Перейти к содержимому

Фотография

Volvoесть такие?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1220

#41
-SVR-

-SVR-
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Да, цены у вас поприятней немного чем у нас. У нас на авторынке (Караганда) за стекло (типа китай с золотым сертификатом) 14 тыщ с установкой просят, оригинал за 200 баков привозят, изготавление стекла 10 тыщ. Товарищ брал китайское на ПЕЖО, тоже 14 тыщ, говорит отличное стекло. Но мое мнение такого: Оригинал конечно же лучше, но чем заказывать изготавление нашим мастерам уж лучше китайское поставить, все же завод...
Я все собираюсь поменять (купить Китай), да руки не доходят.
Ты вроде менял верхние опоры стоек, почем брал, новые или б/у?
На заказ что-то дороговато просят, а б/у у нас уже нет, были - но я прощелкал.

p/s/ Немного инфы о моем мелком ремонте.
У меня электро-стекло подъемники, и сеткло при открывании и закрывании колбасилось из стороны в сорону и перекашивалось и гремел механизм подъема, решил проблему следуующим образом.
Снял обшивку двери, снял стекло, высверлил приклепанный стеклоподъемник, и причина сразу себя обнаружила - был приличная выработка в отверстии оси зубчатого рычага. Подобрал шайбу (отлтчно подошла от батиного раритета М-408) Съездил к друзьям из автосервиса, они приварили эту шайбу полуавтоматом, собрал все назад, и как буд-то новый стеклоподъемник, ни шума не перекосов.


http://www.volvo4lif...quastions.dhtml
  • 0

#42
-SVR-

-SVR-
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Чё-то ссылку кинул, а описание не дал...
Неплохой ФАК от московской разборки Вольво, отвечают все желающие и спецы сервиса. Никакая регистрация не требуется, на мой взгляд - это лучший и удобный ФАК по Вольвам.
  • 0

#43
-SVR-

-SVR-
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
А есть ли у кого Volvo Vadis?
Если нет, может приобретем в складчину???

Если есть инфа по ремонту в электроном виде делитесь плиз.
У меня есть немного по мелкому ремонту, например - рестоврация фар, ремонт посничного натяжителя передних сидений, ремонт датчика уровня топлива в баке.
Правда в основном не на русском, а на английском или немецком, но зато с цв.фотками и без слов понятно....

Могу поделиться.

Так же есть книга (бумажная) по ремонту и эсплуатации от 240 до 940. Но она слабовата, но кое что можно из нее почерпнуть. Могу отсканить интересующие главы.
  • 0

#44
-SVR-

-SVR-
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Так, перечитал твои сообщения, верхние опоры передних стоек (через которые амортизатор выстрелил) похоже поменяли до тебя, ты лишь вмятину на капоте убрал. Но я как понял ты по разборкам все равно катаешься иногда? Узнай что просят за опоры, а то у меня тоже вот-вот выстрелит, так как я амортизаторы менять хочу, на новых точно стрельнет. Если не в тягу узнай чё почем и где? Заранее спасибо.
  • 0

#45
-SVR-

-SVR-
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Еще кое что из личного опыта.
Где-то с пол года назад, начались провали при разгоне, ухучшилась приемистость. Решил промыть форсунки по спец.технологии в домашних условиях. Ремонтные работы провожу у своего друга (хозяина автосервиса, теплый светлый бокс) в выходные, когда сам сервис не работает, чтоб не мешать друг другу. Снял их, ну и чтоб авто не стояло поставил форсунки от Ford Scorpio 2.0 так как был новый комплект от батиного Скорпа. Еду домой, тяга отличная, никаких провалов.
Так и езжу на них до сих пор, уже и лето пришло, а старые так и не прочистил. Как прочищу скину отчет.
  • 0

#46
Shuha

Shuha
  • Гость
  • 37 сообщений
Верхние опоры стоек в сборе с подшипником
- на Волько Центре 22000 пара, дорого зато Швеция
- у знакомого б\у с подшипником 10000 пара, мне он может отдать за 50 зеленых.

