Технодомцентрализованное обсуждение
#141
Отправлено 10.09.2008, 13:39:06
Главная проблем - это заинтересованность продавца в продаже, судя по тому как они знают товар и его демонстрируют, не у продавцов не у самого Технодома в этом заинтересованности НЕТ!!!
Чем раз в месяц менять подростков, которые не только не могут продать, но еще и отталкивают клиентов, НАЙМИТЕ и ПЛАТИТЕ нормальных менеджеров, которых ты знаешь по имени и к которому ты можешь подойти через 6 месяцев, 2 года и он снова будет также добосовестно и профессионально Вас обслуживать.
Вся вина в руководстве. Они не клиентоорентированная компания, плюс у них один это цены, но поверьте с такой политикой ни о каком развитии и речи быть не может.
#142
Отправлено 10.09.2008, 14:06:24
беда в том что у нас народ не расценивает данную работу как постоянную, это точно так же как и официант.
эти позиции расцениваются как временное занятие, "перекантоватся".
если у вас есть на примете грамотные люди кто хочет получить интересную работу высылайте резюме.
пс. миф о том что продавцам платят мало не соответствуют реальности. макс доход который может получить продавец переваливают за 5месячных ЗП, но для этого человек должен реально пахать. проблема в том что пхать не хотят.
#143
Отправлено 10.09.2008, 14:06:56
Чем раз в месяц менять подростков, которые не только не могут продать, но еще и отталкивают клиентов, НАЙМИТЕ и ПЛАТИТЕ нормальных менеджеров, которых ты знаешь по имени и к которому ты можешь подойти через 6 месяцев, 2 года и он снова будет также добосовестно и профессионально Вас обслуживать.
Подумалось- это везде сейчас проблема с кадрами, Те менеджеры котоые могут быть нормальными, они не хотят 6 месяцев или 2 года стоять менеджерами, все хотят делать карьеру. В менеджеры и идут подростки, перекантоваться и время провести.
на самом деле ничего не измениться. ну пожурят продавца. ну штраф наложат, дык он уволится. возьмут опять такого же лузера.
я лучше просто не пойду в тот магазин
Аморалез может подскажите что делать то в таких ситуациях (желательно серьезно, без шуток-прибауток).
пока писала, phobos то же самое ответил.
Сообщение отредактировал Шанель: 10.09.2008, 14:08:04
#146
Отправлено 10.09.2008, 15:30:29
Никто ни о чем не предупредил, деньги упали - а принтеров нет и не будет Интересно - если бы не было акции - стали бы покупать, когда в другом месте есть дешевле (На их же оптовом складе)? Да нафиг они нужны...
Так технодом теряет хороших клиентов...
Сообщение отредактировал mikle1310: 10.09.2008, 15:32:35
#147
Отправлено 10.09.2008, 15:40:14
акция четко лимитирована по времени, если вы понимаете что не успеваете то заранее убедитесь в магазине о подарках в будущем.
в данной ситуации я дал отрицательный ответ по выдаче призов.
и еще не маловажный момент вы выписывали счет по 138тыс а акция с принтером была 139тыс. соответственно на момент выставления счета акции не было.
#149
Отправлено 10.09.2008, 16:09:48
Если у Вас всегда есть 1 лим лишних денег, я за вас рад... В организации к сожалению 1 лим без подписанного договора не дают...какая проблема оплатить налом с чеком и получить товар по акции? документы так же выписываются на организацию.
акция четко лимитирована по времени, если вы понимаете что не успеваете то заранее убедитесь в магазине о подарках в будущем.
в данной ситуации я дал отрицательный ответ по выдаче призов.
и еще не маловажный момент вы выписывали счет по 138тыс а акция с принтером была 139тыс. соответственно на момент выставления счета акции не было.
1. Мне все равно. сколько длится акция, факт в том, что когда принималось решение, она шла... Недочет Ваш, что вы не предупредили, что она закончилась, поскольку вопрос принтеров мы с Вами обсуждали.
2. Счет у нас был на 139 тыс, но всего на один ноутбук, поскольку у Вас в МАГАЗИНЕ его всего было 3..
3. Стоимость на ВАШЕМ оптовом складе была 130 тысяч, в то время, но там НАСТОЯТЕЛЬНО попросили по акции обращатся непосредственно в МАГАЗИН.
4. Я рад что у ВАС хорошие обороты, но следующую партию НОУТов, придется брать не у ВАС, как впрочем и все остальное.
ЖЕЛАЮ успехов
Сообщение отредактировал mikle1310: 10.09.2008, 16:16:03
#151
Отправлено 10.09.2008, 16:50:18
пожалуйста пишите обо всех негативных случаях в сети. нужны факты чтобы с ними бороться.
