Перейти к содержимому

Фотография

этот "?;"?;ый "планета электронники"

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 80

#61
OmonRa

OmonRa
  • В доску свой
  • 1 691 сообщений
Граждане и гражданки!!!
Просьба все претензии и вопросы по товарам и обслуживанию а магазинах сети Технодом  скидывать мне или Фобосу..
поможем чем сможем..
  • 0

#62
MOTOP

MOTOP
  • В доску свой
  • 1 403 сообщений

[Rus+++   а что ты хотел за 20 баксов? чтоб она у тебя вечно работала? надо было Де Лонжи брать за 50. Скупой платит дважды!

Если магазин дает гарантию, значит гарантию дает и производитель. Обсуждается собственно не цена покупки, а отношение продавцов к покупателям. Если дали гарантию год, то год точно должна отработать, даже если стоит 3 доллара, а если сломалась - то либо заменить на другую, либо отдать деньги, либо действительно отправить в сервис-центр, где должны починить (а не выяснять виноват ли покупатель в поломке).
  • 0

#63
ALEX_ALT

ALEX_ALT
  • Гость
  • 5 сообщений
так гарантия и работает! его же отправили в сервисный центр!
  • 0

#64
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

Граждане и гражданки!!!
Просьба все претензии и вопросы по товарам и обслуживанию а магазинах сети Технодом  скидывать мне или Фобосу..
поможем чем сможем..

У вас там технику фирмы Грюндик не продают случаем?...
  • 0

#65
OmonRa

OmonRa
  • В доску свой
  • 1 691 сообщений

Граждане и гражданки!!!
Просьба все претензии и вопросы по товарам и обслуживанию а магазинах сети Технодом  скидывать мне или Фобосу..
поможем чем сможем..

У вас там технику фирмы Грюндик не продают случаем?...

пока нет..
  • 0

#66
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Говорят , довольный клиент плодит 10 покупателей , а недовольный 100 непокупателей .
  • 0

#67
free MAN

free MAN
  • В доску свой
  • 1 486 сообщений

Говорят , довольный клиент плодит 10 покупателей , а недовольный 100 непокупателей .

Недовольный покупатель с ЦТ плодит 1000 непокупателей
  • 0

#68
vizart

vizart
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Значит так, Rus++ ты censored каких еще поискать надо! Я не работаю в ПЭ но у меня там много друзей работает. Я и сам покупал там много чего. И дело не в качестве товара. Действительно, если работает то это не их заслуга, но если не работает то они тоже ни при чем! А если ты, мудила, не можешь себе позволить censored кофемолку приличной фирмы за 40 - 50 баксов то censored гнать на прилиную фирму! И процесс возврата происходит так: сервис-центр устанавливает причину поломки, если ты, мудила, не согласен с заключением специалистов, то подавай, козел, запрос в "Общество Защиты Потребителей". Они ОБЯЗАНЫ назначить независимого эксперта и тот уже скажкт ты, censored
, сломал кофемолку, или censored китайцы зделали такую censored что она минуты не проработала. И на основе этого заключения тебе либо заменят товар либо вернут деньги либо пошлют тебя нахер. Чего ты и заслуживаешь. А по поводу продавцов скажу так, censored и censored везде хватает. Человеку в душу не заглядывают когда берут на работу. И, уверен среди всех участников форума найдется немало подобных censored, взять к примеру хотябы тебя. Но большенство людей там вполне приличные. А если к кому то не подошли, то зайдите в ПЭ на Комсомольской\Ауэзова и посчитайте сколько там продавцов и сколько покупателей. У продавцов жопа в мыле! На одного продавца по 10 - 15 покупателей. И большенство из них тупые как пробки и еще с амбициями. Поставьте себя на их место. Вы бы через час censored. Вот пример - на Шолохова сделали стенд для встройки под наклоном чтоб лучше разглядеть. Подошла тупая баба к плите и начала возмущаться: " А как я на нее буду кастрюлю ставить? Она же скатываться будет!" Как с такими дебилами работать? И это изо дня в день! А в цуме завтра эта контора в которой купишь товар съедет нафиг и censored твоей гарантии вобще. Так что прежде чем гнать на кого то сначала посмотрите на себя, и изучите гражданское законодательство. А продавец не должен твою censored кофедолбку ни куда нести. Тогда твой друг какой нить будет потом тут орать- " я стоял пол-часа и ни кто не подошел! Они видите ли кофедолбку носили в сервис-центр!" Понял censored censored?
  • 0

#69
Rus++

Rus++
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
во-во, вот с таким отношением вы столкнетесь в замечательном ПЭ :)

я прошу модераторов не удалять предыдущее сообщение, уж больно оно показательное :spy:
  • 0

#70
Rus++

Rus++
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
и еще, чуть не забыл... меня что-то стали часто попрекать в том что я решил поэкономить и вот теперь расплачиваюсь... в ПЭ на витрине було только 2 вида кофемолок за 20 из-за 50. Последняя с двумя регуляторами... так вот, при демонстрации возможностей последней, отвалился регулятор скорости... я подумал, что чем меньше кнопок тем надежней... :) :spy: :)
  • 0

#71
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

во-во, вот с таким отношением вы столкнетесь в замечательном ПЭ :)
я прошу модераторов не удалять предыдущее сообщение, уж больно оно показательное :spy:

Угу : )))) Все покупатели - [censored], а мы белые и пушистые : ) Ну ОК, мы больше заходить не будем, а то мешаем, оказывается : ))))))
  • 0

