Перейти к содержимому

Фотография

Технодомцентрализованное обсуждение

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1075

#701
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
99.9% техники в доме куплено в Технодоме (прям в рифму). так было и в этот раз - цель,купить газовую плиту. поехал,выбрал,купил. доставка составила 3 дня. привезли вечером, НО, без коробки в подобии полиэтилена. на мой вопрос где коробка? , сказали, мол так была на складе. телефоны технодома естественно ни один не отвечал. дальше интереснее, грузчики поставили плиту к стене и попросил осмотреть внешний вид (ну как всегда). внешне все замечательно, однако мануала не оказалось :confused: , сказали,что придете оформлять гарантию - заберете. ок. попросили расписаться о получении товара. установкой решил заняться на выходных. каково же было моё удивление,когда отсоединив старую плиту я начал устанавливать на её место новую и обнаружил в нижней части плиты (сзади) огромную вмятину. такое чувство,что били кувалдой. (вот почему плиту после привоза сразу же задвинули к стене и,прошу прощения, смылись молниеносно).
не долго думая я отправился в магазин, с чеком и кучей плохих эмоций.
нашел продавца,который мне продал плиту, тот внимательно выслушал и сказал,что плиту заменят. взял документы и ушел. через 20 минут вернулся и заявил, что отдел доставки не согласен, товар был доставлен в целости и сохранности.
тут я "держите меня семеро" откровенно наехал. привел кучу доводов, что товар был без коробки,документов....и в конце концов я могу его вернуть в течении 14 дней.
продавец вновь ушел и вернулся с кучей извинений. последняя фраза его звучала примерно так накосячили грузчики а сделали виноватым меня.
в итоге товар мне обменяли, но на другой (с доплатой), так как плиты данной марки у них закончились.
  • 0

#702
leon_007

leon_007
  • Гость
  • 18 сообщений



А мне вообще нравится магазин, сколько всего покупали нет ни каких нареканий, и обязательно буду брать ПДС так как уже с этим сталкивался. У нас телевизир сгорел от перенапряжения кот стоит 400 тыс. и по ПДС сделали без проблем, и без ни какой платы, лучше иногда переплатить. А еще там бывают скидки для сотрудников которые ни кому не разглашаются. Купил я кронштейн за 100 тенге который стоил 25999 и это ни шутка.


Смахивает на "писанину" сотрудника))
Все так красиво расписано. А грамотности ноль!
На практике проверено что факт перенапряжения доказать невозможно 99,9%. Чтобы доказать факт перенапряжения Сервисному центру надо запросить у коммунальщиков(энергетиков ну или компания которая отвечает за подачу электричества) документ что например 01.12.12 в 4 часа дня был зафиксирован скачок в той или иной подстанции которая отвечает за подачу электричества в тот или иной район.
КТО ВАМ ДАСТ ЭТОТ ДОКУМЕНТ?)))


На свою грамотность посмотрите, потом делайте замечания другим. Я ни чего не доказываю с пеной у рта, что ПДС нужно покупать я просто написал факт. Надо просто с людьми уметь разговаривать и делать технику по ПДС, а не запрашивать документы о перенапряжении.

Сообщение отредактировал leon_007: 27.12.2012, 14:54:09

  • 0

#703
Ширина

Ширина
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
В ноябре были с сестренкой в меге технодоме, мне вообще не понравилось, просто до этого зашли в Мечту которая находитс по соседству, и сделано естественно сравнение. В технодоме все так не понятно лежит, все награмажденно. Хотели купить Айфон 4 или HTC. Эти телефоны были под ключом нельзя было посмотреть пощупать, попросили объяснить в чем из каждого из них минусы и плюсы, парень не смог объяснить, позвал другого продавца, он нам сразу дал HTC посмотреть, а Айфон сказал нельзя и дал свой))) Объяснил так: Я купил себе Айфон он лучше, это же бренд берите его, на этом все))) Мы решили посмотреть еще стиральную машину нам больше ни кто не захотел объяснять, ну естественно мы развернулись ушли обратно в Мечту, где все располагается намного удобнее, взяли этот Айфон посмотрели сами включили, просмотрели меню, звук и т.д Я не рекламирую, я просто говорю что мне больше нравиться там и не надо ставить мне минусы :rotate: Дело каждого каждый выбирает сам что для него лучше! :idea:

