Перейти к содержимому

Фотография

Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживанияили беспредел по-алматински

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 792

#441
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
Ну типа за бабки мониторить бизнес хозяина в сервисном плане
  • 0

#442
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
Блин, в кэш энд кэрри, нифига нету даже терминала, чтобы карточкой платить ;) каменный век какой-то. А грос на Ленина/Сатпаева вообще с 10.00 работает, а не с 9.00. Сони блин.
  • 0

#443
Larikoz

Larikoz
  • В доску свой
  • 1 534 сообщений
А вкаш энд кери на фурманова курмангазы пару лет воняет так как будто там еще и морг в подвале, кроме пачки сигарет мне там покупать остальное страшно
  • 0

#444
Marmilashka

Marmilashka
  • Свой человек
  • 745 сообщений
а у меня недавно был такой случай в Рамсторе самаловском. Мы с подругой решили купить бондюэлевских огурчиков, а когда приехали в офис, смотрю в пакете мокро, банка потекла, кто сталкивался, тот знает что эти банки очень не просто открыть, надо такое весьма ощутимое усилие, там ещё такая бумажечка наклевается, она была порвана. НО самое "чудесное" было когда в самом верху банки обнаружился откусанный огурец ;) Думаю это сделали работники на складе ;)
  • 0

#445
Larikoz

Larikoz
  • В доску свой
  • 1 534 сообщений
Бееее.... Рамстор еще та тема, я один раз там паленую водку купил. Три бутылки
  • 0

#446
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений

а у меня недавно был такой случай в Рамсторе самаловском. Мы с подругой решили купить бондюэлевских огурчиков, а когда приехали в офис, смотрю в пакете мокро, банка потекла, кто сталкивался, тот знает что эти банки очень не просто открыть, надо такое весьма ощутимое усилие, там ещё такая бумажечка наклевается, она была порвана. НО самое "чудесное" было когда в самом верху банки обнаружился откусанный огурец :D Думаю это сделали работники на складе ;)



да ну, не верю. серьезно?
  • 0

#447
K700

K700
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Всем привет, у меня ситуация...
пол года назад купил трубу СониЭриксонДаблю850ай,
три недели назад перестал работать динамик, обратился по гарантии на Шевченко-Муратбаева, они мне трубу мусолят уже третью неделю.. говорят запчастей нету.. поэтому не можем пока сделать .. надо ждать. хотя по гарантии максимальный срок ремонта 14 дней... прошу выписать акт что труба не рабочая (думал поменять или сдать ее обратно) говорят что не могут... хотел забрать и сделать за деньги в другой мастерской говорят типа потытаетесь делать в другом месте сгорит гарантия... за...ли..
кто знает как можно повлиять на работу Сервис центра по гарантии.. ? Заранее благодарен.
  • 0

#448
Marmilashka

Marmilashka
  • Свой человек
  • 745 сообщений

да ну, не верю. серьезно?



Абсолютно серьёзно, и ведь наверно не докажешь, что сам эту банку не открывал....
  • 0

#449
Yamacasi

Yamacasi
  • В доску свой
  • 1 653 сообщений
слышал много страшных историй о мясе с душком, используемом в фаршах всеми любимого юбилейного...
  • 0

#450
манерная

манерная
  • Свой человек
  • 502 сообщений
Интерфуд возле дома и там всё ну практически всё немецкое... и бывает, что стою минут по 10 и ищу стикер на том или ином товаре, не нахожу и ищу глазами консультанта.. не нахожу, иду-бреду на поиск, наконец-то... После вопроса, вижу круглые глаза...ёпрст, ругаться надоело, поэтому молча бреду в поисках того, кто мне хоть как-то поможет, поможет ли?!.. :lol:
И так везде и так повсюду, помоги себе сам – вот золотое правило, в сферах, где обязан быть сервис-раз, не ум но хотя бы осведомлённость-два, вежливость-три. Обязан, не значит есть… бывает обидно до слёз, прям желание такое как дать по роже наглой и тупой, а всё равно ведь не поймёт ничего :laugh:
  • 0

#451
Drew_Barrymore

Drew_Barrymore
  • Свой человек
  • 742 сообщений
а ещё в сети дастархан чаще бывает так. бывает, что нет консультантов, а когда находиш их САМ!!! и спрашиваешь про товар и где он находится, слышишь один короткий ответ: "там"! причем не указывая где, ни провоив, ни проконсультировав :laugh:
  • 0

