Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#41
Отправлено 20.09.2007, 20:17:12
да про площадку авоськи знаю, что ее там нет) ыы. бампера нет возможности сменить пока. фары у меня А6 спереди, капот тоже, если переделывать то:
панелька приборов, молдинги, бампера, и пожалуй хром окантовка вокруг окон.
а в чем разница по салону? у меня нет подлокотника((
#42
Отправлено 20.09.2007, 20:51:29
Переделка панели не нужна кроме:
1. Замена щитка приборов: у A6 подсветка более рубиновая, одометр ? ЖК-дисплей, хромированная окантовка приборов (но это у части машин 95-го модельного не было, как кстати и хромированной окантовки сверху дверей, это кстати опция, вроде была доступна и для "сотки"). Кроме того у A100 доп. приборы это: часы, температура масла и давление масла. А у A6 это: часы, температура масла и вольтметр. Давление кстати ИМХО полезнее...
2. Панель магнитолы иная, соответственно прикуриватель между сиденьями, опять-таки это было не у всех машин 95-го модельного.
3. Если коробка автомат, то другой рычаг и паз где этот самый рычаг ходит.
4. Климатик с более рубиновой подсветкой. Если он конечно стоит, у большинства шестёрок кстати уже стояла клима, а не простой кондиционер. С простой печкой кстати тоже встречаются.
5. Деревянные панели у старых "соток" с другим узором, на 94-м модельном и у "шестёрок" в основном корень ореха.
6. Все "шестёрки" шли с линзованными фарами (следовательно с противотуманными фарами), у "соток" это опция, следовательно может не оказаться выключателя передних противотуманных фар.
7. Кроме того на части "соток" стояла кнопка отключения ABS, у "рестайла" её нет, как впрочем и у "шестёрок". Зато появилась опция ASR ? "антибукс", ну и следовательно кнопка отключения оного.
8. Если машина с трансмиссией кваттро то у "соток" есть кнопка блокировки заднего дифа, а у "шестёрок" её уже нет. ИМХО смысла убирать её нет, наоборот фишка полезная в случае поездки по грязи или по глубокому снегу.
Подлокотник на водительском сиденье это опция, причём двух видов: простой обшитый материей или кожей, и с контейнером (в нём же кстати должна быть и трубка если она была с завода).
Зеркала у "шестёрок" кстати в цвет кузова всегда, а у "соток" это была опция. Причём рестайлинговые зеркала окрашены были по-разному.
Пошли по салону: подголовники сидений у "сотки" "дырявые", а у "шестёрки" сплошные, кстати хуже ? в зеркалах маячат только... размер кстати поменьше, но крепление одинаково.
Отличается алгоритм открытия дверей, когда они закрыты на фиксатор: у "сотки" фиксатор утапливается не полностью, и изнутри его надо вытянуть вверх, а у "шестёрки" он утапливается полностью, что-бы открыть машину надо просто потянуть ручку, т.е. алгоритм "мерседесовский".
Все "шестёрки" которые видел, были с дополнительным стоп-сигналом на задней полке, а у "соток" это опция. Задние подголовники кстати тоже на всех "шестёрках" видел, у "соток" это опция.
"Сотки" были без подушки безопасности, "шестёрки" уже все с подушками безопасности. Отличается форма "спорт-руля".
По кузову достаточно заметно, по-крайней мере для меня: передние указатели поворотов у "соток" и "шестёрок" разные, лечится только заменой передних крыльев.
Кстати у "соток-кваттро" былая такая фишка: на заднем стекле во время включения обогрева прорисовывалась стилизованная надпись quattro. У "шестёрок" что-то не наблюдал такого, хотя зимой было ну ОООЧЕНЬ красиво! Разумеется пока стекло не отпотело полностью.
Всё не всё теперь уже не помню, может ещё что-нить навспоминаю... помню я долго по машинам лазил показывая отличия. Ещё отличия технического плана не указал, но это на внешность не влияет.
P.S. "Сотки" бывали без подушки безопасности (т.е. это опция), "шестёрки" уже все с подушками безопасности водителя. Отличается форма "спорт-руля". Т.е. у "шестёрки" спорт-руль уже с подушкой, а у "соток" ещё без. Ну и сам вид иной. У "соток" пять видов руля было, у "шестёрки" по-идее только два.
#43
Отправлено 20.09.2007, 21:01:15
у меня джойстик зеркал обычный(( да если даже они руками складываются - приятно.
про щиток: он у меня скорее всего соточный.с давлением масла. и обычной подсветкой((без борт компутера
кстати вопрос, приборка от А6 без проблем подойдет? как борт компутер подключать?
климат контроль стоит, и панельки в салоне темного цвета, отрубить АБС нету, и АСР не нашел, подголовники дырявые, ручки дверные утопленные)) стоп сигнал есь!) подушки безопасности тоже есь) но руль не нравица( хочу с кольцами как шестерке
вобщем вот такой гибрид получился) но радует что много чего роднит с а6,чуть позже хочу приблизить отличия к минимуму..
