Вот, теперь, ежели у кого есть такой мини-трактор, собираемся и общаемся здесь.
Никто не в курсе - на стандартную нелифтованную машину можно вкорячить тапки на 32?
Все про Isuzu MUВладельцам таковых - сюда!
Автор Loki, 13.08.2007, 10:42
#3
Отправлено 13.08.2007, 11:50:22
Я себе 32 тапки вставил (точнее 32,4), плюс проставки 4 сантиметровые на ступицу. Без проставок я думаю влезло бы, а так пришлось подрезать чуток и лифтовать немного. Вид конечно радикально изменился !
Если хочеш посмотреть, можем на сайране стыканутся как нибудь.
Если хочеш посмотреть, можем на сайране стыканутся как нибудь.
Сообщение отредактировал AGiN: 13.08.2007, 11:51:45
#4
Отправлено 13.08.2007, 12:30:27
Проставки покупные, или сам делал? Тоже думаю поставить, благо есть где сделать качественно... А для этого надо заполучить одну на пару часов, и сделать чертеж. Ну или нарыть чертеж уже готовый. У тебя нету?
Ага, можно и на Сайране, только я ХЗ как проехать туда, где место тусы. И еще хотелось бы глянуть поподробнее. Ты ведь сам лифт делаешь, сталбыть есть или подъемник, или гараж с ямой. Вот оттудова бы и поизучать что к чему, т.к. я не особо силен в матчасти...
Ага, можно и на Сайране, только я ХЗ как проехать туда, где место тусы. И еще хотелось бы глянуть поподробнее. Ты ведь сам лифт делаешь, сталбыть есть или подъемник, или гараж с ямой. Вот оттудова бы и поизучать что к чему, т.к. я не особо силен в матчасти...
#5
Отправлено 13.08.2007, 12:45:36
На счет проставок можеш не заморачиватся и смело поднимать перед на 2-4 сантиметра без особого ущерба. Это у меня с переди стойт блокировка диференциала, и углы шрусов должны быть минимальные. Все эти манипуляции делал во дворе с базовым инструментом и штатным домкратом. Ничего там сложного нет. Если нужно могу обяснить что да как. Как соберешся на сайран, стыканемся где нибудь на Абая и скатаемся. Может с другом приеду на двух Мухах.
Проставки под диски покупные.
под диференциал выточенные. (не понял про какие ты спрашивал)
Проставки под диски покупные.
под диференциал выточенные. (не понял про какие ты спрашивал)
Сообщение отредактировал AGiN: 13.08.2007, 12:48:12
#7
Отправлено 14.08.2007, 09:25:19
Вряд ли блокировка будет на стоковой машине стоять. Ну ты бы сразу почувствовал как подключил передок - руль пытается изо всех сил вернутся в центральное положение, даже если удастся его повернуть машинка всеравно пытается ехать прямо. Ну и приличная проходимость которая компенсирует все эти специфические нюансы управления.
#9
Отправлено 15.08.2007, 10:53:13
ручные хабы конечно хорошо, но к блокировке никакого отношения не имеет. Передняя блокировка (aftermarket) на наши машинки есть (10 болт, 17 сплайн - перед всех труперов, родео, вехи ...) уже по моему как 2-3 года, под названием Ауси Локер или Локка. А заднюю обещают вот-вот выпустить
интересно будет посмотреть, как себя поведут наши машинки с этим девайсом, или даже притащить сюда и вставить.
Правда машинка в основном городская, с короткой базой, на управляемости скажется не с лучшей стороны.
К стати, ты делал что то со своим движком или топливной?
интересно будет посмотреть, как себя поведут наши машинки с этим девайсом, или даже притащить сюда и вставить.
Правда машинка в основном городская, с короткой базой, на управляемости скажется не с лучшей стороны.
К стати, ты делал что то со своим движком или топливной?
#11
Отправлено 22.08.2007, 15:46:43
Ну как Локки, получил свой боди лифт?
Меня вот что интересует ? при запуске двигателя посли долгой стоянки давление масла появляется с запазданием. Реально напрягает этот факт, иногда через 2-3 секунды, иногда через 4-5 . Может кто знает как лечится? Перепробовал кучу фильтров (Есть мнение, что какой-то обратный клапан должен быть на фильтрах, чтоб масло с него не стекала при не рабочем двигателе), и масел тоже. И давление масла тоже низковатое чета, при прогретом двигателе и с включенным кондером чуть выше еденицы показывает, прошлым летом ниже 2 не опускалась вродибы
Меня вот что интересует ? при запуске двигателя посли долгой стоянки давление масла появляется с запазданием. Реально напрягает этот факт, иногда через 2-3 секунды, иногда через 4-5 . Может кто знает как лечится? Перепробовал кучу фильтров (Есть мнение, что какой-то обратный клапан должен быть на фильтрах, чтоб масло с него не стекала при не рабочем двигателе), и масел тоже. И давление масла тоже низковатое чета, при прогретом двигателе и с включенным кондером чуть выше еденицы показывает, прошлым летом ниже 2 не опускалась вродибы
#19
Отправлено 02.10.2007, 20:29:09
Как быть с подсосом какие рабочие обороты? На холодном движке 0,5 выставляю 0,9 как должно быть, движок разогревается зашкаливает с такой регулировкой, аж за 2, приходится опять регулировать и так каждый день... Такой механизм регулировки подсоса вижу вообще в первый раз, видел либо автоматический, либо либо поршневой... Может я просто не понимаю механизма?
#20
Отправлено 03.10.2007, 09:23:05
Это не подсос на самом деле, а ручной газ, нажимай на газ до нужных оборотов и фиксируй положение этим тросиком. Дизель на холостых плохо греется и нужно подбавлять обороты (я только зимой это делаю). Еще есть регулировочная гайка со стороны аппаратуры (в районе воздушного фильтра) его можно отрегулировать до нужных оборотов холостого хода. Тахометр у нас бывает не точно показывает обороты, так что комфортабельные холостые (определяю по вибрации руля с коробкой на Д) примерно 850-900 зимой, и 750-800 летом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0