Перейти к содержимому

Фотография

Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживанияили беспредел по-алматински

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 792

#601
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Сильно хочется попортиь им настроение перед новым годом, поэтому прошу дайте адреса и телефоны общества защиты прав потребителей. Уж если меня кинули хочу чтоб другие не попадались. К стати Хотел нажаловаться на них в представительство Samsung Electronics в KZ везде глухо их сайт не отктывается, если у кого есть их координаты буду признателен.



Общественное объединение

защиты прав потребителей «Адилет» г. Астана




Создано в апреле 1992 года.




Основные направления деятельности:

Регулирование отношений, возникающих между потребителем и изготовителем, продавцом товаров, работ и услуг;
Защита прав потребителей.


Адрес: Бейбитшилик 11, комната 1 (цокольный этаж).

Телефон: 75-29-20
  • 0

#602
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Это точно, общество защиты прав потребителей скандалить любит, а еще судиться. Вот заплатите им как за 3 новых монитора, они так скандалить будут, что туши свет! :-). Не верю я в их бескорыстность, там юристы сидят, а они кушать хотят, следовательно Вы их хлеб, а кто сейчас людям помогает просто так, за идею, за идеал и пр.? Что-то слабо верится.

насколько я знаю, издержки оплачивает тот, кто проиграл... ну а за моральное удовлетворение я и доплатить готов :lol:
  • 0

#603
Sergo_Ipsum

Sergo_Ipsum
  • Частый гость
  • 85 сообщений
YOGAN :) Спасибо конечно, но и я и сервис центр находятся в Алматы. Если есть вожможность то Алматинский филиал названного Вами общесва?
  • 0

#604
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
Всех с наступающим!
  • 0

#605
Coraline

Coraline
  • Свой человек
  • 630 сообщений
Ёган, а кафешки южнокорейсике относятся к местным?? хозяева ихние, официанты наши местные....
  • 0

#606
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
тоже интересно. есть опыт?
  • 0

#607
Coraline

Coraline
  • Свой человек
  • 630 сообщений
ну тогда в общем НЕходить в слудеющие места: Силла что напротив Променада по абая, рассовая дискриминация местных, то что по принесут иностранцам(южакам) то не принесут вам, или принесут...но платно. Салаты принесут не все, просто достаточно подойти за соседний столик к ихним и сравнить то что принесут вам. Это обсуждалось в местной прессе, а именно в коре ильбо кажись, но им по барабану, просто готовят там вкусно.Но мы уже бойкотируем сие заведение и предупреждаем вас. А также такое стало творится в Чонгива а арбате. Вот такие дела.... :)
  • 0

#608
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Всех с наступившим Новым Годом! Пусть в этом году на нашем пути будет меньше хамов и отвратных работников с их сервисом!
Да уж, Юлия Львовна, с Новым Годом тебя, нашла ты места досуговые :D, зато народ просветила, теперь и мы будем бойкотировать сие заведение, обидно. :mad:

Сообщение отредактировал VINee: 04.01.2008, 21:55:42

  • 0

#609
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений

А мне кажется все просто распустились. Раньше хоть людей на коротком поводке держали как в общественной жизни, так и дома воспитание строже было. А сейчас то ли обленились родители, то ли все на запад поглядывают


