Перейти к содержимому

Фотография

Volvoесть такие?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1220

#21
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
А вообще кроме как в Алмаате есть еще вольво-сервисы, например в Астане ?
  • 0

#22
womanizer

womanizer
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

я вот тоже не так давно приобрел S60. машиной вполне доволен. ну что создадим клуб вольвоводов? :D


Поделись впечатлением, тоже думаю такую взять 2х летку...
  • 0

#23
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Shuha
Дальше то есть что-нить? Жутко интересно!
  • 0

#24
Yu?iy

Yu?iy
  • Частый гость
  • 74 сообщений
Вот стал счастливым обладателем S70. Покатаюсь- напишу краткий отзыв.
  • 0

#25
Shuha

Shuha
  • Гость
  • 37 сообщений
Всем привет.

Артем спасибо за проявленный интерес. Просто занят был работой сильно и писать некогда было, да и особо ничего сложного не случалось. Хотя несколько уроков эта машина мне преподнесла.

Третий месяц эксплуатации.

Приехал из командировки. Спросил у братишки как ему машина. Он был в восторге. Идет по трассе хорошо, очень легка в управлении, даже на зимней дороге. В общем, понравилась она ему. Но проблема с краской осталась. Не смог он подобрать краску, объехав порядка 7 контор по подбору краски, в том числе хваленный Балсервис.

Пришлось искать того, кто покрасил машину. Позвонил старому хозяину. Тот дал телефон человека, который делал для него машину. Позвонил ему, тот вспомнил эту машину и сообщил, что красил ее какой-то супермаляр из Джамбула, который у него уже не работает, но его телефон он найдет и сообщит мне. Перезвонил он буквально через час и сообщил мне рабочий телефон этого маляра по имени Николай. Сразу ему не дозвонился. Поймал я этого Николая на работе только через день. Николай ехидно поинтересовался сразу: ?Как, мол крутые алматинские спецы не смогли подобрать его краску??. Сообщил мне: ?Краска состоит из двух составляющих ?Мокрый асфальт? и ?зеленый пергамент? Их соединением получаешь цвет. Красишь. Потом в лак добавляешь блестки ?Снежная королева?. Красишь. И все.?. Не знаю как это соответствует нормам покраски автомобилей, подозреваю что никак. Я передал это сообщение слово в слово своему братишке.

Еще неделя подборов краски. Ни фига не получается. Покрасили полкапота - краска не совпадает. В общем матерюсь не только я, но и братишка, и спецы из Балсервиса.

Опять звонок Николаю.
- Краску какого производителя использовал?
- Helios Mobihel.
- Понятно. Спасибо.

Сообщил спецам.
УРА. Подобрали.
Братишка покрасил капот. Машина стала выглядеть намного лучше. Интересно я даже не подозревал насколько портиться вид у машины даже из-за маленькой шишечки на капоте.

Из эпопеи с подбором краски понял также, что красить нужно исключительно стандартными цветами меньше проблем будет. Цвет весьма сильно зависит от производителя краски.

Все маляры и подборщики ржали читая мой техпаспорт в котором в качестве цвета указан ?Серый перламутр?, хотелось бы посмотреть на того гаишника в Джамбуле который такое определение этому цвету дал.

Больше в этом месяце ничего не делал. Просто катался в свое удовольствие.

Продолжение следует...
  • 0

#26
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Аха. Ясно. Хорошая машина. :smoke: Интересно читать.
  • 0

#27
Shuha

Shuha
  • Гость
  • 37 сообщений
Четвертый месяц эксплуатации

Большую часть месяца откатался в свое удовольствие. Никаких проблем.

Ближе к концу месяца сломалась вилка сцепления. До этого у меня ни на одной машине не ломалась вилка сцепления. И я даже и не знал, как это бывает. Просто ехал себе утром на работу, завез жену. А потом перед светофором как обычно это бывает, машина просто встала. Педаль сцепления просто не нажимается и все. Вообще. Заклинило ее и все. Пришлось звонить отцу. Отбуксировали машину домой на яму. Заглянули, ничего не поняли. Даже мой отец с двадцатипятилетним стажем. Предположили, что накрылось сцепление. Решили делать самостоятельно. В общем, разобрали полмашины: скинули кардан, разобрали сверху ручку переключения передач, скинули коробку, посмотрели на сцепление, все в порядке, обернулись, вилка сломана.

