Вышел в прокат новый фильм "Клетка"/"The Cell". Анонс можно прочитать по адресу -
www.kino.kz/films/TheCell/anons.asp , там же есть Trailers и ссылка на сам сайт.
По рейтингам и анонсам фильм обещает быть не хуже "Матрицы".
Ждем новый фильм - "Клетка"!
Автор irina, 14.09.2000, 09:23
#2
Отправлено 14.09.2000, 17:31:00
Неплохой фильмец, посмотрел с удовольствием.
Правда слегка шизовый. Но зато через 2 недели после просмотра могу вспомнить о чем там речь шла, что могу сказать далеко не про все фильмы.
Лопез конечно не блестала актерской игрой, да и задница у нее ОГО-ГО, но фильм прежде всего - красивый. Я бы даже сказал что ончень красивый. И Лопез, с ее откормленой на капиталстических харчах задницей подходит под свою роль.
В общем резюме: strongly recommendet.
Правда слегка шизовый. Но зато через 2 недели после просмотра могу вспомнить о чем там речь шла, что могу сказать далеко не про все фильмы.
Лопез конечно не блестала актерской игрой, да и задница у нее ОГО-ГО, но фильм прежде всего - красивый. Я бы даже сказал что ончень красивый. И Лопез, с ее откормленой на капиталстических харчах задницей подходит под свою роль.
В общем резюме: strongly recommendet.
#4
Отправлено 11.10.2000, 12:01:00
кое что еще добавим об этом фильме
------------------------------------
Сюжет: Кэтрин Дин (Дженнифер Лопез) - одна из лучших детских психологов, и именно она выбрана для экспериментального проекта по прониканию в сны человека, находящегося в коме. И именно она становится последним шансом для следователя ФБР Питера Новака (Винс Вон), поймавшего опасного маньяка Карла Старгера (Винсент Д'Онофрио), топящего своих жертв - молодых девушек - в большой стеклянной клетке. Карл впадает в кому, не успев рассказать о местоположении его убежища, в котором еще находится его последняя жертва, и теперь от Кэтрин зависит, смогут ли они спасти девушку вовремя.
Впечатления: Фильм-шок, фильм-открытие года, но к сожалению, только в визуальном плане. Но по порядку: с первых же кадров поражает необычайная красота и выверенность картинки, как будто нарисованной на небесах, а не снятой на обычную камеру в обычных земных местах. Бескрайняя пустыня, девушка в развевающемся платье, лепестки роз, кружащиеся вокруг нее, одинокое сухое дерево - словами невозможно передать, что вас ожидает. По мере того, как действие продолжает развиваться, мирные картины рая на земле сменяются жестокими фресками а-ля Сальвадор Дали - похоже, именно так выглядела бы книга Говарда Лавкрафта, если бы ее экранизировал сам автор - огроиные величественные пространства, мегаломания во всем, что касается деталей, которых здесь несметное количество, и при этом уродливые полулюди-полумонстры, как будто только что вышедшие из-под скальпеля какого-то безумного доктора - все это пугает по-настоящему, нагнетая тяжелый, липкий страх, присущий разве что самым извращенным ночным кошмарам. Местами от этого сочетания красоты и уродства просто захватывает дух - сцену, где Винсент Д'Онофрио в своем амплуа "короля снов" спускается с трона, а гигантский, нет, мегагигантский шелковый шлейф спускается, развевается и переливается за ним можно сразу же безоговорочно записывать в самые красивые киносцены всех времен и народов. Красота фильма все время разная - не повторяется ни одна комната и ни одна деталь - режиссер Тарсем Сингх каждый раз находит что-то новое и остается только гадать, что будет следующим и как к этому подготовиться. Исключительный изобразительный ряд фильма неслучаен - именно Тарсем Сингх снял в свое время клип для группы R.E.M. "Losing My Religion", обласканный всевозможными наградами и признанный бесспорным шедевром кинематографии.
Но вот сюжет ему достался далеко не самый лучший. После окончания фильма остается чувство, что Сингх хотел лишь самовыразиться визуально, и про что и о чем он, собственно, снимает фильм, ему было совсем неважно. Отрывки и отголоски самых разных фильмов чувствуются буквально в каждой сцене - четче всего прослеживается "Кошмар на улице Вязов" Уэса Крейвена (особенно последняя, седьмая его часть). Психологически нет совершенно никакой убедительности ни в героях, ни в их поступках - все основано на визуальном ряде, на нем начинается, и на нем же заканчивается, не успев продемонстрировать зрителю что-то иное. Это слишком явно лезет в глаза во второй половине фильма, когда все начатые ниточки, которые по логике должны были как-то связаться в узелок в финале, просто там обрываются, оставляя зрителя в недоумении вспоминать, о чем же собственно был фильм. Может быть поэтому никак и не смотрятся актеры - от Дженнифер Лопез не требуется ничего, кроме как вписываться в видеоряд, а Винс Вон же выглядит чистым пришельцем из какого-то безнадежно устаревшего детектива середины восьмидесятых. Винсент Д'Онофрио хорош как всегда, но и он пал жертвой картинки, полностью растворяясь в ней и позволяя ей работать за себя - пугать гримом, неожиданными художественными находками и извращенными пейзажами.