Вот про распустились, согласен с тобой, но только в этом. Зачем сейчас людей держать на коротком поводке? Итак 70 лет водили нас, каждый день говоря о светлом будующем и свете в конце пути. Вспомни сам, какой раньше сервис был? Ну стояла дородная тетя Мотя, грудью своей поддерживала прилавок пустой, а свободной от ковыряния в носу рукой отгоняла мух. И попробуй ей сказать что либо о сервисе, вежливости и прочих радостях буржуазной жизни, так она тебя вспомнит до прородителей. А что бы жалоба прошла на верх нужно было пройти месткомы, обкомы, облраисполкомы, секритариаты ВЛКСМ, рассмотреть человека на партийном собрании, выбрать поручителя, осудить общественно и т.д., короче пока добъешься сам забудешь, что ты хотел.
Строгость в воспитании. по моему мнению, должного результата не принесет, запретный плод сладок, он манит своей недоступностью, порождая запреты, мы сами провоцирум интерес к заперщенному. В итоге, человек, сорвавшийся с поводка, начинает пробовать все и сразу, причем в большом количестве, аргументируя это упущенной ранее возможностью. В итоге, хорошего это не приносит. Нужно просто воспитывать культуру общения человека с человеком, привить позицию того, что любой труд важен и достоин уважения, привить культуру зарабатывания денег, культуру их траты, исключить ханжество и чванство, грубость к окружающим. Да, это очень сложно, но ты то вырос большим умным мальчиком :mad:, значит и другим это по силе. А смотреть на развитые государсвта надо, но брать, как я неоднократно говорил, нужно только лучшее, адаптируя это к нашим реалиям жизни.

Сообщение отредактировал VINee: 04.01.2008, 21:53:35

  • 0

#610
Pakita

Pakita
  • Частый гость
  • 75 сообщений
[/quote]
Ето во всех Казахстанских команиях... :laugh:
Сам работаю в строительной компании...волосы дыбом :smoke:
А решение проблемы...Наверна найдут через 100-200 лет или будет еще хуже :-)
[/quote]


добрый день!
Вы организовываете банкет в Доме приемов?
какие там расценки? хороший зал?
мне просто говорили, что у них нереальные цены, а предложение ниже среднего!
подскажите!
  • 0

#611
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений
Ёган и Вини, привет.

2 Sergo_Ipsum: в любом сервисном центре должОн наличествовать прейскурант на производимые работы/услуги, на основании которого СЦ определяет стоимость работ. Попросите показать. По крайней мере в СЦ Технодома именно так, сам видел эти прейскуранты.

И еще по сабжу - кто-нибудь знаком с менеджером SM-Market'a в ТРЦ Максима? Если да, передайте, пож., мое ему/ей пожелание поехать на завод по производству мыла и пожертвовать себя на изготовление оного :smoke: Осточертели вечные очереди по причине того, что работают 5-6 касс из более чем полутора десятков. Даже в праздники и выходные :laugh: :-)
  • 0

#612
Situation

Situation

    Мафиозка!

  • В доску свой
  • 3 362 сообщений
звонила в Жетысуйский паспортный стол, спросила какие нужны документы на оформление паспорта для ребенка....так мне на другой линий что то быстро протараторили, я еле успевала не то что записать...так запомнить было нереально перечень документов...а когда переспросила...она мне так грубо: "Я вам уже все перечислила!!!!!!!!! Больше перечислять не буду!!!!!!!" и трубку выкинула...офигеть! я даже не успела адрес узнать и ваще ничего не узнала...пришлось перезваниватьи еле-еле выпатать адрес...
ужас...ну и ответы...разве можно таких на телефоны сажать...чо так нервничать, знала ведь куда шла...
  • 0

#613
Amante

Amante
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Это у них колл-центр так обслуживает??? Ужс... Для таких тетенек специально проводят тренинг по основами телефонного общения. Хотя, учитывая, что это гос.структура, им обычно по барабану на качество обслуживания и удовлетворенность клиентов. Скажите спасибо, что в ЦОНах появилась электронная очередь, а не живая с написанными от руки списками :smoke:
Меня поражают продавщицы (судя по говору из западных регионов нашей родины) в маленьких магазинах в микрах. Обслуживают покупателей, одним глазом следя за происходящим на экране ТВ или сплетничая с подругами. В Гроссе рядом с домом кассиры пробивая товар, кричат на весь зал, флиртуют с озранниками. В общем, неприятно лишний раз туда заходить
Когда первый раз была в Астане пару лет назад была в шоке от того, что за пакет-майку попросили деньги
  • 0

#614
Коробок спичек

Коробок спичек
  • Гость
  • 42 сообщений
В Астане был как-то раз так там одни тупые калхи в магазинах...И наглые ещё такие, писец...
А по-русски говорят еле-еле...
  • 0

#615
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

ужас...ну и ответы...разве можно таких на телефоны сажать...чо так нервничать, знала ведь куда шла...

