Перейти к содержимому

Фотография

MMC Galantмнения, отзывы, советы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 799

#41
SHARK_K

SHARK_K
  • Постоялец
  • 470 сообщений
Привет. у меня галант 1997 года так называемая "акула". раскажите кто знает процесс прочистки форсунок? и какой именно жидкостью для чистки карбераторров надо пользоваться или без разницы. Забыл сказать GDI у меня. Или сайт подскажите где можно посмотреть???
  • 0

#42
Tatushka

Tatushka
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Посмотри сайт МЕК1зайди на форум. У меня такой же Галант, этот сайт меня всегда выручает :hi:
  • 0

#43
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
2 SHARK_K
могу рассказать как я мою форсунки, но не знаю подойдет ли этот способ для джидаев, не пробовал и не сталкивался лично с джидаями пока что :hi:
  • 0

#44
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений
Я выше писал про проблеммы со сцеплением на моем галанте, оказалось что корзина уже подустала, сегодня заменили и все работает теперь должным образом.
  • 0

#45
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
помогите разобраться. :dandy: у меня "акула", 96 года, DOHC. взяла я ее свежепригнанную. проблема началась осенью при первых холодах - машина на холодную не заводилась. поменяла TPS, датчик холостого хода. теперь мало того, что она не заводится на холодную, приходиться подгазовывать каждый раз. так теперь еще и коробка дергает. переключается на 3ю с рывком, затяжное переход. я искуственно пытаюсь ей помочь - подгазую, отпущу, опять чуток дам. так разгоняется без рывка. Но это не езда, нет уверенности, что машина в нужный момент вытянет на скорости.
я грешу на замену масла в коробке - замена была не аппаратная. видимо в гидромуфте жижа осталась. записалась на аппартную замену - как думаете спасет? или все таки акпп пришел конец?
я не мастер, но вычитала в нете - при замене ДДЗ мне должны были выставить его по заводским меткам - не было этого - я на днях заезжала, он в первый раз об этом слышал от меня. Хорошо, давай настроим его с помощью щупа (вычитала для меня инстракшн), не берется. :) проверила на компе - 14ой ошибки нет, т.е. датчик работает. так вылезли 52 и 55 - ошибки в трансмиссии.
показала на сто умельцам - они не могут сказать коробка или нет, хотят разобрать, потом скажут. и это я поехала по рекомендации к хорошим автоматчикам.
впрыск пыталась почистить - прочистили моторчик холостого хода, в общем было не так грязно. форсунки не чистила.
хотела мозги промыть, но масло в двигателе меняла 5000 назад. тоже не знаю, поможет/нет?
вопрос в следующем - топать на аппаратную замену масла в коробке или все таки это коробка? устранит замена масла дерганье коробки или нет?

Сообщение отредактировал Atl@S: 30.04.2008, 12:10:07

  • 0

#46
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений

помогите разобраться.


В общем год назад чистил впрыск у одного хорошего мастера, он рассказал что к нему до меня заезжал мужичек которому сказали что ему нужно заменять коробку. Оказалось что что то с впрыском не то оказалось, и они глюк тот устранили. Подробности не помню, но в личку кину вам телефон того мастера, попробуйте обратиться, расскажите ему о проблемме возможно подскажет и поможет вам.
  • 0

#47
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений


помогите разобраться.


В общем год назад чистил впрыск у одного хорошего мастера, он рассказал что к нему до меня заезжал мужичек которому сказали что ему нужно заменять коробку. Оказалось что что то с впрыском не то оказалось, и они глюк тот устранили. Подробности не помню, но в личку кину вам телефон того мастера, попробуйте обратиться, расскажите ему о проблемме возможно подскажет и поможет вам.

спасибо. договорилась с ним на праздники. потом отпишу результат.
  • 0

#48
SHARK_K

SHARK_K
  • Постоялец
  • 470 сообщений
Люди ктонибуь сталкивался с установкой доводчиков на стекла (при установки сигнализации) на галант 1997 акула. какие тонкости и приколы ждут там.
  • 0

#49
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

спасибо. договорилась с ним на праздники. потом отпишу результат.

мне сегодня дали окончательный диагноз - коробку надо ремонтировать.
симптомы:
1)переключает со 2й на 3ю толчками
2)при переключении набирает до 4000
3)как тока прогреется может спокойненько переключаться без рывков
4)коды ошибок - 86 - нет синхронизации, и по точно по коробке 52, 53, 54. Последние подтвердились на 2х разных сканерах.

нужна помощь - помогите найти автоматчиков с гарантией. ммс, галант, 6А12.
  • 0

#50
SHARK_K

SHARK_K
  • Постоялец
  • 470 сообщений
у меня тоже обороты до 4000 тыш доходит. В понедельник договорился с одним автоматчиком посмотрю что скажит. если зделает хорошо отпишусь.
  • 0

#51
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

у меня тоже обороты до 4000 тыш доходит. В понедельник договорился с одним автоматчиком посмотрю что скажит. если зделает хорошо отпишусь.

