Перейти к содержимому

Фотография

Volvoесть такие?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1220

#1
Shuha

Shuha
  • Гость
  • 37 сообщений
Всем привет!

Взял себе Volvo 940 на днях. Машина весьма понравилась. Конечно не в идеальном состоянии, но ездить можно. Предлагаю обмениватся опытом и информацией по эксплуатации, покупке запчастей, ремонту.
  • 0

#2
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Всем привет!

Взял себе Volvo 940 на днях. Машина весьма понравилась. Конечно не в идеальном состоянии, но ездить можно. Предлагаю обмениватся опытом и информацией по эксплуатации, покупке запчастей, ремонту.

Когда - то на на Вольво ставили двигатели Renault!
  • 0

#3
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Всем привет!

Взял себе Volvo 940 на днях. Машина весьма понравилась. Конечно не в идеальном состоянии, но ездить можно. Предлагаю обмениватся опытом и информацией по эксплуатации, покупке запчастей, ремонту.

Когда - то на на Вольво ставили двигатели Renault!
  • 0

#4
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
На 300, 400 и 700. 2.8 на 900 тоже ренаультовский
  • 0

#5
плохишъ

плохишъ
  • В доску свой
  • 1 575 сообщений

Всем привет!

Взял себе Volvo 940 на днях. Машина весьма понравилась. Конечно не в идеальном состоянии, но ездить можно. Предлагаю обмениватся опытом и информацией по эксплуатации, покупке запчастей, ремонту.



я вот тоже не так давно приобрел S60. машиной вполне доволен. ну что создадим клуб вольвоводов? ;)
  • 0

#6
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Всем привет!

Взял себе Volvo 940 на днях. Машина весьма понравилась. Конечно не в идеальном состоянии, но ездить можно. Предлагаю обмениватся опытом и информацией по эксплуатации, покупке запчастей, ремонту.



я вот тоже не так давно приобрел S60. машиной вполне доволен. ну что создадим клуб вольвоводов? ;)

ПлохишЪ клуб это когда много, а вас (вольвоводов) всего 2, а нас (реноводов) всего 1!!! Так что мы пока в пролете!
  • 0

#7
плохишъ

плохишъ
  • В доску свой
  • 1 575 сообщений

Всем привет!

Взял себе Volvo 940 на днях. Машина весьма понравилась. Конечно не в идеальном состоянии, но ездить можно. Предлагаю обмениватся опытом и информацией по эксплуатации, покупке запчастей, ремонту.



я вот тоже не так давно приобрел S60. машиной вполне доволен. ну что создадим клуб вольвоводов? :rotate:

ПлохишЪ клуб это когда много, а вас (вольвоводов) всего 2, а нас (реноводов) всего 1!!! Так что мы пока в пролете!



а если объединимся то нас уже будет 3! :lol:
  • 0

#8
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

я вот тоже не так давно приобрел S60. машиной вполне доволен. ну что создадим клуб вольвоводов? :D

ПлохишЪ клуб это когда много, а вас (вольвоводов) всего 2, а нас (реноводов) всего 1!!! Так что мы пока в пролете!


а если объединимся то нас уже будет 3! :fie:

Перспиктивы просто блеск! :dandy: Хотя из сводок темы про привет цт-шнику видно что ездиет и серебристая рено19 без ника, и некто с ником Crazy тоже на рено!

Сообщение отредактировал Soul_Train: 18.10.2004, 13:13:49

  • 0

#9
плохишъ

плохишъ
  • В доску свой
  • 1 575 сообщений
нужно показать людям что есть вольво и все остальные :D
  • 0

#10
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

нужно показать людям что есть вольво и все остальные :D

Ага в частности Рено! Ведь Вольво тоже у нас мягко говоря недолюбливают! Типа а, не распространенная, угловатая и тд и тп, хотя является эталоном безопастности!
  • 0

#11
плохишъ

плохишъ
  • В доску свой
  • 1 575 сообщений

нужно показать людям что есть вольво и все остальные :D

Ага в частности Рено! Ведь Вольво тоже у нас мягко говоря недолюбливают! Типа а, не распространенная, угловатая и тд и тп, хотя является эталоном безопастности!



