Трансаэро -нужны ли разборки?Зависла на сутки в Москве по вине перевозчика
#1
Отправлено 29.08.2007, 09:46:13
#3
Отправлено 29.08.2007, 10:03:29
Нет. Он по каким то причинам был изначально в Мск задержан. Но нам еще в Алматы сообщили, что стыковочный рейс нас дождется обязательно. Персонально к каждому подошел представитель и заверил, что для переживаний причины нет.а почему опоздал самолет? какие-то причины вам сообщали?
#6
Отправлено 29.08.2007, 11:17:37
Нет. Он по каким то причинам был изначально в Мск задержан. Но нам еще в Алматы сообщили, что стыковочный рейс нас дождется обязательно. Персонально к каждому подошел представитель и заверил, что для переживаний причины нет.
а почему опоздал самолет? какие-то причины вам сообщали?
Это конечно глупое обещание. Не будет рейс ждать опаздывающих, пусть и по вине самой же компании. ИМХО, судиться - себе дороже, больше нервов себе потратите. Тем более, сами же говорите
Формально авиакомпания полностью выполнила свои обязательства
#7
Отправлено 29.08.2007, 14:11:33
Кхе....я тут недавно с лондона летел люфтгансой через франкфурт в алмату, так вот с лондона задержались на 1 час 30 минут так меня заверили перед посадкой и в самолёте что во франкфурте меня самолёт обязательно дождётся а тама разнича была как раз минут 5-10минут когда прилетел во франкфурт конечно одного меня ждать не захотели и улетел на алмату. Люфтганса мне 12 евро заплатила за неудобства и через 4 часа я уже летел в казахстан правда через астануНет. Он по каким то причинам был изначально в Мск задержан. Но нам еще в Алматы сообщили, что стыковочный рейс нас дождется обязательно. Персонально к каждому подошел представитель и заверил, что для переживаний причины нет.
а почему опоздал самолет? какие-то причины вам сообщали?
автору: нашли чем лететь. трансаеро разве в воздухе ещё не разваливается?! летал как-то ими - самолёты такое время строилимсь когда мой дедушка ещё не родился, старые скрипят во всех местах....бррр....
эйр астана и то более менее
#8
Отправлено 29.08.2007, 14:26:27
#9
Отправлено 29.08.2007, 14:31:39
#12
Отправлено 29.08.2007, 14:42:53
НО КЛМ молча все возместил. в Амстердаме нас посадили на самолет, благо рейс Амстердам-Париж летал каждые 45 минут и полупустой.
#14
Отправлено 29.08.2007, 16:44:57
Проще??????Ну и что? Ну прокосячили, бывает...
Сами машины что ли? И не совершаете ошибок?
Если каждому рубить голову за такое - людей ведь совсем не останется...
Будьте проще...
Если у меня сорвалась миллионая сделка из-за того что я вовремя не прилетел?
Я бы как минимум потребовал бы возместить моральный ущерб, суточные, писменных извинений со стороны компании.
#16
Отправлено 30.08.2007, 02:08:39
после Вашего поста задумалась, но нет - все было ясно и однозначно сказано - вас много и вас будут ждать. Подошли к каждому, кто летел дальше и заверили. Тем более, что самолет начал отъезжать от рукава на наших глазах, а минут 10 до этого стоял и мы глазели на него
Вы точно в Алмату летели?Обычно летаю Люфтганзой, которая, насколько мне известно, все же летает раз в день в Алматы.когда прилетел во франкфурт конечно одного меня ждать не захотели и улетел на алмату. Люфтганса мне 12 евро заплатила за неудобства и через 4 часа я уже летел в казахстан правда через астану
к сожалению никаких других билетов не было. Пришлось брать что дают, выбора не было. Еще летаю Астаной. С трансаэро был негативный опыт 9 лет назад, и вот сейчас вторая попытка, увы, неудачная..автору: нашли чем лететь. трансаеро разве в воздухе ещё не разваливается?! летал как-то ими - самолёты такое время строилимсь когда мой дедушка ещё не родился, старые скрипят во всех местах....бррр....
