Перейти к содержимому

Фотография

экологические траблы в РКэто хоть кого-то волнует?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#121
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

Как минимум нужно понять что ездить одному в машине как буржуй - это жлобство и вред
для города и людей.


Сталкер, это же ясно как божий день, что на одном самосознании, альтруизме и человеколюбии нам природу не спасти!!! вы объясните, областным калымщикам, для которых это способ заработать деньги, что оказывается они должны отказаться от машины, т.к. есть такео эфемерное для них понятие как экология... :)
должны быть какие-то экномические рычаги.. например, на западе, чем старее машина, тем больший налог, пошлина, которую платит ее владелец.. у нас же наоброт, рухлядь всякая ездит, и на нее надлог меньше, чем на новую машину... если они своими выхлопами загрязняют воздух, то пусть платят.
или например повысить пошлины на ввоз авто из-за рубежа. у нас же это все бесконтрольно. :)
  • 0

#122
ZaDumka

ZaDumka
  • Свой человек
  • 990 сообщений


А я видел в Европе, кучу ветряков.
Прямо-таки лес, ветряков.
Значит, если захотеть, можно поставить?

На счет ветряков - это Вы зря. Дело в том, что в Европе ветры имеют четкую направленность. А в Казахстане ветер гуляет как хочет. И через месяц от ветряка останутся рожки да ножки.


Вы не правы,
ветряки строяться в расчете на разные ветры, в том числе и на сильные очень
там есть многоступенчатая пррокрутка
чем силнее дует ветер тем правильней будет вертеться ветряк - и всегда с одной скоростью

голова его поворачивается супротив ветра всегда
поэтому поймать ветер не трудно
основная проблема ветряков и вообще всех таких проектов это дешевая угольная электроэнергетика,
Ветряки очень дороги и срок их окупаемости очень долгий,
нет вообще никаких прмеров госудасртвенной и частной поддержки энергии.
в качестве государственной поддержки - это субсидии и налоговые льготы производителям такой энергии.
еще госудасртво должно закупать такую энергию от проризводителей - часто по цене дороже чем на других станциях

у нас такого нет.
и в скором будущем скоре всего не будет
Экибастуз и Караганда - всех победят - уголь дешевле.

Сейчас готовиться законопроект о поддержке возобновляемой энергетике
если его примут то там есть пункты о субсидирвоании и о том что такую энергию надо покупать.

Про Джунгарские ворота многие слышали - место действительно идеальное с кололосальным ветропотенциалом,
но проблема в том, что там энергия там не нужна, нету потребителей - и надо тянуть провода и включаться в КЕГОК - а там уж препоны

Насчет Алматы молжно сказать что можно снизить выхлопы от энергетики внедряя малые и средние ГЭС там в горах очеь хороший потенцал.

насчет автомобильных выхлопов - выход только один отказываться от личного авто в пользувелосипеда, автобуса и тому подобного.
отказывтьася не смотря ни на что
массовый ткой отказ позволит задышатьспокойно городу.

ну и снести Самал еще надо бы :) - но тут уже никто не решиться :)

Сообщение отредактировал ZaDumka: 03.12.2007, 18:15:54

  • 0

#123
china

china

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 688 сообщений

ну и снести Самал еще надо бы :) - но тут уже никто не решиться :)

Выход же есть соеденить крыши ,перекрытиями ,(как пирамида в Астане)тормозов для ветра не будет ,уклон большой.
  • 0

#124
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 119 сообщений

вы так судите только потому что, экологическая ситуация вас не коснулась в личном плане. вы не чувствуете ухудшения вашего здоровья, т.к. все происходит постепенно без видимых признаков.
не всем повезло как вам. когда у людей, больных аллергией например, возникает отек Квинка, в
эту минуту они готовы пойти на гораздо большие жертвы, чем внешне не привлекательное авто :)

Экология касается всех, кого-то больше, кого-то меньше...
Но если я буду за экологически чистый вид транспорта, то это не предполагает, что все хором кинутся в автосалоны за автомобилями с гибридным или электроприводами. У вас неверные исходные данные, вы почему-то посчитали, что группа лиц, озабоченных экологией и выбирающих новый автомобиль, состоит из одних и тех же людей.
  • 0

#125
Настоящий Дьяволёнок

Настоящий Дьяволёнок
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений

Настоящий Дьяволёнок....Думаешь животные живут только в лесу...

Ну это понятно, я же не предлагаю всю территорию.
Но на зверюшек это сильно не повлияет.
Тот же Арал, почти высох и ничего. А мы всё о зверюшках.


Хотя бы, гибридные авто, в Алматы запустить. Выбросы можно уменьшить вдвое.

Мне интересно сколько настоящих казахстанцев купит внешне ничем не примечательное авто по цене в два раза большей, только из-за его экологичности?

1. Убрать таможню для таких авто. Государство не обеднеет.
2. Эти авто в стоимости владения, должны быть дешевле, чем обычные.
Если захотеть, то народ будет их покупать.
  • 0

#126
Настоящий Дьяволёнок

Настоящий Дьяволёнок
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений


вы так судите только потому что, экологическая ситуация вас не коснулась в личном плане. вы не чувствуете ухудшения вашего здоровья, т.к. все происходит постепенно без видимых признаков.
не всем повезло как вам. когда у людей, больных аллергией например, возникает отек Квинка, в
эту минуту они готовы пойти на гораздо большие жертвы, чем внешне не привлекательное авто :)

Экология касается всех, кого-то больше, кого-то меньше...
Но если я буду за экологически чистый вид транспорта, то это не предполагает, что все хором кинутся в автосалоны за автомобилями с гибридным или электроприводами. У вас неверные исходные данные, вы почему-то посчитали, что группа лиц, озабоченных экологией и выбирающих новый автомобиль, состоит из одних и тех же людей.