На следующей неделе думаю заехать на диагностику ходовки посмотреть чего делать надо, хотя в принципе ничего особо не беспокоит.

Книга есть, также считаю что не фонтан, ничего особо полезного не нашел в ней. Электронной документации или софта к сожалению нет. Если что есть буду очень благодарен.

На днях сломался ограничитель правой передней двери, хватило блин на полгода, стоит он правда не дорого б\у 2500 но и не дешево. Заменить можно самому.

В принципе в Алмате я насчитал всего несколько людей или компаний которые серьезно занимаются вольваками:
1. М-AUTO он же Вольво Центр, он же Форд Центр
2. Сергей Ларин на Панфилова, разборка и продажа по запчастям старых вольваков плюс реставрация запчастей с ходовой
3. Сергей на Бугре, ни разу у него не был, но народ хвалит
4. Сергей Глянцев держит СТО и развал на Рыскулова, обслуживает в том числе и вольвы
5. Магазин на Муратбаева продажа запчастей под заказ либо китай, либо дубликат, либо оригинал. Очень быстро, приятно и честно. Работают совместно по ходовке с СТО на театре драмы, на этом СТО по-моему занимаются всем и всеми машинами, делают неплохо.
6. СТО на Рыскулова С. Ковалевской есть отдел который занимается исключительно гидрорейками, в том числе на Вольвы

все остальные либо специализированные по видам ремонта, либо при слове Вольво две реакции "Ну на фиг" или "УРА, приехал богатый лох", хотя возможно я утрирую.

Если кого забыл буду рад если поправите или добавите в этот список вольвоведов.
  • 0

#47
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

все остальные либо специализированные по видам ремонта, либо при слове Вольво две реакции "Ну на фиг" или "УРА, приехал богатый лох", хотя возможно я утрирую.

Все прям как по рено! Сегодня менял масло на Ташкенская - Баумана. Мастер (далее М) говорит:
Умеют французы делать шампанское, а машины - ГАВНО!
Я - Почему вы так говорите?
М - Ну так это же всем известно!
Я - У вас есть какие нить агрументы?
М - Ну где тут у тибя гидрач, где впрыск, где кондер?
Я - У меня комплектация такая, не самая богатая, но это не значит что все все рено такие.

Вообще мудак он полный! Ни одного весомого аргумента нет, хотя сам ездиет как я понял на японской помойке.

Кстати у вас какие вольвешники???
  • 0

#48
-SVR-

-SVR-
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
[quote name='Shuha' date='28.04.2005, 17:58']
- у знакомого б\у с подшипником 10000 пара, мне он может отдать за 50 зеленых.
За 50 баков уже не плохо за две опоры с подшипниками если состояние удовлетворительное. Блин чтож я сам тогда за 5000 не взял, когда возможность была :)
Слышь, а в Караганде не бываешь? (знаю, наглость - второе счастье) или с поездом переправить их сюда. Если что, то номер сотки по мылу скинь договоримся на счет оплаты. (хотя это не наглость, это сверхнаглость).

У нас по Вольвам как говориться только дядя Вася с молотком и зубилом.
Вчера звонил по объявам и солидным фирмам запчасти на заказ на счет амортизаторов, спрашиваю их: что можете предложить из амортизаторов в круговую на V-940, одни сразу говорят, Вольвами не занимаемся, другие ну это же трудная машина, ничего нет, я им говорю Закс, Кони, Монро, Каяба, Ал-Ко, Бильштейн, даже ПлазаПлюс и др. - все они выпускают амо для 940, в чем трудность, слышу репу чешут, и отвечают: а..., так вам не оригинал...
и через 15 минут дают предложения. от 11 до 18 тыщ за единицу. На рынке за ЗАКС (сомнительного производства) 15000 за пару хоть перед, хоть зад. Говорил со своим человечком который мне 33-процентную скидку делает на запчасти (порой выходит дешевле цен завода) Закс который на рынке 15000 за пару - подозрительно и предлагает мне ЗАКС-масло из Неметчины или Каябу-масло за 30000-круг, но уже с учетом скидки. Вот думаю че брать, а у вас цены какие?
  • 0

