Перейти к содержимому

Фотография

Технодомцентрализованное обсуждение

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1075

#441
трапеция

трапеция
  • Гость
  • 20 сообщений
А на соседнем форуме сотрудники данного заведения утверждают что "Акция" имеет место быть :-/
http://bb.реклама/in...м/page__st__500
  • 0

#442
лялюша

лялюша
  • Гость
  • 17 сообщений
НЕсерьезная организация.однажды нужен был в подарок блендер купить позвонила в их интернет магазин,заказала аж за 3 дня что приеду заберу.в назначеное время приезжаю а мне говорят что никакого заказа не было,хотя у меня и номер заказа был.пришлось купить по обычной цене,а не со скидкой как обещали.хорошо еще что он в наличии был,а то была необходимо именно такая модель чтоб с насадкой блендера была.вообщем прокатили меня по полной программе.
  • 0

#443
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 555 сообщений
сёдня заказал мобильник то интернет магазину. перезвонили в течение часа поинтересовались где мне удобнее забрать заказ. вообщем понравилось. как обслуживание так и скорость.
  • 0

#444
KZh

KZh
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
На прошлой неделе купил техники на 204тыс. Предоплата - 20тыс. На 6 мес.
В хоумкредит при рассмотрении и расчете выставили по 37 сначала. Я говорю дорого как то, переплата в 30 000. Он мне про страховку. Думал уйти. Он спросил ЗП. Сказал. Он пересчитал - по 31500. Т.е. 31500*6+20000=209000. Переплата - 5000. Переплата получается из страхования жизни, что то такое.
В общем я знал это ( накануне родители оформляли в первый раз кредит на сумму около 115 000 на 9 мес. - там переплата составила около 3 тыс (опять же по страховке), и с менеджерами долго сидели и разговаривали "по душам", т.к. народу не было).
В технодоме же была суета, ... но замечу - после озвучивания суммы в 37000, потом в 31500 - менеджер давал мне калькулятор, и мне не в лом было пересчитать и переспросить. Но о небольшой переплате я думал, так что это для меня оказалось нормальным.
  • 0

#445
CycloB

CycloB

    |\/\/|

  • В доску свой
  • 2 062 сообщений
каспий имеет скидку у продавца техники в 7 процентов (читайте вниматочно договора перед подписанием) на то и живут, техника до последней выплаты в залоге у банка
хоумкредит рискует больше и в залог технику не берет, но ри этом страхует жизнь заемщика

а в основном все мы на кредитной игле ;-)
  • 0

#446
скоропея

скоропея
  • В доску свой
  • 1 252 сообщений
Очень хорошие цены на оранжевых ценниках :-) , те, что по акции...
Дешевле нигде найти не удалось :cool: !
  • 0

#447
OmonRa

OmonRa
  • В доску свой
  • 1 691 сообщений
CycloB а никогда не было мыслей об аффилированности страховщиков страхующих при этом клиентов, как дополнительный источник дохода у банка? при котором они зарабатывают гораздо выше процент нежели на самом кредите?
  • 0

#448
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 555 сообщений
зря вы так негативны. технодос по сравнению с сулпаком нормальная конторка... и цены ниже чем в планете и в мечте...
  • 0

#449
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
Только что пришел из Технодома в г. Уральск. Хотел купить мультиварку, продавца нет, нашел замдиректора Рому Мамина. Рома, именно так представился ходил в грязной синей рубашке, на мои требования продавца сказал что мол все заняты. Потом ушел. Я сделал запись в книге жалоб при нем, на него не подействовало. По пути решил купить весы AVA-331. На ценнике 2990, на кассе 3400. Рома снова самоустранился, сказав что "всё решает алмата!". снова сделал запись в книге жалоб, ушел. Вы уж наведите порядок в вашем Технодоме в г. Уральске. Данный Рома как вообще работает замом? ОН слово боится сказать продавцам, кассирша сувала мне старшего продавца вместо администрации. Технодом - держите уши востро, а то обсчитают.
  • 0