а у меня уже не угловатая а зализаная..........формы просто супер! а 9 и 8 вольво просто класика! а те кто говорит пусть посмотрит на чем сами ездят :dandy:
  • 0

#12
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

а у меня уже не угловатая а зализаная..........формы просто супер! а 9 и 8 вольво просто класика! а те кто говорит пусть посмотрит на чем сами ездят :-/

:lol:
Полностью согласен! :rolleyes:
  • 0

#13
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
вольво, это суперская марка!
лично имел дело с 940 и 850-т5 (более обтекаемый кузов, узкие фары и турбина) и простой 850-ой, больше понравилась 850 и все ее разновидности. Некоторые люди говорят, что если ты являлся владельцем вольво, то это болезнь на всю жизнь...

Сообщение отредактировал Сварог: 02.11.2004, 17:46:26

  • 0

#14
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

а если объединимся то нас уже будет 3! :p


Могу добавить свою и жены ? будет 5

Сообщение отредактировал yuri_v: 08.11.2004, 20:04:43

  • 0

#15
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
клуб вольвоводов пополняется! :D
  • 0

#16
Shuha

Shuha
  • Гость
  • 37 сообщений
Хроника эксплуатации Volvo 940 GLE

2 сентября 2004 г. приехали с отцом смотреть Volvo 940 1992 г.в. цвет зеленовато-серый с металликом, ниже по нему отдельная история, состояние удовлетворительное,
просили $4000 по объявлению, при встрече цена сразу упала до $3200.

Машина была оформлена в Джамбуле, повидала достаточно, но внешний вид был неполохой, год назад, по словам хозяина, ее полностью перекрасили, слегка изменив цвет, и переоформив при этом техпаспорт.
Также сообщили, что на Volvo Центре прочищали в июне 2004 систему топливную систему. Сделали капремонт движка, только обкатали, и нужно подрегулировать клапана.

Покрутившись вокруг машины минуть 10, я позвонил другу, имевшему трехлетний опыт эксплуатации Volvo 7 серии и попросил его посмотреть машину и высказать свое мнение.

Отцу машина не понравилась, в основном по цене, а также с учетом распространенного мнения о дороговизне обслуживания машин этой марки.

Приехал друг, надо сказать, что я его практически сорвал с работы, посмотрел, послушал движок, и сказал: ?Даем 2500 и больше не смотрим?. На что продавец сказал что надо подумать, посоветоватся с отцом и т.д. На что Женя, в том же темпе: ?Телефон есть? Давай звони, советуйся?. Через три минуты продавец сообщил, что его отец сказал, чтобы он сам принимал решение.
Женя: ?Ну и ты согласен??.
Продавец, со вздохом: ?Ну, согласен?.
Женя ко мне: ?Ну что, берешь??, и тут меня одолели сомнения.

Видя это Женя отвел меня в сторону и сказал ?Идиот, классная тачка за эту цену, покатайся, не понравится, я сам ее у тебя заберу через месяц. Двигатель неприхотливый, машина надежная?.

Через пять минут он уехал по своим делам, а мы поехали оформлять машину.
Продолжение следует?
  • 0

#17
Shuha

Shuha
  • Гость
  • 37 сообщений
Диагностика купленной машины показала следующее:
1. Двигатель в порядке, масло не жрет вообще, компрессия нормальная, тяга отличная
2. Резина мертвая
3. Ходовка задняя в полном порядке, действительно неубиваемая, как пишут, мастера посмотрели и сами удивились сообщив мне что там все родное и живое.
4. Передняя ходовка требует замены рулевых наконечников и шаровых опор
5. Электрика почти вся работает, проводка в порядке. Не работает прикуриватель, иногда не светит очевидно в виду старости контакта лапочка освещения багажника
6. Разбито стекло передней левой фары, есть трещины на левом переднем поворотнике и на заднем поворотнике, но они еще могут послужить.
7. Трещина на заднем стекле, но обогрев стекла работает, я удивился, поняв, что заднее стекло тоже триплекс.
8. На кузове практически нет видимых следов ржавчины и он вполне крепок, при весьма серьезном перекосе все двери открываются отлично, в общем, он в хорошем состоянии. На капоте есть небольшая вмятина наружу над местом крепления амортизатора. Продавец сообщил, что поймали на трассе конкретную яму и выбило шток амортизатора, но их осмотр показал, что их текущее состояние не вызывает каких-либо нареканий.
9. Отключена или не работает система ABS и не работает ручник.
10. Сломана выезжающая антенна. Магнитола Pioneer работает, но устарела, толи не работают, толи отключены передние колонки.
11. По салону:
a. лопнувшие ручки дверей, обломанная ручка включателя дворников, но при этом нормально функционирующая
b. потолок переделанный на ?блатной казахстанский? манер, так раньше часто делали на жигулях, обивка поролоном обтянутая черной материей ромбиком. Он из-за этого немного провис в задней части. Все кто садится на переднее сиденье говорят: ?О какой крутой потолок?, кто назад матерятся, потому как потолок слегка задевает голову :D, особенно если человек выше среднего роста.
c. Старая ручка переключателя КПП с облезлой кожей.
d. Прожженное сигаретой сиденье водителя. Отключен или не работает обогрев передних сидений

