Отключения электроэнергииили это только у меня так?
#2970
Отправлено 25.01.2013, 17:50:22
Район Зангара.
Сейчас пришел домой, опять часы отстают ровно на 15 минут, значит днем опять отрубали...
И именно на 15 минут снова, не больше не меньше...
Сообщение отредактировал Maxi_2000: 25.01.2013, 18:59:46
#2971
Отправлено 25.01.2013, 21:26:56
http://www.utro.ru/a...6/1093636.shtml
А в кз запретили обычные лампы накаливания.
#2973
Отправлено 26.01.2013, 23:10:08
Вы энергетик? Вы знаете схему снабжения своего района со всеми подстанциями и распределительными пунктами? А что такое оперативные переключения знаете? А знаете что такое самоустраняющееся КЗ? А в видах повреждений в ВЛ, КЛ и на ПС разбираетесь? А расшифровку этих абревиатур без помощи Гугла выдадите?Вчера опять после 21 часа отрубили минут на 5. Нафига так делают? Если бы была авария, то за 5 минут починить невозможно...
Так что не надо делать за моих коллег выводы и указывать им на то как им делать их работу.
Да и вообще, очередной раз убеждаюсь что потребителям наплевать что происходит в сетях, на станциях и подстанциях. Лишь бы в розетке 220 В было.
ЗЫ. Минусуйте меня, я вам разрешаю.
#2974
Отправлено 26.01.2013, 23:54:42
Вы конечно извините, но я например тоже лично убедилась в том, что Вашим коллегам на потребителей тоже наплевать как то. Мы в течении года вызывали аварийку стабильно раз в неделю, ну если погода хорошая была (то есть не было ветра, дождя или снегопада) то бывало немного пореже. У нас когда начинался малейший ветерочек, такая "светомузыка" дома начиналась, что страшно становилось. Как то они не увидели, что был обрыв (они приехали, но обрыва не обнаружили, куда смотрели непонятно) и сказали нам, что проблема в нашем счётчике его нужно распломбировать и проверить, ну мы конечно же поверили (благо можно было к маме на несколько дней с ребёнком уехать пока электричества не было) в итоге оказалось, что коллеги Ваши тупанули, обрыв не заметили. Когда терпение наше окончательно закончилось мы поехали в РЭС, написали заявление со всеми нашими претензиями, приехала бригада буквально на следующий день спросили кто писал заявление и сказали, что оказывается у нас цитирую дословно "просто плохо провода были закреплены" А чё раньше не видно было когда постоянно к нам ездили или просто нравилось кататься? Или ещё интересная история, проводят замену воздушных линий (а это значит целый день нет света), на следующий день происходит обрыв этих воздушных линий (опять пол дня света нет). При всём при этом когда отключают электричество, то нет отопления в доме и горячей воды так как современные котлы все на электронике. Где ж Вы такой честный и порядочный работаете и живёте, что у Вас в розетке 220В? У нас обычно 220 В не бывает и думаю, что не только у нас так, на стабилизаторе входящее напряжение частенько меньше 200, какие там 220, тут хоть бы 200, но стабильно без отключений.Так что не надо делать за моих коллег выводы и указывать им на то как им делать их работу.
Да и вообще, очередной раз убеждаюсь что потребителям наплевать что происходит в сетях, на станциях и подстанциях. Лишь бы в розетке 220 В было.
