Вот я не понимаю вас, уважаемые! Все вам не нравится. Если вы такие все умные, так возмите и откройте свой магазин. Почему мы только и ругаем и ругаем, а?
человек такое существо, плохоя он утрирует, а хорошее рассказывает так, как есть.
А сами, если что нас не устраивает, предложить не можем. Если заставляют упаковывать сумочки, будьте добры сделать это. Таковы правила. Не нравится, идити вон! Найдутся другие люди, которые будут постоянно отавариваться там.
это правило несколько излишнее, так как в самом деле, у меня так кошелек, деньгами из которого я будлу расплачиваться, для полной уверенности, что у меня хватит, я при покупке много всего, должна удостовериться, что бабла у меня достаточно на тот или иной вид товара.
Что касается не опытности продавцов. Вы видели кто там работает. Школьники(цы) и студенты(ки). Если они плохо работают, значит уволить менеджера, который за ними следит. Видимо он не может достойно обяснить, что имидж магазина прежеде всего и что клиент всегда прав.
Да, и еще. Нужно пожалеть работников магазина. Если за день пройдет 100 "злых", "Вечно не довольных" клиентов, то они всегда будут видеть в других клиентах - "воров", и т.д.
из ста злых клиентов, 20 были добрыми до тех пор, пока в этом же магазине их не обвесили, еще 20, пока им не нахамили, еще 10 пока персонал соизволил отодвинуть попу от прилавка с нужным товаром (у меня была такая ситуация, не могла выбрать спрей для обуви, потому что там была боооольшая попа кого-то из персонала, я стояла рядом с прилавком минут 20), и еще 15 - пока им не нахамили на кассе, так что сами решайте, кто добрый, а кто злой. Ведь многое от персонала и зависит. В кулинарке на шевченко есть продавщица Елена зовут, так я как туда прихожу, стараюсь к ней в клиенты набится, веселая, добрая, пошутит, настр поднимет, одно удовольствие у нее что-то покупать. (
ни чего себе, я даже имя ее запомнила)