Подводя итог, даже не знаю, как сформулировать то, что же я чувствую после этого фильма. С одной стороны, он безусловно великолепен и действительно нов, это новое слово в художественном кино, но с другой стороны для такой великолепной демонстрации человеческого воображения можно было бы подобрать и более соответствующий сценарий и стиль его подачи.
------------------------------------
Сюжет: Кэтрин Дин (Дженнифер Лопез) - одна из лучших детских психологов, и именно она выбрана для экспериментального проекта по прониканию в сны человека, находящегося в коме. И именно она становится последним шансом для следователя ФБР Питера Новака (Винс Вон), поймавшего опасного маньяка Карла Старгера (Винсент Д'Онофрио), топящего своих жертв - молодых девушек - в большой стеклянной клетке. Карл впадает в кому, не успев рассказать о местоположении его убежища, в котором еще находится его последняя жертва, и теперь от Кэтрин зависит, смогут ли они спасти девушку вовремя.
Впечатления: Фильм-шок, фильм-открытие года, но к сожалению, только в визуальном плане. Но по порядку: с первых же кадров поражает необычайная красота и выверенность картинки, как будто нарисованной на небесах, а не снятой на обычную камеру в обычных земных местах. Бескрайняя пустыня, девушка в развевающемся платье, лепестки роз, кружащиеся вокруг нее, одинокое сухое дерево - словами невозможно передать, что вас ожидает. По мере того, как действие продолжает развиваться, мирные картины рая на земле сменяются жестокими фресками а-ля Сальвадор Дали - похоже, именно так выглядела бы книга Говарда Лавкрафта, если бы ее экранизировал сам автор - огроиные величественные пространства, мегаломания во всем, что касается деталей, которых здесь несметное количество, и при этом уродливые полулюди-полумонстры, как будто только что вышедшие из-под скальпеля какого-то безумного доктора - все это пугает по-настоящему, нагнетая тяжелый, липкий страх, присущий разве что самым извращенным ночным кошмарам. Местами от этого сочетания красоты и уродства просто захватывает дух - сцену, где Винсент Д'Онофрио в своем амплуа "короля снов" спускается с трона, а гигантский, нет, мегагигантский шелковый шлейф спускается, развевается и переливается за ним можно сразу же безоговорочно записывать в самые красивые киносцены всех времен и народов. Красота фильма все время разная - не повторяется ни одна комната и ни одна деталь - режиссер Тарсем Сингх каждый раз находит что-то новое и остается только гадать, что будет следующим и как к этому подготовиться. Исключительный изобразительный ряд фильма неслучаен - именно Тарсем Сингх снял в свое время клип для группы R.E.M. "Losing My Religion", обласканный всевозможными наградами и признанный бесспорным шедевром кинематографии.
Но вот сюжет ему достался далеко не самый лучший. После окончания фильма остается чувство, что Сингх хотел лишь самовыразиться визуально, и про что и о чем он, собственно, снимает фильм, ему было совсем неважно. Отрывки и отголоски самых разных фильмов чувствуются буквально в каждой сцене - четче всего прослеживается "Кошмар на улице Вязов" Уэса Крейвена (особенно последняя, седьмая его часть). Психологически нет совершенно никакой убедительности ни в героях, ни в их поступках - все основано на визуальном ряде, на нем начинается, и на нем же заканчивается, не успев продемонстрировать зрителю что-то иное. Это слишком явно лезет в глаза во второй половине фильма, когда все начатые ниточки, которые по логике должны были как-то связаться в узелок в финале, просто там обрываются, оставляя зрителя в недоумении вспоминать, о чем же собственно был фильм. Может быть поэтому никак и не смотрятся актеры - от Дженнифер Лопез не требуется ничего, кроме как вписываться в видеоряд, а Винс Вон же выглядит чистым пришельцем из какого-то безнадежно устаревшего детектива середины восьмидесятых. Винсент Д'Онофрио хорош как всегда, но и он пал жертвой картинки, полностью растворяясь в ней и позволяя ей работать за себя - пугать гримом, неожиданными художественными находками и извращенными пейзажами.
Подводя итог, даже не знаю, как сформулировать то, что же я чувствую после этого фильма. С одной стороны, он безусловно великолепен и действительно нов, это новое слово в художественном кино, но с другой стороны для такой великолепной демонстрации человеческого воображения можно было бы подобрать и более соответствующий сценарий и стиль его подачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0