короче говоря для окончательного вердикта надо провести обследование, расчет и анализ. А эти мероприятия делаются небесплатно... .
Еще вопрос: кто дал разрешение на строительство таким методом? Есть ли какая-нибудь документация, заключения экспертизы?
  • 0

#40
Natti

Natti
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
[/quote]

Да с ваших слов я примено понял как крепятся друг с другом контейнера. Вопрос в том как скреплены стойки с балками и со стенками. Если стенки действительно несут только ограждающую роль ( в чем я лично сомневаюсь) тогда вопрос исчерпан. А если они установленны для увеличения жесткости, тогда возникает проблема, о которой я уже ранее говорил. Гораздо проще выразить это терминами, которые используются в пректировании. А именно, наверняка стойки с балками соеденнены рамно, но все-таки боковые стенки играют роль диафрагм и участвуют в работе каркаса контенера. ИМХО
Короче говоря для окончательного вердикта надо провести обследование, расчет и анализ. А эти мероприятия делаются небесплатно... .
Еще вопрос: кто дал разрешение на строительство таким методом? Есть ли какая-нибудь документация, заключения экспертизы?
[/quote]
Скажите, а где нужно брать разрешение? И что для этого нужно?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.