Нет, но можно же пустить для начала автобусы?
Если гибридный будет стоить столько же, сколько и обычный, то я согласен его взять.
Вон в Китай вообще лидер по выпуску таких авто.
  • 0

#127
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

У вас неверные исходные данные, вы почему-то посчитали, что группа лиц, озабоченных экологией и выбирающих новый автомобиль, состоит из одних и тех же людей.


у меня нет таких данных. у нас в КЗ такое понятие как "правосознание" имеет весьма ограниченное распространение среди народных масс. поэтому, необходимо вводить экономические рычаги, как я писала выше. сделать так, чтобы гражданину с уровнем дохода 1000 у.е, было выгодней и приятней, ездить на общественном транспорте, чем покупать себе какой-нибудь старый драндулет... этим должны заниматься слуги народа, которым народ делегировал свои полномочия... :weep:

Сообщение отредактировал Та еще штучка: 04.12.2007, 10:19:09

  • 0

#128
СветЛячок

СветЛячок
  • Постоялец
  • 490 сообщений
Иногда дело не в возрасте машины, а в качестве бензина...и даже не иногда а очень часто в последнее время, плохой бензин рождает проблемы не только с выхлопами, но и с машиной вообще.
  • 0

#129
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений
бензин - это еще один фактор. возраст машины имеет значение тоже. когда стоишь сзади какой-нибудь жигулешки, от нее такие пары валят, что задыхаться начинаешь
  • 0

#130
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений
Тут как то тему создавали...."Один день Алматы без машин"....несколько человек поддержали....остальные пассив....
Предлагалось написать в акимат письмо....чтобы одно воскресенье в году запретили ездить на машине.
  • 0

#131
china

china

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 688 сообщений

Предлагалось написать в акимат письмо....

Наш мэр читать не умеет ,он только слушает.
Было несколько дней без мэра ,то есть вааще ,дежурный всех посылал и трубку не брал ,дык город даже и не заметил.

Сообщение отредактировал china: 04.12.2007, 12:43:26

  • 0

#132
Настоящий Дьяволёнок

Настоящий Дьяволёнок
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений
Налог на автомобиль с объёмом свыше 4-х литров,
с 2008 года составит 248.000 тенге. (где-то с форума)
Только вот, ни копейки не пойдёт на экологию.
  • 0

#133
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • В доску свой
  • 1 864 сообщений
Есть множество простых и сложных путей по улучшению экологии той же Алматы. НО, воплощение в жизнь даже самого простейшего и наидешевейшего зависит ТОЛЬКО от желания городских властей. Горожане тут выступают в роли быдла ворчащего.

Ну вот почему бы не запустить электричку от вокзала Ата 1 до вокзала Ата 2 (расстояние ок.8 км) по уже готовой ж.д. ветке с уже готовыми эл.проводами? Это за 10 лет ужасных пробок так и не дошло до мэров?

И уже давно пора принять ВРЕМЕННЫЙ закон (лет на 7-8, пока все развязки, метро, надземку и пр. не достроят) о четных-нечетных днях для использования личного авто.
  • 0

#134
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

.......... предполагает, что все хором кинутся в автосалоны за автомобилями с гибридным или электроприводами. ..........



японцы нас спасут лет через 5....... они уже запустили массово электромобили и некие пневмомобили, лет через 5 будут их продавать по 500 баксов, а наши коммерцы сюда натащут........

будем заряжать машины как сотки и ездить........
  • 0

#135
ZaDumka

ZaDumka
  • Свой человек
  • 990 сообщений
Аминь centrt

на самом деле все зависит от людей в массе своей и от общественного сознания
а для этого надо привлекать Массмедиа
артистов, и все такое прочее
  • 0

#136
ms_dos

ms_dos
  • Гость
  • 17 сообщений
конечно волнует, но только с полным желудком.

чем выше доход на душу население, тем люди больше обеспокоенны окружающй средой.
вот будет у нас реально хотя бы 10,000 "зелёненьких" на нормального человека, вот тогда общественность и задумается по тяжелому ;)
  • 0

#137
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

вот будет у нас реально хотя бы 10,000 "зелёненьких" на нормального человека, вот тогда общественность и задумается по тяжелому ;)


ну или когда рак легких будет
  • 0

#138
don62

don62

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

необходимо вводить экономические рычаги, как я писала выше. сделать так, чтобы гражданину с уровнем дохода 1000 у.е, было выгодней и приятней, ездить на общественном транспорте, чем покупать себе какой-нибудь старый драндулет... этим должны заниматься слуги народа, которым народ делегировал свои полномочия... ;)

Платный въезд в город для любого транспорта, кроме обшественного (как в Лондоне), слежение с помошью камер, плата порядка 1500 тенге в день, оплата карточками.
Плохая экологическая ситуация приводит к мутациям в организме.

Изображение
  • 0

#139
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

Платный въезд в город для любого транспорта, кроме обшественного (как в Лондоне), слежение с помошью камер, плата порядка 1500 тенге в день, оплата карточками.


аха. вы объясните чувакам с периферии на драндулетах довоенных, что каждый день они будут отстегивать 1500 :) они забастовку завтра устроят ;)
  • 0

#140
Bright Sun

Bright Sun

    Управляющий

  • В доску свой
  • 5 225 сообщений
Вы серьезно думаете, что оные смогут организовать подобие забасты?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.