Возникло у меня ощущение, что я попал на этой машине. Поиск запчастей однозначно показал, что эти машины у нас действительно редки. Как сказал мой друг, который занимается перепродажей машин ?Volvo это машина, которая не ломается и не продается? Насчет первого я был готов с ним поспорить, а вот насчет второго он наверное прав.
Продолжение следует?
  • 0

#18
Shuha

Shuha
  • Гость
  • 37 сообщений
Месяц эксплуатации

Резину поменял на б/у Continantal MS $100 - все четыре колеса.
Поменял масло, масляный фильтр, купил и установил антенну.
Приобрел знак, аптечку, огнетушитель, оплетку на руль, отражатель под лобовое стекло от жары, красивую деревянную ручку на переключатель КПП

Купил б/у:пластмассовые ручки дверей, черных не было взял синие, пришлось самому перекрасить, ограничители передних дверей, установил самостоятельно.

Внутрь багажника сами с тестем выпилили и обили ковролином полку (она там вообще отсутсвовала), отмыл все тряпочные части багажника от масляных пятен. Багажник приобрел нормальный вид

Попытка замены тормозных колодок привела к открытию, что на тормозах на этой машине я попал конкретно:
Передние диски изношены до безобразия, колодки, правда, еще в порядке
Задние диски: левый аналогичен передним, правый еще ничего, но зато на правом суппорте - заклинен, наверное, давно и надежно левый поршень, я это понял, потому как суппорт установлен с учетом заклиненного левого поршня, а это значит, что менять суппорт полностью.
ABS не работает. Как сказали на Volvo Центре ремонт ABS дорог. Я склонен им верить, уже успел познакомиться с их ценами, которые они считают невысокими и если они говорят что это дорого, значит действительно дорого.

Напугаться из системы управления топливом успел не по-детски. После дождя или мойки машина начинала вести себя отвратительно. Было такое ощущение, что попадает вода в трамблер, но как, она вся закрытая, трамблер под капотом, за двигателем, на вид совершенно сухой. Потом выяснилось, что, оказывается на моей машине, отсутствует напрочь уплотнительная резинка между капотом и кузовом, именно в ближней к лобовому стеклу части, как раз над трамблером. Благо долго искать эту резинку не пришлось, ребята, занимающиеся продажей бу запчастей от Volvo, просто подарили мне ее, сняв с разобранной машины. Установка это резинки и проклейка ее герметиком, как потом выяснилось, не решила проблемы. Все-таки резинка старая и не родная. Но я в полной уверенности, что вода больше не попадает в трамблер думал, что проблема в другом, тем более что на панели загорелась лампочка ошибки лямбда-зонда. Изучении литературы, что это такое и зачем оно нужно, дало не много, кроме ощущения, что вот-вот придется в очередной раз опустошить бумажник.

Многие знакомые с Volvo сообщили, что раз загорелась такая лампочка, то все кранты инжектору, компьютеру, волюметру, зонду и короче пацан ты попал баксов на 500 ил 800. И вообще в этой машине есть такая штучка которая стоит 400 баксов и если она ломается, то ее надо заказывать, а машина без нее жрет 50 литров бензина на 100 км.
Продолжение следует?
  • 0

#19
Shuha

Shuha
  • Гость
  • 37 сообщений
Забыл написать, что при покупке сразу была выявлена течь гидрорейки. О ней на всех сайтах писали как о действительно слабом звене этой машины, и я сразу не придал этому значения. Буквально на следующий день после покупки машины нашел СТО (через три других) которое специализируется на ремонте гидрореек и делает в том числе вольвоские. Ремонт с годовой гарантией встал в 12000.

