Перейти к содержимому

Фотография

Отключения электроэнергииили это только у меня так?

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4337

#1041
kisonchik

kisonchik

    ...я, как стихия-сильна и неповторима.

  • Модератор
  • 3 841 сообщений
Как то сначалом кризиса все стало потихоньку рушиться. Свет отключают, воду, скоро, наверное, газ будут как в 90х экономить... Совпадение, или действительно все так плохо?
  • 0

#1042
codawari

codawari
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений
плохо. и будет ещё хуже.
все умрут. :weep:
  • 0

#1043
BlinD

BlinD
  • Постоялец
  • 335 сообщений
На самом деле, правителям двух стран (читай Казахстан, Кыргыстан) очень понравился "Час земли", а сэкономленные на этом денежки уже разошлись. Вот они и решили "На Бис" так что еще не вечер господа, ждем "Час земли" раз в неделю в прайм тайм поквартально, сегодня юг, завтра север и т.д.!! =) Улыбает жить в стране заботящейся об экологии (да и хаммеры убрать!)

Сообщение отредактировал BlinD: 16.04.2009, 16:59:16

  • 0

#1044
KaNaDa

KaNaDa
  • Гость
  • 43 сообщений
скиньте кто нить ссылку на тот док где папик грит про хаммеры, слышал про это, но не читал еще ))
  • 0

#1045
Рожденный в 92-м

Рожденный в 92-м
  • Постоялец
  • 412 сообщений

скиньте кто нить ссылку на тот док где папик грит про хаммеры, слышал про это, но не читал еще ))


на ветке АВТО все есть)

по сабжу
на Абая - Манаса (Чапаева) свет был
  • 0

#1046
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 300 сообщений
Вчерашнее отключение было уже предсказуемо за пару дней. Тут выше писали, что во сколько и как происходило (пару страничек назад). Так что предвестники аварии уже были заранее.

Пару дней назад у меня утром в квартире погас свет, вышел на площадку, там свет горел. Решил, что что то у меня, взял тестер, проверил, оказалось по дому не было одной фазы, думал строители чего то намудрили, в нашем доме на 1 этаже ремонт.
В обед электричество уже было, зато вечером погас свет у соседа, проверка показала, что сдохла теперь другая фаза и была дохлой полночи.
К утру появились все три фазы, но часам к 11 утра сдохла опять моя до обеда.

Все эти дни напряжение сильно скакало, юпс постоянно щелкал, выравнивая стабилизатором.
А вчера, перед аварией, вообще началась светомузыка, сразу подумал, что то где то подгорает или коротит и щас отрубится, и в 21 час темняки...
Вышел на площадку, там встретил соседа, он говорит что весь город потух...
Дали только в 00-40, убедился, что вроде стабильно, не прыгает, поставил на зарядку посаженые юпсы...
  • 0

#1047
Beloved

Beloved

    он же zosya_baby

  • Забанен
  • 3 070 сообщений
Про Хаммеры ТУТ, а мы вообще-то здесь про отключения электроэнергии :weep:

#1048
NickCola

NickCola
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений
У нас часов 9 вечера отрубили светку..и мы пошли спать, точнее сначала пошла жена мыться, минут через 20 вышла, ругаясь матом ;) типа света нет, да еще и холодную воду сцуки вырубили, осталось тока гор.воду и газ выключить.,...мылась горячей (у нас 5 этаж, и пока горячая вода доходит до нас действительно горячей :weep:, проходит время)
следом пошел я...при свете фонарика, залез в ванную, включил гор.воду....пизнец, и горячая кончилась :-)
Короче так легли спать...
  • 0

#1049
≈777≈

≈777≈

    Не сдавайся. Ты не видишь всей картины, которую рисует Бог

  • В доску свой
  • 7 791 сообщений
в подтверждение того что не стоит покупать первичку в высотках
http://tam.kz/?page_id=249
  • 0

