Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживанияили беспредел по-алматински
#102
Отправлено 17.09.2007, 17:58:46
#104
Отправлено 17.09.2007, 18:14:35
к тому же я еще и ругаться не умею.. а с такими хамами нужно разговаривать на их же языке... культурный они не понимают
#106
Отправлено 17.09.2007, 18:36:01
#108
Отправлено 17.09.2007, 22:20:27
Ну дык эта... вы название магазина скажите, а мы дружно пошлем его именно туда .В общем с шумом и скандалом я кое как вернул свои деньги, а на последок я услышал примерно следующее " Что бы Вы в моем магазине больше не появлялись, и вообще засуньте свои деньги в ж****." Вот примерно так. В свете этих событий вспомнилась поговорка "Куда человека не целуй (если он тебе должен), все равно целуешь его в Ж***".
#111
Отправлено 18.09.2007, 01:32:45
Иностры так могут достать, что наши овечками покажутся.Наши люди как всегда вывернут тебя наизнанку, своими понтами и вопросами, просьбами подобрать самый крутой дешевый отедль или курорт, либо наоборот, придет тело, все такое навароченное, которое само не знает что ему надо, и будет парить, парить и парить.
Просто вы на хозяйку попали, а не наемницу.вот кстати, про продавцов, не так давно, был замечательный случай как правильно обслужить клиента. Искали мы мужскую рубашку, искали на торжество, искали долго, в основном в какой магазин не зайлди, везде либо отношения - вам надо, вы и ищите, либо - начинают предлагать, то что со всем не подходит, при этом уверяя, что это оно самое, просто мы еще не поняли этого))))
и тут на нашем пути попадается, бутик мужской одежды, мимо которого мы проходили и не раз, решаем зайти в него. Женщина с улыбкой на лице, спрашивает, что мы ищем, мы ей объясняем, она начинает нам предлагать, при чем именно предлагать, ничего не навязывая, выбрали мы несколько вариантов, к ним подобрали галсуки и потом уже выбрали тот вариант который больше всем понравился. Тут оговорка, самого чловека для кого искали рубашку с нами не было когда мы покупали. Вот и тут выясняется, что мы купили на размер больше, мы возвращаемся в бутик, объясняем, что кажется мы не совсем тот размер купили, примеряем и точно великова-та, а размера нашего нет, продавец тогда просит принести еще одну девушку-продавца с другого магазина до которого идти минут 5, где у них еще есть отдел, та сходила принесла, померили, подошло, ушли с покупкой, отличным настроением и оставив немного "на чай" Вот приятно, что тебя никто самого не посылал в другой отедл как у нас это любят, ну сходите, там возьмите, никто не навязывал то, что было не нужно, вот это сервис!! ест-но я буду обслуживаться у них если мне нужно будет что то приобрести.
кстати, мы были с маленьким ребенком, так вот она периодически спрашивала: не дует ли кондиционер, подошла повернула коляску к телевизору, чтоб малыш смотрел мультики, предложила ему печенье, вот может кому то это и не важно,а мне лично как маме было очень прятно, что заботятся о моем ребенке, пока я занята,э то совсем не входило в ее обязанности, но по человечески очень приятно.
#112
Отправлено 18.09.2007, 01:38:13
#114
Отправлено 18.09.2007, 10:19:54
#115
Отправлено 18.09.2007, 12:13:14
Сейчас работаю с Домом приемов. Просто ужас. Вообще ничего добиться не могу. Ждал договора (которых у них вообще как оказывается нету), счета на оплату, расчеты по меню и все остальное больше месяца, притом что звонил каждый день. меня обманывали. Говорили что выслали, оказывалось что еще даже нету. До куроводства так и не дошел. Просто тупо не соединяют. Я просто не могу им оплатить. Хотя сумму больше 5 млн. тенге за 4 часа банкета. Там работаю вообще не понятные люди. Я просто в шоке/ Мне кажется, это не нормально. Люди просто ожирели
Жаловаться любят все и предъявлять претензии тоже)))
А к сказанному хочу ответить если человеку что-то необходимо он пойдет и возьмет это. В сфере обслуживания нет такого порядка к которому привыкли в банках, но там други условия, сферы согласитесь со мной очень разные, хотя все работают на клиентов.