Месяц эксплуатации. Продолжение
Поиски специалиста по привели меня, через несколько человек к сильнейшему специалисту по Volvo, который собственно и работает на Volvo Центре. С ним мы приятно пообщались, очень хороший человек, достаточно подробно он мне объяснил все про мою машину. Посмотрел и скинул ошибки на компьютере, указал на дырку к воздуховоде, объяснил, что у меня на машине нет лямбда-зонда, волюметр стоит простой, лампочка на панели означает регистрацию ошибки управления системой питания двигателя и переход на усредненную программу. При этом расход топлива немного повышается, но это не значит, что машина будет жрать 50 литров на 100 км, так на пару-тройку литров выше нормы. Кстати обычный расход я успел замерить до загорания лампочки у нее был порядка 11 литров в городе и 9,5 на трассе. Вполне нормально. А тут и замерить не получается, и вроде расход увеличился. И скорее всего ошибка возникла в момент залива водой трамблера. В результате, я подробнее исследовал трамблер и убедился что там весьма оригинально устроена крышка, так что если вода попадает свержу, то она просто вливается внутрь. В общем я просто обмотал трамблер пакетом.

Через неделю машина вновь ведет себя плохо, опять ошибка, опять встреча с новым знакомым, опять сброс ошибок и выявление того, что просто отказал бензонасос стоящий в баке. К тому моменту я уже знал что на Volvo стоит два бензонасоса, один в баке, другой по днищем. Купил оригинал и поставил, проблема была решена. Стоимость оригинал оказалась 12000 тенге, по сравнению с ценой на безнонасос на Audi 16000 китайский заводской на базаре, но опять таки в Audi он один, а в Volvo их два, правда второй ремонтопригоден.

Через неделю машина вновь ведет себя плохо, опять ошибка, опять консультация с новым знакомым. Решение проблемы отошел контакт дроссельной заслонки. Вставлен на место и надежно закреплен.

На этом проблемы с системой управления закончились, я надеюсь надолго.

После этого, я понял что верить всяким знатокам Volvo нет смысла, нужно обращаться сразу к специалистам и самому предварительно проверить простейшие вещи.
Машина действительно очень надежная и простая. Ощущение от вождения самые приятные, немного напоминающие Волгу, возможно из-за длинного капота, высокой ручки КПП, заднего привода, но в то же время, по управляемости Волга не идет ни к какое сравнение с Вольво.
  • 0

#20
Shuha

Shuha
  • Гость
  • 37 сообщений
Второй месяц эксплуатации

После решения проблем с системой управления питанием двигателя, которая мне обошлась реально в замену только мертвого безнонасоса и много переживаний, решил заняться звуком и тормозами. Сразу всем не получилось.

Практически весь месяц занимался поисками и просмотрами б/у.шных тормозных дисков и сбором информации о том, что где и сколько стоит, как по работе, так и по запчастям. Пришел к одному важному выводу, ездить с такими тормозами опасно, ремонтировать достаточно дорого. Ставить б/у можно в том случае если хочешь продать машину. Но продавать я уже и не хотел, машина все больше и больше мне нравится. Посему решил, раз делать то для себя, а значит и делать по полной программе.

В результате раздумий и возможностей кармана в качестве звука выбрал автосидиолу от Sony за 19800, и набор колонок также от нее, две кругляшки и два овала за 10500. На все дали гарантию на год при условии установки на их СТО. Обещали установить автосидиолу за 25 минут. В результате загнал машину в 14-00 и забрал в 20-30. Но надо отдать должное ребятам, поработали на славу, все сделали, как положено. Красота, выезжающая антенна при включении тюнера, сидиплеер проигрывающий MP3, звук хорошего качества. А не отношусь к любителям супер качества звука в машине, потому как просто этого не понимаю, все равно в ней к звуку музыки всегда примешиваются посторонние шумы движения.

Уезжая на неделю в командировку оставил машину братишке, который у меня работает на СТО маляром. Специально чтобы он отремонтировал вмятину на капоте, ну и заодно ему было на чем ездить на работу и он посмотрел своим взглядом на эту машину.
Продолжение следует?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.