особенно хочу хром рамку вокруг окон. но думаю тяжело будет вставить. и найти
Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 20.09.2007, 21:07:03
#44
Отправлено 20.09.2007, 21:35:08
http://school2.user....062007(001).jpg
http://school2.user.kz/18062007.jpg
и двойной глушак тоже интересно - смотрел на эстокаде, как его туда присобачили непойму(
Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 20.09.2007, 21:39:58
#45
Отправлено 20.09.2007, 21:45:40
2. Приборка без проблем подходит или нет не скажу, но приборки обе электронные, в плане того что троса спидометра на A100 нет со времён "селёдок".
3. Ручки утопленные у всех C4, я имел ввиду штырьки-фиксаторы.
4. Руль если с подушкой, то должен быть одинаковый с A6, кольца есть у обоих, просто у A100 кольца вдавленные, а у части A6 кольцо рельефное.
5. Рамка над дверьми (типа "водосток") ставится вместо штатного пластикового.
Картинки не открываются чего-то.
Сдвоенный выхлоп полагался для двигателей R5 ? 2.2T, V6 ? 2.6/2.8, V8 ? 4.2, и кроме того для R5 2.5 TDI, но там трубы вниз загнуты, перпендикулярно земле.
#46
Отправлено 20.09.2007, 21:50:00
чтоза штырьки фиксаторы?
нет руль у меня хоть и с подушкой но не такой как на шестеркой.там покрасивше) и кольца хромированные. а у меня вдавленные(
блин гдеже такую рамку найти.. и еще ее надо както вставить ровно. хром ведь такой- чуть не так и косяк виден((
у мення двиг ABC 2,6 V6 . просто внизу нет места для второго глушака.. как его туда засабачить нет идей.
#48
Отправлено 21.09.2007, 00:44:06
а на счёт твоей панорамы - не вздумай тонить/красить!
я купил китайскую от того что не нашёл в караганде "косую"
если решишь продавать - дай знать
и если по ресничкам заинтересовал - звякни
+7 701 31 31 032
#50
Отправлено 21.09.2007, 13:40:51
#51
Отправлено 03.10.2007, 13:22:50
Купил отцу А6 1994 года. Машинка вроде ничего попалась, комплектация правда простая (без АКПП, климы и т.п.), но для аула в самый раз.
Плз, подскажите как можно увеличить яркость подсветки панели приборов на такой машине. Думал как на других машинах есть регулятор яркости, но не нашел. Ночью, а особенно в сумерках надо приглядываться что бы увидеть показания приборов.
Заранее спасибо за ответы.
#52
Отправлено 03.10.2007, 13:45:45
По вопросу: левая кнопка (на щитке приборов, пимпа такая), при нажатии вызывает самодиагностику (если есть), при тянунии на себя устанавливает часы, а вот если её крутить не нажимая и не потянув на себя это и есть регулировка яркости подсветки щитка приборов и всей панели в целом.
#53
Отправлено 04.10.2007, 10:21:18
763 так... не хочу расстраивать... но A6 пошли с 95-го модельного года, т.е. по-идее в ТП должен быть указан 95-год. 10-ый символ в VIN'е какой? R? Или S? Реально первая A6 сошла с конвейера 1 июня 1994 г. . Но в брифе уже должен стоять 95-ый модельный. У меня "сотка" была реально ноябрь 93-го, а в ТП 94. Ну это отвлечение от темы.
По вопросу: левая кнопка (на щитке приборов, пимпа такая), при нажатии вызывает самодиагностику (если есть), при тянунии на себя устанавливает часы, а вот если её крутить не нажимая и не потянув на себя это и есть регулировка яркости подсветки щитка приборов и всей панели в целом.
HappyBoy спасибо за информацию. Сегодня позвоню отцу, обрадую.
P/S
машина точно А6, дата выпуска 11/04. Да и внутреннее/наружнее убранство уже не как на сотке.
#56
Отправлено 04.10.2007, 19:28:58
#59
Отправлено 05.10.2007, 17:55:50
Вы вот на что мне ответьте. У меня Ауди по внешнему виду и салону А6, а в тех.паспорте стоит 100, так машинку за какую модель считать, за ?сотку? или ?шестерку??
вот такой прикольчик выходит.
ИМХО банально переделка "под A6". Год в VIN'е какой стоит?
я думаю абсалютно всё переделывать по кузову и салону будет очень геморройно.
10-й символ в VIN-е ?S?, по тех.паспорту 94г.в.
#60
Отправлено 05.10.2007, 20:37:49
Ну, а насчёт переделки ? видел машину переделанную под A6 с зеркалами от "сотки", а видел и полностью переделанную под "шестёрку" включая салон, выкупались только фиксаторы дверей. И кажись ещё отсутсвие подушки безопасности вроде... даж крылья сменили, ну и двиг без пластиковой крышки, VIN разумеицо старый 91 или 92 модельный был. Кому-то это видимо бывает нужно. Я пока на "сотке" ездил единственно что хотел поставить фары S-очные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0