А вы представитель Технодама?
В субботу 30 августа хотели купить часы с будильником, возможно с термометром, возможно не самая дорогая покупка, но всю основную дорогую технику мы закупали в Технодоме, можно сказать, постоянные покупатели. Покупка не состоялась.....
Я обратилась к девушкам которые на отпуске товара, где проверяют, выписывают гарантийные, они меня послали к охране. Охранник (кстати, единственный сотрудник который разговаривал со мной вежливо!!!), сказал что книга у старшей охранницы, и даже показал не неё.
Забыла указать, дело было в Армаде. Имен я не запомнила, если интересуют подробности, пожалуйста, в личку, описать могу каждого, особенно кассира и старшую охранницу.
странно
в армаде всегда обслуживали неплохо.
особенно вежливые там охрана (женщина там работала, так она постоянно на позитиве была), кста там еще отдел кампутерный, ребята всегда быстро расказывали/показывали.
ps наверное не в тему, здесь же вроде тема для критики
Сообщение отредактировал kubunteg: 10.09.2008, 16:51:12
#152
Отправлено 10.09.2008, 17:59:48
там же где и вы приобретаете - в эмиратахинтересно, где же находится тот магазин, где ВСЕ продавцы приветливы и учтивы, ВСЁ знают и быстро отвечают, за ВСЕМИ успевают и никого не забывают.
наверно это какой то потребительский рай
слетать туда обратно 50 тысяч всего
это если крупняк
а по мелочи в том же цуме продавцы гоняются за тобой
#153
Отправлено 10.09.2008, 18:08:13
на самом деле не так сложно, важно заинтересовать продажника. чтобы он знал что с каждой тысячи ему капает условно 50 тенгеАморалез может подскажите что делать то в таких ситуациях (желательно серьезно, без шуток-прибауток).
у меня менеджер по продажам с каждой тонны получает премиальные 1 бакс
менеджер по логистике с каждого вагона без простоя получает 200 тенге. с каждго на который начислен простой минусуется 200 тенге
ну и плюс постоянная часть зарплаты. вот они извините и рвут мускулис глютелиус чтоб я мог спокойно на цт висеть
участием в капиталистическом соревновании уже никого не заинтересуешь. разговоры о команде и прочая не прокатывают. никакой тимбилдинг не поможет если подчиненные видят что сколько им не пыжится выше планки не прыгнешь.
#154
Отправлено 10.09.2008, 18:26:45
Макс - все у них есть...на самом деле не так сложно, важно заинтересовать продажника. чтобы он знал что с каждой тысячи ему капает условно 50 тенгеАморалез может подскажите что делать то в таких ситуациях (желательно серьезно, без шуток-прибауток).
у меня менеджер по продажам с каждой тонны получает премиальные 1 бакс
менеджер по логистике с каждого вагона без простоя получает 200 тенге. с каждго на который начислен простой минусуется 200 тенге
ну и плюс постоянная часть зарплаты. вот они извините и рвут мускулис глютелиус чтоб я мог спокойно на цт висеть
участием в капиталистическом соревновании уже никого не заинтересуешь. разговоры о команде и прочая не прокатывают. никакой тимбилдинг не поможет если подчиненные видят что сколько им не пыжится выше планки не прыгнешь.
просто продавать они не умеют, товара не знают..
большинство без тыкалок своих разговаривать не умеет элементарно.. о чем тут говорить
а про эмираты - не надо )) насарскверовские индусы еще те уроды.. чисто как равшан с джамшутом..
один раз покупал что то типа сканера толи принтера - в паре магазинах типа 100 дирхам в одном 120 ..
говорю ему че так дорого - у тебя сосед продает по 100 - он не верит.. грит - у меня самые низкие цены в городе идите нах... или докажи - я ему базаров нет - счас куплю в том магазе за 100 приду к тебе с чеком ты у меня его купиш по 120))) он ок ..
прихожу с чеком за 100 - он урод сначала тупит в чек потом начинает тупить мол по англ не понимает
ну не урод а? и таких джамшутов там предостаточно... и цены у них лучшие и сами они красавцы ))
а если ты про молл оф эмирэйтс говоришь - так зашел как то раз в бутик босс оранж он там на третьем этаже помоему... там русские девочки работали - ну я сделал вид что типа бритиш - по русски не бельмейсым - так они меня всего обсудили, мол вот очередная шантропа припелась, ниче не покупают тока шмотки лапают.. )))) - когда из бутика выходил - по русски есесно без акцента им грю- спасибо красавицы за шикарный сервис.. - видел бы ты их рожи)))
так что сервис он везде сервис пока ты платиновую кредитку не достанешь)))
Сообщение отредактировал OmonRa: 10.09.2008, 19:14:27
#156
Отправлено 10.09.2008, 18:46:18
можно не скромный вопрос - сколько имеют ваши продажники?Макс - все у них есть...
