Перейти к содержимому

Фотография

Технодомцентрализованное обсуждение

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1198

#761
neonatologist

neonatologist
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Доброго времени суток!
01.02.2014 г. приобрели в Армаде мультиварку Philips HD 3077/40, ровно неделю аккуратного использования работала исправно, 08.02.2014г. Приготовила обед по заданной программе, после звукового сигнала о готовности через некоторое время я обнаружила, что перестало гореть табло, исчезли цифры на дисплее, когда оно до этого показывало время даже без электропитания, но спустя какое- то время снова загорается дисплей, мультиварка перестает работать даже во время готовки, отключается и все, через часик другой включается снова, как так? это меня не устраивает, ждать когда он загорится и я смогу вновь готовить, брала мультиварку из-за режима подогрева и отсрочки старта, до вашего сервис центра невозможно дозвониться, это заводской брак? Что делать? Есть сертификат страхования на 2 года. Надеюсь на ваш скорый ответ!

Сообщение отредактировал neonatologist: 11.02.2014, 19:45:48

  • 0

#762
Technodom

Technodom

    Официальный представитель сети магазинов «Технодом»

  • Частый гость
  • 80 сообщений

Доброго времени суток!
01.02.2014 г. приобрели в Армаде мультиварку Philips HD 3077/40, ровно неделю аккуратного использования работала исправно, 08.02.2014г. Приготовила обед по заданной программе, после звукового сигнала о готовности через некоторое время я обнаружила, что перестало гореть табло, исчезли цифры на дисплее, когда оно до этого показывало время даже без электропитания, но спустя какое- то время снова загорается дисплей, мультиварка перестает работать даже во время готовки, отключается и все, через часик другой включается снова, как так? это меня не устраивает, ждать когда он загорится и я смогу вновь готовить, брала мультиварку из-за режима подогрева и отсрочки старта, до вашего сервис центра невозможно дозвониться, это заводской брак? Что делать? Есть сертификат страхования на 2 года. Надеюсь на ваш скорый ответ!

Добрый день.

Пожалуйста оставьте свои контактые данные в личных сообщениях, наш менеджер по заботе о клиентах обязательно с вами свяжется. 

Заранее спасибо. 


  • 0

#763
Алекс Белый

Алекс Белый
  • Частый гость
  • 57 сообщений

что там интернет магазин работает? 


  • 0

#764
GREEN HILL

GREEN HILL
  • В доску свой
  • 2 391 сообщений

Я в шоке с жадности сабжевой организации,заказал в инет магазине стиральную машину еще до девальвации 10-го числа,сегодня утром пытались продать по новой цене,больше ни ногой в вашу контору,и знакомым посоветую не покупать у вас.


  • 6

#765
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений
Оборзели, вы оплату вовремя заказа сделали ?

#766
all4

all4
  • В доску свой
  • 1 874 сообщений
Сегодня даже бумажные фильтры для кофеварки я купила по новой цене в 490тг. Старая была замазана, но начиналась с цифры 3)))
  • 2

#767
Technodom

Technodom

    Официальный представитель сети магазинов «Технодом»

  • Частый гость
  • 80 сообщений

что там интернет магазин работает? 

Добрый день, работа интернет-магазина восстановлена. 


  • -7

#768
Technodom

Technodom

    Официальный представитель сети магазинов «Технодом»

  • Частый гость
  • 80 сообщений

 

 

Я в шоке с жадности сабжевой организации,заказал в инет магазине стиральную машину еще до девальвации 10-го числа,сегодня утром пытались продать по новой цене,больше ни ногой в вашу контору,и знакомым посоветую не покупать у вас.

Добрый день, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. 

Ваша информация передана нашим менеджерам и сейчас ведется работа над данным инцидентом.  


  • -5

#769
logo14

logo14
  • Постоялец
  • 303 сообщений

Я правильно понял, что на входе в ваши магазины, посетителей просят оставить свои вещи, но сохранность этих вещей вы не гарантируете?


  • 0

#770
Technodom

Technodom

    Официальный представитель сети магазинов «Технодом»

  • Частый гость
  • 80 сообщений

Я правильно понял, что на входе в ваши магазины, посетителей просят оставить свои вещи, но сохранность этих вещей вы не гарантируете?

