Перейти к содержимому

Фотография

Фуникулер в АлматыСкоро!!!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 333

#21
falcon

falcon
  • В доску свой
  • 4 020 сообщений


Ну не обязательно, Канатная дорога это по русски!!!

Стоимость от 1500-5000 (учитывая что на Кок тобе 500- а расстояние в три раза меньше)

Однако! (с)
Есть мнение, и не только мое, что за полторы штуки мне бы во Вьетнами "соси-соси" делали... :D



Доберитесь до Вьетнами.... :D
А так, канешна дорого.
  • 0

#22
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 516 сообщений
ничего себе цена 1500, мы часто большой компанией ездием по несколько раз в неделю и что тогда за сумма будет валазить?!
Моя в шоке
  • 0

#23
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 265 сообщений
Ну будут аббонименты
  • 0

#24
CASP

CASP
  • Свой человек
  • 877 сообщений
а цены в таком формате можете представить:
подъем в будни (в одну/обе стороны)
подъем в выходные (в одну/обе стороны)
абонемент - неограниченное количество подъемов
абонемент - на 10 подъемов

что то вроде этого ..
  • 0

#25
Wontid

Wontid
  • Гость
  • 33 сообщений
абонемент - неограниченное количество подъемов???
ет за месяц иль за сезон???

А скидки, типо за дюжину 10%
Иль приведи с собой еще 10-х и ты поднимаешься бесплатно???

Сообщение отредактировал Wontid: 15.10.2007, 02:21:42

  • 0

#26
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Ну 500 тг у них это потому что они монополисты на рынке фуникулёров в Алматы! Изображение
  • 0

#27
якут

якут

    Гадкий Я

  • В доску свой
  • 10 449 сообщений

Ну это не дорого я уже гворил что 500 стоит на Кок тобе поднятся, а расстояние в три раза меньше

А если на Кок-Тобе сделают цену 1000 ? :D Вы поднимите в три раза ? :D
  • 0

#28
Khaliff

Khaliff
  • В доску свой
  • 2 306 сообщений
чета не нравица мне эта затея с фуникулером ежели мафынкам проезда не будет!

хотя не удивительно, с нашими традициями сгребания денех с простых смертных :D
аффтор пиарщик, тему в топку!
ИМХА
  • 0

#29
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

Ну не обязательно, Канатная дорога это по русски!!!

таки обязательно. канатная дорога - это канатная дорога. например, от ДР до Кок-Тюбе. а фуникулер - это фуникулер. например, в Киеве, Праге. разницу описали выше. фуникулер априори подразумевает рельсы, по которым движутся вагончики.
причем, если у нас канатная дорога в большей степени развлекуха, то в упомянутых городах фуникулер - немаловажная составляющая общественного транспорта. соответственно, и цена за проезд взимается не как бог на душу положит, а в соответствии с тарифами на общ.транспорт.
а цена в 1,5 тыс. тенге и даже в 500 тенге (в одну сторону) в принципе грабительская.

зы: так что, название темы надо бы отредактировать, дабы не вводить народ в заблуждение. фуникулера в Алматы нет и не предвидится. да и не нужен он особо, учитывая расположение возвышенностей на окраинах, а не в центре города

Сообщение отредактировал Осетр пера: 15.10.2007, 09:03:03

  • 0

#30
Khaliff

Khaliff
  • В доску свой
  • 2 306 сообщений
ну вот и даже и не фуникулер а такие деньги за проезд отдавать!!!???
неа!!! пусть лучше чимбулак пылью покроется :D
  • 0

#31
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
это сколько денег надо брать будет чтобы покататься, сначала фуникулер, потом канатка, потом кафе, плюс если нет оборудование еще и аренду оборудования

#32
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 771 сообщений
Из любого блага у нас могут сделать #@мно... :D Очень правильно, что выше Медео не будут пускать частный транспорт с ДВС, но при этом, сделав грабительские цены на канатку и свободный вход для "избранных", они обернут в сознании граждан канатку в зло. Все так и будут кричать, мол, нафиг эту канатку снести, дайош машЫны!!!
Печально.
  • 0

#33
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Я же говорю надо в антимонопольный комитет звонить! Изображение
  • 0

#34
Khaliff

Khaliff
  • В доску свой
  • 2 306 сообщений

антимонопольный комитет

да сразу в оон звони :D
  • 0

#35
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 389 сообщений

а цены в таком формате можете представить:
подъем в будни (в одну/обе стороны)
подъем в выходные (в одну/обе стороны)
абонемент - неограниченное количество подъемов
абонемент - на 10 подъемов

что то вроде этого ..

