Технодомцентрализованное обсуждение
#422
Отправлено 18.09.2010, 11:17:37
#424
Отправлено 21.09.2010, 11:45:17
Ну не знаю, в меге в технодоме покупал, так копию на кассе сделали и всего делов, по той цене которую заявлялиНа днях заказал вытяжку через интернет магазин технодома(http://technodom.kz/), домой я прихожу поздно, поэтому в графе заказа указал само вывозом. На следующий день позвонила девушка и сказала, что данную модель я могу забрать с их магазина Дзержинского уг. Ул Октябрьской (При этом не уточнив что мне нужно с собой взять). После работы, где то в 19-30 заезжаю за своей вытяжкой, говорю номер заказа, с меня требуют удостоверение, хорошо даю им своё удостоверение, консультант посмотрел и говорит, теперь идите и сделайте копию, без копии удостоверения мы Вам продать не можем. Это у них наверное такой способ отфутболивания, магазин работает до 20-00 время уже 19:30, кругом пробки, а он предлагает пойти сделать копию. На предложение сделать копию самому, я услышал ответ, что это не его работа. Администратор зала вообще посоветовала покупать товар прямо в магазине, а не через интернет, типа гоняетесь тут за скидками, а кто в магазине будет покупать. Вот такой вот лохотрон в этом интернет-магазине!!!!! И бардак в самом магазине. Мало того что я потратил свое время стоя в пробках, еще и все настроение испортили.
#426
Отправлено 21.09.2010, 12:35:18
Так оно и есть, иначе как объяснить сравнительно низкие цены в интернет магазине? только тем, что продавцы, кассиры, консультанты, мерчендайзеры (сори если ошибся, но ИМХО они товар на полки расставляют) не получат "плюшку" к ЗП с этого товара.да тут суть скорей всего в том, что покупку запишут в план интернет магазина и поэтому магазине так к Вам отнеслись. что типа им пофиг потому что им это продажа не зачтется, ИМХО!!!
#427
Отправлено 21.09.2010, 15:05:21
Ни ногой больше в сервис ТОО "Технодом Сервис" по адресу Утеген батыра 73б (Маречека, уг. Мате-залки).
Отдал в коммерческий ремонт фен (перестал нагревать воздух).
Консультант после консульт-совета с мастером сообщил, что ремонт будет стоит 1 000 тенге и займет 1 день.
Ну ок, позвонили - прихожу забирать, итог: фен починили, горячий воздух дует, НО:
1. Бегунок переключения скоростей и бегунок темпиратуры потока стали с трудом перемещаться / заклинивать.
2. Налицо некачественная сборка - все детали после такого ремонта имеют зазоры. На моё замечание - побежал к мастеру и все, на что тот додумался - приклеил китайским суперклеем места, где зазоры были особенно видны. Причем очень некачественно (со следами клея на рукоятке и фиксаторах). Придурошные идиоты.
Такой "ремонт" я не принял, на что "консультант" сказал, что если я хочу, они вернут все обратно... Как он это себе представлет я так и не понял. Обматерил и ушел.
Хитрость в том, что сначала они просят оплатить в кассу стоимость ремонта, а потом - проверка на неисправности. ВСЕГДА БУДУ ДЕЛАТЬ СНАЧАЛА ПРОВЕРКУ, А ПОТОМ - ОПЛАТУ.
Да, неприятная история. Но штука в том, что в других компаниях сервис не лучше.
#428
Отправлено 21.09.2010, 15:15:49
На днях заказал вытяжку через интернет магазин технодома(http://technodom.kz/), домой я прихожу поздно, поэтому в графе заказа указал само вывозом. На следующий день позвонила девушка и сказала, что данную модель я могу забрать с их магазина Дзержинского уг. Ул Октябрьской (При этом не уточнив что мне нужно с собой взять). После работы, где то в 19-30 заезжаю за своей вытяжкой, говорю номер заказа, с меня требуют удостоверение, хорошо даю им своё удостоверение, консультант посмотрел и говорит, теперь идите и сделайте копию, без копии удостоверения мы Вам продать не можем. Это у них наверное такой способ отфутболивания, магазин работает до 20-00 время уже 19:30, кругом пробки, а он предлагает пойти сделать копию. На предложение сделать копию самому, я услышал ответ, что это не его работа. Администратор зала вообще посоветовала покупать товар прямо в магазине, а не через интернет, типа гоняетесь тут за скидками, а кто в магазине будет покупать. Вот такой вот лохотрон в этом интернет-магазине!!!!! И бардак в самом магазине. Мало того что я потратил свое время стоя в пробках, еще и все настроение испортили.
