Перейти к содержимому

Фотография

E-cash. Что это?Новая система оплаты.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#81
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 358 сообщений
Народ!
Я вам объясню. Еще раз. На пальцах.
Люди, имеющие отношение к проекту "е-кэш" срубят очередной откат. Через полгода-год система будет признана неэффективной, турникеты демонтируют ,а на маршруты вернутся кондукторы Серик, Берик и Талгат.
Вопрос знатокам: из чьего кармана финансируется очередной мега-проект? :D :mad:
  • 0

#82
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 659 сообщений


А что касается меня - я общался с диспетчерами как раз по этому самому вопросу. И розовых очков по трудностям реализации системы управления городским транспортом у меня уже давно нет. И могу сказать однозначно, что система e-cash может быть нормально внедрена только после того, как будут решены вопросы ритмичного движения. И это не только мое мнение.
А шапкозакидательских проектов я богато бачив...
ЗЫ. А славы Шланга вам увы не достичь. Конструктива нет - одни эмоции :D


Вы хотите конструктива? Читайте внимательнее:


Я понимаю что сейчас трое Farmer, Maymidem и ZavxoZ защищают тех кому внедрение таких систем не выгодно...


Кондукторов и водителей чтоли?:mad:))))))))
  • 0

#83
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Милейший любитель чего-то там ещё)) на сайте almaty.kz я читал, что первоначальный замысел со входом только через переднюю дверь аннулирован. :D


Вы допустили использовать это слово в своем посте, я ответил в вашем духе... простите если обидел.

Да сам сейчас читаю. Ну что-же дело их. Но так к дисциплине в пассажирском транспорте не приучить.

Может быть столь демократичный подход к сбору за проезд можно оправдать тем что это гос предприятие и оно не особо стремится к повышению выручки, но ведь бюджет не резиновый, таким образом можно было-бы вообще весь общественный транспорт сделать БЕСПЛАТНЫМ!

А что вот вам и супер альтернатива личным автомобилям - БЕСПЛАТНЫЙ общественный транспорт!

Пусть бюджет оплачивает всем проезд в общественном транспорте! для этого нужно всего-то 24 милиарда тенге ежегодно...
(количество пассажиров в год около 900 млн. на сайте статистики алматы есть данные, из них половина льготники которые 50% стоимости проезда оплачивают, получим 600 млн по 40 тенге)


Вопрос знатокам: из чьего кармана финансируется очередной мега-проект? ;) :mad:

Вопрос ПРОРОКУ, читали ли вы тему до того как написали пост?
Система финансируется 100% компанией интегратором. Ни копейки бюджетных средств города не вложено!


А мне сотрудница говорит, что ездила, и что именно так и заходят:D

Прикольный аваатор - фото сотрудников? :)
Ну что вам скажу, если almaty.kz пишут что отменили значит завтра все будут ходить во все двери... только эфективность внедрения будет немного затянутой....

Сообщение отредактировал ПараФинов: 04.01.2008, 18:57:00

  • 0

#84
AvantGArde

AvantGArde
  • В доску свой
  • 1 607 сообщений

1. Будут ли соблюдаться графики?

2. Как можно заполнить салон автобуса в часы пик только через переднюю дверь?

Если вы живете при такой системе ответьте на эти вопросы пожалуйста.


График соблюдается с точностью -2/+3 мин. Большие отклонения от графика происходят очень редко. Всем общественным транспортом (метро, трамвай, автобус) занимается только одна компания, и судя по по хорошо работаещему механизму, график и маршруты вырабатывают грамотные специалисты-математики. Правда стоит это очень дорого - 1 евро и 10 центов минимум за пользование любым транспортом в течении часа. Однако есть абонементы для разных слоев населения. Общественным транспортом можно пользоваться бесплатно если вы отказываетесь от вашего автомобиля.

Заходить можно через любую дверь. Компостеры стоят возле каждой двери и расположены друг от друга на расстоянии 5 метров.
  • 0

#85
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Общественным транспортом можно пользоваться бесплатно если вы отказываетесь от вашего автомобиля.


А как это "отказываюсь от своего автомобиля?"

