Перейти к содержимому

Фотография

этот "?;"?;ый "планета электронники"

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 80

#41
DeathAngel

DeathAngel
  • Свой человек
  • 683 сообщений

Кто покупал компьютеры и комплектующие отлично знает, что даже самая захудалая конторка без лишних слов меняет бракованный товар, потому что... а черт знает почему, наверно там работают не совки. А тут прям дыхнуло амбрэ "советского" ненавязчивого сервиса... скажите чем этот ПЭ отличаеся от барахолки?

Logicom - захудалая конторка ? А ведь точно такую же политику повели за паршивый корпус с глючным блоком питания - сходи в сервис-центр, там разберутся. А там и разобрались - вымогали еще $10 за замену "нового" блока питания, который не работал даже дня. Вывод: монстров - давить, не способны они дать нормальных гарантий.

Не знаю, не знаю купил както SB в Logicom'е который не работал, так на следующий день пришел мне его заменили, правда на другую модель.
е
  • 0

#42
Rus++

Rus++
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
только что звонил в юридическую фирму которая консультирует по вопросам прав потребителей. Они сказали, что магазин ОБЯЗАН был обменять некачественный товар... без всяких перенаправлений в сервис центры...
  • 0

#43
Волчица

Волчица
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений
мда...я вот когда покупала телефон в ПЭ, видела сцену - одна женщина пришла, она купила утюг пару недель назад, а он после глажки оставляет пятна, которые не отстирываются. грит, что перепортила всю свою одежду. ругалась,ругалась, потом разозлилась конкретноЮ, запустила этим утюгом в кучку продавцов (кажись задела кого-то, хорошо я стояла за сильно спиной консультанта). картина не из приятных... жаль таких покупателей, да и это не делает хорошей рекламы магазину... :)

2 Омон Ра: а хде вы работаете??? интересно просто.
  • 0

#44
SnowFlake

SnowFlake
  • Свой человек
  • 956 сообщений
Мда... Никогда бы не подумал, что такое есть в ПЭ. Может просто я там давно ничего не покупаю, не потому что не нравится, вся техника которая есть, тьфу, тьфу, тьфу, исправно работает.
Согласен с рус++ (извините, если не правильно написал) - магазин если и представляет интересы других компаний, должен в случае неисправности сам все делать. А если этого нет - значит грош цена этому магазину.
:spy:
И видимо есть еще одно... Магазин ПЭ все больше и больше, а качество обслуживания все меньше и меньше... Грустно... :)
  • 0

#45
Солнечный Мачо

Солнечный Мачо
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

хех, ПЭ - это цирк 8)

2. ваши минидисковые пишут или только играют?
(достает, предварительно спросив разрешение у глав.клоуна, 8cm MP3, покрутил) да нет - а кто вам сказал что такие бывают?
я -  :)  :spy:

Приключения Электроников!  :D  :)
  • 0

#46
Солнечный Мачо

Солнечный Мачо
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

а у меня вот на прошлой неделе неприятное впечатление было от персонала "Планеты электроники", которая на Кунаева-Жибек Жолы. Зашел я туда пылесос и телик купить. Так там от менеджеров и охранников такой запах стоял в торговом зале. Я не эстет, но честно, чуть не блеванул. Это ж надо так запустить собственное тело. Теперь ни за что не пойду в тот магазин.

Они жо ЭЛЕКТРОНИКИ! Им всё можно!  :)
  • 0

#47
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений


Магазин не должен заниматься сервисом/ремонтом/выяснением причин неисправности. Магазин должен продавать.

какие то извращенные у вас понятия... а я должен заниматься сервисом? Это они должны сами носить в сервис центры, я же как покупатель не обязан носится как угорелый по всяким окраинам... у них купил - им же отдал, по идее они должны мне его без вопросов обменять даже если мне не понравится цвет не говоря уже о функциональности...

Почему извращенные? Сервисом должен заниматься сервис-центр. В нем имеются специально подготовленные специалисты, специальное оборудование, а кроме всего прочего - такие сервис-центры получают определенные дотации от производителей обслуживаемого в них оборудования.

