Технодомцентрализованное обсуждение
#462
Отправлено 19.07.2011, 18:08:16
#464
Отправлено 19.07.2011, 18:39:27
надо было смотреть на целостность упаковки. если диска с дровами там не было и упаковка со следами вскрытия, то это - вина магазина, если упаковка целая, то - поставщика.покупали мышку в технодоме в Спутнике. Приехали домой, распаковали - оказалось нет диска с дровами. На коробке, на инструкции внутри везде написано что диск должен быть. Вернулись в магазин, так мол и так, недокомплект. Продавец, а потом и администратор дружно уверяли нас мол у мышек васче дров не бывает (что ни разу не правда для беспроводных мышей). После долгих настаиваний вплоть до возврата товара таки нашли дрова. Попеняли на производителя, мол это они не доложили. Вывод - верить тем кто там работает нельзя.
#468
Отправлено 21.07.2011, 16:21:05
вот тут пишут об этом
Вот именно так я и стал сегодня счастливым обладателем С2-00 за 9990 тнг В обед сидел и набрал "Технодом", сказали что трубок нет в продаже, но я попросил может быть осталась все-таки за доп. плату. Продали "из-под полы", вознаграждение составило 2000тнг . Только были белого цвета. Но все равно думаю это лучше, чем покупать в Цуме за 20000 и красного цвета
Тоже вчера купил по блату. Как в советское время прямо. Долго ждал нужного продавца, сказал кодовую фразу "я от ...." и получил из под прилавка. И это при том что за полчаса до моего прихода в магазин оприходовали партию в 100 штук и должны были разложить на витрину. Зачем спрашивается рекламу давать тогда?
тоже хотел купить себе такой но после такого отпало желание ехать туда, вроде серьезный магазин
Сообщение отредактировал darlas: 21.07.2011, 16:23:58
#470
Отправлено 22.07.2011, 17:17:57
Привезли нам ее в течении кажется 3х дней. Правда через пару недель я заметила, что при стирке машинка "стучит" немного. Вызвали мастера, нам заменили какой-то моторчик снизу. Вопрос, почему если техника новая, так быстро ломаются запчасти?! К тому же мастер, который проводил ремонт, уронил мою машинку, т.к. переворачивал один (второй в этот момент отошел), а потом просто сделал виноватый вид и все. Вот и думай, от чего она ломается, от того, что они перевозят технику как "дрова" или то, что техника не совсем новая... Потом я писала в сервисную службу жалобу на этого мастера, мне сказали, что разберутся, как? Не знаю...
Брала посуду и так еще по мелочи кое что путем оформления заявки через интернет магазин - с этим проблем не было. Приезжала, все готово и нормально.
#473
Отправлено 22.07.2011, 18:11:14
выдача купонов с 27 июня по 27 июля. реализация купонов - с 28 июля по 28 августа. взято с сайта.
Я думаю, вы ещё успеете получить свои купоны по чекам на покупки, совершённые с 27.06 надо просто обратиться к директору магазина в случае возникновения сложностей.
#475
Отправлено 22.07.2011, 19:40:33
Получается продавцы и кассиры присваивают купоны себе и только начальство заставляет выдать .пришла за купонами,мне в кассе говорят,уже 3 дня купонов нету.Я показываю письмо, которое пришло на почту,мне тут же выдает купоны.Спасибо специалисту по продажам.Быстро и оперативно!
Очень печально.
#477
Отправлено 25.07.2011, 12:18:46
знаю потому что сама добавила в друзья Технодом в фэйсе )))
так вот... там сидит менеджер который помогает решать проблемы всякие, мне помог решить проблему с доставкой
попробуйте туда обратить по вопросам купонов, вдруг помогут )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0