Перейти к содержимому

Фотография

м-н "Юбилейный" - новое слово в сервисе!достали!!!!!!!!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#21
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Юбилейный - это муть !!! :(
  • 0

#22
СтраусенАк

СтраусенАк

    Ёlfa

  • В доску свой
  • 4 218 сообщений
интересно, а если у меня кошелек в сумочке, а сумочка запяна, как я буду расплачиваться? или там на это уних уже свои технологии??? :(
  • 0

#23
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений

интересно, а если у меня кошелек в сумочке, а сумочка запяна, как я буду расплачиваться? или там на это уних уже свои технологии??? :(


Наверное, натурой ;)
  • 0

#24
Старая Волчица

Старая Волчица

    .

  • В доску свой
  • 2 693 сообщений

интересно, а если у меня кошелек в сумочке, а сумочка запяна, как я буду расплачиваться? или там на это уних уже свои технологии??? :(

на кассе они разрешают вскрыть пакет, достать сумочку, кошелек и отдать им деньги  ;)
  • 0

#25
Старая Волчица

Старая Волчица

    .

  • В доску свой
  • 2 693 сообщений
хотя на кассе все самое интересное и мелкое и лежит... ;)  :(
  • 0

#26
Alexey

Alexey
  • Свой человек
  • 975 сообщений

на кассе они разрешают вскрыть пакет, достать сумочку, кошелек и отдать им деньги  :(

А если я не уверен, хватает ли мне денег? ;)
  • 0

#27
dalila

dalila
  • В доску свой
  • 6 399 сообщений

Юбилейный - это муть !!! :(

***Там просто места мало. А вообще, неплохо. Меня сильно выручает, так как жрать готовить самой некогда, а вот из полуфабрикатов очень удобно (причем, как правило, свежак). Ну где еще купишь такую свежую домашнюю лапшу или блины со сковородки?
  • 0

#28
Старая Волчица

Старая Волчица

    .

  • В доску свой
  • 2 693 сообщений

Меня сильно выручает, так как жрать готовить самой некогда, а вот из полуфабрикатов очень удобно (причем, как правило, свежак). Ну где еще купишь такую свежую домашнюю лапшу или блины со сковородки?

этим он мне и нравится - та же проблема... только вот их странные фантазии...
  • 0

#29
СтраусенАк

СтраусенАк

    Ёlfa

  • В доску свой
  • 4 218 сообщений

на кассе они разрешают вскрыть пакет, достать сумочку, кошелек и отдать им деньги  ;)

А если я не уверен, хватает ли мне денег? ;)

вот я тоже об этом подумала.. что тогда? если мне надо проверить, могу ли я себе позволить сию покупку или мне двадцати тенге не хватит :(
  • 0

#30
dalila

dalila
  • В доску свой
  • 6 399 сообщений

Меня сильно выручает, так как жрать готовить самой некогда, а вот из полуфабрикатов очень удобно (причем, как правило, свежак). Ну где еще купишь такую свежую домашнюю лапшу или блины со сковородки?

этим он мне и нравится - та же проблема... только вот их странные фантазии...

**Можно установить маленькие закрывающиеся шкафчики (как в бассейне) и просто всех заставлять сдавать сумки. Народ попривыкнет....
  • 0

#31
Старая Волчица

Старая Волчица

    .

  • В доску свой
  • 2 693 сообщений

**Можно установить маленькие закрывающиеся шкафчики (как в бассейне) и просто всех заставлять сдавать сумки. Народ попривыкнет....

это не выход... нужно просто нормальную систему безопасности поставить, т.е. камеры, датчики и т.п. и соответствующих ребят набрать... думаю, обороты магазина позволяют...
  • 0

#32
Renegade

Renegade
  • В доску свой
  • 2 622 сообщений
О чем можно говорить, о каком сервисе, если в этом магазине не дают чеков!!! Я убеждался в этом неоднократно - если специально не попросить чек, тебе его не дадут! Т.е., как я понимаю, это грубейшее нарушение самых элементарных правил торговли.
И оптом, посмотрите на персонал, и сразу станет ясно, что всякие специальные тренинги по обслуживанию клиентов и т.п. руководство считает излишеством.
  • 0

#33
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
Претензии к Юбилейному, основанные на инцидентах произошедших лично со мной и близкими людьми...

- При покупке пирожков с яблоками (штук 50) запихали исключительно пирожки с картошкой и с печенью (с дикцией у меня все ништяк)...
- При покупке круасанов, взвесили, насчитали 320 тенге. Попросил перевесить. Она оказалось ошиблась. На 120 тенге. При этом смотрела на меня волком, мол вот чувак - жмот, и какая баба после этого на тебя посмотрит...
- Мой шеф попросил фреш из зеленого яблока... Принесли какую-то жижу... Патрон мой жуткий знаток свежевыжатых соков дошел до администратора, который попробовав эту муть - начал уверять, что на вкус фреш из зеленого яблока именно такой. Попросили выжать при нем еще один стакан. Результат отличался от первого сурогата как настоящая кукла Барби от китайской куколки с лысиной посередине головы...
- Взяв с моего друга пятьсот тенге, положив их в кассу, продавщица попросила расчитаться... Попытки друга объяснить, что он только что это сделал привели к конфликту с охранником... Хорошо, эта дура умудрилась положить эту купюру в отделение, где лежали одни стольники...