В интернет-магазине товары на 5% дешевле, чем в обычных. Потому что интернет-магазин не требует затрат на аренду помещения, зарплату сотрудникам и т.д. Если покупать что-то дорогое, то 5% могут стать хорошей экономией. А описанная выше история может приключиться где-угодно и когда-угодно. Конечно, это совсем не оправдывает работников магазина, но расстраиваться так сильно из-за этого не стоит. Поберегите нервы - вокруг есть проблемы и посерьезнее. Это все пресловутый "человеческий фактор", который особенно портит сервис в нашей стране, с нашим пост-совковым менталитетом.
#430
Отправлено 23.09.2010, 21:00:21
#431
Отправлено 24.09.2010, 10:23:18
Уважаемый Kuznechik - судя по внешнему виду, аппарат был в эксплуатации длительное время, имел царапины и потертости.Отдал в коммерческий ремонт фен (перестал нагревать воздух).
<--- отCUTано тут --->
Конструкция корпуса аппарата имеет защелки, которые после разборки не защелкивались.
Корпус фена из пластмассы, которая теряет эластичность в процессе работы при нагреве.
Оплата производится после проверки качества отремонтированной техники.
От сотрудников сервисного центра приносим свои извинения.
#432
Отправлено 13.03.2011, 21:55:02
Решил я по их поучаствовать в их лохотроне под название техника в кредит (купить лаптоп), кстати это они учудили совместно несколькими компаниями кредитными: просто кредит, каспий банк и хоум кредит. Условия такие: 0% переплаты, 0% предоплаты, сроком до 24 месяцев. (но не у всех такие условия)
условия такие были описаны на их сайте в газете:
1. Предоплата 0 тенге распространяется на ноутбуки стоимостью до 100000 тенге. В городах Тараз, ,Шымкент, Кызылорда предоплата от 20 %
Из этого мне лично непонятно что же все таки с будет с ноутбуками свыше 100000 тенге, Оказывается обязательная предоплата 20 %.
2. Кредитные менеджеры это песня номер 2. Они наверно миллионеры и им на людей плевать, расчет одно из них гласил, что мне придется платить в месяц примерно 13000 тенге, с учетом того что я заплачу предоплату 36 000 тенге. итак 24 месяца умножить на 13 к получится 312000 тенге - предоплата. Напоминаю, что расчитывал я купить лаптоп на сумму 179990. Знаете почему у них так потому что она у меня даже ничего не спросила кроме стоимости компьютера , дальнейшие расчет делала в течении 30 сек и ничего не объясняя удалилась куда то - толи курить толи кушать. В случае если бы я растягивал плату на 24 месяца то я бы переплачивал. Опять же с ее быстрого общения с ней, но понять почему переплата я не смог, она удалилась .....
Да и учтите на рекламном проспекте (газете ) Технодома писалось что ежемесячный платеж не превысит 7 к тенге (сумму можно уточнить) благо проспект сохранился.
Менеджеру хоум кредита отдельный привет: голод не тетка, трубы по сигаретам горят
3. Менеджемент и маркетинг вы между собой найдите общий язык.
http://technodom.kz/benefits/credit/
написано:
Верите? не верьте, от вас сейчас потребуют еще и домовую книгу и платежки за коммуналку . возможно даже не за один месяц. На прошлой неделе про платежку никто не говорил, на этой уже говорят. Поэтому возможно пишу не платежку, а платежкИ.В магазинах «Технодом» можно легко и удобно оформить покупку в кредит! Без залога и лишних формальностей. Оформление займет считанные минуты, а радость от покупки останется надолго!