жду
  • 0

#52
vezh

vezh
  • Гость
  • 39 сообщений
Приветсвую! У меня Galant 98г. "Акула" 2.0 (4G63) начала безбожно стёжить коробка (АКПП) - путает передачи, может на 4-ой передачи первую подоткнуть, с 3 на 2-ую уйти, при этом нет ни какой зависимости, жму ли я на газ или еду накатом... при этом начает мигать лампочка нейтралки, т.е. горит лампочка возле D и мигает возле N. Помогает - остановиться выключить машину, подождать секунд 10 (если сразу заводишь не помогает) и завестись, какое-то время машина едет нормально. (как виндовс). Что думаете?

Сообщение отредактировал vezh: 10.05.2008, 13:11:38

  • 0

#53
Tatushka

Tatushka
  • Свой человек
  • 970 сообщений
2vezh

Ну то что с 3-ей на 2-ю уходит, это нормально, если едете накатом, т.е если в гору - не хватает оборотов, а если с горы - попросту тормозит движком. На таких же галантах нет пониженной "L" передачи, вот АКПП и дрючится сама, не зависимо от ваших действий :rotate:

А по поводу остального... фих его знает, не сталкивалась... Могу только совет дать: пока поставьте машину, не добивайте коробку, просканируйте, может там сидит ошибка, сразу будет усе понятно...

Что заливаете в коробку и как давно меняли?
  • 0

#54
vezh

vezh
  • Гость
  • 39 сообщений
декстрон 3, недели две назад... сразу после того как заглючала. Можете посоветовать специалистов?
  • 0

#55
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
мне залили декстрон 2. это проблема? я просила д3, но мне сказали, что на эту машину нужна двойка...
теперь я думаю, что это все таки существенно...она тупее стала ходить...

Сообщение отредактировал Atl@S: 10.05.2008, 21:56:16

  • 0

#56
Tatushka

Tatushka
  • Свой человек
  • 970 сообщений
2vezh и Atl@S
Я правильно понимаю, что у вас АКПП типтроники?

Сообщение отредактировал Tatushka: 10.05.2008, 23:26:50

  • 0

#57
Tatushka

Tatushka
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Вобщем так...
ни в коем случае нельзя лить декстрон, в АКПП, тем более если АКПП-типтроник льют только "спец.жидкость ММС" - либо ATF SP-II, либо ATF SP-III
Изображение
2vezh Возможно, что замена декстроном еще больше усугубила и без того начинающиеся проблемы с вашей коробкой... Посоветовать специалистов? А вам тоже "специалисты" посоветовали лить декстрон? :rotate: К ним за консультациями стараюсь не обращаться... Мне тож пытались вперить декстрон, видимо для того, чтобы через несколько тысч. км. я приехала к ним на замену коробки... это же бизнес :-) Прежде всего нужно самому научиться разбираться в своей машине... На щупе должно быть написано, что лить, посмотрите там )))

2Atl@S и vezh Выливайте ту каку, которую вам залили...
  • 0

#58
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
теперь надо допрыгать до бардачка машины и посмотреть сервис книжку - помню, что D..SX II.
"доскакать", т.к. на 4 недели упаковала ногу в гипсовый сапожек. :bow:
к меня не типтроник точно. а те к кому я ездила, ремонтом не занимаются - к ним едут со всего города. я просила залить SP III, получила ответ, что на мою машину нужен D..SX II. не думаю, что они меня развели, я у них вечно масло в двигателе меняю...

Сообщение отредактировал Atl@S: 11.05.2008, 09:42:32

  • 0

#59
Tatushka

Tatushka
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Atl@S Сочувствую...по поводу ноги
Ну если есть мануал, то зачем спрашивать? Делайте как там написано и будет вам счастье :bow: логично...

П.С. Я бы все равно использовала АТF!

Сообщение отредактировал Tatushka: 11.05.2008, 11:41:00

  • 0

#60
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

теперь надо допрыгать до бардачка машины и посмотреть сервис книжку - помню, что D..SX II.
"доскакать", т.к. на 4 недели упаковала ногу в гипсовый сапожек. :bow:
к меня не типтроник точно. а те к кому я ездила, ремонтом не занимаются - к ним едут со всего города. я просила залить SP III, получила ответ, что на мою машину нужен D..SX II. не думаю, что они меня развели, я у них вечно масло в двигателе меняю...

Когда только эту тему открыли, я писал по поводу масла в АКПП - только спецжидкость. Читайте, пожалуйста, хоть иногда советы, чтобы не наступать на те же грабли, что и уже столкнувшиеся с подобными проблемами.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.