Перейти к содержимому

Фотография

Трансаэро -нужны ли разборки?Зависла на сутки в Москве по вине перевозчика

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Schatz

Schatz

    Добрая фея

  • В доску свой
  • 4 441 сообщений
В понедельник летела из Алматы во Франкфурт компанией Трансаэро. Самолет опоздал на 4 часа и, как закономерный итог, самолет во Франкфурт улетел без нас. После 6 часов метаний в конце концов народ заселили в гостиницу и отправили следующим рейсом через сутки. Формально авиакомпания полностью выполнила свои обязательства, но несколько сорванных встреч и куча потрепанных нервов имели место быть:rotate: К тому же абсолютно хамское отношение сотрудников в Мск, мягко говоря, неприятно. Есть ли смысл жаловаться? Требовать какую-то компенсацию и пр.?
  • 0

#2
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
а почему опоздал самолет? какие-то причины вам сообщали?
  • 0

#3
Schatz

Schatz

    Добрая фея

  • В доску свой
  • 4 441 сообщений

а почему опоздал самолет? какие-то причины вам сообщали?

Нет. Он по каким то причинам был изначально в Мск задержан. Но нам еще в Алматы сообщили, что стыковочный рейс нас дождется обязательно. Персонально к каждому подошел представитель и заверил, что для переживаний причины нет.
  • 0

#4
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
казлы они все
тоже из Москвы улетали с офигительной задержкой
благо домой летели и пересадки не было, а еще была глубокая ночь и я просто уснул.....поэтому ругацо не стал
кстати отношение в порту Москвы мне очень понравилось, впервые такое
  • 0

#5
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
вы могли потребовать компенсацию за задержку
  • 0

#6
Наяна

Наяна

    Хочу улететь

  • В доску свой
  • 7 300 сообщений


а почему опоздал самолет? какие-то причины вам сообщали?

Нет. Он по каким то причинам был изначально в Мск задержан. Но нам еще в Алматы сообщили, что стыковочный рейс нас дождется обязательно. Персонально к каждому подошел представитель и заверил, что для переживаний причины нет.


Это конечно глупое обещание. Не будет рейс ждать опаздывающих, пусть и по вине самой же компании. ИМХО, судиться - себе дороже, больше нервов себе потратите. Тем более, сами же говорите

Формально авиакомпания полностью выполнила свои обязательства


  • 0

#7
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений


а почему опоздал самолет? какие-то причины вам сообщали?

Нет. Он по каким то причинам был изначально в Мск задержан. Но нам еще в Алматы сообщили, что стыковочный рейс нас дождется обязательно. Персонально к каждому подошел представитель и заверил, что для переживаний причины нет.

Кхе....я тут недавно с лондона летел люфтгансой через франкфурт в алмату, так вот с лондона задержались на 1 час 30 минут так меня заверили перед посадкой и в самолёте что во франкфурте меня самолёт обязательно дождётся а тама разнича была как раз минут 5-10минут когда прилетел во франкфурт конечно одного меня ждать не захотели и улетел на алмату. Люфтганса мне 12 евро заплатила за неудобства и через 4 часа я уже летел в казахстан правда через астану

автору: нашли чем лететь. трансаеро разве в воздухе ещё не разваливается?! летал как-то ими - самолёты такое время строилимсь когда мой дедушка ещё не родился, старые скрипят во всех местах....бррр....
эйр астана и то более менее
  • 0

#8
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
на самом деле, безответсвенные люди могут вам пообещать с три короба, лишь бы от вас отвязаться. но, возможно, вы не совсем правильно поняли, что он имел в виду? возможно, речь шла о том, что вас будут ждать сколько возможно, т.е. продление регистрации. самолет, конечно, вас ждать не может, когда все пассажиры посажены и документы подписаны.
  • 0

#9
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений
у КЛМа такая же фигня, надо было в мюнхен через амстердам лететь, так этот рейс алматы-амстердам опоздал, из-за чего в амстере пришлось побегать со всякими трансфертами, в итоге в мюнхен улетел на 5 часов позже запланированного, никаких компенаций не давали.
  • 0

#10
NOKHTIK

NOKHTIK
  • В доску свой
  • 1 476 сообщений
Во Франкфурт Летайте с Люфтвафэ
  • 0

#11
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений
Регулярно летаю во Франкфурт на "Lufthansa", самолеты садились вовремя и успешно. Задержек пока не было.
  • 0

#12
Lemur

Lemur

    козютчица

  • В доску свой
  • 5 063 сообщений
у нас была однажды задержка КЛМ на сутки. из за чего мы не попали на самолет Амстердам-Париж и потеряли одни сутки проплаченные в гостинице.

НО КЛМ молча все возместил. в Амстердаме нас посадили на самолет, благо рейс Амстердам-Париж летал каждые 45 минут и полупустой.
  • 0

#13
Стрелок из лука

Стрелок из лука
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Ну и что? Ну прокосячили, бывает...
Сами машины что ли? И не совершаете ошибок?
Если каждому рубить голову за такое - людей ведь совсем не останется... :)

Будьте проще...
  • 0

#14
Mr&Mrs.Lee

Mr&Mrs.Lee

    он же dJ_Supreme

  • Забанен
  • 1 225 сообщений

Ну и что? Ну прокосячили, бывает...
Сами машины что ли? И не совершаете ошибок?
Если каждому рубить голову за такое - людей ведь совсем не останется... :)

Будьте проще...

Проще??????
Если у меня сорвалась миллионая сделка из-за того что я вовремя не прилетел?
Я бы как минимум потребовал бы возместить моральный ущерб, суточные, писменных извинений со стороны компании.

