Перейти к содержимому

Фотография

E-cash. Что это?Новая система оплаты.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#21
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Если учесть менталитет нашего пассажира, который протиснувшись в дверь тут же около нее и остается, ибо он вошел и двигаться дальше ему лень а на всех остальных ему наплевать...


Ага! Так всетаки Алматинский менталитет помешает Алматинцам быть ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ пассажирами?

Я уверен что если система проработает хотябы пару месяцев, то вы увидите насколько она эфективна в решении проблем с несоблюдением интервала движения, а следовательно и в борьбе с перегрузкой транспорта в часы пик.

Вот вы, лично вы... проходите дальше в салон, покажите на личном примере, что изменится?... меняя себя вы меняете всех вокруг... и это к счастью не пустые слова.
  • 0

#22
Малыш

Малыш
  • В доску свой
  • 1 121 сообщений

Я уверен что если система проработает хотябы пару месяцев, то вы увидите насколько она эфективна в решении проблем с несоблюдением интервала движения, а следовательно и в борьбе с перегрузкой транспорта в часы пик.

Не могу я все-таки понять как эта система поможет решить проблему несоблюдения интервала движения и перегрузки транспорта в часы пик?
Серьезно. Объясните пожалуйста простому смертному.
  • 0

#23
liskov

liskov
  • Свой человек
  • 609 сообщений
Не знаю. как это будет выглядеть в будущем, но вчера в трамвае выглядело так:
Пассажиры входят во все три двери (а как ты им запретишь, на выход то дверь открывать надо!). Касса эта стоит у передней. возле нее кондуктор (теперь контролер) и кричит-"подходите все сюда, оплачивайте проезд! " Мы возле передней двери были - оплатили. Касса принимает монеты и купюру в 200 тг. Карточек я еще не видела. В принципе не вижу разницы с кассой самообслуживания, которые когда-то стояли в транспорте. Только там можно было сразу готовый билетик оторвать. а здесь еще ждешь пока он вылезет.
В конце концов кондуктор не выдержала и пошла собирать деньги по салону, поскольку задние не спешили пробиваться к кассе.
Вот такая картина. :mad:
  • 0

#24
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Вот именно из за небольших растояний маршрутов и очень большого количества маршрутных такси и автобусов достигнуто, то что нет переполнености.

С маршрутками в Москве борятся... все их хают и ругают, их называт транспортом для приезжих и гасторбайтеров...
У нас маршруток - НЕТ.
Насчет тоой системы когда есть один транспорт основной - метро или трамвай большой вместимости, это реально и в нашем городе, да через пару лет все и у нас будет...

А сейчас роль таких крупновывозящих маршрутов должны играть Большие автобусы двигающиеся точно по графику с очень маленьким интервалом... ТАК ВОТ ЭТА СИСТЕМА И ПРЕДНАЗНАЧЕНА кроме оплаты еще и для слежения за графиком и ONLINE трансляции всей инфы прямо диспетчеру в парк!

опять деньги ИМХО отмыли.

Достали эти разоблачители!
Проект с картами полностью коммерческий да еще и зарубежный интегратор из Кореи, никто из казахстана ни копейки на этот проект не потратил!

Не знаю. как это будет выглядеть в будущем, но вчера...


Вчера был один из первых дней эксплуатации системы, что вы хотите от остальных если сами еще толком не разобрались в том, как все работает?
  • 0

#25
liskov

liskov
  • Свой человек
  • 609 сообщений


Я уверен что если система проработает хотябы пару месяцев, то вы увидите насколько она эфективна в решении проблем с несоблюдением интервала движения, а следовательно и в борьбе с перегрузкой транспорта в часы пик.

Не могу я все-таки понять как эта система поможет решить проблему несоблюдения интервала движения и перегрузки транспорта в часы пик?
Серьезно. Объясните пожалуйста простому смертному.

Вот именно! Эта система призвана вовсе не улучшить обслуживание пассажиров, а только лишить водителя и кондуктора возможности присваивать часть доходов, т.е. увеличить доходы автопарков. Так что не надо ждать от нее чудес.