Сообщение отредактировал Натали1044: 27.01.2013, 00:04:24
#2975
Отправлено 27.01.2013, 00:27:05
Работаю я в филиале Алматинских межсистемных электросетей компании KEGOC. Живу в Алма-Ате на ул. Емцова, и в Капчагае живу. Проблемы с электроснабжением у меня дома бывают только в действительно серьезные моменты.Вы конечно извините, но я например тоже лично убедилась в том, что Вашим коллегам на потребителей тоже наплевать как то. Мы в течении года вызывали аварийку стабильно раз в неделю, ну если погода хорошая была (то есть не было ветра, дождя или снегопада) то бывало немного пореже. У нас когда начинался малейший ветерочек, такая "светомузыка" дома начиналась, что страшно становилось. Как то они не увидели, что был обрыв (они приехали, но обрыва не обнаружили, куда смотрели непонятно) и сказали нам, что проблема в нашем счётчике его нужно распломбировать и проверить, ну мы конечно же поверили (благо можно было к маме на несколько дней с ребёнком уехать пока электричества не было) в итоге оказалось, что коллеги Ваши тупанули, обрыв не заметили. Когда терпение наше окончательно закончилось мы поехали в РЭС, написали заявление со всеми нашими претензиями, приехала бригада буквально на следующий день спросили кто писал заявление и сказали, что оказывается у нас цитирую дословно "просто плохо провода были закреплены" А чё раньше не видно было когда постоянно к нам ездили или просто нравилось кататься? Или ещё интересная история, проводят замену воздушных линий (а это значит целый день нет света), на следующий день происходит обрыв этих воздушных линий (опять пол дня света нет). При всём при этом когда отключают электричество, то нет отопления в доме и горячей воды так как современные котлы все на электронике. Где ж Вы такой честный и порядочный работаете и живёте, что у Вас в розетке 220В? У нас обычно 220 В не бывает и думаю, что не только у нас так, на стабилизаторе входящее напряжение частенько меньше 200, какие там 220, тут хоть бы 200, но стабильно без отключений.
И конечно ваши сети (10, 0,4 кВ) не зона ответственности нашей компании, но это мои коллеги и я их защищать буду.
Во первых, вы сам-то обрыв на ВЛ видели? И наблюдали вы его в течении какого-то времени?
Во-вторых что вы хотите? Чтоб на ВЛ не качались от ветра провода? А гравитацию отменить не желаете?
В третьих по замене проводов на ВЛ. Вы хотите чтоб мои коллеги работали на ВЛ под напряжением? Вас когда-нибудь било током? Ну а то что на вашу ТП приходит одна линия 10 (6) кВ это нормально для потребителей третьей категории коим вы и являетесь.
Так что вот. Я понимаю что хочется быть потребителем первой категории, но увы.
#2976
Отправлено 27.01.2013, 00:50:56
Это конечно Ваше право защищать Ваших коллег. Но я никогда не возьмусь говорить за всех моих коллег. Обрыв я сама лично не видела, но они сами и сказали о том, что как оказалось был обрыв. О том, что провода от ветра качаются я это конечно понимаю, но ведь наверное когда они качаются у Вас дома электричество не мигает причём так, что кажется, что сейчас искры посыпятся? Да и после того как они я так понимаю закрепили эти провода, то мигание света при непогоде прекратилось, поэтому не в гравитации дело то здесь было. О замене проводов, хорошо конечно пусть меняют, но после того как их меняют на следующий день обязательно случается обрыв (про обрыв это операторы говорят, что именно обрыв), причём это уже закономерность. И как потребитель не важно какой категории я имею право на получение качественной услуги. В данный момент у нас отключение электроэнергии происходит ежедневно, то аварийное отключение, то переключение на другую подстанцию. И я думаю, что они должны уведомлять потребителя (хотя бы объявление на столбе наклеить) о том, что такого то числа будет отключение электроэнергии. Вот в понедельник поеду опять заявление писать.Работаю я в филиале Алматинских межсистемных электросетей компании KEGOC. Живу в Алма-Ате на ул. Емцова, и в Капчагае живу. Проблемы с электроснабжением у меня дома бывают только в действительно серьезные моменты.
И конечно ваши сети (10, 0,4 кВ) не зона ответственности нашей компании, но это мои коллеги и я их защищать буду.
Во первых, вы сам-то обрыв на ВЛ видели? И наблюдали вы его в течении какого-то времени?
Во-вторых что вы хотите? Чтоб на ВЛ не качались от ветра провода? А гравитацию отменить не желаете?
В третьих по замене проводов на ВЛ. Вы хотите чтоб мои коллеги работали на ВЛ под напряжением? Вас когда-нибудь било током? Ну а то что на вашу ТП приходит одна линия 10 (6) кВ это нормально для потребителей третьей категории коим вы и являетесь.
Так что вот. Я понимаю что хочется быть потребителем первой категории, но увы.