а они там все нервные:super: их постоянно работой отвлекают, а охота поговорить с коллегами , пойти покурить и т.п.

Собственно, у них там нет отдельного колл-центра, на телефоные звонки отвечают теже тетеньки, что офрмляют документы. Прошлый раз когда я пытала одну из тетенек по телефону, тоже интересовал перечень документов и адрес где работают, она орала на кого то из очереди чтоб заткнулись и она не может одновременно писать и отвечать по телефону, ест-но мне она тоже высказала, что у не очередь, а я к ней пристаю с распросами:weep:)))) хорошая у нас система:)
  • 0

#616
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений

Ёган и Вини, привет.

Здравствуйте. В крупных сетях это большая проблемма, а все из -за отсутствия контроля со стороны владельцев. Сами посудите, крупный торговый центр, огромная проходимость покупателя, достаточно высокий доход, ну как тут уследить. Да и потом, сам персонал не очень то и заинтересован в работе, так как ЗП копеешная, бешанного желания работать нет и не будет, грфик работы не очень то и нормированный. А в качестве оправдания сотрудники часто говорят о том, как они устали и просто напросто вышли покурить или выпить чаю часа так на 4. Вот и все, это наша беда, с которой мы еще будем жить очень долго, у нас пока нет показательного примера крупной сети. к примеру вот если мы подошли на кассу, выложили товар из тележки и тут нам захотелось его поменять - все работа кассы почему то парализуется, хотя программа безболезненно позволяет занести покупки клиента в память и продолжить дальнейшее обслуживание других покупателей сети, но у нас же паника образуется, нервы. Вот к примеру в отдаленнном городке Израиля, в Хайфе, за такое поведение могут и с работы выгнать, а у нас норма. Но у них своя беда, утром цены одни, а вечером другие, прям как евреи :spy:.
  • 0

#617
kumir2

kumir2
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
Могу и здесь повторить про кафешку на 2 этаже Рамстора, где пицца (Атакент). Осблуживание особо изощренное, видимо, считается, что все клиенты - полные козлы. Они обсчитывают, не стесняясь. Мало того, придумали отговорку - у них, якобы, перепутаны коды товара и поэтому они вбивают в чек другой товар подходящей стоимости. Не один день и не два. Это ж полный беспредел. Три официантки предоставили нам 3 разных счета (хоть бы договорились!)
  • 0

#618
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений
Были давеча в Боченке ,что на Темирязева. Пили пиво, все ок. Как всегда в конце решли водочкой догнаться :laugh: Спросили у афисанта, какая хорошая ? Он сказал ,что Ладуга самая . самая ! Заказали 400 млг. Попросили счет. Водка (ВНИМАНИЕ !!!) 950 тг. - 50 млг. ИТОГ- 7600 тг. Нормльно так посидели. Таксисту рассказали, он долго :lol: :lol:. Не пейте водку с пивом !!! Или сначала в меню , а потом заказ. Эх лучше бы в дет дом отдал бы.
  • 0

#619
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Да уж, сервис и качество обслуживания как всегда у нас на самом высоком уровне. Ранее я уже писал о том, как в любимом всеми Стауте нас обсчитали. Видимо потомков великого комбинатора хватает и тут. А может Вам водку особую подали, ну через фильтр пропущенную или же с выдержкой какой?
Короче говоря, Бочонок - это заведение в которое мы теперь не идем. Спасибо Вам за отклик.
  • 0

#620
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений
Мы потом взяли "Журавли" по 1500 тг. и нормально так финишировали. Журавли мне больше понравились. Но на утро долго ржали над тем, как нас развели :) :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.