Сообщение отредактировал liskov: 04.01.2008, 13:54:50

  • 0

#26
liskov

liskov
  • Свой человек
  • 609 сообщений
Я думаю, что система будет эффективной только если кроме кассы поставить турникет на входе, как это вроде и предусматривалось. Тогда - не заплатил, не прошел. А так все опять опирается на совесть пассажиров и количество контролеров.
Правда с турникетами в час пик... пока трудно себе представить. :mad:

Сообщение отредактировал liskov: 04.01.2008, 13:58:35

  • 0

#27
Малыш

Малыш
  • В доску свой
  • 1 121 сообщений
Кстати, а не поредеет ли резко штат водителей в связи с введением такой системы? На их официальную зарплату наверное не каждый согласится?
  • 0

#28
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 659 сообщений


Вот именно из за небольших растояний маршрутов и очень большого количества маршрутных такси и автобусов достигнуто, то что нет переполнености.

С маршрутками в Москве борятся... все их хают и ругают, их называт транспортом для приезжих и гасторбайтеров...
У нас маршруток - НЕТ.
Насчет тоой системы когда есть один транспорт основной - метро или трамвай большой вместимости, это реально и в нашем городе, да через пару лет все и у нас будет...

А сейчас роль таких крупновывозящих маршрутов должны играть Большие автобусы двигающиеся точно по графику с очень маленьким интервалом... ТАК ВОТ ЭТА СИСТЕМА И ПРЕДНАЗНАЧЕНА кроме оплаты еще и для слежения за графиком и ONLINE трансляции всей инфы прямо диспетчеру в парк!

опять деньги ИМХО отмыли.

Достали эти разоблачители!
Проект с картами полностью коммерческий да еще и зарубежный интегратор из Кореи, никто из казахстана ни копейки на этот проект не потратил!

Не знаю. как это будет выглядеть в будущем, но вчера...


Вчера был один из первых дней эксплуатации системы, что вы хотите от остальных если сами еще толком не разобрались в том, как все работает?



Уважаемые товарисчь Парафинов:mad: что вы так распыляетесь? - Это ваш проект?
Неужели вы не понимаете, что да проект хороший! Проект преспективный....НО не для нашего города на данный момент времени:D)) это просто глупо.
Сначала вся система приводится в порядок (отлаживаются маршруты, закупается новый просторный транспорт, налаживается временной интервал, ОБУЧАЮТСЯ ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЕ водители!!!), - а потом уже ставятся всякие учитывающие системы - что бы было видно как это работает и сколько прибыли это приносит;))
У нас как всегда....сначала голову воткнут а потом уже будут думать как она должна работать.
Чуть выше вам привели пример - как она будет работать - и не сомневайтесь - именно так и будет:D))

З.Ы. Насчет отмывания денег - естественно никто деньгу не вложил - ее взяли:) - Зачем же вкладывать:)
И не надо мне говорить, что этого нет - я буду громко смеяться:))

З.Ы. 2 - Метро первая ветка у нас будет лет через 5 не меньше и смысла от нее нет.

З.Ы. 3 - Маршрутных автобусов и такси в Москве никто не отменял и борятся там, только за то что бы они аккуратно водили. А Насчет гастарбайтеров - вы погорячились, Наверное вы думаете что поголовно все Москвичи передвигаются на своих машинах? - Правда прозвучало глупо.

Сообщение отредактировал mymiyden: 04.01.2008, 14:06:34

  • 0

#29
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Серьезно. Объясните пожалуйста простому смертному.


Помоему я уже пару листингов описал этим объяснениями, надо гденить сохранить и пэйстить здесь на каждый запрос...


Ну значит коротко и попорядку:
1. Система снабжена датчиками того сколько человек в салоне и сколько из них заплатили. -
Поможет узнать сколько зайцев везет.
Но самое главное дает информацию как загружен тролейбус, если сильно загружен, диспетчер дает команду следующему идущему тролику, двигаться по-быстрее, ну а в процессе эксплуатации появится база данных о том как распределены пассажирские нагрузки и электроника будет давать рекомендации диспетчеру на сколько нужно сократить интервал движения и нужно ли добавить еще тролейбусов на маршрут...