Да, и кроме перечисленного, будут ли детские билеты/абонементы?
Да и, может, имеет смысл про семейные абонементы подумать? :D
А то один разок в год на экскурсию скататься за полную цену можно, а вот ежели на Чим кататься ездить семьей хотя бы раз в неделю, то накладно выйдет.
И давайте не будем здесь про мировые цены :D
  • 0

#36
Gruka

Gruka
  • В доску свой
  • 1 498 сообщений

Из любого блага у нас могут сделать #@мно... :beer: Очень правильно, что выше Медео не будут пускать частный транспорт с ДВС, но при этом, сделав грабительские цены на канатку и свободный вход для "избранных", они обернут в сознании граждан канатку в зло. Все так и будут кричать, мол, нафиг эту канатку снести, дайош машЫны!!!
Печально.


Да уж! Те избранные, как люди, на своих инфинити и лексусах прямо до чимбулака и будут доезжать. кто по проще - на канатке. а остальные картинки на билбордах рассматривать - как алматы улучшается с каждым днем.
  • 0

#37
≈777≈

≈777≈

    Не сдавайся. Ты не видишь всей картины, которую рисует Бог

  • В доску свой
  • 7 791 сообщений
2Грука: +1...все примерно так и будет как впрочем и всегда...
  • 0

#38
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
Большая советская энциклопедия

Фуникулёр
(франц. funiculaire, от лат. funiculus - верёвка, канат), подъёмно-транспортное сооружение с канатной тягой, предназначенное для перемещения пассажиров и грузов по крутому подъёму на короткое расстояние. Применяется в городах и курортных центрах, а также в горных местностях (рис.). Впервые использование Ф. в качестве пассажирского транспорта предложено в 1825, а осуществлено в 1854 в Италии (Генуя) и Австрии (Зоммеринг). Ф. представляет собой подъёмник, в котором перемещение людей и грузов производится в вагонах, движущихся по наклонным рельсовым путям между верхней и нижней станциями при помощи каната, связанного с вагонами и приводной лебёдкой. Лебёдка с приводом обычно располагается на верхней станции. По назначению Ф. разделяются на пассажирские, грузовые и грузопассажирские, по устройству - на одновагонные (с одним попеременно поднимающимся и опускающимся вагоном) двухвагонные (с двумя уравновешивающими друг друга вагонами, прикрепленными к двум концам каната и движущимися навстречу друг другу). Преимущественное применение получили двухвагонные Ф. Они могут выполняться двухпутными (с независимым рельсовым путём для каждого вагона) и однопутными (с разъездами вагонов посередине). Вагоны пассажирские Ф. сделаны так, что при любом наклоне рельсового пути (обычно менее 35°) положение их пола остаётся близким к горизонтальному. Вагоны грузовых Ф., используемых для перемещения леса, горных пород и т. д., отличаются от вагонов пассажирских Ф. более простой конструкцией. Для загрузки и разгрузки таких вагонов используется соответствующее оборудование, расположенное на станциях. Для безопасности работы вагоны Ф. снабжаются аварийными тормозными устройствами, а также средствами сигнализации, связи и блокировки, обеспечивающими согласованные действия персонала верхней и нижней станций, а также остановку вагонов при возникновении аварийных ситуаций. Ф. имеют ограниченное распространение из-за прерывистого характера работы, большого времени на вход и выход пассажиров или погрузку и разгрузку, небольших скоростей движения (менее 3 м/сек), невозможности движения по сложным трассам. Пропускная способность пассажирского Ф. не превышает 600 чел. в 1 ч. В СССР Ф. имеются в Одессе, Киеве, Тбилиси, Сочи и др. городах.

источник
  • 0

#39
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
А в фуникулёре барная стойка есть? :beer:
  • 0

#40
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

Фуникулёр
(франц. funiculaire, от лат. funiculus - верёвка, канат), подъёмно-транспортное сооружение с канатной тягой, предназначенное для перемещения пассажиров и грузов по крутому подъёму на короткое расстояние. ...перемещение людей и грузов производится в вагонах, движущихся по наклонным рельсовым путям между верхней и нижней станциями при помощи каната, связанного с вагонами и приводной лебёдкой.

ну и? это требовало доказательства? такое же (или подобное) определение найдется в любой энциклопедии или словаре. если, конечно, туда заглядывать, а не сходу утверждать, что канатная дорога и фуникулер - одно и то же.

2 Disciple-X: нерентабельно. :beer: время в пути маловато.

Сообщение отредактировал Осетр пера: 15.10.2007, 17:06:37

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.