#49
-SVR-

-SVR-
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
[quote name='Soul_Train' date='28.04.2005, 21:12'][QUOTE]все остальные либо специализированные по видам ремонта, либо при слове Вольво две реакции "Ну на фиг" или "УРА, приехал богатый лох", хотя возможно я утрирую.
[/QUOTE]
Чаще всего так и бывает, сервисов в Караганде по Вольво нет.
У меня Вольво 940, у друга тоже 940 и Пежо 405 2л. инжектор, ГУР. Зверь а не машина.
Так что лучшая машина та, на которой сам едишь. У меня до этого была Шкода
Форман, универсал, 1.3 л, карб. движок слабоват для универсала, зато при малых габаритах вместительный багажник, 5 секунд и от 5 двери до передних спинок, еще 5 сек и пассажирсое сиденье снято, че-го только не возил в ней крупно габаритное, идверь 2 на 70 и все закрыто и елки трех метровые, а на рыбалку так вообще милое дело, клиренс я увеличил, можно было через бардюры ездить, а зимой на шиповоной снежинке любые заносы и переметы не страшны и друзей не раз выручал, хоть у них и Бехи и Мерины были.
  • 0

#50
Shuha

Shuha
  • Гость
  • 37 сообщений
Насчет амортизаторов что оригинал, что какие-либо другие нормальные Плаза, Закс и т.д. по-моему одинаково, зависит от цены и личных предпочтений. Благо нет на вольвы китайских подделок.

Я с амортизаторами на Ауди попал так. Отцу два года назад купили Айди 100 селедку 88 года. Передние амортизаторы были мертвы сразу. Отец как обычно денег жалея сам пошел и купил китайские, прошли они равно 1 месяц и сдохли. Папочка вновь ставит китайские, они вновь две недели работают, а потом начинают стучать. Мне это надоело уговорил его поставить нормальные Плазовские с полугодовой гарантией. Сейчас машина прошла более 80000 км. Амортизаторы пашут и даже не напрягаются по-моему.

Единственное сразу на СТО где меняют предупредили что машина станет жестче и несколько поднимется на первых порах. Это действиетльно имеет место, но мне это даже понравилось, трассу держать стала еще лучше, особенно я это почувствовал на поворете с гребенкой, когда его проходишь на скорости 80-90 км/ч. Передок отлично держится, а сзади стоят родные амортизаторы и задок машины сносит.

Плазовские амортизаторы у нас на рынке стоят на Вольву 940 передние в пределах 15000, задние в пределах 12000 по-моему, точно не дороже.

Насчет пересылки и оплаты не вопрос договоримся, пиши в личку.
  • 0

#51
-SVR-

-SVR-
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Я Плазу на Шкоду ставил, два года отездил, никаких проблем не было. Но жестче и выше машина стала, хотя и так высокая была. :dandy:
Щас если разбирусь как в личку сообщения отправлять, то отправлю...
  • 0

#52
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
вольво вроде как цыганская национальная марка.
  • 0

#53
-SVR-

-SVR-
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Некоректное сравнение. Это от цыган зависит, некоторые до сих пор на телегах колесят, некоторые на меринах, другие на копейках...
  • 0