Необходим минимум документов*:
■ Удостоверение личности;
■ СИК;
■ РНН;
не ну тут вы задницу прикрыли указав: что могут быть изменения в правилах.
в наше время время деньги, информация деньги. Сайт технодома наверно для этого и создан чтобы туда последнюю информацию кидать.... Это я так думал. Оказывается нет.
Все изменения в акции узнаются на месте.
Менеджеры каспийского привет. В любой другой банк пойду брать кредит к ВАМ нет! Заносчивость ваше кредо.
4. Далее про пиар. В том же месте(см ссылку выше):
Оформление кредита на сайте «ТЕХНОДОМ»
Хотите приобрести технику в кредит*, но недостаточно времени для поездки в магазин? Тогда вам нужно:
■ Выбрать товар в Интернет-магазине «ТЕХНОДОМ»**
■ В разделе «способ оплаты» выбрать пункт «Техника в кредит»***
■ Заполнить прилагающуюся электронную заявку на кредит, и нажать на кнопку «Отправить заявку» + отсканированные документов РНН, СИК и Удостоверение личности
После заполнения электронной формы, Ваша заявка рассматривается кредитным администратором АО «Kaspi Bank».
В течении 1 часа****, с Вами свяжется оператор Интернет-магазина, проинформирует о предварительном результате рассмотрения вашей заявки и для оформления сопутствующих документов.
* Программа on-line кредитования доступна только для города Алматы
Забудьте, это не работает. Мне через минуту позвонил оператор и сказал что это не работает.
ну про то что в магазине на ценнике одна цена а в базе данных другая, я уже практически молчу (разница порядка 5000 тенге в сторону увеличения). Что менеджеры в зале нифига не волокут в том что продают тоже умолчу....... но писк конечно, это товар с двумя ценниками с разницей между ними 2000 тенге, на расстоянии 15 сантиметров.
Вообщем "воздушный шарик Технодом " скорейшего лопанья!
Я отказываю вам в звании Народный магазин.
Ну и в подарок маркетингу технодома два новых слогана:
Место где с техникой живет Облом!
Место где живет кидок!
чмоки чмоки , чебураффки (с) кино
Сообщение отредактировал Vita_Ice: 13.03.2011, 21:56:23
#436
Отправлено 14.03.2011, 00:21:53
http://vse.kz/index....ne-hodit-v-dru/
??
По существу (подтвердите/опровергните) Технодом находится/находился в серьезной зависимости от московской Техносилы.
Техносиле каюк.
Я так понимаю, местных от этого события шатает не первый год.
#437
Отправлено 14.03.2011, 00:32:17
Ну, эт так чувствами поделилась... Спасибо за внимание
#439
Отправлено 14.03.2011, 01:33:05
Марк при всем к вам уважении, вы откуда такие новости про техносилу и технодом взяли?Хм...
http://vse.kz/index....ne-hodit-v-dru/
??
По существу (подтвердите/опровергните) Технодом находится/находился в серьезной зависимости от московской Техносилы.
Техносиле каюк.
Я так понимаю, местных от этого события шатает не первый год.
улыбнуло)) вы видимо соотносите однокоренные слова в названии как критерий связи ? расскажите детали, очень хочется услышать что же я пропустил))
да и про каюк техносилы я бы не стал однозначно утверждать..
да долги большие, да управление перешло к кредиторам после банкроства. но вы знаете для чего проводится процедура банкротсва, а компания работает, и думаю что все крупнейшие кредиторы будут молится и ставить свечки дабы эта работа не прекращалась ни на секунду.
пока вижу только то что власть поменялась
зы : не являюсь сотрудником ни одной из выше перечисленных компаний.
#440
Отправлено 14.03.2011, 09:02:54
поисковиком не нашел темуХм...
http://vse.kz/index....ne-hodit-v-dru/
??
По существу (подтвердите/опровергните) Технодом находится/находился в серьезной зависимости от московской Техносилы.
Техносиле каюк.
Я так понимаю, местных от этого события шатает не первый год.
так что не хм..
Модераторы объедините темы.
спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0