Перейти к содержимому

Фотография

Что для нас важно в гостинице?Маленький маркетинговый опрос

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41
Безобразная Эльза

Безобразная Эльза
  • В доску свой
  • 6 942 сообщений
3,
6,
7
8
9
11.1 + новости
4
13

важно не расположение или доступ к центру города, а именно район расположения, что вокруг, вид из окна. Чистота во всём. наличие такси и отсутсвие "девочек", а также местных граждан "на пол суток". Мини-бар и наличие приличного ресторана и бара...
  • 0

#42
NAZIK_07

NAZIK_07
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Запах! Запах в номере, запах постели, ужасно когда постель пахнет стиральным порошком.
  • 0

#43
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 432 сообщений
Главное-чистота и отсутствие насекомых. А так же-хорошая звукоизоляция.
До марки сантехники, штор и люстр дела нет вообще никакого. ;)
  • 0

#44
OL'D.BASTARD

OL'D.BASTARD

    Читатель

  • Свой человек
  • 699 сообщений
и еще длиноногих гувернанток!
  • 0

#45
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

и еще длиноногих гувернанток!

причом топлесс
  • 0

#46
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений
12.2 и 12.3 - знаете, когда дело касается именно командировок, то очень часто испытываешь дискомфорт от того, что находишься не дома и устаешь от частых перелетов и проездов до места назначения. лично для меня лучшим средством для того, чтобы привести себя в порядок, является бассейн и желательно сауна. к сожалению, при вполне значительных средних ценах на отели класса *** в Казахстане, часто сталкиваешься с тем, что этот пункт отсутствует. очень приятно в этом смысле было в Караганде в гостинице "Космонавт". :)

13 - думаю, что это неотъемлемая часть любой приличной гостиницы. другое дело, что сталкивался со случаем в Атырау, когда за обслуживание в номер брали 20% вместо 10%, которые, как говориться, - "как везде". также бывают случаи, когда обслуживание в номера да и вообще еда доступна лишь до 24:00 или другого времени, т.е. не круглосуточно или хотя бы не до 3-4 утра - эт неудобно... :cool:

6.1 и 6.2 - питание и качество еды очень важная часть существования человека. этот факт становиться особенно актуален при командировочных случаях (лично у меня :)). сталкивался с гостиницой в Уральске, где все вроде бы было удовлетворительно для пребывания в течение 3х дней, но в первый же день обнаружилось, что из всего толстеннейшего меню на ближайшую неделю есть только блинчики и яичница - это был определяющим фактором для смены места жительства. ;)

8.1 и 8.2 - неважно, какой он будет, лишь бы был непосредственно в номере (для ноутбука) и за умеренную плату и желательно быстрый и... ладно, пусть будет хоть диал ап! иногда в командировках приходиться ехать за тридевять земель, чтобы просто проверить почту - неудобно... :)

4 - помимо самой кровати очень важно, какое там нижнее белье и подушка и, чтобы одеяло было нормальное...а белые чистые полотенца это MUST HAVE в каждой гостинице ***.

9.1 и 9.2 - вот что-что, а персонал в гостиницах, в которых я останавливаюсь, очень даже адекватен! никогда не возникало серьезных прериканий по этому поводу. отметил, чтобы все так и продолжалось :-)

7 - вообще редко завтракаю. знаю, что это чревато... :) но хочу сказать, что вообще шведский стол - это тема! можно ведь и на обед! в этом смысле очень понравилось в Уральске в гостинице "Шагала" - вообще с питанием у них там неплохо! шведский стол позволяет покушать всего и по чуть-чуть ну или всего и сразу до отказа, что иногда бывает приятно... :-/

а, в общем, скажу вам так - главный критерий при выборе гостиницы, как, по-сути, и всего другого, является цена/качество. в Казахстане об этом, судя по всему, просто забыли или забили, т.к., где это ещё виданно, чтобы такие ушатанные, "просто даже слов нет, как это описать" и простые номера ("Тянь-Шань", Алматы) могут стоить 25000 тг., т.е. почти 200 баксов, на которые в...ну ладно это у них, но все же??? примеры таких гостиниц по регионам можно перечислять и перечислять...
:eek:

#47
OL'D.BASTARD

OL'D.BASTARD

    Читатель

  • Свой человек
  • 699 сообщений


и еще длиноногих гувернанток!

причом топлесс

в коротких юбочках и постоянно, что-то роняющих :)
  • 0

#48
al''ka

al''ka
  • Свой человек
  • 675 сообщений
чтобы было очень и очень чисто и гигиенично. остальное фигня. сауна, правда, тоже приятно. ну и чтоб мальчиков в номер можно было заказать :)
  • 0

#49
MrMAU

MrMAU

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Благодарю за ценные комменты, пока можно сказатьь что среди общепризнанных ценностей есть чистота и тишина.

