Перейти к содержимому

Фотография

Технодомцентрализованное обсуждение

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1075

#1041
L_ee

L_ee

    W.W.J.D

  • В доску свой
  • 3 343 сообщений
Скрытый текст

Все конечно верно! Почему то цены сильно отличается, не знаю почему...
Но как поступаю я, мне к примеру удобно расположение магазина и обслуживание очень нравится! Но цена у конкурентов ниже, я распечатываю ценник конкурента и прихожу в магазин Технодома. Показываю распечатанное и мне без проблем отпускают требуемый товар за цену конкурента! :dont:

наверное надо товар, мониторить на день покупки.
Жена хотела утюг, не дешевый, сразу купить не было возможности, решили ждать.
тенге ушел в низ, бакс ушел вверх, думали уже покупать не будем, решил посмотреть-расстроиться,
В планете утюг стоил 37 000 (до поднятия был 30), в итоге купили в технодоме за 24 000.
  • 0

#1042
AydinAsem

AydinAsem
  • Свой человек
  • 567 сообщений
Я тоже купила стиралку Самсунг дешевле чем в Сулпаке и бонус ещё на карту:)не знаю кому цены выше
  • 0

#1043
Five sided

Five sided
  • Свой человек
  • 823 сообщений
А меня хотел прокатить в технодоме. Попросил выписать продавцов телефон. В кредит. Они всунули в счёт мобильный сервис +30000тг. Сказали без него в кредит нельзя. Молча вышел и поехал в другой магазин. Работники просто люди с базара. Которым хочется втюхать и нагреть, а не обслужить
  • 4

#1044
Zhancheza

Zhancheza
  • Свой человек
  • 549 сообщений
1 октября Технодом поднял цены на стиралки. В Сулпаке цены пока не изменились, а во время покупки были одинаковые. Я тоже в конце сентября купила стиралку в Технодоме, а сейчас сравнила цены на мою модель. В Технодоме подорожали на 17 тыс. Сравнивала Bosh., те модели которые запомнила тоже все подорожали.

Сообщение отредактировал Zhancheza: 04.10.2015, 13:05:48

  • 0

#1045
МоСиБоКля

МоСиБоКля

    Махонький лошадёнка

  • В доску свой
  • 5 307 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал МоСиБоКля: 01.02.2016, 12:04:37

  • 0

#1046
Riomore

Riomore
  • Гость
  • 29 сообщений

Уважаемый, Технодом! Купили у вас стиральную машину, но оказалась с 3 дефектами, очень расстроились, что зря выкинули на ветер 100 000 тг. Вопрос можно ли вернуть деньги или обменять на другую модель, марку с доплатой или без в течении 14 дней с момента покупки? Чек, наклейки и прочие документы все есть в сохранности. Ремонт не нужен, так как полностью не устраивает стиральная машина. Настроены на серьезный разговор, писать заявления и придавать широкой огласке. Ждем ответ, надеюсь вы не затянете с ним. Надеемся на адекватное решение, так как мы ваши клиенты пришли к вам в магазин и не хотим быть пострадавшими. И готовы взять другую модель. 


  • 0

#1047
EVM

EVM
  • Постоялец
  • 399 сообщений
Уважаемый, Технодом! Купили у вас стиральную машину, но оказалась с 3 дефектами, очень расстроились, что зря выкинули на ветер 100 000 тг. Вопрос можно ли вернуть деньги или обменять на другую модель, марку с доплатой или без в течении 14 дней с момента покупки? Чек, наклейки и прочие документы все есть в сохранности. Ремонт не нужен, так как полностью не устраивает стиральная машина. Настроены на серьезный разговор, писать заявления и придавать широкой огласке. Ждем ответ, надеюсь вы не затянете с ним. Надеемся на адекватное решение, так как мы ваши клиенты пришли к вам в магазин и не хотим быть пострадавшими. И готовы взять другую модель.

 

Примерная процедура замены, на примере похожей ситуации, но только с покупкой смартфона S5.