Приведу пример: я купил в европе (абая-чапаева) бошевский утюг за сотню. Почти через год (за несколько дней до окончания гарантии) в нем что-то случилось (я уже не помню - что), он работал, но нестабильно (очень смешно говорить об этом по отношению к утюгу, но наворотов в нем хватает :)) Позвонил я в магазин, объяснил ситуацию. Они дали мне координаты сервис-центра, я подъехал туда, и они все починили (в утюг просто пыль одежная набилась).
Я не бился в истерике у прилавка, требуя от продавца немедленной замены неработающего утюга.

По поводу того, что цвет не нравится - надо смотреть при покупке (то, что в штатах можно вернуть в магазин даже ношеную одежду я знаю, но у них много маразмов - например, нельзя негра негром назвать, или инвалида - инвалидом)

С помощью адвоката защищающего потребителей вы сможете вернуть свои 20 баксов.

PS: Хорошая кофемолка должна стоить дороже.

#48
Rus++

Rus++
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
хе-хе :) почти год поработал...  как говорится, почувствуйте разницу... напомню мою ситуацию - кофемолка не работала сразу. Это во первых, во вторых, по закону о защите прав потребителей они должны менять некачественный товар сразу, в сервис центр обращаться в даном случае должен магазин а не я...

А насчет биться в истерике... грубовато и не правда, я просто требовал то что полагается по закону, или вы считаете что у нас до сих пор требовать исполнения закона это есть предосудительное "качание прав"? Ну тогда вам надо не в Европу, а в Искитим ехать, там уж с сервисом все в "порядке".
  • 0

#49
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

хе-хе :) почти год поработал...  как говорится, почувствуйте разницу... напомню мою ситуацию - кофемолка не работала сразу. Это во первых, во вторых, по закону о защите прав потребителей они должны менять некачественный товар сразу, в сервис центр обращаться в даном случае должен магазин а не я...
А насчет биться в истерике... грубовато и не правда, я просто требовал то что полагается по закону, или вы считаете что у нас до сих пор требовать исполнения закона это есть предосудительное "качание прав"? Ну тогда вам надо не в Европу, а в Искитим ехать, там уж с сервисом все в "порядке".

Сущая правда ! Если на то пошло , почитав все ето - я теперь 10 раз подумаю где покупать - в ЦУМе или вовсе на базаре , а то за свои бабки - такие унижения .Вот так кончаются империи ...
  • 0

#50
VladicH

VladicH
  • Свой человек
  • 800 сообщений
с "пэ" сталкнулся когда видеокамеру пытался покупать примерно выбрал модель  панаса в интете... в ПЭ такой небыло но по аналогичным функциям сонька стояла... попытался уточнить что может... гыгыгы мне вместо ответа влепили цену типа "ОНА СТОИТ СТОЛЬКО ТО" и отошел к нопарнику своему... (муд@звон)  и еще тому урюку заряжает, типа что с этим развиздяем время тратить буду, один хрен не купит... БАЛИН такой плевок был, ну и что что джинса грязная была да рубашка мятая :) может я с ночи был....
поехал и купил панас в "зангаре", который меньше чем через года нае" сломался, починка в 50 уев обошлась ... а горантия год скажите вы.... ДА какая на@@ горантия этот сраный продовец давно сменил свое место дислокации, и с этой бумажкой только в туалет и сходить...
да... сразу после покупки камеры заехал типа в поиске 12ти часового аккумулятора в тот же ПЭ что на держинского, да и менеджеру откровенно сказал что я о них думаю...
  • 0

#51
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

напомню мою ситуацию - кофемолка не работала сразу.

В магазине проверяли?

А насчет биться в истерике... грубовато и не правда, я просто требовал то что полагается по закону

Я нигде не написал, что Вы бились в истерике. Я написал что я не бился в истерике. Почувствуйте разницу.

#52
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

поехал и купил панас в "зангаре", который меньше чем через года нае" сломался, починка в 50 уев обошлась ... а горантия год скажите вы.... ДА какая на@@ горантия этот сраный продовец давно сменил свое место дислокации, и с этой бумажкой только в туалет и сходить...

Именно поэтому я стараюсь не брать товары длительного пользования в цуме/на базаре/итд.

У меня вообще как-то хорошо с продавцами получается - меня и проконсультируют нормально и скидку дадут и коробки к выходу/на улицу помогут вынести. Приглашают еще заходить.

Аура такая, наверное :)

Продавцов - их уважать надо, но держать на дистанции.

#53
Rus++

Rus++
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений



напомню мою ситуацию - кофемолка не работала сразу.