#54
-SVR-

-SVR-
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
О ступицах 7 и 9 серий.
Многие говорят что 7 и 9 серии отличаются только задней частью кузова. Но это не единственное различие.
У моего друга 940 93г.в. у него засвистел подшипник передней ступицы и еще сильное биение при торможении на том же колесе.
Он по доверчивости что ступица 7-ки и 9-ки одинаковые купил б/у ступицу с подшипниками и тормозным диском, приехал ко мне, давай говорит поменяем.
Поехали ко мне в гараж, вскрытие показало что всё разное, тормозной диск меньше на дюйм и тоньше на 3 мм, подшипники на 9-ке шариковые, на 7-ке роликовые, разные оси, разные ступечные гайки. Решили поменять целиком ступицу на пробу, так не смогли выпрессовать поворотный кулачек из ступицы. И кроме того не поняли как отделяется стакан амортизатора от ступицы, и до сих пор не понимаем, он чё там просто вставлен и всё??? Мож кто объяснит, в наших мануалах ответа нет.
  • 0

#55
-SVR-

-SVR-
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Кстати, если кому нужна передняя ступица в сборе (на 7-ку) в хорошем состоянии, обращайтесь договоримся. (Караганда)
  • 0

#56
Shuha

Shuha
  • Гость
  • 37 сообщений
Блин, дожди в Алмате достали. Позавчера догнал впереди стоящую машину. Разбил фару, поворотник, отломился кусочек от фальшрадиаторной решетки. На большинстве машин это мелочь, можно сказать, что легко отделался. Однако после того как я узнал цены на эти запчасти, то я в шоке до сих пор. Сильно жалею, что у меня не двухсторонняя страховка, а простая. Хотя и на том спасибо, по машине пострадавшего будут отвечать страховщики.

Но что касается моей машины, то цены просто нереальные:
1. Фара в сборе с блоком коррекции на Вольво центре 43698 тенге, дубликат из тайваня DEPO 35000, DEPO без корректора 29000, б/у без корректора 23400.
2. Повортник Оригинал 10000, DEPO 5000
3. И самое главное фальшрадиаторная решетка Оригинал из Вольво Центра 36000, оригинал б/у 19500, дубликат DEPO 18500 без значка, значок отдельно 10000 только оригинал
Ну хорошо, мой значок в порядке можно его поставить на дубликат, но все равно явный перебор и хамство.

Для сравнения комплект свечей с установкой на Вольво центре 2800. Мне принципиально не понятно, почему кусок покрашенного пластика стоит дороже четырех свечей из металла более чем в десять раз. И когда я у всех переспрашиваю почему так дорого, все просто смеются и говорят вот такая цена.

Прямо как в анекдоте
На базаре:
- Мужик почем курица?
- 100 баксов
- А че так дорого?
- Да деньги очень нужны

Вывод первый:
На этой машине нужно обязательно иметь двухсторонную страховку. Такая страховка окупит себя при первой же маленькой аварии.

Вывод второй:
Компания Вольво делает ненормально дикие накрутки на внешние запчасти. Благодаря этому дубликаты стоящие для покупателя даже в два раза дешевле, для производителя не то, что окупят себя на счет раз, но и будут супер прибыльны. Непонятно зачем это нужно самой Вольво? Они явно стимулируют этим производство подделок.

Вывод третий:
Теперь понятно почему все говорят, что Вольво очень дорогая машина. Для примера фальшрадиаторная решетка на Мерс 124 кузов год 1988-1992 стоит от 7000 до 12000 тенге оригинал.

Хотя может быть это только в Алмате такая ситуация?

Удачи и не отвлекайтесь на сотовые телефоны за рулем.
  • 0

#57
Shuha

Shuha
  • Гость
  • 37 сообщений
Восстановил машину.

Ремонт фальшрадиаторной решетки встал в 3000 тенге, восстановили ободок решетки и покрасили его серебрянкой и залакировали, смотрится лучше чем прежде. Однозначно приятней чем покупка.

Краска 3000 тенге, работы по выправлению, покраске и востановлению пластиковых деталей (кронштейн крепления фары, ресничка фары) 13400

Поворотник 5000 DEPO китайский вполне нормальный дубликат, заодно поменял и второй, потому как он был старый, треснувший и некрасивый.