#1050
Aspera

Aspera
  • В доску свой
  • 1 747 сообщений
У нас тоже в Айнабулаке примерно в 20.45 выключили свет, сначала ппервая мысль-телек накрылся, но услышав душераздирающие вопли с улицы, поняла что свет погасили во всех домах. Всю ночь не было, его подключили в промежутке между 05.30 и 06.30, ужас, благо хоть холодильник выдержал холод. Если еще такое будет повторяться, то как говорится уже будет мрачновато ложится спать при свечах или фонарях :weep:

Да, позавчера с утра так же проснулись без света, я как раз перед выходом на работу голову помыла и давай ругаться но его быстро включили к моему счастью.
  • 0

#1051
codawari

codawari
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений

в подтверждение того что не стоит покупать первичку в высотках
http://tam.kz/?page_id=249

В ответ на критику представители алматинской власти пообещали, что теперь вместе с застройщиком точно будут продумывать все детали.


жутко бесит. хочется взять и уе..... ©


но услышав душераздирающие вопли с улицы, поняла что свет погасили во всех домах.

а можно поподробнее с этого места?
  • 0

#1052
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений

У нас тоже в Айнабулаке примерно в 20.45 выключили свет, сначала ппервая мысль-телек накрылся, но услышав душераздирающие вопли с улицы, поняла что свет погасили во всех домах. Всю ночь не было, его подключили в промежутке между 05.30 и 06.30

В Карасу включили гдето в районе 23.50 и по сей момент все супер.

#1053
KaNaDa

KaNaDa
  • Гость
  • 43 сообщений
начитавшись о том, что было, хотелось бы знать, что будет???

больше не предвещают ничего отключать????
  • 0

#1054
Aspera

Aspera
  • В доску свой
  • 1 747 сообщений


У нас тоже в Айнабулаке примерно в 20.45 выключили свет, сначала ппервая мысль-телек накрылся, но услышав душераздирающие вопли с улицы, поняла что свет погасили во всех домах. Всю ночь не было, его подключили в промежутке между 05.30 и 06.30

В Карасу включили гдето в районе 23.50 и по сей момент все супер.

Вам повезло, наверное какая то подстанция Вас обеспечивает, а у нас до утра не было, но вроде после включения подключения с утра вроде пока все в ажуре :weep:
  • 0

#1055
Beloved

Beloved

    он же zosya_baby

  • Забанен
  • 3 070 сообщений
у моей мамы вчера на работе с утра до 16.00 не было света, а вечером она пришла домой, и свет снова отключили, это наверное заразно? :weep:

#1056
ceedovod

ceedovod
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений
у нас в 9 откл., но мы позвонили в электросеть и сказали, что дадут через часа. не обманули..
  • 0

#1057
Такырбас

Такырбас
  • Свой человек
  • 778 сообщений

плохо. и будет ещё хуже.
все умрут. :weep:


Ага..смешно когда сидишь за компом и такой умный,знаешь где какой смайлик расположен;) а если в темноте вчерашней пиз..лей получил на улице или машину разграбили и хрен бы скорая или полиция приехали к воим родным потому как мобильная связьне везде работала....то другие слова были бы и самйлики...это так всегда..... пока тебя не касается - типа курите все,а как зацепило,то сразу все -пида..асы :-)
  • 0

#1058
Alsu

Alsu
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

в рахат фитнесе был когда свет отключили...у них там хоть автономное питание есть...


Упс буду знать, фитнейшн к таким ситуациям не готов видимо. А мне приятно после вчерашнего осознавать, что есть все-таки такие добрые и бескорыстные люди, готовые просто так помочь.
  • 0

#1059
out

out
  • Постоялец
  • 475 сообщений

в подтверждение того что не стоит покупать первичку в высотках
http://tam.kz/?page_id=249

Мда... Осталось только дождаться, когда на сайтах строителей высоток появятся статьи о том, почему не стоит покупать коттеджи :weep:
  • 0

#1060
Артур Пирожков

Артур Пирожков
  • Постоялец
  • 457 сообщений


в подтверждение того что не стоит покупать первичку в высотках
http://tam.kz/?page_id=249

Мда... Осталось только дождаться, когда на сайтах строителей высоток появятся статьи о том, почему не стоит покупать коттеджи :weep:

ага. и особенно "коттеджи", котрые продает там курылыс - гуано, а не дома.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.