Надо сказать мой отец водитель со стажем и большим опытом ремонта машин, правда, в основном советских. Совершенно уверенно он мне сообщает, что это все фигня, нужно сходить к сварщику в родной таксопарк и он приварит на вилку то, что выточит токарь под эту вилку. Он сам так, когда на Рафике работал, несколько раз делал. И вилка после этого служит дольше, чем новая. А на Рафике он работал долго, поэтому делал так не раз. Я попутно выясняю, сколько стоит новая вилка, сколько б/у-шная и есть ли они вообще. Выясняется, что на Volvo центре ее нет, стоит она у них в пределах 6500, на заказ две недели. В магазине на Муратбаева она есть, но стоит 7500, дороже, чем на Центре. Б/у нет, Серега сказал, что поищет и если найдет, то стоить она будет 4000-5000. Обалдеть.

Еду с отцом в таксопарк. Долго и нудно ищем сварщика. По ходу находим токаря. Который, увидев вилку, посоветовал ее выкинуть. Когда мы ему сообщили, сколько стоит новая, он не поверил и спросил ?Она что из золота?? и пообещал выточить пятачок на вилку. И стоить это удовольствие будет 200 тенге. Когда нашли сварщика, тот сказал что приварит, если мы дадим ему пятачок, и стоить будет это 100 тенге. От разницы цен я просто обалдел. Заказали пятачок и сварку.

На следующий день получили обратно заваренную вилку. Поставили, собрали. Когла собирали пришлось на максимум укоротить шток между вилкой и рабочим цилиндром сцепления, что меня несколько удивило. Когда окончательно собрали, чувствую, что-то не так, но только что не пойму. Вроде все работает. Выехал. Медленно. Выезжаю на Аль-Фараби, разворачиваюсь, машина не идет. Сцепление буксует. Понятно.
Звонок папе.
Буксир.
Яма.
Осмотр.
Снятие штока. Машина едет как надо, установка штока, сцепление буксует. Снятие вилки.

Продолжение следует...
  • 0

#28
Shuha

Shuha
  • Гость
  • 37 сообщений
Четвертый месяц продолжение

Из-за наваренного пятачка вилка стала толще в том месте, где она садится на солдатика. Толще она стала буквально на три-четыре миллиметра. На наших машинах это не заметно, как говорится в пределах допуска, а вот на Вольве или на любой другой иномарке это существенно, потому как угол вилки по отношению к выжимному подшипнику стал больше и увеличение на 4 мм. места посадки привело к максимальному укорачиванию штока и отсутствию свободного хода выжимного подшипника. Причем максимального укорачивания штока оказалось недостаточно. Самое интересное, что я уже на этой операции потерял два дня. Отец предложил поэксперементировать и подобрать подходящую длину штока, прошлифовать вилку, переварить пятачок и т.д.

Но я решил, что мне дешевле просто купить б/у-шную вилку и поставить. Что я и сделал. Но только в конце недели, когда появилось свободное время. Так что из-за попытки экономии и кулибинских экспериментов машина простояла почти неделю. Благо я в тот момент двигался только по маршруту Дом-Работа-Дом.

Но зато я понял, что на иномарках кулибинские фокусы не проходят или занимают очень много времени, которого обычно не хватает. Кроме того таких фокусы должны быть весьма точны и результаты должны быть в пределах допусков которые на иномарках минимальны.

Через неделю застучала втулка заднего правого амортизатора. Наученный опытом экспериментов с вилкой решил доверить ремонт профессионалам. В Колесах по объявлениям нашел оптимальный вариант. В результате заехал на Камкор-2, за 40 минут мне быстренько поменяли втулку амортизатора. Дали гарантию на 40 тыс. км. А мне все вольвоводы говорили ?Амортизатор меняй?, а на Вольво Центре как обычно ?Два меняй?. Ну в смысле замены они конечно правы. Правильнее менять парами. Но не правы, что нельзя поменять втулку амортизатора. Глупости все это. Также ходит. Никогда не пойму, зачем менять весь амортизатор, если вышла из строя только его втулка, а сам амортизатор прекрасно работает.

Продолжение следует?
  • 0

#29
Shuha

Shuha
  • Гость
  • 37 сообщений
Пятый месяц эксплуатации.

Опять полмесяца катался в свое удовольствие.

