Перейти к содержимому

Фотография

Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживанияили беспредел по-алматински

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 792

#421
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
Согласен! Ее больше свое баллотирование волнует, ИМХО. Да нет у нас реальных объединений. Все под узкие цели созданы

Уж лучше собственников торговых сетей пригласить! Увидеть их позицию по поводу всего этого, что у них там творится

Сообщение отредактировал YOGAN: 28.10.2007, 11:43:13

  • 0

#422
Roza-Mimoza

Roza-Mimoza
  • очередь на регистрацию
  • 3 481 сообщений
А куда она баллотируется то?

#423
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
ссылка
  • 0

#424
Vogue

Vogue
  • Частый гость
  • 73 сообщений



Про онлайн хорошая конечно идея!!! Можно вопросы задать. А разве они реально работают? не слыхал про бурные плоды их деятельности и реально воплощенные проекты


Это точно, организация есть, а вот толку от нее не видно. А какие вопросы задать Савченко С.? Я не думаю, что она в курсе событий, просто потому, что занимается всем и сразу, и скорее всего времени у нее не будет. А так, люди заинтересованные в этом деле сами соберутся, решат вопросы, по мере своих сил и возможностей, может быть из этого что то да и получится, а если нет, так просто с хорошими людьми пообщаемся! :)



народ! не надо эту Савченку!!! она тоже на нас деньги делает и не думайте что она Бог и переживает за ваши проблемы, они с выигрышных дел проценты берут. На личном опыте, после того как мне продали в гроссе просроченный майонез, чеки все сохранил, звоню в эту лигу, объяснил все как есть, а мне грят а вам это надо?? и дело не в банке майонеза и не в гроссе (админ которого кстати грамотно извинился на след день и дал новый), а в отношении этой лиги, к черту ее!!! :)




V Grose vsegda vsyo prosrochennoe. Libo sroki zakanchivayutsya na sleduyuschii den'.
  • 0

#425
rinna

rinna
  • Постоялец
  • 344 сообщений

Согласен! Ее больше свое баллотирование волнует, ИМХО. Да нет у нас реальных объединений. Все под узкие цели созданы

Уж лучше собственников торговых сетей пригласить! Увидеть их позицию по поводу всего этого, что у них там творится


Можете зайти в соседнюю ветку "Кому в Астане жить хорошо". Там уже один управленец из Мастера высказался - типа не нравится идите ко всем чертям.

Но в общем на своем опыте знаю, что сами собственники страдают от нерадивости персонала. Возможно поэтому в Москве создали программу "Таинственный покупатель", ведь не секрет что весь персонал шуршит при появлении владельца, о том что происходит в его отсутствие он бывает узнает от недоумевающих низких сервисом знакомых и друзей.
  • 0

#426
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
[/quote]

Можете зайти в соседнюю ветку "Кому в Астане жить хорошо". Там уже один управленец из Мастера высказался - типа не нравится идите ко всем чертям.

[/quote]

Ужас! Совсем оборзери что ли!?!? Ничего, скоро это время пройдет. И очень надеюсь, что такие собственники как он остануться не у дел
  • 0

#427
rinna

rinna
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Так как вам тема "Таинственного покупателя"? Еще и заработать можно будет :mad:
  • 0

#428
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
А можно конкретнее
  • 0

#429
noniani

noniani

    공주 ^^

  • В доску свой
  • 7 253 сообщений
мне интересно, захотят ли владельцы таких розничных магазинов иметь в штате "таинственного покупателя"?
и, самое главное, будут ли потом проделаны необходимы изменения по улучшению обслуживания?.. :mad:
  • 0

#430
rinna

rinna
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Уж поверьте, владельцам самим интересна инфа о компетентности их работников и мнение потребителя о заведении в общем (если он конечно стремится поддерживать/увеличивать прибыль)

Суть программы такова:
Есть служба которая собирает заявки от владельцев предприятий на мониторинг и у которой есть база добровольцев/работников которые этот мониторинг будут осуществлять.

Мониторинг - это может быть и просто впечатления/замечания о заведении (опрятность, выкладка товара и т.п.). Отзыв о компетенности персонала (грамотная консультация, оперативность, ...). Либо отзыв о самой услуге (качество поданного блюда, например, т.к. бывает что персонал начинает халтурить и тырит продукты) Естественно если необходима оценка товара/услуги - предприниматель кроме оплаты услуги самого мониторинга, предосталяет сумму на ее оплату.

Отзыв наблюдатели заносят в спец.анкету. Далее инфа предоставляется заказчику-предпринимателю в соответствии с которой он уже что-либо предпринимает. Вот!
  • 0

#431
noniani

noniani

    공주 ^^

  • В доску свой
  • 7 253 сообщений

Суть программы такова:
Есть служба которая собирает заявки от владельцев предприятий на мониторинг и у которой есть база добровольцев/работников которые этот мониторинг будут осуществлять.
Отзыв наблюдатели заносят в спец.анкету. Далее инфа предоставляется заказчику-предпринимателю в соответствии с которой он уже что-либо предпринимает. Вот!