Больше всего времени заняло определение того что делать с фарой. До удара у меня стояла фара со всеми возможными наворотами: дворник фары и омывателем, двигатель дворника и блок корректора. Все фары которые были в наличии в Алмате идут простые, без двигателя дворника и тем более корректора. К сожалению основной удар пришелся как раз на фару и она разлетелась вдребезги, двигатель дворника разлетелся, шток был согнут, вообщем он по-моему не подлежал восстановлению, хотя братишка его в свободное время все-таки собрал и вроде починил. Сам блок корректора внешне цел, однако было сломано крепление к фаре.

Поиск фары показал следующее:
Фары: DEPO дубликат минимальная стоимость 29480 новые в сборе без блока коррекции, не бывают с блоком коррекции.
Оригинал стоит 40887 тоже без блока коррекции

Блок коррекции бывает только оригинал или б\у, стоимость б\у неизвестна по причине отсутствия, новый оригинал стоит 27683.
При этом меня все пытались убедить в том что блок кореекции отдельно покупать не стоит, потому как он типа встроен в фару, хотя на том же Вольво-центре он при этом продается отдельно.
Проверка этого утверждения показала, что это туфта, на фарах от DEPO вместо блока коррекции стоит заглушка, которая просто вынимается и не ее место втыкается блок коррекции, единственная сложность при этой операции необходимость полностью разбирать фару. Но все прекрасно подходит.

В результате куплена новая фара от DEPO, все навороты к ней буду докупать и ставить позже. Что радует в отличие от ненормально дорогого блока коррекции, двигатель дворника есть дубликат и стоит всего 3700 тенге, оригнал двигателя кому интересно 8190 тенге, щетка фары оригинал 3052 тенге, поводок щеток фар оригинал 5952.

Блок коррекции конечно поищу б\у не особо он и полезен. Правда не думаю что он будет дешев.

Итого ремонт 50000
будущие необходимые расходы 12704
будущие возможные расходы 27683

Если кому интересно пробейте инфу по ценам на
блок коррекции и если есть б\у
а также цены на фальрадиаторную решетку у себя в городе, алматинцы можете верить мне других цен вы не найдете, я убил на это три недели и в принципе знаю всех, кто и какими занимается запчастями вольво.
  • 0

#58
-SVR-

-SVR-
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
пробъю что смогу, но Б/У найти не смогу.
  • 0

#59
-SVR-

-SVR-
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Мой друг 3 года назад взял себе перевернутую 940-ую, так что я ему помогал в поиске запчастей. Б/у запчасти на 940 в Караганде найти очень тяжело и если найти удается то они либо заоблачно дороги, либо почти даром. Два года назад я ему покупал б/у решотку (оригинал) вполне в приличном состоянии (отломано одно крепёжное ушко) со значком за 3500 тенге.
Фару (дубликат) заказывали на заказ, только вот не помню только стекло или в сборе, помоему в сборе и стоила она явно не 30000 - дешевле однозначно. У меня есть просто отражатель, правда хром почти полностью облез.
Поворотник Depo заказывали за 20 евро, а мне через свои каналы оригинал обходиться дешевле 5000 тенге.
Моторы дворников фар (оригинал), есть у моего друга, он их снял за ненадобностью, наверно и отдал бы не дорого.
На счет блока корректор попробую узнать, но нежди скорого ответа, а если есть номер каталожный то напиши, будет проще.
А вообще, я перед тем как закывать что-либо ищу каталожный номер и смотрю что это стоит за бугром ну и потом делаю выводы, вот тебе пара ссылок на которой можно посмотреть что почем за бугром, и сравнить с тем что предлагают:
http://www.fcpgroton.com/volvo.htm
http://oem.overnight...arts/models.jsp
Удачи.
  • 0

#60
-SVR-

-SVR-
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Что-то тема уходит в небытие...
Купил себе на 940 передние тормозные диски Foster.
Кто что может сказать про Foster?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.