Мерзко-грязная погода с холодами привела к усиленному пользованию дворниками с омывателем. В результате чего то ли он замерз, толи засорился, ну в общем перестал работать омыватель. Cнял бачок омывателя, снял с него движок. Проверка привела к открытию что он действительно то ли засорился, то ли замерз. Пять минут в горячей воде и подключение напрямую к аккумуляторной батарее привели двигатель омывателя в чувство. После этого обнаружил, что на бачке имеется заглушенное место для второго двигателя. Специалисты с центра любезно сообщили мне, что это место для второго двигателя используется на моделях с кузовом Универсал для омывателя заднего стекла. Проверка также показала, что на моей машине в полном порядке подключены и работают двигатели очистителей фар. Не хватает только самих щеток очистителей фар. Решил поставить, поискал б/у, нету. Плюнул и заказал за счет своей конторы на Вольво Центре. Недорого за внешние понты, не особо и нужные. Видел в городе несколько вольвешников на которых, все это хозяйство стоит, вид получше конечно.

В середине января начала машина троить и даже двоить. Попытка осмотреть свечи наткнулась на элементарное отсутствие подходящего свечного ключа. Заехал к электрику, послушав двигатель он сказал, что свечи лучше поменять. Вновь поиск, анализ. Странные у нас цены в Алмате на запчасти. Иногда б/у стоит столько, сколько новое, а аналог дороже, чем родное. Свечи я поставил на Вольво Центре за 2800. Правда по ходу они меня раскрутили еще и на провода. Но понял преймущества цивилизованного и квалифицированного обслуживания. Приехал. Сообщил проблему. Вежливо все рассказали, объяснили. Взяли машину, сами загнали, проверили, поменяли свечи. Старые свечи аккуратно упаковали в упаковку от новых. Вежливо сообщили о проблемах с проводами. Ненавязчиво рекомендовали поменять. Дал согласие. Также аккуратно упаковали старые провода в упаковку от новых. Выгнали машину. Все бумаги корректно оформили. Все просто СУПЕР. Ну и цена на провода тоже супер.

И уже совсем под конец месяца потек рабочий цилиндр сцепления. 2000 тенге и специалисты СТО где работает мой братишка решили проблему. Никого желания самому решать проблему почему-то не было. Очевидно в виду сильных холодов.

Перечитав все написанное мной пришел к выводу, что этой машиной что-то постоянно случается и она постоянно кушает денег? или я не прав? А у Вас как?
  • 0

#30
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Вообще-то да, что-то постоянно случается. Но ты явно не из тех, кто на машине просто ездит и ничего не делает, так что пока все в норме. :)
  • 0

#31
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
авто -вольво 850 т-5 (турбо), вчера полетел лямда зонд - уже второй :), хватило его примерно на год, также как и первый, что делать, где искать ? у нас в городе компьютерных диагностов по вольвакам нет -отсутствие оборудования и ПО, зодны начали лететь после того, как звук двигателя при разгоне стал каким-то другим, двиг начал какбы "рычать" и "гудеть" только при наборе скорости, разгон авто тоже понизился :rotate:
может кто сталкивался? помогите пожалста.
Спасибо.
  • 0

#32
Yu?iy

Yu?iy
  • Частый гость
  • 74 сообщений
А где у нас продают з/ч кроме вольво центра и магазина на муратбаева? Там все есть конечно, но цены, как мне кажется, несколько завышены.
2 Сварог: мне кажется компьютерную диагностику не обязательно делать там где специализируются только на вольво, на то она и компьютерная.
  • 0

#33
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
У многих ремонтников видел универсальные компы на кучу марок, в комплекте у них обычно идёт куча переходников к разным авто.
  • 0

#34
Shuha

Shuha
  • Гость
  • 37 сообщений

авто -вольво 850 т-5 (турбо), вчера полетел лямда зонд - уже второй ;), хватило его примерно на год, также как и первый, что делать, где искать ? у нас в городе компьютерных диагностов по вольвакам нет  -отсутствие оборудования и ПО, зодны начали лететь после того, как звук двигателя при разгоне стал каким-то другим, двиг начал какбы "рычать" и "гудеть" только при наборе скорости, разгон авто тоже понизился ;)
может кто сталкивался? помогите пожалста.
Спасибо.