Добрый день, вы оставляете свои вещи в камере хранения для того, чтобы на кассе не возникало спорных моментов и недоразумений.

По вопросу сохранности, наши камеры хранения оборудованы замками и в случае, если замок отсутствует вы вправе отказать службе охраны магазина в этом вопросе.  


  • -11

#771
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

 

Я правильно понял, что на входе в ваши магазины, посетителей просят оставить свои вещи, но сохранность этих вещей вы не гарантируете?

Добрый день, вы оставляете свои вещи в камере хранения для того, чтобы на кассе не возникало спорных моментов и недоразумений.

По вопросу сохранности, наши камеры хранения оборудованы замками и в случае, если замок отсутствует вы вправе отказать службе охраны магазина в этом вопросе.  

 

Вас спросили про гарантию, ответ так и не увидели !



#772
portagerl

portagerl
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений

 

Я правильно понял, что на входе в ваши магазины, посетителей просят оставить свои вещи, но сохранность этих вещей вы не гарантируете?

Добрый день, вы оставляете свои вещи в камере хранения для того, чтобы на кассе не возникало спорных моментов и недоразумений.

По вопросу сохранности, наши камеры хранения оборудованы замками и в случае, если замок отсутствует вы вправе отказать службе охраны магазина в этом вопросе.  

 

Конечно ни кто не будет нести ответственность за Ваши личные вещи. Этого нет ни где. Сами посудите, положите вы туда пустой пакет, а потом скажите что там деньги были. 

Поэтому лично я не пользуюсь камерами хранения. Кстати, имею на это право и ни один охранник не может, из за моего отказа оставить свои личные вещи в их камере хранения, запретить мне вход в магазин. Но так же я знаю, что на выходе они могут меня попросить показать, что у меня допустим в пакете.  Опять же я могу им и в этом отказать, так как досмотр личных вещей разрешен только спец.ораганм (полиции). Но так как в магазинах я не ворую, то всегда разрешаю им заглянуть в мою сумку. Это мое личное право.


  • 2

#773
anar_ot

anar_ot
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

добрый день, сделала заказ 12.02.14 по тел.на мультиварку, вчера звонила, обещали доставить 13.02.14, но не привезли...сегодня 14.02.14 звонила, обещала сегодня привезти...время уже 16:05...можете ответить сегодня доставят или ждать на выходных?


  • 0

#774
Miss_Dior

Miss_Dior
  • Свой человек
  • 839 сообщений

почему закрылся технодом в спутнике?


  • 0

#775
Testosterone

Testosterone
  • Свой человек
  • 666 сообщений

У меня вопрос по поводу спутниковых тарелок ОТАУ ТВ у них на сайте есть реклама о совместной акций LG+технодом+ОТАУ ТВ, она у вас еще действует? есть ли в наличии эти тарелки,спс за ответ


  • 0

#776
portagerl

portagerl
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений

почему закрылся технодом в спутнике?

Слышала, что технодому сильно загнули аренду, для того что бы поставить на их место Сулпак. 


  • 0

#777
Albanka

Albanka
  • В доску свой
  • 2 653 сообщений
Сегодня смс пришла, что весь февраль по старым ценам.
  • 0

#778
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Сегодня смс пришла, что весь февраль по старым ценам.

уточните на всякий случай на все ли товары... сулпак вон прислал что цены старые, по факту цены новые.. на все товары конечно не сверяла, но на то что я собиралась брать - цена уже стоит высокая.


  • 0

#779
anaza.80

anaza.80
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
Подскажите у вас имеются в продаже Cam модули Отау ТВ? В какую цену? В каком филиале можно купить в Алматы?
  • 0

#780
diamond girl2

diamond girl2
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений

Сегодня смс пришла, что весь февраль по старым ценам.

Много чего по новым ценам. К примеру, планшеты Самсунг в Технодоме в Прайме по цене 149000, а на первом этаже, в отделе Самсунг такие же стОят по 119000.

LG тоже подорожали на несколько тысяч. А цены на ноуты - так вообще маммамия  :faceoff:

Мультиварки Панасоник подорожали на 6000 :ninja:

 

Вот на что у них цены не повысились? Практически все подорожало  :dont:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.