Сообщение отредактировал Ширина: 27.12.2012, 18:34:53

  • 0

#704
Crowmy

Crowmy
  • Частый гость
  • 52 сообщений

привезли вечером, НО, без коробки в подобии полиэтилена. на мой вопрос где коробка? , сказали, мол так была на складе. телефоны технодома естественно ни один не отвечал. дальше интереснее,


Абсолютно согласен дозвониться до колцентров Технодома стопудово бесполезное занятие -проверено многократной практикой. Ставил телефон на автождозвон извонил часами -ноль эффекта. Просто не работают их колцентры, а телефоны дают для отвода глаз -показать, что типа они у них есть...
  • 0

#705
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 1 090 сообщений
Купил вчера весы напольные Scarlett, спросил про гарантию, продавец ответила, что только 2 недели, поскольку всё что работает от батареек относится к аксессуарам и гарантии не имеет, хотя в инструкции есть гарантийный талон на год.
Правда ли это?
  • 0

#706
Sulfrum

Sulfrum
  • В доску свой
  • 1 137 сообщений

Купил вчера весы напольные Scarlett, спросил про гарантию, продавец ответила, что только 2 недели, поскольку всё что работает от батареек относится к аксессуарам и гарантии не имеет, хотя в инструкции есть гарантийный талон на год.
Правда ли это?

по их логике сотовые тоже две недели гарантия? )))
  • 0

#707
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Купил вчера весы напольные Scarlett, спросил про гарантию, продавец ответила, что только 2 недели, поскольку всё что работает от батареек относится к аксессуарам и гарантии не имеет, хотя в инструкции есть гарантийный талон на год.
Правда ли это?


5]Статья 23. Право продавца (изготовителя, исполнителя) по установлению гарантийного срока


Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу, услугу) гарантийный срок, если иное не определено законодательством Республики Казахстан, в течение которого в случае обнаружения недостатка товара (работы, услуги) изготовитель (исполнитель) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные настоящим Законом.

Продавец вправе увеличить гарантийный срок, установленный изготовителем (исполнителем), но не вправе уменьшать его.

(ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О защите прав потребителей (с изменениями от 05.07.2011 г.))

  • 1

#708
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 1 090 сообщений
dlad, спасибо, так и думал что враньё.
  • 0

#709
hamyak89

hamyak89
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Купил вчера весы напольные Scarlett, спросил про гарантию, продавец ответила, что только 2 недели, поскольку всё что работает от батареек относится к аксессуарам и гарантии не имеет, хотя в инструкции есть гарантийный талон на год.
Правда ли это?

Добрый день.
Насколько я знаю, сейчас напольные весы в "Технодоме" относятся к категории аксессуаров, а на них гарантия только 14 дней.
В любом случае вам стоит обратится в call-центр компании и они вам все объяснят!
Вот контакты:

8 (727) 279-99-99


8 800 080 1111


Звонок по Казахстану бесплатный


  • -2

#710
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений


Купил вчера весы напольные Scarlett, спросил про гарантию, продавец ответила, что только 2 недели, поскольку всё что работает от батареек относится к аксессуарам и гарантии не имеет, хотя в инструкции есть гарантийный талон на год.
Правда ли это?

Добрый день.
Насколько я знаю, сейчас напольные весы в "Технодоме" относятся к категории аксессуаров, а на них гарантия только 14 дней.

Не важно к чему в технодоме относятся весы, есть закон. Я бы тогда на месте технодома всё бы объявил нижним бельём без гарантии и возможности вернуть.
И за рекламу могут и наказать...

Сообщение отредактировал dlad: 18.03.2013, 10:01:03

  • 2

#711
hamyak89

hamyak89
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений



Купил вчера весы напольные Scarlett, спросил про гарантию, продавец ответила, что только 2 недели, поскольку всё что работает от батареек относится к аксессуарам и гарантии не имеет, хотя в инструкции есть гарантийный талон на год.
Правда ли это?

Добрый день.
Насколько я знаю, сейчас напольные весы в "Технодоме" относятся к категории аксессуаров, а на них гарантия только 14 дней.

Не важно к чему в технодоме относятся весы, есть закон. Я бы тогда на месте технодома всё бы объявил нижним бельём без гарантии и возможности вернуть.
И за рекламу могут и наказать...