 

1. Обратитесь к менеджеру технодома и сообщите о дефектах, вас направят в сервисный центр для подтверждения и установления дефектов, увы, но вам придется везти туда стиральную машинку на осмотр техникам. Не забудьте взять квитанцию/чек о покупке стиральной машины, а также все документы, как на технику так и свое удо.

2. В сервисном центре вам выдадут официальную бумагу, подтверждающею о наличии дефектов, или нет. Займет время, мы получили в тот же день, заняло пару часов, пришлось "мягко наехать" чтобы осмотр сделали быстрей, иначе есть подозрение что будут тянут время, ссылаясь на загруженность и очередь обработки заявок. Именно эти 14 дней.

3. С этой полученной бумагой, подтверждающей о наличии брака, опять в технодом к менеджеру.

4. После этого вам обязаны заменить или вернуть деньги. Ничего доплачивать не надо, за исключением если возьмете что то дороже 100 000 тнг.

 

Как то так.


Сообщение отредактировал EVM: 16.06.2016, 00:58:06

  • 2

#1048
Riomore

Riomore
  • Гость
  • 29 сообщений

Жду ответа от официального представителя Технодома??? Сегодня вызвали мастера из сервисного центра (пришлось звонить в Россию и только от туда оформляют заявки), но я настаиваю на том, чтобы вернуть товар в течении 14 дней, так как полностью не устраивает стиральная машинка и недовольна покупкой. 


  • 0

#1049
EVM

EVM
  • Постоялец
  • 399 сообщений

Жду ответа от официального представителя Технодома???
не ждите здесь ответа, так как нету тут представителя... а если они и мониторят тему, то врятли ответят...
  • 0

#1050
EVM

EVM
  • Постоялец
  • 399 сообщений
вернуть товар в течении 14 дней

Посмотрите новость "Новые права потребителей Казахстана"

 

Коротко: "В Казахстане приняты поправки в закон “О правах потребителей”. По обновленным правилам товар можно вернуть в течение месяца, а не двух недель (14 дней). Можно фотографировать и записывать видео в торговом зале." Эти изменения вступили в силу с 7 мая 2016 года.


Сообщение отредактировал EVM: 17.06.2016, 18:40:37

  • 4

#1051
Riomore

Riomore
  • Гость
  • 29 сообщений

 

Жду ответа от официального представителя Технодома???
не ждите здесь ответа, так как нету тут представителя... а если они и мониторят тему, то врятли ответят...

 

Спасибо за совет, но я все равно подожду. На пару страниц выше офиц. представитель отвечал здесь в теме. Это вопрос их оперативности и качества обслуживания клиентов.


  • -1

#1052
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 1 087 сообщений

Спасибо за совет, но я все равно подожду. На пару страниц выше офиц. представитель отвечал здесь в теме. Это вопрос их оперативности и качества обслуживания клиентов.
Зря ждёте, посмотрите на число когда тут был последний раз представитель Технодома  05.08.2015, почти год назад

Идите смело в магазин, только тогда сможете вернуть, сами они этого не сделают, им это не нужно, поменять с доплатой обычно они с удовольствием соглашаются, даже не стоит в таком случае говорить о дефектах, просто скажите не нравиться, чтобы избежать экспертизы


  • 0

#1053
МухаS

МухаS
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Спасибо за совет, но я все равно подожду. На пару страниц выше офиц. представитель отвечал здесь в теме. Это вопрос их оперативности и качества обслуживания клиентов.


