Уважаемый, Технодом! Купили у вас стиральную машину, но оказалась с 3 дефектами, очень расстроились, что зря выкинули на ветер 100 000 тг. Вопрос можно ли вернуть деньги или обменять на другую модель, марку с доплатой или без в течении 14 дней с момента покупки? Чек, наклейки и прочие документы все есть в сохранности. Ремонт не нужен, так как полностью не устраивает стиральная машина. Настроены на серьезный разговор, писать заявления и придавать широкой огласке. Ждем ответ, надеюсь вы не затянете с ним. Надеемся на адекватное решение, так как мы ваши клиенты пришли к вам в магазин и не хотим быть пострадавшими. И готовы взять другую модель.
Примерная процедура замены, на примере похожей ситуации, но только с покупкой смартфона S5.
1. Обратитесь к менеджеру технодома и сообщите о дефектах, вас направят в сервисный центр для подтверждения и установления дефектов, увы, но вам придется везти туда стиральную машинку на осмотр техникам. Не забудьте взять квитанцию/чек о покупке стиральной машины, а также все документы, как на технику так и свое удо.
2. В сервисном центре вам выдадут официальную бумагу, подтверждающею о наличии дефектов, или нет. Займет время, мы получили в тот же день, заняло пару часов, пришлось "мягко наехать" чтобы осмотр сделали быстрей, иначе есть подозрение что будут тянут время, ссылаясь на загруженность и очередь обработки заявок. Именно эти 14 дней.
3. С этой полученной бумагой, подтверждающей о наличии брака, опять в технодом к менеджеру.
4. После этого вам обязаны заменить или вернуть деньги. Ничего доплачивать не надо, за исключением если возьмете что то дороже 100 000 тнг.
Как то так.
Сообщение отредактировал EVM: 16.06.2016, 00:58:06