эйр астана и то более менее
#17
Отправлено 30.08.2007, 13:13:08
В понедельник летела из Алматы во Франкфурт компанией Трансаэро. Самолет опоздал на 4 часа и, как закономерный итог, самолет во Франкфурт улетел без нас. После 6 часов метаний в конце концов народ заселили в гостиницу и отправили следующим рейсом через сутки. Формально авиакомпания полностью выполнила свои обязательства, но несколько сорванных встреч и куча потрепанных нервов имели место быть К тому же абсолютно хамское отношение сотрудников в Мск, мягко говоря, неприятно. Есть ли смысл жаловаться? Требовать какую-то компенсацию и пр.?
Вы говорите что вас поселили в гостницу, скорее всего задержка призошла по вине авиаакомпании. В тпких случаях оплачивется гостиница, пассажиров пересаживают на другие рейсы, но в случаях когда у авиакомпании есть соглашение с другими перевозчиками.
А поводу сотрудникоа авиакомпании: просто можно понять когда целая толпа неулетевших пассажиров кидаетя на представителя авиакомпании. Человеческий фактор у любого могуд сдать нервы
Я не защищаю их.
Но вообще рекомендую написать жалобу. А в суд не стоит подавать, кто знает ожет быть еще раз воспользуетесь услугами этой компании?
Вообще авиакомпании как и дюбой другой бизнес, может возникнуть форс мажор
К ним относятся любые изменения погоды к примеру, тогда компании не несут никакой ответсвенности.
А вот технические неполадки уже другое дело.
#19
Отправлено 30.08.2007, 15:13:47
Я тоже склоняюсь к написанию жалобы на конкретного человека. Не могу назвать себя злобной фурией, но все же терпению тоже есть пределВы говорите что вас поселили в гостницу, скорее всего задержка призошла по вине авиаакомпании. В тпких случаях оплачивется гостиница, пассажиров пересаживают на другие рейсы, но в случаях когда у авиакомпании есть соглашение с другими перевозчиками.
А поводу сотрудникоа авиакомпании: просто можно понять когда целая толпа неулетевших пассажиров кидаетя на представителя авиакомпании. Человеческий фактор у любого могуд сдать нервы
Я не защищаю их.
Но вообще рекомендую написать жалобу. А в суд не стоит подавать, кто знает ожет быть еще раз воспользуетесь услугами этой компании?
Вообще авиакомпании как и дюбой другой бизнес, может возникнуть форс мажор
К ним относятся любые изменения погоды к примеру, тогда компании не несут никакой ответсвенности.
А вот технические неполадки уже другое дело.
И в любом случае, заявления типа "вы думаете вы королева чтоли какая то?", "это не мои проблемы" и т.п. это превышение полномочий...
2antifashist увы, русская... с абсолютно славянской внешностью, фамилией и именем
#20
Отправлено 30.08.2007, 15:32:41
вот оказыццо в чем загвоздка-то!! дело свелось не к компании, а к отдельно взятому "лицу компании"... хотите писать, так пишите коль приспичило, апотома нам расскажите как эту редиску прилюдно на кол посадилиЯ тоже склоняюсь к написанию жалобы на конкретного человека. Не могу назвать себя злобной фурией, но все же терпению тоже есть
беспредел
И в любом случае, заявления типа "вы думаете вы королева чтоли какая то?", "это не мои проблемы" и т.п. это превышение полномочий...
продолжая мысль: если вы не француз, то в париже вам делать нечего... если не немец - то не суйтесь во франкфурт... если не англик, то забудьте про ландон! ибо могут так нагрубить, что не поймете дажеЕсли нерусская то россияне могут и нагрубить Так что лучше не спорить с ними а уезжать быстрее
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0