Разовый проезд 600 тенге. Дневной абонемент - 5000. Доступны абонементы на другие сроки и количество подъемов.
т.е. вы хотите сказать, что цены не поднимутся по сравнению с прошлым годом?
Разовый проезд 600 тенге. Дневной абонемент - 5000. Доступны абонементы на другие сроки и количество подъемов.
т.е. вы хотите сказать, что цены не поднимутся по сравнению с прошлым годом?
сторителлер, спорт вообще диш0вым не бывает.
Только вот, в данном случае речь идёт не о спортивном мероприятии в целом, - а об отдыхе граждан РК на 'своей' Земле - а сегодняшние цены не по карману даже заезжим туристам.
Сообщение отредактировал Temptation: 07.11.2007, 15:41:03
Каждую зиму на заднем приводе возъезжал - либо на полноприводной развозке от катка, если за 'мостом' тормозил из-за медленно ездящих товарищей и таварищьниц.
Спорт в Казахстане - это всё равно, что парадигма инсинуальной амбивалентности древнего-каменного человека о трудах не родившегося еще Платона - т.е. полная фигня.
Никакой здравомыслящий иностранец, сейчас, не поедет в этот колхоз (РК), чтобы покататься на лыжах или устроить соревнования мирового уровня - дорого и небезопасно.
А своим тренерам вообще смысла нет заниматься тренеровками - техника устарела - конкуренции с развитой Европой и США даже не намечается.
p.s. Из Казахстана хотят сотворить подобие Монако?
Сообщение отредактировал сторителлер: 07.11.2007, 16:31:44
Блин, что же тут непонятного?!
Вместо нормальной парковки на Чиме торкнуло кого-то мысля: "А как круто будет, если бы от Медео до Чимбулака канатка стояла!"
Построили. А теперь умники пораскинули своими мОзгами и пришли к выводу : "Да на кой она нужна? Кто на ней ездить будет?"
Вот и закрывают проезд, дабы окупилось это чудо быстрее.
И нифига тут никакой борьбы за экологию НЕТ.
Белыми нитками все сSHITо.
Интересные у вас представления о казахстанском бизнесе. Вы имеете хотя бы приблизительное представление, сколько денег, нервов и труда эта работа стоит? А вы говорите "торкнуло".
Не путайте причину со следствием. Канатка строится потому, что будет запрещен проезд на Чимбулак, для того, чтобы сократить уровень выбросов, а не наоборот
Из них нужно вычесть - налоги (а уж их, если это не гос. предприятие будет МНОГО), з/п работникам,врачам,спасателям и т.д., ремонт и амортизация техники, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО (9 тг/квт*ч!).
Из оставшейся прибыли ПОЛОВИНА, если не больше уйдет в руки тем же самым агашкам, и оставшиеся 10-15%% - пойдут на погашения затрат.
Но факт есть факт - Фуникулер создается не из любви к природе!
Не путайте причину со следствием. Канатка строится потому, что будет запрещен проезд на Чимбулак, для того, чтобы сократить уровень выбросов, а не наоборот
Когда вы на выходных едете кататься на лыжах, вас что, будет волновать кункуренция с Европой и США? Нет, вы просто едете кататься на лыжах, как 95% тех, кто туда поднимается. И лучше, если кататься вы будете на безопасных трассах и в нормальных условиях.
Когда вы на выходных едете кататься на лыжах, вас что, будет волновать кункуренция с Европой и США? Нет, вы просто едете кататься на лыжах, как 95% тех, кто туда поднимается. И лучше, если кататься вы будете на безопасных трассах и в нормальных условиях.
и тем не менее, если цены повысятся, многим, кто туда ездил кататься, будет просто не по карману и они будут отвозить свои деньги на Табаган, другие трассы, в соседнюю Киргизию наконец... у нас как-то цены иногда не соизмеряются с реалиями жизни. Например, приезжают иностры к нам кататься, платят деньги, немалые, а гостиница на Чиме - это атавизм советской реальности с одной стороны, можно понять тех, кто всем этим делом рулит... Чимбулак без клиентов не останется, но в то же время львинная часть среднего класса может рвануть лучше в Европу за эти деньги
100 долларов за то, чтобы провести выходные на лыжах, большая сумма. Согласитесь, это совершенно не так.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.