Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#24441
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Если кто внимательно смотрел на Амморты и открученные штуцера, то там есть что-то типа клапанов таких, которые при разъединении амморта с магистралью закрываются и не дают вытекать жидкости . Вытекает только чуток, которая просачивается при самом процессе разъединения. При сборке тоже чуток может вытечь. Если скручивать штуцера быстрее, то может и вообще не вытечет ничего.. Каких либо инструкций по прокачке или еще чего либо ни разу не видел.. Система сама герметитируется про разборке и сборке

Да, по этому моменту соврал. Вспомнил как у меня меняли. Клапан в штуцере есть и вытекло совсем чуть-чуть.
А вот и нюансы, про которые говорил
— Precautions for Handling Parts —
 Never loosen the union bolt for a shock absorber hose.
 When carrying a shock absorber or a center control absorber, make sure to hold it by the absorber
proper. Never hold the absorber by its hose or tube, causing the absorber to dangle.
 Never attempt to push and compress the piston rod of a shock absorber before installing the shock
absorber.
 Because these parts are filled with oil, store them in an area that is not exposed to extreme temperature
changes.
 Make sure to prevent the tubes of these parts from bending.
— Precautions for Replacing X-REAS Parts —
 Before removing or reinstalling a component, make sure that the front or rear shock absorber to
which the component is connected is in the fully extended state (не сжимать до подключения).

 An individual component may be replaced only when the system is repaired for the first time,
provided that there is no oil leakage (в первый раз можно заменить по одному).
During the second and subsequent repairs, the entire system
(consisting of front shock absorbers, rear shock absorbers, center control absorbers, and tube
assemblies) must be replaced as a unit, because of the likelihood of oil leakage from the joints.

Ссылка http://www.panavi.kz...sion_x-reas.pdf

Сообщение отредактировал ka0: 06.09.2012, 12:17:19

  • 0

#24442
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
т.е. в штатном режиме процесс замены не должен вызывать затруднений))) Дело за малым теперь - приобрести новый девайсы :)
  • 0

#24443
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

During the second and subsequent repairs, the entire system
(consisting of front shock absorbers, rear shock absorbers, center control absorbers, and tube
assemblies
) must be replaced as a unit, because of the likelihood of oil leakage from the joints.

вот это прикольно, при последующей замене меняется система в сборе, включая трубки - по причине уменьшения уровня жидкости в системе)))
  • 0

#24444
Линуська

Линуська
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
Получается, что вообще все 4-ре нужно менять!!! Задние и передние меняются в паре, чтоб одинаковая просадка была а теперь еще и передние менять нужно!
  • 0

#24445
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Если в первый раз, то можно только один поменять. Это же x-reas, а не обычная система.
Хотя если он потекший, то вероятно всю диагональ.
  • 0

#24446
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL

Тема закрыта по техническим причинам. Продолжение темы здесь - http://vse.kz/topic/...unner-obshenie/


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.