Действительно компьютерных диагностов можно сказать нет. Есть один, загружен по самое не хочу. Работает на центре, но может действительно помочь по знакомству. Могу вывести на него если нужно. Насколько я знаю у него единственный в Казахстане комп для диагностки вольво. Подробнее через личку.
  • 0

#35
Иса

Иса
  • Гость
  • 19 сообщений
Парни, помогите плиз. Нужна книжка в электронном формате по Volvo 244 a23 1981 года. Очень нужно !!!!
  • 0

#36
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений
Кто что может сказать о вольво 460 1993 г.в. объем 1.8...
слабые места, за чем надо пристально приглядывать в процессе эксплуатации?
  • 0

#37
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Действительно компьютерных диагностов можно сказать нет. Есть один, загружен по самое не хочу. Работает на центре, но может действительно помочь по знакомству. Могу вывести на него если нужно. Насколько я знаю у него единственный в Казахстане комп для диагностки вольво. Подробнее через личку.


все дело в том, что я не с Алматы, а с Караганды, где нормальных автосервисов вообще нет, машины делают в основном в "гараже у дяди Васи" с помошью кувалды и такой-то матери. Строится новый фольцвагеновский сервис - говорят там будет все по высшему разряду, остается только надеяться и ждать :-)

Сообщение отредактировал Сварог: 06.03.2005, 02:11:08

  • 0

#38
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Кто что может сказать о вольво 460 1993 г.в. объем 1.8...
слабые места, за чем надо пристально приглядывать в процессе эксплуатации?

у меня опыт эксплуотации 2-х вольв (940 и 850 Т5) также есть друзья-знакомые у которых были вольваки.
могу только сказать, что в основном на всех вольваках слабая ходовка, летят верхние опоры стоек, рулевые наконечники (хотя это ессно от манеры езды по кочкарям зависит), сами амортизаторы вроде держатся, а так если все вовремя менять (фильтры, масла, ремни), то все будет ОК, эти машины делают с умом, как никак Шведция :-).
  • 0

#39
-SVR-

-SVR-
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
В вашем полку прибыло! Господа ВольвоВоды не дайте зачахнуть столь уникальной теме, ведь инфы в нете по Вольвам и так мало, а в .kz вообще нет.
У меня и моего товарища 944-ые, не турбированные, и находимся мы в Караганде. Так-что делитесь инфой и задавайте вопросы, чем сможем - поможем. :(
  • 0

#40
Shuha

Shuha
  • Гость
  • 37 сообщений
Шестой, седьмой и восьмой месяцы эксплуатации

Отремонтированный рабочий цилиндр сцепления потек буквально через три дня. Поиски сей дорогой как выяснилось запчасти ничего не дали. Варианты либо на заказ через 2 недели, либо на заказ через месяц мной не рассматривались в виду очевидно долгого простоя машины в самое неподходящее время. В результате помог кулибинский опыт моего отца. Как оказалось более оптимальной заменой родной манжеты является обычная волговская манжета от почти такого же рабочего цилиндра сцепления по размеру подошла идеально по форме пришлось немного утончить, я думаю что нет необходимости приводить зарисовки, кому нужно поймет, сравнив родную и волговскую манжеты. Заменили сами. Процедура заняла не более 20 минут. Теперь я уверен, что все будет работать не только три дня . Стоимость манжеты 20 тенге на Тулпаре. Также подошел пыльник от рабочего цилиндра сцепления от Ауди.

Получил заказанные щетки очистителей фар и прочую мелочь, установил. ПРОСТО СУПЕР. Даже и не думал, что так будет реально помогать в мерзопакостную слякотную погоду. Вечером едешь, фары потускнели, раз и вновь ярко светят.

В конце февраля поменял масло в двигателе и в коробке, поменял щетки дворника. Простое ТО. Все. Больше ничего с машиной не делал.

Март и большую часть апреля только подкачивал шины, пару раз заезжал на вулканизацию, проверял уровень масла и опять все. КАЙФ.

В конце апреля оказался случайно на барахолке прикупил и установил шторку на заднее стекло размер 120 мм, тип ?Трапеция?, Китай через Эмираты, 600 тенге 20 минут возни с установкой. Приятно удивился цене лобового стекла и его наличию на Вольву - 6500 тенге, установка 4000, поменяю когда созрею для этого. В очередной раз развеян миф о дороговизне запчастей, мне этот ?лобовик? предлагали за 18000 тенге мотивируя, что это дешевый дубликат из Швеции, а мол Китай ? это отстой. Не представляю, в чем может быть разница и там и там триплекс. Может кто просветит меня.

Продолжение следует?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.