сорри что пишу в догонку...
А что если у меня есть средства на приобретение авто, но я хочу в пользу экологии ездить на общественном транспорте, мне что нужно сначала купить авто а потом его отдать кудато, чтобы ездить бесплатно???

Сообщение отредактировал ПараФинов: 04.01.2008, 19:04:03

  • 0

#86
AvantGArde

AvantGArde
  • В доску свой
  • 1 607 сообщений


Общественным транспортом можно пользоваться бесплатно если вы отказываетесь от вашего автомобиля.


А как это "отказываюсь от своего автомобиля?"


Гос номера тут раздаются людям, а не автомобилям, меняете машину - номер остается тот же. Этот номер получаете в местном акимате. Чтобы получить бесплатный проезд на общественном транспорте нужно прийти в акимат и сдать номер.
  • 0

#87
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
А сколько стоит этот "номер"?...

Вообще-то интересная система, по воспитанию сознания пассажиров общественного транспорта... это и есть экологичность сознания определенное бытиём. :mad:

Сообщение отредактировал ПараФинов: 04.01.2008, 19:13:05

  • 0

#88
AvantGArde

AvantGArde
  • В доску свой
  • 1 607 сообщений

А сколько стоит этот "номер"?


Наверное столько же сколько и удостоверение личности, платите только за административные затраты.
Естесственно что налог на авто это уже отдельная тема...

сорри что пишу в догонку...
А что если у меня есть средства на приобретение авто, но я хочу в пользу экологии ездить на общественном транспорте, мне что нужно сначала купить авто а потом его отдать кудато, чтобы ездить бесплатно???


Так и есть :mad: А авто отдавать и продавать не обязательно, только гос номер с него снять =)
  • 0

#89
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
А какие слои имеют какие скидки на проезд?


У нас сейчас например в Шымкенте отменили льготный проезд для студентов коммерческих вузов (поскольку они почти все коммерческие читайте "для всех студентов"), теперь сам вуз заботится об оплате проезда своих платных учеников.... помоему это не коснулось только тех кто учится в школах поскольку у нас есть гарантии государства на бесплатное обучение, поэтому и проезд ученикам школ пытаются сделать люготным...

А как в Брюсселе???

Так и есть :mad: А авто отдавать и продавать не обязательно, только гос номер с него снять =)

Супер тема!
И таким образом они ограничили количество машин в городе не может быть у одного чела больше одной машины? Правильно????
  • 0

#90
AvantGArde

AvantGArde
  • В доску свой
  • 1 607 сообщений

А какие слои имеют какие скидки на проезд?
У нас сейчас например в Шымкенте отменили льготный проезд для студентов коммерческих вузов (поскольку они почти все коммерческие читайте klz всех студентов), теперь сам вуз заботится об оплате проезда своих платных учеников.... помоему это не коснулось только тех кто учится в школах поскольку у нас есть гарантии государства на бесплатное обучение, поэтому и проезд ученикам школ пытаются сделать люготным...

А как в Брюсселе???


Скидок на одноразовый проезд нет ни для кого.
Абономенты продаются по разным тарифам. Студентам и школьникам раза в два дешевле (200 eur в год). Если в семье школьники, то абонемент на второго дитятю выходит дешевле чем на первого в полтора раза, на третьего в три, на четвертого в четыре итд.

Пенсионеры платят столько же сколько и студенты.

Еще дешевле выходит студентам и школьникам из малообеспеченных семей (50 евр в год).

И таким образом они ограничили количество машин в городе не может быть у одного чела больше одной машины? Правильно????


Нет конечно, гос номер на двух машинах может быть один и тот же :mad: (Хотя не уверен). Иметь два автомобиля на одного человека - это разорение, практически ни у кого нет двух машин.
  • 0

#91
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Нет конечно, гос номер на двух машинах может быть один и тот же :mad: (Хотя не уверен). Иметь два автомобиля на одного человека - это разорение, практически ни у кого нет двух машин.

А у нас и по пять машин на одного оформляют... перегонщики так делают да и у богатых такие фичи не редкость...

А почему "это разорение"???? Что большой транспортный налог за вторую машину приходится платить или что????

Насчет прогресивной системы скидок на проездные для детей - реально помогает многодетным и малообеспеченным... хорошо придумали.