Думаю, утрировать не стоит.
За какую рекламу и кого наказать?
Я поделилась с вами той информацией, которой знаю только и всего!
Можно обратиться в лигу защиты прав потребителей или в отдел по работе с клиентами того же "Технодома".
Или там, или там вам должны помочь.

Сообщение отредактировал hamyak89: 18.03.2013, 12:10:14

  • -2

#712
Саша Васильева

Саша Васильева
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений


Купил вчера весы напольные Scarlett, спросил про гарантию, продавец ответила, что только 2 недели, поскольку всё что работает от батареек относится к аксессуарам и гарантии не имеет, хотя в инструкции есть гарантийный талон на год.
Правда ли это?


5]Статья23. Право продавца (изготовителя, исполнителя) по установлению гарантийного срока


Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу, услугу) гарантийный срок, если иное не определено законодательством Республики Казахстан, в течение которого в случае обнаружения недостатка товара (работы, услуги) изготовитель (исполнитель) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные настоящим Законом.
Продавец вправе увеличить гарантийный срок, установленный изготовителем (исполнителем), но не вправе уменьшать его.
(ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О защите прав потребителей (с изменениями от 05.07.2011 г.))


Увы и ах, но права потребителя у нас нарушаются ежечасно! (
  • 0

#713
Добрая бабка

Добрая бабка

    ... иногда ;-)))

  • В доску свой
  • 4 352 сообщений
Уже несколько дней родители не могут дозвониться по многоканальным телефонам Технодома чтобы заказать микроволновую печь. Трубку никто не берет. Продавцы магазина говорят что данные номера

8 (727) 279-99-99 и

8 800 080 1111

к ним не имеют никакого отношения. Это как? Продают вроде их товар, но почему тогда отбрыкиваются. Или это такой маркетинговый ход, идите и покупайте по ценам магазина? Дурдом какой то.
  • 0

#714
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 555 сообщений
купил телек в технодоме. по интернет магазину. все нормально...
  • 0

#715
С.С.С.Р

С.С.С.Р
  • Постоялец
  • 338 сообщений
Купил позавчера пылесос LG V-K75103HY.Хватило на 1 комнату.Умер.Завтра иду менять на другой.
  • 0

#716
Taisgold

Taisgold
  • Постоялец
  • 457 сообщений
Мне нравится Технодом, сервис на уровне. Дважды брала в кредит - быстро и не утомительно. Может я везучая?! В самом деле, проблем не было. Правда, сегодня звонила после 18,00 по тел 2799999 никто так и не ответил. Хотела спросить про сотовый самсунг, но.......................Завтра попробую.

Сообщение отредактировал Taisgold: 17.04.2013, 19:57:32

  • 0

#717
dreams

dreams
  • Постоялец
  • 477 сообщений

Уже несколько дней родители не могут дозвониться по многоканальным телефонам Технодома чтобы заказать микроволновую печь. Трубку никто не берет. Продавцы магазина говорят что данные номера

8 (727) 279-99-99 и

8 800 080 1111

к ним не имеют никакого отношения. Это как? Продают вроде их товар, но почему тогда отбрыкиваются. Или это такой маркетинговый ход, идите и покупайте по ценам магазина? Дурдом какой то.



Тоже не могу дозвониться. Бесит такой сервис и отношение к покупателям. После такого даже покупать у них не хочется. :mad: Почта тоже у них не работает
  • 0

#718
Indigo85

Indigo85
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Тупоголовые консультанты в технодоме-пришел,выбрал стиральную машинку и холодильник.к стиральной машинке есть купоны 7000тнг.Спрашиваю-можно их СРАЗУ использовать на оплату холодильника-отвечают да.на следующий день прихожу и хочу оплатить товар,а оказывается что купоны можно использовать лишь через 2 недели.ппц короче полнейший.помимо этого консультатнт выбила в чеке дважды стиральную машинку и даже не посмотрела!
  • 0

#719
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 074 сообщений
Народ, я вам вот, что скажу. Все что продается в Технодоме, можно купить в интернет магазинах. К примеру в Технодоме я рассматривал холодильник Samsung RSH-5ZLMR за 350-360 тыс. тенге, в итоге купил в хоумсафаре.кз за 280 тыс. тенге. . Очень хорошие цена на технику d-profi.kz

Сообщение отредактировал Futurist: 26.04.2013, 13:37:47

  • 0

#720
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 555 сообщений
сервак ихнего интернет магазина рухнул
зайти туда сейчас не возможно....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.