#2977
Отправлено 27.01.2013, 01:38:05
При хорошем ветре мигает добро, а когда в грозу так вообще ахтунг. А обрыв на следующий день, ну накосячили работники, доделывают же. А про отключения вас никто не сможет заранее предупредить. Вы же не знаете где на какой ПС какое вылетит оборудование, какой вылетит кабель, и какой будет режим. Так что вины своих коллег не вижу.Это конечно Ваше право защищать Ваших коллег. Но я никогда не возьмусь говорить за всех моих коллег. Обрыв я сама лично не видела, но они сами и сказали о том, что как оказалось был обрыв. О том, что провода от ветра качаются я это конечно понимаю, но ведь наверное когда они качаются у Вас дома электричество не мигает причём так, что кажется, что сейчас искры посыпятся? Да и после того как они я так понимаю закрепили эти провода, то мигание света при непогоде прекратилось, поэтому не в гравитации дело то здесь было. О замене проводов, хорошо конечно пусть меняют, но после того как их меняют на следующий день обязательно случается обрыв (про обрыв это операторы говорят, что именно обрыв), причём это уже закономерность. И как потребитель не важно какой категории я имею право на получение качественной услуги. В данный момент у нас отключение электроэнергии происходит ежедневно, то аварийное отключение, то переключение на другую подстанцию. И я думаю, что они должны уведомлять потребителя (хотя бы объявление на столбе наклеить) о том, что такого то числа будет отключение электроэнергии. Вот в понедельник поеду опять заявление писать.
#2978
Отправлено 27.01.2013, 02:02:19
если что, потребители за эти 220 и платят, а не за рассказы о трудностях профессии и вышедшую из строя бытовую технику. Вы уж определитесь: энергетика для потребителей, или энергетики сами по себе и для себя, а потребители - так, балласт никчемный!Да и вообще, очередной раз убеждаюсь что потребителям наплевать что происходит в сетях, на станциях и подстанциях. Лишь бы в розетке 220 В было.
#2979
Отправлено 27.01.2013, 02:49:12
Так я и пишу Вам о том, что как провода заменят, а меняли они их только в этом месяце уже дня 3 (не подряд конечно) так на следующий день у них обрыв, ну ничего же страшного, что люди без отопления сидят и, что дети у нас маленькие, "ну накосячили пацаны", что ж теперь убить их, что ли? А уведомить о том в каких числах у них будет плановая замена воздушных линий я считаю, что они обязаны. Короче лаботрясы, видимо с ними по нормальному никак, ну, что ж будем по другому с ними бороться, если заявления на имя главного инженера РЭС не подействует, то придётся на Розыбакиева ехать и там заявление писать. Знаете я например работаю кондитером и никак не могу себе позволить накосячить, если бы мои коллеги так часто как Ваши косячили, наверное каждый второй как минимум в больничке с отравлением лежал!!! Если так рассуждать как Вы рассуждаете, то получится так "ну, что ж тут такого ну отравился кто то тортиком, ну помер, ну накоячили мои коллеги".При хорошем ветре мигает добро, а когда в грозу так вообще ахтунг. А обрыв на следующий день, ну накосячили работники, доделывают же. А про отключения вас никто не сможет заранее предупредить. Вы же не знаете где на какой ПС какое вылетит оборудование, какой вылетит кабель, и какой будет режим. Так что вины своих коллег не вижу.
#2980
Отправлено 27.01.2013, 03:00:28
Знаете если честно, то народ у нас наверное слишком пассивный, многим даже позвонить в ломы. У нас как то отключили свет на целый день из-за какой то там аварии, сидела вся улица без света, причём на этой улице довольно много домов и магазины которые в частных домах в которых в качестве продавцов сидят сами хозяева магазинов, соответственно продают продукты которые нужно в холодильниках хранить, мороженое, ну и т.д. так эти горе хозяева даже не звонят и не узнают почему электричества то нет и когда же оно будет. Пофигу им. А рядом другая улица где свет отключают очень редко, так вот теперь надо наверное просто найти электрика который нас на их фазу перекинет. Вот энергетики особо и не беспокоятся за нас, мы ж чаще всего молча все эти отключения переносим.если что, потребители за эти 220 и платят, а не за рассказы о трудностях профессии и вышедшую из строя бытовую технику. Вы уж определитесь: энергетика для потребителей, или энергетики сами по себе и для себя, а потребители - так, балласт никчемный!
Сообщение отредактировал Натали1044: 27.01.2013, 03:02:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)