А с такими как Плазма не нахожу никакого смысла вести какие-либо споры - дабы вместо аргументов в ответ читать одни сплошные междуметия?
Еще Абай говорил, что "многим казахам свойственно на заявление:"Сен?ң аузын сасық", гордо отвечать: "Ол мен ғана емес, б?зд?ң ауылда барлығымыздың аузы сасық".Вот и госпожа Плазма видать из этой-же категории.
А вот и про столь любимых госпожой Плазмой акынов-
"© д.и.н. Д.А. Аманжолова
Казахское общество в 1-й четверти XX века: проблемы этноидентификации
Формирование национального самосознания казахов определялось рядом факторов внутриэтнического характера и объективными условиями развития казахского общества. Особенно активно этот процесс происходил в XX в. Хотя, как показала в своих исследованиях Н.Е. Бекмаханова, уже в XVIII и особенно в XIX вв. вследствие все более активного втягивания региона в общероссийскую экономику, участия казахов в важнейших военно-политических событиях Российской империи, а также усложнения форм социальной организации,
медленного, но неуклонного перехода от кочевых к полукочевым и оседлым формам жизнедеятельности, , искоренению традиционализма и феодально-жузовых отношений, интенсивного общения казахской элиты и представителей русской интеллигенции и др. обстоятельств казахский этнос обретал новое качество развития в рамках мирового сообщества .
Традиционно настроенные акыны настаивали
на возвращении к кочевым корням казахов, выступали против повышения грамотности населения. Интеллигенция же (достаточно сослаться на выдающихся представителей - ученого Ч. Валиханова (1835-1865), педагога и просветителя И. Алтынсарина (1841-1889), мыслителя и поэта Абая (1845-1904) – Д.А.) считала образование
по российской модели , на русском языке, единственным способом улучшения жизни казахов...."
Такие вот дела.Не будет обучения по российской модели, опять акыны кочевать призовут.
В дорогу, так сказать, дальнюю.
Сообщение отредактировал Раф: 30.09.2007, 23:42:41