А проездные берут не на месяц а на год? - тоже грамотно. вопервых бизнес планирование легче, во вторых деньги сейчас это не то что деньги завтра... молодцы.

Сообщение отредактировал ПараФинов: 04.01.2008, 19:28:47

  • 0

#92
AvantGArde

AvantGArde
  • В доску свой
  • 1 607 сообщений


Нет конечно, гос номер на двух машинах может быть один и тот же :mad: (Хотя не уверен). Иметь два автомобиля на одного человека - это разорение, практически ни у кого нет двух машин.

А у нас и по пять машин на одного оформляют... перегонщики так делают да и у богатых такие фичи не редкость...


А почему "это разорение"???? Что большой транспортный налог за вторую приходится платить или что????


Вообще налог на транспорт очень огромен даже на первую машину, + страховка тоже очень дорогая, + все супер дорогие услуги СТО, + супер дорогой бензин, + супер дорогая парковка, + супер дорогие цены на аренду гаражей, + супер дорогие штрафы. (Во франции чтобы по трассе ездить тоже нужно деньги платить).

Один студент из двухсот имеет машину, у нас же в Кз не иметь авто - лохом быть. :D
  • 0

#93
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Вообще налог на транспорт очень огромен даже на первую машину,
+ страховка тоже очень дорогая,
+ все супер дорогие услуги СТО,
+ супер дорогой бензин,
+ супер дорогая парковка,
+ супер дорогие цены на аренду гаражей,
+ супер дорогие штрафы.


А можно на против каждой строчки ориентировочно диапазон цен?
так для прикидки может и 1,10 Евро за проезд в трамвае на их фоне окажется пустяковой тратой... :mad:

И вот еще,
За Налог на транспорт и парковки со штрафами я думаю платят в казну? (регулирование количества машин и сбор денег на содержание дорог и прочего околодорожного хозяйства)
Со страховкой тоже понятно, машины все новые, страховка должна покрывать расходы на ремонт...
А вот цена бензина, СТО и аренды гаражей почему высокие, их владельцы платят дополнительные налоги государству?

Сообщение отредактировал ПараФинов: 04.01.2008, 19:45:48

  • 0

#94
بدوى

بدوى

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 029 сообщений

Сколько покалеченных выступающими деталями турникета будет?


Вот вот... Что-ж, будем считать...

З.Ы. Кто-нибудь видел троллейбусы/трамваи по утрам, часов так с восьми до девяти? Правда? А то, что в них творится, тоже видели? Хмм... Представляю, ЧТО будет творится после установки "ящика" на входе... Новый мистический триллер можно будет снимать... "Ирония АлматыЭлектроТранс. Продолжение"...
  • 0

#95
AvantGArde

AvantGArde
  • В доску свой
  • 1 607 сообщений


Вообще налог на транспорт очень огромен даже на первую машину,
+ страховка тоже очень дорогая,
+ все супер дорогие услуги СТО,
+ супер дорогой бензин,
+ супер дорогая парковка,
+ супер дорогие цены на аренду гаражей,
+ супер дорогие штрафы.


А можно на против каждой строчки ориентировочно диапазон цен? так для прикидки может и 1,10 Евро за проезд в трамвае на их фоне окажется пустяковой тратой... :mad:

И вот еще,
За Налог на транспорт и парковки со штрафами я думаю платят в казну? Со страховкой тоже понятно, машины все новые, страховка должна покрывать расходы на ремонт...
А вот цена бензина, СТО и аренды гаражей почему высокие, их владельцы платят дополнительные налоги государству?


Если честно, то понятия не имею, потому про покупку авто даже не задумывался и это для меня как и для любого студента - голубая мечта.
Страховка дешевеет с водительским стажем и обратно пропорциональна количеству аварий. Бензин, от 1 евр за литр, парковка на улице в районе 2х евро за час (естесственно что за парковку у своего дома вы не платите), аренда гаража примерно такая же как и аренда жилья студенческого (200 евр месяц), услуги СТО дорогие, потому что минимальная заработная плата 7 евро за час, + стоит учесть то, что автомеханик - высококвалифицированный кадр. Налоги и платы за стоянки естесственно уходят в бюджет =)

Сообщение отредактировал AvantGArde: 04.01.2008, 19:48:32

  • 0

#96
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

ЧТО будет творится после установки "ящика" на входе... Новый мистический триллер можно будет снимать... "Ирония АлматыЭлектроТранс. Продолжение"...