#452
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
Есть такая сеть "SM Market", бывший Smak. Так там хозяива вообще выбрали подход по типу "без консультантов". Да и еще и рекламу супер-идиотскую крутили по радио ... что то вроде "мы выгнали всех консультантов ..." Они считают что человеку никто не долден мешать, пусть сам выбирает :) полный писец :-/ идиотизм. И серьезно, тамесли что-то нужно быстро найти, то придется самому побегать так как там реально нихера ни у кого не спросишь где лежит, если оно вообще есть, то что тебе нужно. Как они вообще работают, поражаюсь ;)
  • 0

#453
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
Нам бы еще пару троек крупных сетей, чтбы выбор был больше!!!
  • 0

#454
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений

Нам бы еще пару троек крупных сетей, чтбы выбор был больше!!!


Ага, и сервис что бы был нормальный, бывает, что консультант сам не знает, что, где стоит :-) , и сколько стоит :D . Очень часто он смотрит на тебя как на врага народа, типа "Ну ты че, паря, ты сам что ли прочитать не можешь????". Вот интересно, а у консультантов есть тренинги, ну или что то в этом роде, в конце концов, как они будут ориентироваться, если сами специально не обучены? Может из -за отсутствия такой подготовки ои все такие :D ........ вежливые :D
  • 0

#455
Я Кошка

Я Кошка
  • Свой человек
  • 665 сообщений
Позавчера катались на Медео. Сдали вещи в ящичек, ушли. За 2 сумки в один ящик заплатили 2 стоимости. Ерунда, конечно, даже бы внимания не обратила - ну хочется той тетке в гардеробе денег немного больше заработать, ну бывает) Прихожу минут через 30 (немного похолодало и захотелось шарфик взять из сумки). Подхожу, протягиваю номерок и прошу подать сумку на минуту. В ответ слышу - Я что вам тут бегать что ли должна? Или забирайте все свои сумки нахрен или вообще ничего подавать не буду! - нормальный такой сервис у нас, я в шоке. пришлось тетю слеганца на место поставить.
  • 0

#456
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
Прикольно!!! ))))) уже сумки подать в лом, хотя это ее непосредственные обязанности ))))) я худею с нашего менталитета :-) не ну вообще оборзели и обленились! пофигисты блин. Чрезмерная уверенность в завтрашнем дне у людей наших.
  • 0

#457
Any

Any

    Run, Forest! Run!

  • В доску свой
  • 3 292 сообщений

Есть такая сеть "SM Market", бывший Smak. Так там хозяива вообще выбрали подход по типу "без консультантов". Да и еще и рекламу супер-идиотскую крутили по радио ... что то вроде "мы выгнали всех консультантов ..." Они считают что человеку никто не долден мешать, пусть сам выбирает :D полный писец :-) идиотизм. И серьезно, тамесли что-то нужно быстро найти, то придется самому побегать так как там реально нихера ни у кого не спросишь где лежит, если оно вообще есть, то что тебе нужно. Как они вообще работают, поражаюсь :D


еще один существенный "плюс" этой сети - это то, что даже в самые "часы пик" у них работают 1-2 кассы и в очереди можно стоять полчаса и больше
  • 0

#458
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
Реально люди экономят не на том что нужно!!! Меня убивают эти проблемы с кассами Блин из 12 вечно 3-4 работает№ уродство просто.
  • 0

#459
Щастина

Щастина
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений
однажды в SMmarket'e стали свидетелем такой ситуации:
как обычно в час пик всего две работающие кассы, очереди у которых растянулись чуть ли не на пол магазина (если учесть еще и тележки), так вот как и что началось мы не заметили, но видимо кто-то из покупателей, а именно мужчина средних лет, не выдержал и начал сначала спокойно выражать свое недовольство....в итоге, после того как спокойным тоном он не добился даже внимания в свою сторону, ему пришлось повысить голос...после довольно продолжительного разбирательства, поддержки со стороны отсальных покупателей и угроз со стороны администрации магазина, его нагло выставили (читать выпнули) из магазина при помощи так называемой охраны....
вот она защита прав потребителя...

и еще касательно SMmarket'a: это их не терпящие конкуренции ящики для сумок.... думаю объяснять ничего не надо, все и так понимают о чем я..
  • 0

#460
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
Есть идея. Нужно как-нить узнавать контакты (электронку) хозяев (собственников) магазинов, кафэ и т.д. и звать их сюда. Писать жалобы и просить их зайти на ветку и глянуть каковы они в глазах потребителей!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.