После этого, стараюсь обходить стороной этот магазин...
  • 0

#34
Котенок

Котенок
  • Свой человек
  • 590 сообщений
Вчера специально ходили с подругой в "Юбилейный" дабы посмотреть как это там сумочки упаковывают...у подруги за спиной рюкзак был, так нам и слова не сказали.пропустили...Мы даже немного у входа задержались, думали не заметили...нет прошли без проблем ;)    
Правда, там внутри нам такой "остроумный" продавец попался. Мы когда чечел выбирали он с самой милой улыбкой подошел и выдал: "что,девчонки, напьетесь и дизелить будете?" Представляю что было бы,если бы мы к пиву или водке подошли... :(
  • 0

#35
Неизвестный прохожий

Неизвестный прохожий
  • Свой человек
  • 861 сообщений

О чем можно говорить, о каком сервисе, если в этом магазине не дают чеков!!! Я убеждался в этом неоднократно - если специально не попросить чек, тебе его не дадут! Т.е., как я понимаю, это грубейшее нарушение самых элементарных правил торговли.


хехе... при оплате карточкой чек не выдают, даже если специально попросишь... сталкивался с этим несколько раз... налоговую на них натравить, что ли?
  • 0

#36
SnowFlake

SnowFlake
  • Свой человек
  • 956 сообщений
Вот я не понимаю вас, уважаемые! Все вам не нравится. Если вы такие все умные, так возмите и откройте свой магазин. Почему мы только и ругаем и ругаем, а? А сами, если что нас не устраивает, предложить не можем. Если заставляют упаковывать сумочки, будьте добры сделать это. Таковы правила. Не нравится, идити вон! Найдутся другие люди, которые будут постоянно отавариваться там.
Что касается не опытности продавцов. Вы видели кто там работает. Школьники(цы) и студенты(ки). Если они плохо работают, значит уволить менеджера, который за ними следит. Видимо он не может достойно обяснить, что имидж магазина прежеде всего и что клиент всегда прав.
Да, и еще. Нужно пожалеть работников магазина. Если за день пройдет 100 "злых", "Вечно не довольных" клиентов, то они всегда будут видеть в других клиентах - "воров", и т.д.  :(
  • 0

#37
Старая Волчица

Старая Волчица

    .

  • В доску свой
  • 2 693 сообщений

Нужно пожалеть работников магазина. Если за день пройдет 100 "злых", "Вечно не довольных" клиентов, то они всегда будут видеть в других клиентах - "воров", и т.д.  ;)

любая работа должна выполняться профессионально... "пожалеть" - это не из этой темы...
PS
и грубить не надо   :(
  • 0

#38
SnowFlake

SnowFlake
  • Свой человек
  • 956 сообщений

Нужно пожалеть работников магазина. Если за день пройдет 100 "злых", "Вечно не довольных" клиентов, то они всегда будут видеть в других клиентах - "воров", и т.д.  ;)

любая работа должна выполняться профессионально... "пожалеть" - это не из этой темы...
PS
и грубить не надо   :(

А никто и не грубил. Я просто высказал свое мнение, пусть оно показалось вам грубым. По другому никак не могу. Просто обидно, что мы живем в своем городе, и не довольны.  ;)
  • 0

#39
Старая Волчица

Старая Волчица

    .

  • В доску свой
  • 2 693 сообщений
если все снова конструктивно, то быть всем довольным невозможно... так не бывает... и спасибо говорить, что есть такой магазин с такими странными правилами, тоже не за что... никто не призывал устроить митинг против новых порядков ;) мне это показалось ужасно глупым и смешным - я поделилась  :( никогда не спорю с работниками сервиса, просто меняю, будут продолжать в том же духе потеряют хорошего клиента в моем лице (в плане объема покупок)...  и все...
  • 0

#40
SnowFlake

SnowFlake
  • Свой человек
  • 956 сообщений

если все снова конструктивно, то быть всем довольным невозможно... так не бывает... и спасибо говорить, что есть такой магазин с такими странными правилами, тоже не за что... никто не призывал устроить митинг против новых порядков ;) мне это показалось ужасно глупым и смешным - я поделилась  :( никогда не спорю с работниками сервиса, просто меняю, будут продолжать в том же духе потеряют хорошего клиента в моем лице (в плане объема покупок)...  и все...

Так мы устроены, что высказав свое мнение, многие начинают ругать магазин. Что и получилось здесь.
вот... ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.