#15
T24

T24

    туздыбастаучанин

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений
Трансаэро сама по себе ацтойная компания. Раньше была лучше, но последжнии года 2-3 испортилась
  • 0

#16
Schatz

Schatz

    Добрая фея

  • В доску свой
  • 4 441 сообщений
2 polytheme pam
после Вашего поста задумалась, но нет - все было ясно и однозначно сказано - вас много и вас будут ждать. Подошли к каждому, кто летел дальше и заверили. Тем более, что самолет начал отъезжать от рукава на наших глазах, а минут 10 до этого стоял и мы глазели на него:)

когда прилетел во франкфурт конечно одного меня ждать не захотели и улетел на алмату. Люфтганса мне 12 евро заплатила за неудобства и через 4 часа я уже летел в казахстан правда через астану

Вы точно в Алмату летели?Обычно летаю Люфтганзой, которая, насколько мне известно, все же летает раз в день в Алматы.

автору: нашли чем лететь. трансаеро разве в воздухе ещё не разваливается?! летал как-то ими - самолёты такое время строилимсь когда мой дедушка ещё не родился, старые скрипят во всех местах....бррр....
эйр астана и то более менее

к сожалению никаких других билетов не было. Пришлось брать что дают, выбора не было. Еще летаю Астаной. С трансаэро был негативный опыт 9 лет назад, и вот сейчас вторая попытка, увы, неудачная.. :(
  • 0

#17
amsterdam

amsterdam

    Мечтатель

  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

В понедельник летела из Алматы во Франкфурт компанией Трансаэро. Самолет опоздал на 4 часа и, как закономерный итог, самолет во Франкфурт улетел без нас. После 6 часов метаний в конце концов народ заселили в гостиницу и отправили следующим рейсом через сутки. Формально авиакомпания полностью выполнила свои обязательства, но несколько сорванных встреч и куча потрепанных нервов имели место быть:) К тому же абсолютно хамское отношение сотрудников в Мск, мягко говоря, неприятно. Есть ли смысл жаловаться? Требовать какую-то компенсацию и пр.?


Вы говорите что вас поселили в гостницу, скорее всего задержка призошла по вине авиаакомпании. В тпких случаях оплачивется гостиница, пассажиров пересаживают на другие рейсы, но в случаях когда у авиакомпании есть соглашение с другими перевозчиками.
А поводу сотрудникоа авиакомпании: просто можно понять когда целая толпа неулетевших пассажиров кидаетя на представителя авиакомпании. Человеческий фактор у любого могуд сдать нервы :(
Я не защищаю их.
Но вообще рекомендую написать жалобу. А в суд не стоит подавать, кто знает ожет быть еще раз воспользуетесь услугами этой компании?

Вообще авиакомпании как и дюбой другой бизнес, может возникнуть форс мажор
К ним относятся любые изменения погоды к примеру, тогда компании не несут никакой ответсвенности.

А вот технические неполадки уже другое дело.
  • 0

#18
antifashist

antifashist
  • Гость
  • 27 сообщений
А ты кто по национальности ?Если нерусская то россияне могут и нагрубить Так что лучше не спорить с ними а уезжать быстрее
  • 0

#19
Schatz

Schatz

    Добрая фея

  • В доску свой
  • 4 441 сообщений

Вы говорите что вас поселили в гостницу, скорее всего задержка призошла по вине авиаакомпании. В тпких случаях оплачивется гостиница, пассажиров пересаживают на другие рейсы, но в случаях когда у авиакомпании есть соглашение с другими перевозчиками.
А поводу сотрудникоа авиакомпании: просто можно понять когда целая толпа неулетевших пассажиров кидаетя на представителя авиакомпании. Человеческий фактор у любого могуд сдать нервы :(
Я не защищаю их.
Но вообще рекомендую написать жалобу. А в суд не стоит подавать, кто знает ожет быть еще раз воспользуетесь услугами этой компании?

Вообще авиакомпании как и дюбой другой бизнес, может возникнуть форс мажор
К ним относятся любые изменения погоды к примеру, тогда компании не несут никакой ответсвенности.

А вот технические неполадки уже другое дело.

Я тоже склоняюсь к написанию жалобы на конкретного человека. Не могу назвать себя злобной фурией, но все же терпению тоже есть предел:bow:
И в любом случае, заявления типа "вы думаете вы королева чтоли какая то?", "это не мои проблемы" и т.п. это превышение полномочий... :)

2antifashist увы, русская... с абсолютно славянской внешностью, фамилией и именем :(
  • 0

#20
La Z Boy

La Z Boy
  • Свой человек
  • 785 сообщений

Я тоже склоняюсь к написанию жалобы на конкретного человека. Не могу назвать себя злобной фурией, но все же терпению тоже есть беспредел :bow:
И в любом случае, заявления типа "вы думаете вы королева чтоли какая то?", "это не мои проблемы" и т.п. это превышение полномочий... :(

вот оказыццо в чем загвоздка-то!! дело свелось не к компании, а к отдельно взятому "лицу компании"... хотите писать, так пишите коль приспичило, апотома нам расскажите как эту редиску прилюдно на кол посадили :(

Если нерусская то россияне могут и нагрубить Так что лучше не спорить с ними а уезжать быстрее

продолжая мысль: если вы не француз, то в париже вам делать нечего... если не немец - то не суйтесь во франкфурт... если не англик, то забудьте про ландон! ибо могут так нагрубить, что не поймете даже :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.