#72
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений
Если все друзья уважаемого г-на VIZART, работающие в ПЭ, имеют такой словарный запас и уровень культуры, то все становится понятно и про уровень обслуживания и про все остальное. Тема обсуждения, можно сказать, подошла к своему завершению. :)
  • 0

#73
Старикашка Дью

Старикашка Дью

    он же vizart

  • Забанен
  • 2 сообщений

во-во, вот с таким отношением вы столкнетесь в замечательном ПЭ :spy:
я прошу модераторов не удалять предыдущее сообщение, уж больно оно показательное :)

Ты ещё не с таким отношением столкнёшься,***** ********!!! :)

#74
Pusher

Pusher
  • Свой человек
  • 678 сообщений
Ваще то если встретились с подобным censored, не надо себе портить нервы, выясняя отношения с продавцами и менеджерами. Общество зашиты прав потребителец. люди юр.подкованы, могут мозг вправить...  Пусть занимаются профессионалы...
  • 0

#75
Argenta and Scarta

Argenta and Scarta
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
Да страсти разгорелись не шуточные. ну мне планета электроники нравится. красиво чисто и продавцы серьезно относятся к делу. все что я купил работает как часы и без никаких нарекании. вам просто не повезло с кофемолкой. думаю что 20-50 долларов не стоят нервотрепки.

-- Фашист
-- ты что немец
-- нет русский
-- а у меня вообще то дед на войне умер
-- бывает
(с) Брат2
  • 0

#76
Старикашка Дью

Старикашка Дью

    он же vizart

  • Забанен
  • 2 сообщений

Если все друзья уважаемого г-на VIZART, работающие в ПЭ, имеют такой словарный запас и уровень культуры, то все становится понятно и про уровень обслуживания и про все остальное. Тема обсуждения, можно сказать, подошла к своему завершению. :)


Уважаемый(ая) Savol!
Разве Вы не видите,что идёт просто дискредитация такого хорошего магазина,банальная подставуха с кофемолкой!
Просто "друзья" локти кусают от злости,что не могут сами предоставить такой выбор товаров по Таким ценам! :spy:  :)

#77
Rus++

Rus++
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

Если все друзья уважаемого г-на VIZART, работающие в ПЭ, имеют такой словарный запас и уровень культуры, то все становится понятно и про уровень обслуживания и про все остальное. Тема обсуждения, можно сказать, подошла к своему завершению. :)

Уважаемый(ая) Savol!
Разве Вы не видите,что идёт просто дискредитация такого хорошего магазина,банальная подставуха с кофемолкой!
Просто "друзья" локти кусают от злости,что не могут сами предоставить такой выбор товаров по Таким ценам! :spy:  :)


меня терзают смутные подозрения что это vizart болтает с двух разных ников... причем заметте, лексикон-то одинаковый :D старый приемчик, но здесь, где отмечается количество постов у каждого зарегистрированного посетителя, этот фокус не пройдет...
  • 0

#78
Малой

Малой
  • В доску свой
  • 2 112 сообщений

Значит так, Rus++ ты урод каких еще поискать надо! ... Понял м***к сраный?


а всегда ли прав клиент? :)
  • 0

#79
Rus++

Rus++
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

Да страсти разгорелись не шуточные. ну мне планета электроники нравится. красиво чисто и продавцы серьезно относятся к делу. все что я купил работает как часы и без никаких нарекании. вам просто не повезло с кофемолкой. думаю что 20-50 долларов не стоят нервотрепки.
-- Фашист
-- ты что немец
-- нет русский
-- а у меня вообще то дед на войне умер
-- бывает
(с) Брат2


совершенно верно, поэтому я пошел не общество защиты потребителей а написал сюда. Спасибо всем за добрые слова поддержки, и спасибо матершинникам и злопыхателем за то что хорошо повесилили меня :)
  • 0

#80
Малой

Малой
  • В доску свой
  • 2 112 сообщений

По поводу того, что цвет не нравится - надо смотреть при покупке (то, что в штатах можно вернуть в магазин даже ношеную одежду я знаю, но у них много маразмов - например, нельзя негра негром назвать, или инвалида - инвалидом)


ну почему же только в Штатах? :spy:

У нас такое тоже возможно.

Закон Казахской Советской Социалистической Республики
от 5 июня 1991 года N 640-XII О защите прав потребителей
(внесены изменения в соответствии с Законом от 26.06.92 г. N 1435-XII )

    Статья 10. Право потребителя на обмен товаров надлежащего качества

    Потребитель вправе обменять приобретенный им [color=красный]доброкачественный[/color] непродовольственный товар, если он по каким-либо причинам не удовлетворяет его потребностям или не обладает необходимыми свойствами.
    Сроки, в течение которых потребитель может осуществить право на обмен товара надлежащего качества, устанавливаются законодательными актами Казахской ССР.(14 дней)
    Обязательным условием обмена товара является сохранение его товарного вида, потребительских свойств, пломб или ярлыков, товарного или кассового чека или других документов, выданных потребителю продавцом вместе с проданным товаром.
    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Казахской ССР.
    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на момент обмена, потребитель вправе приобрести любые иные товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости товара, либо [color=красный]получить обратно деньги[/color] в размере стоимости товара, либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена товара, о его поступлении в продажу.

На опыте проверено.
Купили свитер в цуме (отдел Nike на первом эт) в подарок, размер не подошел.
Через неделю вернули. Так как др. размера не было - взяли деньги. Они пытались упираться, но видя наш серьезный настрой и прослушав краткую лекцию на тему защиты прав потребителей, капитулировали.
Мы тогда еще в ВУЗе учились, вот так на продавцах и практиковались.  :) Главное -не терять чек.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.