#450
Добрая бабка

Добрая бабка

    ... иногда ;-)))

  • В доску свой
  • 4 352 сообщений
20 страниц просмотрела, темы про магазин "Планета Электроники" не нашла, поэтому пишу здесь.
В общем около года, может больше мои родители являются владельцами Дисконтной карты на получение 5% скидки при покупке товара в этом магазине. Недавно пришлось эту карточку поменять, потому как она устарела (именно так нам объяснили в магазине). Поменяли, но так как покупала необходимый товар я, пришлось оформлять на свое имя. Да как оформлять, с подлинным удостоверением личности, регистрированием своих полных данных, адресов, телефонов (в том числе и домашнего). Не заполнили разве что графу про место работы и зарплату.
По новой карте мама успела купить себе Мультиварку, после этого началась Геморройная волокита.
Примерно через месяц мама пошла в магазин чтобы купить Блендер, новая карта каким то непонятным образом оказалась размагниченной, и скидку не выдавала. О да, забыла о самом главном, все бонусные накопления с карточки куда то исчезли :spy: В общем мама сразу же хотела эту долбаную карту поменять, да несмогла. Потому что я как ее оформитель на свое имя отсутствовала. Пришлось мне тащиться в магазин, чтобы заново все переоформлять, да еще содрали 100 тн. Мне не жалко, но за что? За то что карта испортилась не по нашей вине? Ведь старая почему то исправно проработала год!
В общем вместо 10- 15 мин, я потеряла около получаса, а то и больше, опять заново вносили данные, адреса, пароли, явки. Честно говоря меня все это порядком выбесило.
И еще новость сообщили, типо карта эта теперь действительна всего 6 мес. А как же тогда бонусные накопления? А никак, потому что если что и успеете накопить, через полгода исчезнет в небытие. В общем в Планете очередной лохотрон. И честно говоря после всех волокит покупать уже там ничего не охота. Как подумаешь что карточка снова размагнитилась ...
Отходя от кассы мама увидела женщину, которая подала кассиру оплату в 100 тн, за свою размагнитившую карту ...
Видимо надо как то Планете электроники решать летние проблемы с застоявшимся товаром ... :mad:

И еще, это я думаю не связано с магазинной волокитой, но на всякий случай напишу. Возможно просто совпадение. В общем у мамы ночью перепилили решетки. Аккуратно тихо, никто ничего не слышал. Утром приехала полиция и первым делом стали задавать вопросы: А Вы недавно не брали кредит в банке?", "Не совершали крупные покупки в магазине?" ...
Будьте бдительны, и тысячу раз подумайте прежде чем оставлять свои полные данные кому попало.

Сорри модераторам, если не туда написала.
  • 0

#451
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений
покупали мышку в технодоме в Спутнике. Приехали домой, распаковали - оказалось нет диска с дровами. На коробке, на инструкции внутри везде написано что диск должен быть. Вернулись в магазин, так мол и так, недокомплект. Продавец, а потом и администратор дружно уверяли нас мол у мышек васче дров не бывает (что ни разу не правда для беспроводных мышей). После долгих настаиваний вплоть до возврата товара таки нашли дрова. Попеняли на производителя, мол это они не доложили. Вывод - верить тем кто там работает нельзя.
  • 0

#452
XXFXX

XXFXX
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

покупали мышку в технодоме в Спутнике. Приехали домой, распаковали - оказалось нет диска с дровами. На коробке, на инструкции внутри везде написано что диск должен быть. Вернулись в магазин, так мол и так, недокомплект. Продавец, а потом и администратор дружно уверяли нас мол у мышек васче дров не бывает (что ни разу не правда для беспроводных мышей). После долгих настаиваний вплоть до возврата товара таки нашли дрова. Попеняли на производителя, мол это они не доложили. Вывод - верить тем кто там работает нельзя.