Здесь Вы до пенсии будете ждать ответа и пролетят Ваши 14 дней даже оглянуться не успеете....лучше поторопитесь, иначе потом гемороя гораздо больше будет....хотя может и ответят в 2017 году....
  • 1

#1054
МухаS

МухаS
  • Постоялец
  • 337 сообщений
А мы наоборот недавно в сабже телевизор приобрели, нам на бонусную карточку 20000 тыс.закинули. Искали примерно такую же модель по городу, находили дешевле всего на 5 тыщ (интернет-магазины в том числе)., решили здесь взять....бонус понравился....Решили воспользоваться, понабирали кучу всякой мелочи домашней, аж приятно....правда удивило то, что цена на некоторый товар в магазинах Технодома разная...к примеру противень Тефаль в маназине на Ташкентской 16 тыс с копейками, в "Марте" по Зорге 6200... Ничетак разница в 10 тыс? В "Марте" цена вообще приклееная на нем была 5100 (ошибочно, как потом оказалось).... И, о чудо! мы даже рот с мужем не успели открыть о договоре публичной оферты, подошел менеджер - отнес на кассу, предупредил продавца чтоб пробил по заявленой цене! Так, что с некоторых пор я даже полюбила Технодом....
  • 0

#1055
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

 

Спасибо за совет, но я все равно подожду. На пару страниц выше офиц. представитель отвечал здесь в теме. Это вопрос их оперативности и качества обслуживания клиентов.
Зря ждёте, посмотрите на число когда тут был последний раз представитель Технодома  05.08.2015, почти год назад

Идите смело в магазин, только тогда сможете вернуть, сами они этого не сделают, им это не нужно, поменять с доплатой обычно они с удовольствием соглашаются, даже не стоит в таком случае говорить о дефектах, просто скажите не нравиться, чтобы избежать экспертизы

 

Не получится. По закону в течении 14 дней можно вернуть товар в рабочем состоянии и не испорченным товарным видом. Стиральная машина была в употреблении, поэтому только заключение СЦ о наличии дефекта поможет вернуть товар в магазин.


  • 0

#1056
Riomore

Riomore
  • Гость
  • 29 сообщений

Да, именно так и произошло. Мастер нашел дефект, составил акт и нам согласились обменять стиральную машину. Но наверно быстрее можно обменять тот товар, который не был в употреблении. Или могут вернуть деньги, но товар придется везти самим. В целом рады, хоть и помучились с бумажками. Нам попались адекватные администраторы. 


  • 0

#1057
Riomore

Riomore
  • Гость
  • 29 сообщений

Отдельное огромное спасибо  конечно мастеру, который приехал оперативно, составил заключение,  и сам позвонил с утра и сообщил, что акт готов.  :hi:  :hi:  :hi:


  • 0

#1058
SanKet

SanKet

    Свой в доску

  • В доску свой
  • 3 186 сообщений

Но наверно быстрее можно обменять тот товар, который не был в употреблении.

 

Конечно быстрее, только как узнать, что товар бракованный, если он не был в употреблении? Сначала мы покупаем товар, потом вскрываем упаковку, потом пробуем его в работе... И только после этого становится ясно, что аппарат не работает и его нужно обменять или вернуть. Получается замкнутый круг - товар нельзя обменять быстро, если он уже вскрыт и опробован, а без вскрытия не узнаешь, рабочий он или нет.

А мастер к вам домой прямо приехал и на дому составил акт, т.е. получается не нужно было везти машинку в сервис-центр?


  • 0

#1059
Riomore

Riomore
  • Гость
  • 29 сообщений

Вот такая информация есть на сайте Алсер рядом с любым товаром.

 

Обмен и возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 п.1 Закона РК «О защите прав потребителей»).


  • 0

#1060
Riomore

Riomore
  • Гость
  • 29 сообщений

 

Но наверно быстрее можно обменять тот товар, который не был в употреблении.

 

Конечно быстрее, только как узнать, что товар бракованный, если он не был в употреблении? Сначала мы покупаем товар, потом вскрываем упаковку, потом пробуем его в работе... И только после этого становится ясно, что аппарат не работает и его нужно обменять или вернуть. Получается замкнутый круг - товар нельзя обменять быстро, если он уже вскрыт и опробован, а без вскрытия не узнаешь, рабочий он или нет.

А мастер к вам домой прямо приехал и на дому составил акт, т.е. получается не нужно было везти машинку в сервис-центр?

 

Да на дому осмотр, мы отказались от ремонта еще, так как она была с дефектами и полностью нас не устраивала. За актом надо ехать в СЦ.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.