В магазине проверяли?


без кофе работала :) я не догадался принести с собой зерна :spy:
  • 0

#54
ALEX_ALT

ALEX_ALT
  • Гость
  • 5 сообщений
[Rus+++   а что ты хотел за 20 баксов? чтоб она у тебя вечно работала? надо было Де Лонжи брать за 50. Скупой платит дважды!
  • 0

#55
ALEX_ALT

ALEX_ALT
  • Гость
  • 5 сообщений

с "пэ" сталкнулся когда видеокамеру пытался покупать примерно выбрал модель  панаса в интете... в ПЭ такой небыло но по аналогичным функциям сонька стояла... попытался уточнить что может... гыгыгы мне вместо ответа влепили цену типа "ОНА СТОИТ СТОЛЬКО ТО" и отошел к нопарнику своему... (муд@звон)  и еще тому урюку заряжает, типа что с этим развиздяем время тратить буду, один хрен не купит... БАЛИН такой плевок был, ну и что что джинса грязная была да рубашка мятая :) может я с ночи был....
поехал и купил панас в "зангаре", который меньше чем через года нае" сломался, починка в 50 уев обошлась ... а горантия год скажите вы.... ДА какая на@@ горантия этот сраный продовец давно сменил свое место дислокации, и с этой бумажкой только в туалет и сходить...
да... сразу после покупки камеры заехал типа в поиске 12ти часового аккумулятора в тот же ПЭ что на держинского, да и менеджеру откровенно сказал что я о них думаю...


  • 0

#56
ALEX_ALT

ALEX_ALT
  • Гость
  • 5 сообщений
и вообще магазин на Дзержинского - это не Планета Электроники, а Технодом! там же написано!
  • 0

#57
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений
На мой взгляд, беда таких монстров как ПЭ в отсутствии грамотного управляющего персоналом. Низкий уровень подготовки продавцов-консультантов, ненормированный рабочий день, низкая оплата труда. Я буквально на днях столкнулся с полной некомпетентностью в ПЭ на комсомольской. Искал Memory Stick для Sony большей емкостью, по телефону мне сказали что есть. Приехал, магазин огромный, на какую витрину глядеть не знаю да и время ограничено, спрашиваю первого где? В ответ " а что это такое ?.. у нас нету... или спросите там..." Второй направил меня в Логиком, сходил туда - там тоже сказали нету. Подошел к прилавку с надписью INFORMATION, думаю как же сразу не догадался все узнать. Там девушки вообще рот открыли от изумления, несколько раз просили повторить название искомого товара. Я им сказал что примерно 30-40 мин назад мне сказали по телефону что есть это и цену назвал. Они еще несколько минут уточняли в тот ли я магазин пришел в который звонил... Я уже начал переходить на ненормативную лексику и подошел еще к одному продавцу, свершилось чудо, он понял меня и указал витрину где лежал заветный чип. Я сказал что немедлено покупаю, он сказал хорошо и удалился. Прошло 2-3 мин, я уже денег отсчитал и жду, подошел в кассу и сказал что хочу купить, мне вежливо сказали что сначала продавец должен выписать товар. Я уже в ярости кинулся к прилавку, буквально за руку схватил одного и потащил к витрине, настойчиво прося выписать мне товар. Он пошел обратно к прилавку, смотрел базу в компе, долго общался по уоки-токи пытаясь узнать код нужного товара. Это длилось 4 долгие минуты, а потом мне вручили бумажку с номером товара. Когда я уже расчитался, и отходил от кассы, ко мне подошел продавец, который первым указал мне витрину и с удивлением и некоторой неприязнью спросил как это мне удалось оплатить... Я вежливо его послал...
В чем причина, дамы и господа ? В том что встречают по одежде или величина стоимости товара влияет на качество обслуживания ?
А в Технодоме, о котором говорили выше (магазин HI-TECH называется), лучше обслуживание, но продавцам знаний набираться нужно тоже...
  • 0

#58
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений
--
  • 0

#59
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений
Прошу простить за двойной пост.... подвис :)
  • 0

#60
Muhit

Muhit
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Прошу простить за двойной пост.... подвис :)

Так ты его, тогось... подчисть. А то из желания не пропустить чего либо ловлю себя на мысли перечитать повтор и найти отличия. :spy:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.