Перейти к содержимому

Фотография

Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживанияили беспредел по-алматински

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 792

#281
табурет

табурет
  • Свой человек
  • 808 сообщений
В Бамболо постоянно с заказами тормозят...
  • 0

#282
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
Блин, и нечего то прям написать ))))) вроде пока нигде не хамили и не тупили )))) прям скучно как-то...

Сообщение отредактировал YOGAN: 30.09.2007, 21:49:27

  • 0

#283
LUNO

LUNO
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений
Если это к данной теме относится: хочу высказать свое мнение о Сулпаке. Есть у них такая фишка: товары они выставляют без ценников и потом бегаешь за консультантами чтобы спросить сколько стоит и наталкиваешься на абсолютный тупизм и непрофессионализм. Вроде штат большой. Полчаса ушло на то чтобы разобраться сколько стоит товар. Вобщем не советую туда ходить.
  • 0

#284
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений

Если это к данной теме относится: хочу высказать свое мнение о Сулпаке. Есть у них такая фишка: товары они выставляют без ценников и потом бегаешь за консультантами чтобы спросить сколько стоит и наталкиваешься на абсолютный тупизм и непрофессионализм. Вроде штат большой. Полчаса ушло на то чтобы разобраться сколько стоит товар. Вобщем не советую туда ходить.

Конечно, пишите, тут все говорят о том, что их не устраивает :smoke:
  • 0

#285
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Недавно поситил развлекательный комплекс "Trans-force". Очень интересное место, с приличным, а главное необычным обслуживанием. Отличием от всех является электронно-дистанционное меню, т.е. Вы сидите за столом, к Вам не подходит официант, все блюда и напитки Вы видите на дисплее, заказ осуществляется путем выбора блюда на мониторе, затем выбранное Вами блюдо видит персонал заведения и Вам его приносят. Сам зал выполнен в стиле космического корабля. Но не в этом дело. В случае если вам не понравилось обслуживание, Вы можете оштрафовать как официанта, так и весь персонал, плюс к этому есть анкета -опросник, что то же не маловажно. Мне очень понравилось то, что клиенту дают возможность самостоятельно начислить чаевые,т.е. в счете нет пресловутых 10 -15 % за обслуживание, хочешь, платишь, хочешь нет.
  • 0

#286
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
Супер!!!! Пусть дрожат невежды! :smoke:
  • 0

#287
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 513 сообщений

В случае если вам не понравилось обслуживание, Вы можете оштрафовать как официанта, так и весь персонал, плюс к этому есть анкета -опросник, что то же не маловажно.

помнится в некоторых ночных клубах была такая практика... по прейскуранту можно было за определенную сумму уволить директора или попинать менеджера... :smoke:
  • 0

#288
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Так как благосостояние наших людей улучшилось, менеджерам и директорам не выгодно предоставлять эту услугу, с таким обслуживанием как у нас, человек последнее отдаст, дабы напинать администрацию :smoke:.

Да, в нынешнее время это было бы очено актуально, я бы сам не пожалел N ной суммы на такое развлечение в заведении с плохим сервисом. :super:
  • 0

#289
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
Я бы вообще ввел новую статью в бюджете компаний :smoke: особенно крупных, финансово развитых!!!! Плюс акции :super: Сегодня, можно бить админов и менеджеров бесплатно! ))))))))))))))))
  • 0

#290
табурет

табурет
  • Свой человек
  • 808 сообщений
Ходил в воскресенье в Технодом который находится в Армаде за микроволновкой. Пришел, походил, выбрал.
Менеджеров нет вообще, что-то бегают, бегают. К одному подошел - занят, ко второму подошел - не знает ничего, к третьему - вообще не стал разговаривать.
Вылавливал минут 30 манагеров, в итоге оказалось что микроволновка, которую я выбрал - бракованная, и на складе ещё 3 штуки бракованных.
В итоге ответ - выберите другую...
Развернулся и уехал.
Технодом испортился :smoke:
  • 0