Вы "ящик" этот видели?
  • 0

#97
Farmer

Farmer

    Где дураков нет, там и дороги хорошие

  • Модератор
  • 37 914 сообщений
:mad:

Я понимаю что сейчас трое Farmer, Maymidem и ZavxoZ защищают тех кому внедрение таких систем не выгодно...

Вы неправильно понимаете. Потому что я вообще то в теме и не защищаю тех, кому невыгодно внедрение системы, а просто отчетливо представляю себе все трудности внедрения таких систем, а также представляю себе какова должна быть последовательность действий необходимых внедрения, а вашего шапкозакидательства, скажем так, не разделяю. Обсуждать какие либо аспекты именно с вами считаю нецелесообразным - бесполезно обсуждать что либо со стенкой :D


А что вот вам и супер альтернатива личным автомобилям - БЕСПЛАТНЫЙ общественный транспорт!

Остапа понесло ©

ЗЫ. Все, ухожу. Пойду лучше мегалайн пообсуждаю.... Там пионэров гораздо больше ;)

Сообщение отредактировал Farmer: 04.01.2008, 19:58:16

  • 0

#98
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Бензин, от 1 евр за литр, парковка на улице в районе 2х евро за час (естесственно что за парковку у своего дома вы не платите), аренда гаража примерно такая же как и аренда жилья студенческого (200 евр месяц), услуги СТО дорогие, потому что минимальная заработная плата 7 евро за час, + стоит учесть то, что автомеханик - высококвалифицированный кадр. Налоги и платы за стоянки естесственно уходят в бюджет =)


С вашего позволения сравню с Алматой...

Брюсель СТО - 7 евро за час --- Алматы, Toyota Center - от 20 долларов за час.
Брюсель Парковка - 2 евро час --- Алматы Праковка 0,6 Евро за час.
Брюсель Аренда жилья - 200 Евро месяц --- Алматы аренда 1 комнатной в микрах - от 250 Евро за месяц.
Брюссель Бензин - от 1 евро за литр --- Алматы Бензин 98 (качеством хуже чем в брюселе самый дешевый) цена 0,7 Евро за литр.

Ну честно говоря не особо все дорого, как говорите к вам доехать можно? :mad:
Думаю если на работе ИТРу платят не как у нас от 150 Еваро в месяц то с удовольствием бы съездил к вам пожить... :D

Сообщение отредактировал ПараФинов: 04.01.2008, 19:59:41

  • 0

#99
Pirrata

Pirrata
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
А что что происходит с теми 200 тенге, которые платишь за карточку? На баланс они вроде не падают...
И потом, если ее потеряешь, то восстанавливать бесплатно?


QUOTE(Pirrata @ 04.01.2008, 13:23)
Сколько покалеченных выступающими деталями турникета будет?


QUOTE(ПараФинов @ 04.01.200813:38)
Нисколько не будет. Вы же не колечитесь о сидения в автобусе?

Причем тут сиденья? У турникета выступают в стороны металлические стержни (или как их правильно назвать-то). Представьте, если Вас в час-пик зажмут около турникета - приятного мало

Кстати, это хорошо, что Esizibest (если ошибаюсь, поправьте) решили мониторить ЦТ и собирать отзывы простого люда о системе :mad:
  • 0

#100
Pirrata

Pirrata
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
В Южной Корее есть оба стандарта и GSM и CDMA.
То на каком стандарте работает система передачи данных с тролейбуса в парк и обратно совершенно не играет роли в качестве обслуживания этой системой пассажиров. Это паеты данных передаваемые по GPRS каналу...

Не понимаю причем тут GSM и проблема с часом пик в общественном транспорте?
[/quote]

Я подумала, что корейцы завезли Вам CDMA оборудование, а использовать Вы собираетесь GSM и GPRS, которого на CDMA быть не может :mad:
А если грохнется сеть оператора GSM или в какой-то части города вообще GPRS не работает (это имеет место быть, тут со мной многие согласятся), то автобусы просто перестанут получать указания от диспетчера или платеж невозможно будет произвести?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.