Технодомцентрализованное обсуждение
#442
Отправлено 24.03.2011, 23:59:30
#444
Отправлено 28.04.2011, 10:48:46
В хоумкредит при рассмотрении и расчете выставили по 37 сначала. Я говорю дорого как то, переплата в 30 000. Он мне про страховку. Думал уйти. Он спросил ЗП. Сказал. Он пересчитал - по 31500. Т.е. 31500*6+20000=209000. Переплата - 5000. Переплата получается из страхования жизни, что то такое.
В общем я знал это ( накануне родители оформляли в первый раз кредит на сумму около 115 000 на 9 мес. - там переплата составила около 3 тыс (опять же по страховке), и с менеджерами долго сидели и разговаривали "по душам", т.к. народу не было).
В технодоме же была суета, ... но замечу - после озвучивания суммы в 37000, потом в 31500 - менеджер давал мне калькулятор, и мне не в лом было пересчитать и переспросить. Но о небольшой переплате я думал, так что это для меня оказалось нормальным.
#445
Отправлено 28.04.2011, 11:08:45
хоумкредит рискует больше и в залог технику не берет, но ри этом страхует жизнь заемщика
а в основном все мы на кредитной игле
#449
Отправлено 27.06.2011, 22:06:10
#450
Отправлено 27.06.2011, 22:55:18
В общем около года, может больше мои родители являются владельцами Дисконтной карты на получение 5% скидки при покупке товара в этом магазине. Недавно пришлось эту карточку поменять, потому как она устарела (именно так нам объяснили в магазине). Поменяли, но так как покупала необходимый товар я, пришлось оформлять на свое имя. Да как оформлять, с подлинным удостоверением личности, регистрированием своих полных данных, адресов, телефонов (в том числе и домашнего). Не заполнили разве что графу про место работы и зарплату.
По новой карте мама успела купить себе Мультиварку, после этого началась Геморройная волокита.
Примерно через месяц мама пошла в магазин чтобы купить Блендер, новая карта каким то непонятным образом оказалась размагниченной, и скидку не выдавала. О да, забыла о самом главном, все бонусные накопления с карточки куда то исчезли В общем мама сразу же хотела эту долбаную карту поменять, да несмогла. Потому что я как ее оформитель на свое имя отсутствовала. Пришлось мне тащиться в магазин, чтобы заново все переоформлять, да еще содрали 100 тн. Мне не жалко, но за что? За то что карта испортилась не по нашей вине? Ведь старая почему то исправно проработала год!
В общем вместо 10- 15 мин, я потеряла около получаса, а то и больше, опять заново вносили данные, адреса, пароли, явки. Честно говоря меня все это порядком выбесило.
И еще новость сообщили, типо карта эта теперь действительна всего 6 мес. А как же тогда бонусные накопления? А никак, потому что если что и успеете накопить, через полгода исчезнет в небытие. В общем в Планете очередной лохотрон. И честно говоря после всех волокит покупать уже там ничего не охота. Как подумаешь что карточка снова размагнитилась ...
Отходя от кассы мама увидела женщину, которая подала кассиру оплату в 100 тн, за свою размагнитившую карту ...
Видимо надо как то Планете электроники решать летние проблемы с застоявшимся товаром ...
И еще, это я думаю не связано с магазинной волокитой, но на всякий случай напишу. Возможно просто совпадение. В общем у мамы ночью перепилили решетки. Аккуратно тихо, никто ничего не слышал. Утром приехала полиция и первым делом стали задавать вопросы: А Вы недавно не брали кредит в банке?", "Не совершали крупные покупки в магазине?" ...
Будьте бдительны, и тысячу раз подумайте прежде чем оставлять свои полные данные кому попало.
Сорри модераторам, если не туда написала.
#451
Отправлено 28.06.2011, 11:02:46
#452
Отправлено 28.06.2011, 11:14:34
покупали мышку в технодоме в Спутнике. Приехали домой, распаковали - оказалось нет диска с дровами. На коробке, на инструкции внутри везде написано что диск должен быть. Вернулись в магазин, так мол и так, недокомплект. Продавец, а потом и администратор дружно уверяли нас мол у мышек васче дров не бывает (что ни разу не правда для беспроводных мышей). После долгих настаиваний вплоть до возврата товара таки нашли дрова. Попеняли на производителя, мол это они не доложили. Вывод - верить тем кто там работает нельзя.
Зачем мышке дрова? проще не пробывали быть?
#453
Отправлено 28.06.2011, 11:18:27
а вы че тоже из ряда сотрудников сабжа? Поясняю. У мыши есть такие кнопочки которые без дров не программируются. Терь ясно?
покупали мышку в технодоме в Спутнике. Приехали домой, распаковали - оказалось нет диска с дровами. На коробке, на инструкции внутри везде написано что диск должен быть. Вернулись в магазин, так мол и так, недокомплект. Продавец, а потом и администратор дружно уверяли нас мол у мышек васче дров не бывает (что ни разу не правда для беспроводных мышей). После долгих настаиваний вплоть до возврата товара таки нашли дрова. Попеняли на производителя, мол это они не доложили. Вывод - верить тем кто там работает нельзя.
Зачем мышке дрова? проще не пробывали быть?
#454
Отправлено 28.06.2011, 13:03:31
покупали мышку в технодоме в Спутнике. Приехали домой, распаковали - оказалось нет диска с дровами. На коробке, на инструкции внутри везде написано что диск должен быть. Вернулись в магазин, так мол и так, недокомплект. Продавец, а потом и администратор дружно уверяли нас мол у мышек васче дров не бывает (что ни разу не правда для беспроводных мышей). После долгих настаиваний вплоть до возврата товара таки нашли дрова. Попеняли на производителя, мол это они не доложили. Вывод - верить тем кто там работает нельзя.
Вчера купила себе мышку. Диск был, но с инструкцией. Мышка беспроводная. Спокойно все работает без дров. Все кнопочки работают. Ну все равно, хорошо, что вам все нашли. Это даже дело принципа: Если должен быть диск, значит должен лежать в упаковке!
#455
Отправлено 29.06.2011, 00:22:30
#457
Отправлено 04.07.2011, 18:25:55
у вас какой то персональный зуб на этого Рому))Сегодня снова посетил Технодом в Уральске. время было 19-45, мне навстречу попалась толпа продавцов спешащих домой. До 20 часов стоял на кассе и ждал продавца. Навстречу попался Рома Мамин, с безучастным видом прошел мимо, я у него спросил: "почему за пятнадцать минут до конца рабочего времени продавцы ушли?". Он ответил "домой пошли".
#459
Отправлено 04.07.2011, 20:25:24
Рома коротко и по делу ответилСегодня снова посетил Технодом в Уральске. время было 19-45, мне навстречу попалась толпа продавцов спешащих домой. До 20 часов стоял на кассе и ждал продавца. Навстречу попался Рома Мамин, с безучастным видом прошел мимо, я у него спросил: "почему за пятнадцать минут до конца рабочего времени продавцы ушли?". Он ответил "домой пошли".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0