#291
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
Да сейчас вообще не поймешь, где лучше технику покупать. Да и не только технику. А вообще хорошие качественные вещи, и еще чтобы от этого удовольствие получить. Чтобы тебе менеджеры не тупили, не корчили недовольные рожи, все знали и хоть через раз улыбались или по крайней мере просто по-человечески разговаривали (такое ощущение, что хорошее приятное обслуживание - просто миф. Развитие не только остановилось, но кажется пошло вспять. Мы шагаем назад быстрее чем в перед. Варимся в собственном соку. Вообще не развиваемся. Ни культура, ни наука, ни технологиии, ни хрена. Только деньги друг у друга зарабатываем... все больше, потому что все больше повышаем на все цены. Одно радует, войны нет. Тьфу, тьфу, тьфу
  • 0

#292
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений

Развитие не только остановилось, но кажется пошло вспять. Мы шагаем назад быстрее чем в перед. Варимся в собственном соку. Вообще не развиваемся. Ни культура, ни наука, ни технологиии, ни хрена. Только деньги друг у друга зарабатываем... все больше, потому что все больше повышаем на все цены. Одно радует, войны нет. Тьфу, тьфу, тьфу


А как нам уважаемый YOGAN развиваться, мы вошли на путь рыночной экономики и теперь ее активно развиваем. А зачем нам вообще эта Ваша культура, ну нет ее и ладно, ну не уступаем мы места в общественном транспорте беременным женщинам, детям и инвалидам, а зачем, зачем они вообще тут ездят?! Ну не обслуживают нас так как надо, ну не хочешь брать не бери, зато деньги мы считаем лучше всего, мы уже выучили слова "прибыль", "маржа", "акции", "бартер", новое слово "консалтинг" , "аутсерсинг", но вот только смысла не знаем, а зачем и без смысла деньги можно заработать друг на друге! Один хамит при продаже, второй хамит при покупке, в итоге всем хорошо, все довольны, каждый назвал друг друга "ослом" и на этом разошлись, один с деньгами, второй с товаром, а то, что нет культуры, так это ничего, зато денег много. :smoke: Так думают многие наши бизнесмены, ужасно омраченные интелектом. :super:
На самом деле развитие идет, но очень медленно, мы стараемся перенять все самое лучшее, и делаем это, но вот только это лучшее, пройдя обкатку нашим менталитетом, в миг становится обыденным, но все равно, радостен факт того, что процесс улучшения идет, мы входим в большую
экономику, на Западе уже знают, что Казахстан, это не Сибирь в России, а самостоятельное государство, со своими устоями, своим бизнесом. Да и культура у нас подтягивается, по сравнению с мегаполисами в России, мы самы доброжелательные, ну где Вам в Алматы скажут,"У лимита, понаехали тут!" да я уверен. нигде, потому что мы добрее и умнее, а то что пока не все хорошо, так это временно. Но все же так жить нельзя, поэтому надо стараться делать все и сразу, предоставлять товар, и делать качественное его обслуживание к примеру. :-)
  • 0

#293
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
А хамство на дорогах. может просто у всех нервы на пределе?! Один раз стою на ташкентской, собираюсь поворачивать вниз по суюнбая. стою, как нормальный человек, в третьей слева полосе. Для тех кто не замечал, и вообще не смотрит на знаки, там три полосы ТОЛЬКО налево! ТРИ! а не ДВЕ. Сзади один типок пристроился на старой волге, так и знал, что он не вкурсах что там все три и только на поворот. Он корячился полчаса, так как ему прямо надо было, потом все-таки объехал и проезжая меня же еще и плохим словом громко назвал. Я просто в шоке был. Во-первых, там не возможно было выехать, пробки ужасные... а во-вторых, он что самое интересное он уже взрослый человек был. В возрасте. Ну не будешь же, того кто в отцы годится бить. Да и потом с каждым махаться, здоровья не хватит. В общем, я в шоке. Иногда просто ненавижу наш менталитет.

