все очень просто на самом деле, надо отказываться от услуг той или иной компании, кафе, ресторана, магазина , где мы почувстовали себя опрокинутыми.. мы живем в стране где всего 15 млн жителей, т.е. все друг друга знают в лицо, так что это будет очень даже заметно, когда вы и все ваши знакомые откажутся появлятся и приносить доходы в вышеупомянуте места.
Во-о-о-от!
Тут то мы и сталкиваемся с нашим корявым менталитетом, для КЗ в отличие от запада репутация среди клиентов на втором месте, при условии стабильно низких цен...
Вот скажите что для Вас приоритетней квалификация менеджера или же ЦЕНА услуги (товара), я думаю что 95% процентов скажут: "Цена" и это знают руководители компаний...
Если есть например магазинчик где крайне некомпитентные меннеджеры и цена например на какую нибудь технику 80000тг, и аналогичный магазин но с обученными менеджерами и высоким сервисом, но с ценой 100000тг...
Будучи человеком со средним уровнем доходов, куда Вы пойдёте?
Лично я готов переплатить и хорошо переплатить, и к счастью, я видимо отношусь к тем 15%, для которых все-таки человеческое отношение куда важнее цены. Когда ты платишь свои заработанные деньги, а тебе вместо того чтобы радоваться за поступление денег в кассу, еще и хамят и наглым образом выпендриваются... мне кажется это предел. Скоро будут перемены на рынке, это 100%! Надеюсь снова придут те времена, когда зарабатывать будет тяжелее и когда за каждого клиента будут бороться!!!!
Дело я думаю не в нашем корявом менталитете, а вообще в желании любого человека, который вынужден считать деньги, где-то на чем-то сэкономить, даже в ущерб своим прихотям и самовыражению. Когда мы приходим в дешевый магазин или забегаловку-кафе, мы всегда делаем скидку на сервис: " а чего мы ждали за такие деньги?" и вообщем-то даже не ожидаем чуда. Что бошляем то и получаем. Но вот когда кафе претендует на что-то большее чем столовая, здесь уже и претензий появляется больше. Почему я должна платить за хамство и наглость наткие бабки? Алма-ТВ - их услуги становятся неоправданно дорогими. Если раньше ценили качество и сервис, а потому согласны были переплатить, то теперь в этом смысла нету! На самом деле вполне возможно, что у них и не было никакого контракта с каналами, сейчас это вылазит наружу.. вот это имидж заработали!!
Ну раньше же и в столовых люди разговаривали по-человечески! Ведь не от уровня все зависит. По крайней мере, не должно зависеть. Даже если это забегаловка, ведь это предполагает просто отсутствие дополнительного, повышенного уровня сервиса, экономия за счет интерьера и так далее, но по-человечески относиться к людям то можно, я считаю. ДА просто зажрались все. Или период становления у нас такой, неправильный. Просто координации всего этого с верху, я считаю, не хватает.
На счет взаимной вежливости, согласен на все сто! ведь на западе люди же могут каким-то образом общаться друг с другом на нормальном человеческом уровне. А мы почему не можем, мы же не свиньи, тоже люди, а ведет себя основная масса.... что потом про нас фильмы херовые снимают. Раз сверху нет достаточного контроля развития, но не значит же это что теперь нам надо всем сидеть и ждать, можно же и самим развиваться и улучшать свои условия
А может просто на воспитание сейчас стали забивать. Больше компьютерам и языкам обучать своих детей люди стали? В гонках на сверхбыстрое развитие про главные вещи забыли? Ведь и уважение к старшим теряться стало.
Сообщение отредактировал YOGAN: 22.10.2007, 11:55:15