Зачем мышке дрова? проще не пробывали быть?
  • 0

#453
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений


покупали мышку в технодоме в Спутнике. Приехали домой, распаковали - оказалось нет диска с дровами. На коробке, на инструкции внутри везде написано что диск должен быть. Вернулись в магазин, так мол и так, недокомплект. Продавец, а потом и администратор дружно уверяли нас мол у мышек васче дров не бывает (что ни разу не правда для беспроводных мышей). После долгих настаиваний вплоть до возврата товара таки нашли дрова. Попеняли на производителя, мол это они не доложили. Вывод - верить тем кто там работает нельзя.


Зачем мышке дрова? проще не пробывали быть?

а вы че тоже из ряда сотрудников сабжа? Поясняю. У мыши есть такие кнопочки которые без дров не программируются. Терь ясно?
  • 0

#454
Натальюшка

Натальюшка

    Вселенская справедливость

  • Модератор
  • 5 580 сообщений

покупали мышку в технодоме в Спутнике. Приехали домой, распаковали - оказалось нет диска с дровами. На коробке, на инструкции внутри везде написано что диск должен быть. Вернулись в магазин, так мол и так, недокомплект. Продавец, а потом и администратор дружно уверяли нас мол у мышек васче дров не бывает (что ни разу не правда для беспроводных мышей). После долгих настаиваний вплоть до возврата товара таки нашли дрова. Попеняли на производителя, мол это они не доложили. Вывод - верить тем кто там работает нельзя.


Вчера купила себе мышку. Диск был, но с инструкцией. Мышка беспроводная. Спокойно все работает без дров. Все кнопочки работают. Ну все равно, хорошо, что вам все нашли. Это даже дело принципа: Если должен быть диск, значит должен лежать в упаковке! :dont:
  • 0

#455
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
Сегодня снова посетил Технодом в Уральске. время было 19-45, мне навстречу попалась толпа продавцов спешащих домой. До 20 часов стоял на кассе и ждал продавца. Навстречу попался Рома Мамин, с безучастным видом прошел мимо, я у него спросил: "почему за пятнадцать минут до конца рабочего времени продавцы ушли?". Он ответил "домой пошли".
  • 0

#456
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 12 577 сообщений
Из крупной техники покупал в Технодоме плазменный телевизор, из всех предлагаемых телевизоров у них оказался самый дешевый
  • 0

#457
КуанышМасалимов

КуанышМасалимов
  • Гость
  • 5 сообщений

Сегодня снова посетил Технодом в Уральске. время было 19-45, мне навстречу попалась толпа продавцов спешащих домой. До 20 часов стоял на кассе и ждал продавца. Навстречу попался Рома Мамин, с безучастным видом прошел мимо, я у него спросил: "почему за пятнадцать минут до конца рабочего времени продавцы ушли?". Он ответил "домой пошли".

у вас какой то персональный зуб на этого Рому))
  • 0

#458
dim29

dim29
  • Гость
  • 37 сообщений
действительно цены со скидками весьма приемлемы!
  • 0

#459
Sanyaru

Sanyaru

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 302 сообщений

Сегодня снова посетил Технодом в Уральске. время было 19-45, мне навстречу попалась толпа продавцов спешащих домой. До 20 часов стоял на кассе и ждал продавца. Навстречу попался Рома Мамин, с безучастным видом прошел мимо, я у него спросил: "почему за пятнадцать минут до конца рабочего времени продавцы ушли?". Он ответил "домой пошли".

Рома коротко и по делу ответил :lol:
  • 0

#460
Anastassiya***

Anastassiya***
  • В доску свой
  • 2 005 сообщений
Всем ДД!
Такой вопрос, хочу купить мобильник, сейчас сравниваю цены в магазинах. но,так же,хотелось бы узнать отзывы по сабжу, брали ли телефоны у них, все ли работает? :rolleyes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.