2. Есть датчики контролирующие то где пассажиров сажали и открывали ли двери не на остановке - Это позволит определять где водитель потерял время на неразрешенную остановку за пределами остановочных пунктов. Кроме этого вся информация поступает с обновлением по несколько секунд (от 30 до 120сек) и диспетчер практически ON lINE все видит, ему видно всех кто "филонит" кто "гоняет"... все как на ладони!
Только управляй да еще и умная электроника подскажет!

3. Почему нужна система оплаты, - для прозрачности сбора денег за проезд. Без стабильного и прогнозируемого источника дохода, вся система будет нуждаться в дополнительном финансировании, а это становится не выгодно никому.

Да и вообще эта система комплексно решает громадную проблему с бизнес планированием внутри компаний перевозчиков, вот так.

Еще вопросы есть?

Кстати, а не поредеет ли резко штат водителей в связи с введением такой системы? На их официальную зарплату наверное не каждый согласится?

Куда они уйдут? На стройки? - там сейчас сами знаете , жидковато с работой...
Если серьезно тролейбусники которые качественно работают получают не менее 100 000 в месяц... кто еще столько зарабатывает? Кто пойдет с такой зарплаты да и куда пойдет?
  • 0

#30
Малыш

Малыш
  • В доску свой
  • 1 121 сообщений
ПараФинов, я плакала, как у вас все красиво получается.
Только что-то мне подсказывает, что старое любимое правило "хотели как лучше, а получилось как всегда" сработает и на этот раз.
  • 0

#31
Медовая

Медовая
  • В доску свой
  • 1 533 сообщений
Я не спорю с тем что мы ко всему привыкнем, мы уже ко всему привыкшие :mad: Помучаемся пол года, а мож даже 1 год (это в л самом радужном свете)и привыкнем. Меня заинтересовала фраза что "трамвай будет ходить каждые 3 минуты". Ха! Когда же это будет? Сейчас трамваи ходят каждые 15-20 минут. за это время на остановках люди прилично накопливаются. Я выхожу на работу в 07.40, доезжаю в 08.00 или 08.15, а работа начинается в 09.00. если выйду позже на 10-20 минут, уже не сяду. Вы поймите по маршруту трамвая №4 автобусов ВООБЩЕ не ходит, и поэтому народ туда ломится. Сначала пусть наладят траффик, потом уж "супер технологии" внедряют.
  • 0

#32
kz001almaty

kz001almaty

    Финансист

  • В доску свой
  • 5 207 сообщений
Скажу вам так. Мало автобус где будет это хорошо и точно работать. 63 например, а вот такие маршруты как 45 вроде, который в шанырак едит. 509 и т.п. если даже и будет работать в первое время, то рано или поздно сломают :mad:
особенно 509, зимой холодно, в окнах дырки, в полу тоже дырочки (летом наверное хорошо), иногда дверь вообще не закрывается. и это только малость того что можно сказать.
Но если честно очень хочется что бы все автоматизировалось. но на это потребуется время.
а можете сказать маршруты на которых уже есть?
  • 0

#33
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Сначала вся система приводится в порядок (отлаживаются маршруты, закупается новый просторный транспорт, налаживается временной интервал, ОБУЧАЮТСЯ ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЕ водители!!!), - а потом уже ставятся всякие учитывающие системы - что бы было видно как это работает и сколько прибыли это приносит:mad:)


На какие бабки приведут систему в порядок?
На какие бабки обучат профессионалов да еще и потом будут им платить зарплату что-бы не разбежались?
На какие бабки закупается новый транспорт?

Что вы городите. или в вашем лице здесь выступает Абрамович, решивший все наладить в Алмате за свой счет?

Все бизнес процесс должны контролироваться на любом этапе их существования. Бухгалтерия должна быть всегда точной и прозрачной. Инструкции должны соблюдаться и выполняться. только после налаживания вертикали управления можно говорить о стабильной работе и финансировании проекта.

Вы ведь согласны с тем что сейчас в Пассажирском транспорте бардак?
Думаю вы согласитесь также и с тем что если в нынешний "дуршлаг" начать вкладывать деньги на улучшение, в конце пути вы получите иск из прокуратуры за бесцельно и безрезультатно потраченные средства!


Проект не мой я много об этих системах читал винтернете, но меня "завело" такое откровенно говоря пофигистское отношение к собственной жизни.