Сказать что в банках супер обслуживание сказать не могу))) там своих погрешностей хватает, не говоря уже о накручиваемых процентах на те деньги которые ты занимаешь у банка. А хамить в банке и отлынивать от ответа умеют даже лучше других)))
И кто Вам сказал что меню обсуждается по телефону, мне кажется для этого по крайней мере нужно прийти и получить все что необходимо, а не сидеть на телефоне )))))
Если хочешь чтобы мероприятие прошло на уровне и получить желаемый результат надо не сидеть у себя в офисе ныть и жаловаться на недобропорядочность а дойти до Дома Приемов, встретиться с нужными людьми, пообщаться в приятной компании очаровательного менеджера и просто получить желаемое)))
Я сама работаю в Доме Приемов и хочу сказать если для кого-то там непонятные люди то значит человек просто не пытался узнать кто там работает)))
А сервис у нас на уровне и клиентов у нас любят)
А общаться с нами надо в живую а не по телефону.
#116
Отправлено 18.09.2007, 12:39:38
мы то все-равно проведем первое и последнее мероприятие... а вот после все-таки будет разговор с первым вашим руководителем. как бы его там не скрывали... и тогда все будет понятно. об итоге встрече обязательно напишу.
А про банк согласен. я уже писал что это не только в доме приемов и в банке, в том числе наше... идиотов хватает везде!!!!
А на счет попытаться узнать кто там работает....там всего один менеджер, и выбирать не приходится (((
короче, можете говорить что угодно, а сервис (пока на стадии оплаты и т.д.) полное г... и есть другие люди, работавшие с домом и подтвердить мои слова, так что мнение не субъективное.
А по меню приезжали. После того, как нам разрешили...менеджер. И Докуименты мы ждали реально месяцами....нам врали что договор уже отправлен раз пять (клянусь) пока в итоге не скзали что договора вообще нет своего )))) короче долгая история. А когда мы пришл, нам даже не воды не предложили, а потом менеджер вообще свалили и мы сидели там одни как идиоты и ждали менеджера по кухни. Кстати!!!!!!!!!!! Единчственный (пока видели только его) из вменяемых!!!!!!!!! Вот профи!!!!!!!!!! Супер!!!!!!!!!!! Уважаю!!!!!!!!!!! Отработал с нами так, что мы были в шоке!!!!!!!! Он стоит очень многого!!!!! Такого профи давно не видел. Он рассказывал так, что у нас слюньки потекли. Причем дал полный расклад и подсказал что нужно!!!!!!!!
А вообще мне пофиг и на дом и на то кто там работает. Организация - не мой профиль. Я пишущий и орг. делами думаю буду не долго.
Жаль одно, что такими вещами встречаться приходится повсеместно.
Сообщение отредактировал YOGAN: 18.09.2007, 12:45:21
#119
Отправлено 18.09.2007, 13:17:09
вы, работая в Доме приемов, даже не забеспокоились, не озаботились тем, что в адрес вашего места работы раздался такой недовольный голос )))Я сама работаю в Доме Приемов и хочу сказать если для кого-то там непонятные люди то значит человек просто не пытался узнать кто там работает)))
А сервис у нас на уровне и клиентов у нас любят)
А общаться с нами надо в живую а не по телефону.
вы наоборот в мягкой агрессивной форме сказали, что вам, мол, надо самим туда придти и общаться с работниками напрямую.
тогда простите за вопрос, а телефон для чего???
что по телефону (!), что при живой встрече, вы должны всегда уважать Клиента и находить для него время и внимание! ведь вам за это и платят )))
#120
Отправлено 18.09.2007, 13:34:07
Во-первых, у вас так любят клиентов что говорят им (мне лично второй человек после Президента компании), что у нас типа много клиентов и если будете нам налдоедать, пошлем вас нах. Это конечно же поддекст. А сказал он следующее, парвда вежливо ))): "мы в принципе, увроень, первый, так что если что, то мы можем понести убытки и отказаться от вас" )))))))) пипец. Главное не мы от них, как клиенты, а они от нас )))
Во-вторых, девушка которая меня к нему проважала вообще видимо в школе не училась и даже имена правильно не может просклонять. Сказала "Я иду к Вам с Перетом". И даже не извенилась после замечания. Ну эжто отдельная история, я даже не обижаюсь. Скидку сделал.
В-третьих, за столко косяков практически ежедневных Я НЕ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛ "извените".
Короче, проведем вечер, точнее 4 часа всего для своих инвесторов, увидим ваш хваленный сервис. И посмотрим, что значит в понимании вашего руководства "1-й уровень".
Нет чтобы принести свои извенения, постараться все быстро и мирно уладить, обслужить по полной, люди тролько лаять в ответ научились. Дай Бог, чтобы это была последняя встреча с этим заведением.
???????
Надо б сьездить в город Иваново в столовую, подсмотреть
что там Миша Галустян феминизм мастер класс выдаёт.
Винни, ты тоже не понял что это было?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0