просто продавать они не умеют, товара не знают..
большинство без тыкалок своих разговаривать не умеет элементарно.. о чем тут говорить
вопрос в том что квалифицированных кадров мало это да. но лучше честное слово для повышения продаж и качества продаж нанять нормальный персонал. обрисовать перспективы, показать так сказать горизонты. и тут ващ HR однозначно не дорабатывает.
понятно что когда рынок не насыщен будут брать где угодно и с каким угодно сервисом. но времена то поменялись. покупатель стал привередлив.
насчет эмиратов, у меня тока положительные впечатления по сравнению с нашими ТД. все покажут, принесут, кофе нальют, в кресло усадят
и не суть важно на какую сумму покупаешь
#157
Отправлено 10.09.2008, 19:00:45
ну начет технодомовских продажников не скажу ))можно не скромный вопрос - сколько имеют ваши продажники?Макс - все у них есть...
просто продавать они не умеют, товара не знают..
большинство без тыкалок своих разговаривать не умеет элементарно.. о чем тут говорить
вопрос в том что квалифицированных кадров мало это да. но лучше честное слово для повышения продаж и качества продаж нанять нормальный персонал. обрисовать перспективы, показать так сказать горизонты. и тут ващ HR однозначно не дорабатывает.
понятно что когда рынок не насыщен будут брать где угодно и с каким угодно сервисом. но времена то поменялись. покупатель стал привередлив.
насчет эмиратов, у меня тока положительные впечатления по сравнению с нашими ТД. все покажут, принесут, кофе нальют, в кресло усадят
и не суть важно на какую сумму покупаешь
а вот мои продажники если работают имеют достаточно
а вот в дубаях кофе мне налили тока адын раз - када верту покупал
када пару ноутов брад на несколько штук - ну вот ни одна индуская зараза не принесла кофию
хотя воду они предлагают это да - но это климатическое))))
Сообщение отредактировал OmonRa: 10.09.2008, 19:02:53
#158
Отправлено 10.09.2008, 19:04:47
збыл шо ты не в технодоме врнее с нау спутывал...хотя стока лет стока зимесли ты про моих продажников - то много
если про продажников технодома - то точно не знаю ))))
ну хз, мне лиливот кофе мне налили тока адын раз - када верту покупал
када пару ноутов брад на несколько штук - ну вот ни одна индуская зараза не принесла кофию
хотя воду они предлагают это да - но это климатическое))))
но согласись что в наших ТД и воды то не везде нальют? максимум пантишки да и то не везде
#159
Отправлено 10.09.2008, 19:10:41
я последний раз в магаз ходил тока чтоб посмотреть на жк телеке самсунговском формат креплений для настенных кроншейтнов ))збыл шо ты не в технодоме врнее с нау спутывал...хотя стока лет стока зим
если ты про моих продажников - то много
если про продажников технодома - то точно не знаю ))))ну хз, мне лиливот кофе мне налили тока адын раз - када верту покупал
када пару ноутов брад на несколько штук - ну вот ни одна индуская зараза не принесла кофию
хотя воду они предлагают это да - но это климатическое))))
но согласись что в наших ТД и воды то не везде нальют? максимум пантишки да и то не везде
продацов обходил стороной
а кофе мине в другом месте наливают))
в магазах у них же растворимый а я такой не пью))
Сообщение отредактировал OmonRa: 10.09.2008, 19:13:17
#160
Отправлено 11.09.2008, 13:28:25
кто не успел тот опоздал
phobos, меня в ТД обидеть не успели, поэтому вы пока в моем списке магазинов есть
Я знаю, что представительства время от времени проводят всякие акции - по маркам, и по отдельным видам товара, так вот они, и нормальные РА и промо-аг-ва будут счастливы, если вы соберете продавцов, а они потренингуют их - и по продукции, и по технике продаж - одно ж дело делают, емае.
А так как марок много, и акции постоянные - пусть текучка кадров, но постоянные тренинги свое дело сделают (из обезьяны человека)
Ну и классическая методика Аморалеза - кап.соревнование с поощрением деньгой. Во время акции это можно повесить на марку-организатора Ну там премию лучшему продавцу, подарочки за 2 место, а худшего - в сад.
И присматривайтесь к хорошим промикам - мы из них людей уже сделали), вам остается тока переманить к себе.
В общем, было бы желание улучшать сервис.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0