по вашим PS:

З.Ы. Насчет отмывания денег - естественно никто деньгу не вложил - ее взяли:D - Зачем же вкладывать;)
И не надо мне говорить, что этого нет - я буду громко смеяться:D)


Ваш менталитет ваше лично ИМХО. не буду коментировать поскольку устал читать все эти "желтые" статьи про отмывание и прочее перемывание костей, это интересно только тем кто ЗАВИДУЕТ что не сам стоит у руля, а я скажу что слава богу, что такие люди которым везде видятся взятки и откаты, не стоят сейчас у руля города!

З.Ы. 2 - Метро первая ветка у нас будет лет через 5 не меньше и смысла от нее нет.


вы из какого года? газеты читаете? в 2009 все уже будет сдано.
Не верите спуститесь в тоннель посмотрите как там работают. А непроверенную инфу в сеть выкладывать не серьезно, также как и фаназии свои под ИМХО маскировать.

З.Ы. ...Наверное вы думаете что поголовно все Москвичи передвигаются на своих машинах? - Правда прозвучало глупо.


Тоесть вы считаете что я думаю так? Вам не кажется что с вашей фаназией лучше в писатели идти, чем тут свой талант попусту разорять?
Если вы посчитали что я думаю что-то глупое, то потрудитесь узнать у меня так ли это в Л.С...

Сообщение отредактировал ПараФинов: 04.01.2008, 14:46:49

  • 0

#34
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

а можете сказать маршруты на которых уже есть?

В том то и дело что похоже автоматизируются только тролейбусы и трамваи, поскольку это госПердприятие! Им терять нечего, они на все проверки согласны и работают так как скажут...
Другое дело автобусы - это частники у них все свое и время и техника... вот они на всем экономят и никак не хотят становится прозрачнее. Поэтому автобусы пока без электроники и соответсвтенно без точной диспетчеризации.
  • 0

#35
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Меня заинтересовала фраза что "трамвай будет ходить каждые 3 минуты". Ха! Когда же это будет? Сейчас трамваи ходят каждые 15-20 минут. за это время на остановках люди прилично накопливаются. ...Сначала пусть наладят траффик, потом уж "супер технологии" внедряют.


Трамваев действительно мало, но в городских программах есть планы на будущий год полной его реорганизации и покупки новых и супер современных трамаев... Так что все должны исправить, а иначе действительно тяжело, бывает, сам заметил поле 8.00 легче ездить на такси или пешком ходить...

Насчет графика в 3 минуты, это реально для автобусов и для тролейбусов, - точно. Водители, кто работал в общественном транспорте, это могут подтвердить.
  • 0

#36
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 455 сообщений
Интересно посмотреть ,как все это будет работать в районе оптовок-барахолок :mad:
  • 0

#37
kz001almaty

kz001almaty

    Финансист

  • В доску свой
  • 5 207 сообщений


а можете сказать маршруты на которых уже есть?

В том то и дело что похоже автоматизируются только тролейбусы и трамваи, поскольку это госПердприятие! Им терять нечего, они на все проверки согласны и работают так как скажут...
Другое дело автобусы - это частники у них все свое и время и техника... вот они на всем экономят и никак не хотят становится прозрачнее. Поэтому автобусы пока без электроники и соответсвтенно без точной диспетчеризации.

спасибо за ответ! ;)

Интересно посмотреть ,как все это будет работать в районе оптовок-барахолок :D

как я сказал выше, сломают :mad:
  • 0

#38
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Интересно посмотреть ,как все это будет работать в районе оптовок-барахолок :mad:

Хотел бы я узнать какой маршрут тролейбуса или трамвая туда ходит?
  • 0

#39
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Кстати народ кому интересно, что думают Алматинцы (точнее ЦТ-шники) о том какой общественный транспорт лучше для нашего Города прошу по ссылке... http://vse.kz/index....ic=142145&st=60
  • 0

#40
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 455 сообщений


Интересно посмотреть ,как все это будет работать в районе оптовок-барахолок :mad:

Хотел бы я узнать какой маршрут тролейбуса или трамвая туда ходит?

Слава богу ,я на них не езжу.Так, на вскидку-Тастак?Зеленый базар?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.