Есть доп. вопрос пожалуйста: Как по Вашему какова reasonable или оправданная цена номера с завтраком в регионах? Типа 100 баков нормально но 150 эт перебор.
Всем здоровья!
  • 0

#50
MrMAU

MrMAU

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Товарищи высказываемся по поводу Борщова, поактивнее поактивнее товарищи! :smoke:
  • 0

#51
MrMAU

MrMAU

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Нужны ещё мнения. Если не сложно черкните.
Добавьте пожалуйста вещи которые вызывают раздражение и желание уехать из отеля.
Спасибо!
  • 0

#52
nastyak

nastyak

    Гаденыш фильзеперстовый

  • В доску свой
  • 5 443 сообщений
Вот такой список: 1, 3, 4, 6.1, 8.1, 11.1
  • 0

#53
pompilius

pompilius
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
1,2,9,11

Уточнение по 9: достали уборщицы, которые пытаются по выходным выломать дверь, несмотря на всякие там вывешенные таблички.

И еще один пункт я бы добавил: чтобы в номере не было слышно шума из-за стен, и из коридора, и в субботу-воскресенье, хотя бы до обеда, не выламывали бы близко стены и не долбили несущие конструкции перфоратором.
  • 0

#54
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 102 сообщений
1,2,9
  • 0

#55
Любимая

Любимая
  • В доску свой
  • 1 200 сообщений
чистота,уют,наличие коммуникаций и местонахождение
  • 0

#56
marinna

marinna
  • В доску свой
  • 1 196 сообщений
1,
2,
5-утюг и гладильная доска в каждом номере, кофеварка и кофе.
7,
8.1
9.2
12.3
Чистота и тишина, (чтобы можно было самим пошуметь :D )
  • 0

#57
Zhanmm

Zhanmm
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений
1)Для меня главное чтобы в гостинице была горячая вода, из 10 гостиниц в которых я останавливаюсь в 3 стабильно нет горячей воды, в смысле она есть, но еле-еле бежит или в один момент превращается в холодную. Если едишь в командировку зимой не очень приятно.

2)Чтобы было тепло зимой и прохладно летом!!

3)Месторасположение (желательно чтобы была в центре), т.к. в командировках большую часть времени надо все таки работать)))
4)Завтрак - очень понравился в гостинице Жеке-батыр в Кокшетау. В одной из гостиниц однажды принесли мороженное зимой.
5)Размеры (думала что не очень важно, пока не остановилась в гостинице Чайка в Караганде)
У меня ванная наверное была больше самой комнаты. Хотя может их специально маленькими делали, чтобы космонавты после полетов себя комфортно чувствовали(они там в советское время раньше останавливались)
6)Бесит когда за бронь надо отдать полстоимости номера.
7)Уборка, не люблю когда трогают мои вещи.
8) Было приятно когда в какой-то гостинице в Таразе присутствовали различные мелочи(иголки с нитками, одноразовые ванные принадлежности, весы и т.п.)
  • 0

#58
Приносящая радость

Приносящая радость
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Частенько останавливаюсь в гостиницах (КЗ и остальной мир)
Пожелания работникам этой сферы: Главное, относиться к клиенту, как к желанному дорогому гостю!
и вообще:
1. Будьте вежливы, но не переусердствуйте
2. Убирайтесь тщательно, но не трогайте личные вещи!
3 . Тихо, не мешать! Не лезте, когда не просят

Старайтесь сделать все для того, чтобы гость, попав к вам единожды, захотел вернуиться снова и только и исключительно к вам!!! :D
  • 0

#59
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 525 сообщений

Нужны ещё мнения. Если не сложно черкните.
Добавьте пожалуйста вещи которые вызывают раздражение и желание уехать из отеля.
Спасибо!

Желание уехать из отеля у меня вызывает:
отсутствие кондиционеров
отсутствие москитных сеток на окнах
прокуренный либо не до конца убранный номер, когда в него вселяешься
хлипкий замок во входной двери
отсутствие новых средств гигиены после уборки номера
прогрев 5-10 минут горячей воды в ванной по утрам
наличие страшных проституток, шныряющих по этажам
отсутствие круглосуточных буфетов
шумные мероприятия в ресторане при гостинице
отсутствие пультов от телевизоров
отсутствие телефонного справочника отеля
завтраки в номер - "лишь бы отделаться"
навязчивый охранник, предлагающий девушек для отдыха
скромный охранник, не реагирующий, либо шарахающийся на вопрос "девушки в наличии имеются?"
ночные звонки от проституток, предлагающих знакомство
незаклеенные или незакрывающиеся нормально окна (особенно зимой в астанинских гостиницах)
Пока все, что вспомнил.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.