если есть такая служба, то я только могу приветствовать ее! :mad:
интересно, а данные, которые она собирает, проведя мониторинг и передав владельцу, где-нибудь публикуются? есть ли какой-нибудь общественный резонанс?
очень хорошая услуга для потребителей и нужная!
  • 0

#432
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений

Уж поверьте, владельцам самим интересна инфа о компетентности их работников и мнение потребителя о заведении в общем (если он конечно стремится поддерживать/увеличивать прибыль)

Суть программы такова:
Есть служба которая собирает заявки от владельцев предприятий на мониторинг и у которой есть база добровольцев/работников которые этот мониторинг будут осуществлять.

Мониторинг - это может быть и просто впечатления/замечания о заведении (опрятность, выкладка товара и т.п.). Отзыв о компетенности персонала (грамотная консультация, оперативность, ...). Либо отзыв о самой услуге (качество поданного блюда, например, т.к. бывает что персонал начинает халтурить и тырит продукты) Естественно если необходима оценка товара/услуги - предприниматель кроме оплаты услуги самого мониторинга, предосталяет сумму на ее оплату.

Отзыв наблюдатели заносят в спец.анкету. Далее инфа предоставляется заказчику-предпринимателю в соответствии с которой он уже что-либо предпринимает. Вот!


Скажите, а каковы критерии отбора участников данной акции? Я думаю, что любой владелец, хотел бы видеть в качестве оценщика, человека, который хоть немного разбирается в инспектируемой им продукции. К примеру, говоря о инспекции ресторанов, необходимо самому знать, что входит в состав блюда, как нужно сервировать стол, как приносить блюдо и прочее. Неужели, любой человек может дать рекомендации владельцу бизнеса? И еще, в Казахстане есть такая программа? А вот идея просто замечательная. :mad:
  • 0

#433
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
Хотят узнать, пусть на цт заглядывают! Объективнее информации не бывает!!!
  • 0

#434
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
Хотя можно и организовать службу "таинственного покупателя"!
  • 0

#435
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений

В супермаркетах, магазинах, комках алматы тоже хватает такого тупого персонала котрые сами не знают своего ассортимента. Цены у каждой продавщицы на одну и ту же вещь своя..



Не, ну хоть бы разговаривали по-вежливее, а то мало того что нихрена не знают о своем же товаре, так еще и разговаривают не доброжелательно.
  • 0

#436
Rainessa

Rainessa
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Недавно зашла в магазин ммм... не помню как сейчас называется, но вместо него раньше бутик Calvin Klein был. На фурманова - гоголя. Так продавщица там со сной разговаривала, будто я ей три тенге должна...
  • 0

#437
Я Кошка

Я Кошка
  • Свой человек
  • 665 сообщений
В Гросе в кулинарии вообще беспредел творится - подходишь, выбираешь и стоишь ждешь по 10 минут когда продавцы на тебя внимание обратят - с утра до вечера сбиваются в кучки о обсуждают насущные проблемы, создается впечатление что ты к ним домой пришел, когда они никого не ждали.
На прошлой неделе я у них йогурты покупала, целую кучу, 2 упаковки были открыты и потом заклеены скотчем - ну пипец просто!

Сообщение отредактировал Я Кошка: 30.10.2007, 13:43:43

  • 0

#438
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений

В Гросе в кулинарии вообще беспредел творится - подходишь, выбираешь и стоишь ждешь по 10 минут когда продавцы на тебя внимание обратят - с утра до вечера сбиваются в кучки о обсуждают насущные проблемы, создается впечатление что ты к ним домой пришел, когда они никого не ждали.
На прошлой неделе я у них йогурты покупала, целую кучу, 2 упаковки были открыты и потом заклеены скотчем - ну пипец просто!


Ну так им же скучно там, поговорить охота, а деньги им и так платят. А если у Вас еще рядом нет альтернативных магазинов. тогда вобще хорошо, пошумите и придете опять суда, кушать то хочется всегда :-). Да что тут говорить, понаберут всякого сброду в сеть, а те и довольны, а чуть что не так, сразу охрана и пр. Иногда так и охота эту охрану лицом по полу прокатить. :-)
Тут мне случай рассказали, дело было в одном из магазинов сети "Смак", время около 22:30, пришел в магазин проверяющий, поглядел, что в зале никого нет, все ушли, товар не расставлен, заказы на товары, которые кончились не сделаны, ну мужик значит постоял, а потом пачками начал персонал увольнять. после чего, с чувством выполенного долга ушел. Кстати, мужик этот сказал, что из - за плохого сервиса именно этот магазин потерял в продажах 10%, во по этому персонал и уволили. Так что, есть контороль, но редкий очень.
  • 0

#439
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
Дело еще в том, что уволишь вот так всю пачку, а потом один фиг некого брать (((
  • 0

#440
ФиНа

ФиНа
  • В доску свой
  • 2 109 сообщений

Хотя можно и организовать службу "таинственного покупателя"!

Это как, простите? :-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.