Да и считать то не многие нормально умееют! А развитие идет...только не в ту сторону
  • 0

#294
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений

А развитие идет...только не в ту сторону

YOGAN, а ты смотри как при чтении арабского алфавита, и тогда все будет в норме :super:. Я думаю, что развитие есть, но желания развиваться семимильными шагами пока нет, но наличие развития все же есть, да и прогресс есть, может планку требований опустить, тогда будет приятней смотреть :smoke:?
  • 0

#295
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений

Ходил в воскресенье в Технодом который находится в Армаде за микроволновкой. Пришел, походил, выбрал.
Менеджеров нет вообще, что-то бегают, бегают. К одному подошел - занят, ко второму подошел - не знает ничего, к третьему - вообще не стал разговаривать.
Вылавливал минут 30 манагеров, в итоге оказалось что микроволновка, которую я выбрал - бракованная, и на складе ещё 3 штуки бракованных.
В итоге ответ - выберите другую...
Развернулся и уехал.
Технодом испортился :surprise:

Самое главное, что им в принципе фиолетово, придете Вы к ним еще раз или нет. А то, что менеджеры не знают ничего, так это уже норма, практически везде так стало :fie:
  • 0

#296
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений
В прошлую пятницу я и YOGAN были в новом заведении "Стаут", которое находится в ТРК "Максима", оба в шоке. Короче, пришли YOGAN и его девушка, я со своей девушкой и общие знакомые, заказали пиво и горячие блюда, их принесли через 30 минут, примерно столько же мы ждали официанта, после чего я заказал порцию виски 50 мл, два раза сказал официату - девушке, что мне надо 50 мл и не больше, она записала и ушла. Спустя еще 30 минут пришла, принесла, то что я просил. Мы посидели и решили уходить, я прошу счет и получаю то от чего были в ужасе просто все, оказывается официант самостоятельно добавил к счету еще одну порцию виски. Я попросил девушку объяснить, что это все значит, на что получил ответ "Вы просили двойную порцию!" Я попытался ей объяснить, что я ничего такого не заказывал, на что опять же получил ответ "Вы просили двойную порцию!" Я решил не портить себе нервы и попросил позвать администратора, официант ушла, подошла к администратору и после 10 минутного совещания с ним подошла и сказала, что администратор занят и к нам он не подойдет! :) Тут уже все удивились, я попросил позвать хозяина заведения, при этих словах девушку затрясло и она сказала, что его нет, давайте все уладим. Мы взяли счет отдали деньги, по счету и пошли сами к администратору. У выхода мы встретили девушку в черном, администратора, девушка сказала, что в зале администраторов двое и что они не справляются (так и хотелось сказать "Ну застрелись тогда, если работать не можешь!" но мы вежливые :-/ ), мы стали ей объяснять, что нас обсчитали, пытались узнать, почему. В итоге, первый вопрос администратора к нам "Вы оплатили счет?" Ответ "Да, но нас обсчитали...." тут включился администраторский тормоз " Кто, где, Вы о чем, да не может этого быть и пр." Мы ушли, так и не поняв, что это было, по простому нас кинули как котят, обидно :).
  • 0

#297
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
Да просто пипец. Настали времена, когда кидают уже не технично, а в наглую, сделав морду лопатой. Уже даже поизгаляться в лом (((((
  • 0

#298
nastyak

nastyak

    Гаденыш фильзеперстовый

  • В доску свой
  • 5 443 сообщений
Была недавно в Альянс Банке, кредит гасила. Так вот отстояла я значит очередь, подхожу к девушке, рядом ее 2 подружайки ждут "покурить", она встает и выходит. Я ей говорю - девушка, может обслужите сначала, а она мне отвечает - ничего, подождете. Моя была в шоке.
  • 0

#299
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
Подскажите пожалуйста где именно и когда. как можно точнее детали. уж хочется ее порвать. сам работаю в пресс-службе банка. возможность есть наказать
  • 0

#300
nastyak

nastyak

    Гаденыш фильзеперстовый

  • В доску свой
  • 5 443 сообщений
В отделении на Пушкина выше Маметовой, как девушку зовут не помню, ее стол кажется второй от входа направо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.