01.02.2014 г. приобрели в Армаде мультиварку Philips HD 3077/40, ровно неделю аккуратного использования работала исправно, 08.02.2014г. Приготовила обед по заданной программе, после звукового сигнала о готовности через некоторое время я обнаружила, что перестало гореть табло, исчезли цифры на дисплее, когда оно до этого показывало время даже без электропитания, но спустя какое- то время снова загорается дисплей, мультиварка перестает работать даже во время готовки, отключается и все, через часик другой включается снова, как так? это меня не устраивает, ждать когда он загорится и я смогу вновь готовить, брала мультиварку из-за режима подогрева и отсрочки старта, до вашего сервис центра невозможно дозвониться, это заводской брак? Что делать? Есть сертификат страхования на 2 года. Надеюсь на ваш скорый ответ!
Сообщение отредактировал neonatologist: 11.02.2014, 19:45:48